Espana-Live.com>

Property in Spain Villamartin

Urbanization Villamartin, Orihuela Costa, Spain, Costa Blanca

IMG_2337Villamartin - a small town in Spain in the south of the Costa Blanca, which is part of Orihuela CostaIn 10 minutes from the town of Torrevieja, Alicante province, aut. Community of Valencia, which consists mostly of townhouses and villas, surrounded by green trees, tui and pines, surrounded by fields, golf course, which is popular with the British. Read more "

Options: ,

Property in Spain from the builder, new apartment price 143 000 €

Property in Spain from the builder, new homesThe green resort area of ​​the coast of Orihuela Costa - Villamartin urbanization sold new apartments apartments from the developer. Three five-story house located in a closed area with automatic gates, gym, with several swimming pools, jacuzzi, parking, SPA center and and green area.
All apartments have 2 bedrooms and two bathrooms. Both bedrooms have built-in wardrobes coupe. The kitchen is equipped with furniture, glass ceramic hob, electric oven, fridge, washing machine and extractor fan. The kitchen and bathrooms are ceramic sanitary faucets and high quality. Read more "

Options: , , , , , , , ,

Villa in Spain, Orihuela Costa, Villamartin, price 190 000 €

Villa in Spain Orihuela CostaWe offer you a detached villa in Spain in the urbanization Villamartin in 6 km from the sea and sandy beaches Orihuela Costa. The villa is fully furnished and equipped with appliances, air conditioning, located on three levels, on the ground - private garage + front of the house is also possible to park the car on the second and third bedrooms urovnyah- 3, 2 bathrooms, living room, separate kitchen with access to the backyard , utility room, terrace with views of the park, the sea and the lake. Read more "

Options: , , , , , ,

Villa in Spain with 3-bedroom, Los Dolses 299 900 €

Villa in Spain 3 bedroomsThe most beautiful and green urbanization on the coast of Orihuela Costa - Villamartin, Los Dolses residential complex, the streets of which are named after fruits and berries (Papaya Street, Strawberry), for sale villa with 3-bedroom in perfect condition. Villa area 125 m2 with central heating, composed of 3- bedrooms, 2-x bathrooms, a spacious living room with fireplace. A separate kitchen with a technical room, hall, glazed semi-circular terrace overlooking the garden. Read more "

Options: , , , , , , ,

Cozy bungalow with a palm tree in Spain by the British in the style of Provence 84 900 €

Bungalow for sale in SpainThe present family nest is on sale. A cozy bungalow for sale in Spain from the British, in the most beautiful and green area of ​​Los Dolles urbanization Villamartin. The bungalow is directed to the south side, is located on the first level and has its own plot of land with a palm tree. Spacious terrace with sitting area. The house has a large bright living room with a fireplace, with light furniture in the style of Provencal. Equipped with a white kitchen, with a marble work area, a bar counter and a variety of convenient storage boxes for everything you need. Two bathrooms, a large pantry. 2 bedrooms: first bedroom - children's or guest, with beautiful furniture and built-in wardrobe, window to the garden. Read more "

Options: , , , , , ,

Quality house in Spain on the Costa Blanca 185 t. Euro

Real estate in Spain house by the sea A good quality house for sale in Spain in Los Dolses - 2 km from the sea. The house consists of 2 floors, on the first floor there is a terrace at the entrance to the house with a table and reclining chairs, a living room with a fireplace, a separate fully equipped kitchen in American style with a dining area, marble work surface and all necessary appliances, bedroom, bathroom with bathtub , Toilet, bidet and double sink. The garage with automatic gates has access to the inner courtyard. On the second floor of the house there are 2 bedrooms, a spacious solarium terrace on the south side, a bathroom similar to the one on the ground floor. Read more "

Options: , , , , , ,

Inexpensive house in Spain with 3-bedrooms in Villamartin 89 900 €

Inexpensive house in Spain by the seaSale detached 4-bedroom house in Spain at a reduced price in the Villamartin urbanization. Living area 85 m2 house, the area 200 m2. On the solarium area 45 m2 there is a gazebo for relaxing with a view of the sea. The house has three bedrooms, kitchen, living room with fireplace, bathroom 2. The house is fully furnished and ready to move. In the area of ​​palm trees, Bougainvillea, Mandarin. There is a barbecue area and a place for car parking. Read more "

Options: , , , , ,

Villa in Spain with a big discount in El Galan

Spain Real estate Villa Discount Sale 3-storey villa in Spain with a big discount in 25 thousand euros. The villa consists of 4 3 which rooms bedroom, large living room, 2 bathrooms, garage, solarium and several terraces for relaxing outdoors. Shops, cafes and restaurants in 300 meters Read more "

Options: , , , , ,

Buy a villa in Spain and get the car as a gift!

Buy a villa in Spain and get the car as a gift! For sale excellent villa in Spain on the beach Costa Blanca area Orihuela Costa, urb. Villamartin. The villa consists of a living room with a fireplace and a glassed-in terrace, 3 bedrooms, 2 bathrooms, large garage, solarium and barbecue area. There is a private swimming pool, central heating in the house, kitchen and home furniture, dishwasher, appliances, air conditioners. Read more "

Options: , , , , , ,

High-quality villa in Spain with 3 bedrooms and swimming pool 199 500 €

High-quality villa in Spain with 3 bedrooms and swimming poolVilla for sale in Spain with 3 bedrooms and private pool beautiful urbanization near Villamartin pine forest. Villa made very high quality of expensive materials and equipped with expensive furniture, electrical appliances and household appliances. The total area of ​​the villa 130 m2 and consists of 3 floors. Read more "

Options: , , , , , ,

Resale property in Spain Large villa in Villamartin rooms 7, 3 floor

Large villa in Villamartin rooms 7, 3 floor Secondary sale property in Spain a large villa in Spain in the urbanization of Villamartin, Orihuela Costa, at the end of the street, which guarantees you peace and quiet, close to the golf course. 2003 Villa, built in perfect condition with furniture and appliances, is from 3 floors, sunroom, solarium overlooking the sea and golf courses. Read more "

Options: , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00055 sec

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании Villamartin

Урбанизация Вилламартин, Ориуэла Коста, Испания, Коста Бланка

IMG_2337     Вилламартин – это небольшой городок в Испании на юге побережья Коста Бланка, входящий в состав Ориуэлы Косты, в 10 минутах от г. Торревьеха, провинции Аликанте, авт. сообщества Валенсия, состоящий в основном из таунхаусов и вилл, утопающий в зелени пальм, туй и сосен, окруженный полями для игры в гольф, который популярен у англичан. Читать далее »

Параметры: ,

Недвижимость в Испании от застройщика, новые квартиры цена 143 000 €

Недвижимость в Испании от застройщика, новые квартиры     В зеленой курортной зоне побережья Ориуэла Коста – урбанизации Вилламартин продаются новые квартиры апартаменты от застройщика. Три пятиэтажных дома находятся на закрытой территории с автоматическими воротами, спортзалом, с несколькими бассейнами, джакузи, парковкой, SPA центром и зеленой зоной.
     Все апартаменты имеют 2 спальни и две ванные комнаты. В обеих спальнях встроенные шкафы купе. Кухня укомплектована мебелью, стекло керамической плитой, электрической духовкой, холодильником, стиральной машиной и вытяжкой. На кухне и ванных комнатах смесители и керамическая сантехника высшего качества. Читать далее »

Параметры: , , , , , , , ,

Вилла в Испании, Ориуэла Коста, Вилламартин, цена 190 000€

Вилла в Испании Ориуэла Коста     Предлагаем вашему вниманию отдельно стоящую виллу в Испании в урбанизации Вильямартин в 6 км от моря и песчаных пляжей Ориуэлы Косты. Вилла полностью меблирована и оснащена техникой, кондиционерами, находиться на трех уровнях, на первом – личный гараж + перед домом тоже можно парковать автомобиль, на втором и третьем уровнях- 3 спальные комнаты, 2 ванные комнаты, гостиная, отдельная кухня с выходом на задний двор, подсобное помещение, террасы с видами на парк, море и озера. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Вилла в Испании с 3-мя спальнями, Los Dolses 299 900 €

Вилла в Испании 3 спальни     В самой красивой и зеленой урбанизации на побережье Ориуэла Коста – Вилламартин, жилого комплекса Лос Дольсес, улицы в котором названы именами фруктов и ягод (Улица Папайи, Клубники), продается вилла с 3-мя спальнями в идеальном состоянии. Вилла площадью 125 м2 с центральным отоплением, состоит из 3- х спален, 2-х ванных комнат, просторной гостиной комнаты с камином. Отдельной кухни с технической комнатой, холла, застекленной полукруглой террасой выходящей в сад. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Уютное бунгало с пальмой в Испании от англичан в стиле прованс 84 900 €

Бунгало в Испании продажа     В продаже настоящее семейное гнездышко. Продается уютное бунгало в Испании от англичан, в самой красивой и зеленой зоне Лос Дольсес урбанизации Вилламартин. Бунгало направленно на южную сторону, располагается на первом уровне и имеет свой участок земли с пальмой. Просторная терраса с зоной отдыха. В доме большая светлая гостиная с камином, со светлой мебелью в стиле провансаль. Оборудованная белая кухня, с мраморной рабочей зоной, барной стойкой и множеством удобных ящиков для хранения всего необходимого. Две ванные комнаты, большая кладовка. 2 спальные комнаты: первая спальня – детская или гостевая, с красивой мебелью и встроенным шкафом, окно в сад. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Качественный дом в Испании на побережье Коста Бланка 185 т. евро

Недвижимость Испании дом у моря      Продается добротный качественный дом в Испании в Los Dolses – 2 км от моря. Дом состоит из 2 этажей, на первом – терраса на входе в дом со столиком и креслами для отдыха, гостиная с камином, отдельная полностью оборудованная кухня в американском стиле со столовой зоной, мраморной рабочей поверхностью и всей необходимой техникой, спальная комната, санузел с ванной, унитазом, биде и двойной раковиной. Гараж с автоматическими воротами имеет выход во внутренний двор. На втором этаже дома находятся 2 спальные комнаты, просторная терраса солярий на южной стороне, ванная комната аналогичная как на первом этаже. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Недорогой дом в Испании с 3-мя спальнями в Villamartin 89 900 €

Недорогой дом в Испании у моря     Продается отдельно стоящий 4-х комнатный дом в Испании по сниженной цене в урбанизации Вилламартин. Жилая площадь дома 85 м2, площадь участка 200 м2. На солярии площадью 45 м2 есть беседка для отдыха с видом на море. В доме три спальни, оборудованная кухня, гостиная с камином, 2 санузла. Дом полностью меблирован и готов к проживанию. На участке растут пальмы, Бугенвиллея, мандарин. Имеется зона барбекю и место для парковки авто. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Вилла в Испании с большой скидкой в El Galan

Недвижимость Испании Вилла со скидкой Продается 3-х этажная вилла в Испании с большой скидкой в 25 тысяч евро. Вилла состоит из 4 комнат из которых 3 спальные, большая гостиная, 2 ванные комнаты, гараж, солярий и несколько террас для отдыха на свежем воздухе. Магазины, кафе и рестораны в 300 метрах Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Купи виллу в Испании и получи автомобиль в подарок!

Купи виллу в Испании и получи автомобиль в подарок! Продается отличная вилла в Испании на берегу моря Коста Бланка, район Orihuela Costa, urb. Villamartin. Вилла состоит из гостиной с камином и застекленной террасы, 3 спален, 2 ванных комнаты, большой гараж, солярий и зона барбекю. Есть свой личный бассейн, центральное отопление в доме, кухонная и домашняя мебель, посудомоечная машина, электроприборы, кондиционеры. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Качественная вилла в Испании с 3 спальнями и бассейном 199 500 €

Качественная вилла в Испании с 3 спальнями и бассейномПродается вилла в Испании с 3 спальнями и личным бассейном красивой урбанизации Villamartin возле соснового леса. Вилла сделана очень качественно из дорогих материалов и укомплектована дорогой мебелью, электро приборами и бытовой техникой. Общая площадь виллы 130 м2 и состоит она из 3 этажей. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Вторичная недвижимость в Испании Большая Вилла в Вилламартине 7 комнат, 3 этажа

Большая Вилла в Вилламартине 7 комнат, 3 этажа Продается вторичная недвижимость в Испании большая вилла в Испании в урбанизации Вилламартин, Ориуэла Коста, в конце улицы, что гарантирует вам тишину и покой, рядом гольф поля. Вилла 2003 года постройки в идеальном состоянии с мебелью и бытовой техникой, состоит из 3 этажей, застекленная терраса, солярий с видом на море и поля для гольфа. Читать далее »

Параметры: , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00086 sec