Espana-Live.com>

Property in Spain Villamartin

Apartments in Spain, a new property from the builder on the Costa Blanca

Properties in Spain ApartmentFor sale a new property in Spain from the builder on the Costa Blanca. Modern apartments, built with 2016 3 and 4-bedroom suite, 2 bathrooms, living room with kitchen, terrace, private patio for apartments on the ground floor and private solarium for apartments on the top floor. Read more "

Options: , , , , , ,

Sold new apartment in Spain in modern style from the builder

Apartments in SpainAvailable modern apartments in Spain on the Costa Blanca coast of the Mediterranean Sea in the province of Alicante, in the elite urbanization Villamartin.
4-bedroom apartments with 3-bedroom, 2 bathrooms, living room with kitchen, terrace and solarium on the top floor. The apartments are located in a new 3-storey house, built with 2016 2-mja elevators, underground parking, green area and 3-swimming pools, one of which is heated. Read more "

Options: , , , , , ,

New apartments in Spain on the Costa Blanca, the price of the 152 500 €

Apartments to buy in SpainWe invite you to consider the option of buying a new apartment in Spain directly from the builder on the Costa Blanca.
Apartments are situated in the exclusive green area VillamartinNext to some of the best golf courses. Secure estate with 3-swimming pools and a park area. Houses 4-storey, oriented to the South. Read more "

Options: , , , , , , ,

New modern villa in Spain 2016 years of construction, real estate Costa Blanca

Viila in Spain, real estate 2016For sale new modern 2-storey villa in Spain, built with 2016 3-bedroom, 3 bathrooms, living room with kitchen, ground floor, a spacious solarium.
Residence Saint Anne 12 consists of villas and is located in the south of the Costa Blanca in the province of Alicante Villamatin urbanization 4 km from Punta Prima beach and 5 km from the beaches of Orihuela Costa. Read more "

Options: , , , , , ,

New detached villa with pool in Spain, modern style, price 239 000 €

New villa in SpainBuenos Dias, dear friends! Today we want to show you a new villa in Spain, which is located in a lovely green area, in one of our favorites - Villamartin on Orihuela Costa. The villa consists of 3-bedrooms, 2-x bathrooms, lounge with kitchen, pantry and a spacious solarium area 109 m². Detached villa has its own plot with a green area and private pool 3 6 x meters, as well as parking space with entry through a gate. Read more "

Options: , , , , , , , ,

New villas in Spain in modern style with pool and garage, 354 000 €

Villa in SpainWe offer you the first time to buy a new villa for sale in Spain on the south coast of Costa Blanca, in a green and beautiful area of ​​Orihuela Costa - Villamartin.
17 4-villa's models - Aloe, Mirto, Lirio and Buganvilla is very well located and have a view on the first line of golf course and the sea. The sandy beaches, Blue Flag of UNESCO for the pristine purity - 3 km. Read more "

Options: , , , , ,

Villa in Spain with 4-bedrooms, a garage and a plot of land, the price 250 m. €

Buy a villa in Spain houseVilla for sale in Spain in the Mediterranean style, in a green residence urbanization Villamartin. The residence is surrounded by pine squares and green fields for playing golf. The villa has a spacious plot with gardens, garage. The residence has a large swimming pool with a green recreation area, parking. The villa consists of 2 floors, on the first floor there are 2 bedrooms with fitted wardrobes coupe, a fully equipped kitchen with utility room (there is a washing machine, water heater), technical room, living room, bathroom, terrace. Read more "

Options: , , , , , ,

Villa in Spain on the Costa Blanca, the price of 280 thousand. Euro

Villa property in SpainFor sale Villa in Spain with private pool on the Costa Blanca in the area Orihuela Costa. Beautiful villa with three bedrooms, living room with fireplace, kitchen, 2 bathrooms, glazed terrace, solarium, with its plot of land and garden. Furniture, household appliances, Toldos, air conditioning - all inclusive. Read more "

Options: , , , , , ,

Urbanization Villamartin, Orihuela Costa, Spain, Costa Blanca

IMG_2337Villamartin - a small town in Spain in the south of the Costa Blanca, which is part of Orihuela CostaIn 10 minutes from the town of Torrevieja, Alicante province, aut. Community of Valencia, which consists mostly of townhouses and villas, surrounded by green trees, tui and pines, surrounded by fields, golf course, which is popular with the British. Read more "

Options: ,

Property in Spain from the builder, new apartment price 143 000 €

Property in Spain from the builder, new homesThe green resort area of ​​the coast of Orihuela Costa - Villamartin urbanization sold new apartments apartments from the developer. Three five-story house located in a closed area with automatic gates, gym, with several swimming pools, jacuzzi, parking, SPA center and and green area.
All apartments have 2 bedrooms and two bathrooms. Both bedrooms have built-in wardrobes coupe. The kitchen is equipped with furniture, glass ceramic hob, electric oven, fridge, washing machine and extractor fan. The kitchen and bathrooms are ceramic sanitary faucets and high quality. Read more "

Options: , , , , , , , ,

Villa in Spain, Orihuela Costa, Villamartin, price 190 000 €

Villa in Spain Orihuela CostaWe offer you a detached villa in Spain in the urbanization Villamartin in 6 km from the sea and sandy beaches Orihuela Costa. The villa is fully furnished and equipped with appliances, air conditioning, located on three levels, on the ground - private garage + front of the house is also possible to park the car on the second and third bedrooms urovnyah- 3, 2 bathrooms, living room, separate kitchen with access to the backyard , utility room, terrace with views of the park, the sea and the lake. Read more "

Options: , , , , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00039 sec

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании Villamartin

Продаются новые апартаменты в Испании в современном стиле от застройщика

Апартаменты в Испании     В продаже современные апартаменты в Испании на побережье Средиземного моря Costa Blanca в провинции Аликанте, в элитной урбанизации Villamartin.
      4-х комнатные квартиры с 3-мя спальнями, 2 ванными комнатами, гостиной с кухней, террасой и солярием на верхнем этаже. Апартаменты находятся в новом 3-х этажном доме 2016 года постройки с 2-мя лифтами, подземным паркингом, зеленой территорией и 3-мя бассейнами, один из которых с подогревом. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новые квартиры в Испании на побережье Коста Бланка, цена от 152 500 €

Квартиры в Испании купить     Предлагаем вам рассмотреть вариант покупки новой квартиры в Испании напрямую от застройщика на побережье Коста Бланка.
     Квартиры располагаются в элитном зеленом районе Вилламартин, рядом с одними из лучших гольф-полей. Закрытая резиденция с 3-мя бассейнами и парковой территорией. Дома 4-х этажные, ориентированы на Юг. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Новые современные виллы в Испании 2016 года постройки, недвижимость Коста Бланки

Виила в Испании, недвижимость 2016     Продаются современные новые 2-х этажные виллы в Испании 2016 года постройки с 3-мя спальными, 3 ванными комнатами, гостиной с кухней, цокольным этажом, просторным солярием.
     Резиденция Святая Анна состоит из 12 вилл и находится на Юге побережья Коста Бланка в провинции Аликанте в урбанизации Villamatin в 4 км от пляжа Пунта Прима и 5 км от пляжей Ориуэлы Косты. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новая отдельностоящая вилла с бассейном в Испании, современный стиль, цена 239 000€

Новая вилла в Испании     Буенос диас, дорогие друзья! Сегодня мы хотим показать вам новую виллу в Испании, которая располагается в прекрасном зеленом районе, в одном из наших любимых – Вилламартин на Orihuela Costa. Вилла состоит из 3-х спален, 2-х ванных комнат, салона с кухней, кладовой и просторного солярия площадью 109 м². Вилла отдельностоящая, имеет собственный участок с зеленой территорией и личным бассейном 3 х 6 метров, а так же место для парковки автомобиля с въездом через ворота. Читать далее »

Параметры: , , , , , , , ,

Новые виллы в Испании в современном стиле с бассейном и гаражом, 354 000 €

Вилла в Испании     Мы предлагаем вам первым успеть приобрести новую виллу от застройщика в Испании на юге побережья Costa Blanca, в зеленом и красивом районе Ориуэла Коста – Вилламартин.
17 вилл 4-ых моделей – Aloe, Mirto, Lirio и Buganvilla очень удачно расположены и имеют вид на первую линию полей для гольфа и на море. До песчаных пляжей, отмеченных голубым флагом Юнеско за первозданную чистоту – 3 км. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Вилла в Испании с 4-мя спальнями, гаражом и участком земли, цена 250 т. €

Купить виллу в Испании дом     Продается вилла в Испании в средиземноморском стиле, в зеленой резиденции урбанизации Вилламартин. Резиденция окружена сосновыми скверами и зелеными полями для игры в гольф. Вилла имеет просторный участок с зелеными насаждениями, гараж. На территории резиденции имеется большой плавательный бассейн с зеленой зоной отдыха, парковка. Вилла состоит из 2 этажей, на первом этаже расположены 2 спальные комнаты со встроенными шкафами купе, полностью укомплектованная кухня с подсобным помещением (там установлена стиральная машинка, водонагреватель), техническая комната, гостиная комната, ванная комната, терраса. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Вилла в Испании на побережье Costa Blanca, цена 280 тыс. евро

Вилла в Испании недвижимость     Продается Вилла в Испании с личным бассейном на побережье Коста Бланка в районе Orihuela Costa. Красивая вилла с тремя спальнями, гостиной комнатой с камином, кухней, 2 ванными комнатами, застекленной террасой, солярием, со своим участком земли и садом. Мебель, бытовая техника, тольдосы, кондиционеры – все включено. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Урбанизация Вилламартин, Ориуэла Коста, Испания, Коста Бланка

IMG_2337     Вилламартин – это небольшой городок в Испании на юге побережья Коста Бланка, входящий в состав Ориуэлы Косты, в 10 минутах от г. Торревьеха, провинции Аликанте, авт. сообщества Валенсия, состоящий в основном из таунхаусов и вилл, утопающий в зелени пальм, туй и сосен, окруженный полями для игры в гольф, который популярен у англичан. Читать далее »

Параметры: ,

Недвижимость в Испании от застройщика, новые квартиры цена 143 000 €

Недвижимость в Испании от застройщика, новые квартиры     В зеленой курортной зоне побережья Ориуэла Коста – урбанизации Вилламартин продаются новые квартиры апартаменты от застройщика. Три пятиэтажных дома находятся на закрытой территории с автоматическими воротами, спортзалом, с несколькими бассейнами, джакузи, парковкой, SPA центром и зеленой зоной.
     Все апартаменты имеют 2 спальни и две ванные комнаты. В обеих спальнях встроенные шкафы купе. Кухня укомплектована мебелью, стекло керамической плитой, электрической духовкой, холодильником, стиральной машиной и вытяжкой. На кухне и ванных комнатах смесители и керамическая сантехника высшего качества. Читать далее »

Параметры: , , , , , , , ,

Вилла в Испании, Ориуэла Коста, Вилламартин, цена 190 000€

Вилла в Испании Ориуэла Коста     Предлагаем вашему вниманию отдельно стоящую виллу в Испании в урбанизации Вильямартин в 6 км от моря и песчаных пляжей Ориуэлы Косты. Вилла полностью меблирована и оснащена техникой, кондиционерами, находиться на трех уровнях, на первом – личный гараж + перед домом тоже можно парковать автомобиль, на втором и третьем уровнях- 3 спальные комнаты, 2 ванные комнаты, гостиная, отдельная кухня с выходом на задний двор, подсобное помещение, террасы с видами на парк, море и озера. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Вилла в Испании с 3-мя спальнями, Los Dolses 299 900 €

Вилла в Испании 3 спальни     В самой красивой и зеленой урбанизации на побережье Ориуэла Коста – Вилламартин, жилого комплекса Лос Дольсес, улицы в котором названы именами фруктов и ягод (Улица Папайи, Клубники), продается вилла с 3-мя спальнями в идеальном состоянии. Вилла площадью 125 м2 с центральным отоплением, состоит из 3- х спален, 2-х ванных комнат, просторной гостиной комнаты с камином. Отдельной кухни с технической комнатой, холла, застекленной полукруглой террасой выходящей в сад. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00095 sec