Espana-Live.com>

Property in Spain Townhouses

For sale townhouses in Spain on the Costa Blanca, secondary and new townhouses with 2-mja floors - duplexes and 3-mja floors - triplexes with plot and solarium on the roof. Healthy climate and 320 days of sunshine a year!

Town house in Spain on the beach, property in Punta Prima

Town house in SpainIn Spain in the south of the province of Alicante, Aut. Community Valencia for sale townhouse on the beach of the Costa Blanca. Townhouse in a classic Spanish style with 3 bedrooms, 2 bathrooms, living room, kitchen, terraces, solarium and parking for a car. Read more "

Options: , , , , ,

New property in Spain on the Costa Blanca, Townhouses price 174 000 €

Real estate in Spain HomeAttractive townhouses are sold in Spain on the Mediterranean coast of the Costa Blanca in the province of Alicante, Aut. Community of Valencia.
New Townhouses for sale in gated El Mirador de Villamartin with a swimming pool at a good price - 174 000 euros. Read more "

Options: , , , , , , , ,

New townhouses in Spain, houses in Spain, with 3-3 bedrooms and bathrooms

Property in SpainWant to buy a new property in Spain? We offer new townhouses with 3-3 bedrooms and bathrooms-camping in Spain on the Costa Blanca.
2017 modern townhouses, built on the Mediterranean coast in the province of Alicante, in Orihuela Costa, urbanization Villamartin. Read more "

Options: , , , , , , , ,

New townhouses in Spain, houses duplex in Playa Flamenca, Costa Blanca

Property in Spain by the seaSuper offer! New townhouses, duplexes in Spain for sale in one of the most beautiful areas of Orihuela Costa, Playa Flamenca. Townhouses have 3 bedrooms, 3 bathrooms, 2 residential floors, on the ground floor of a large garage 70 m², a spacious solarium, a private elevator to 4 floor from the basement up to the solarium, lounge, kitchen, large yard, technical patio courtyard, several spacious terraces. Read more "

Options: , , , , , , ,

Hi-tech property in Spain, townhouse house in La Zenia

Property in Spain houseFor sale a house in Spain on the coast of the sea Costa Blanca - Hi-tech semi-detached house in the urbanization of La Zenia, is located in a beautiful modern luxury residence "Euromarina La Zenia Beach". The area closed to outsiders enter through an automatic gate, parking. The complex 2 pool, children's pool, a beautiful green area with landscaping.
Next to the largest shopping center in the province of Alicante La Zenia Boulevard. Read more "

Options: , , , , , , , ,

Homes townhouses in Santa Pola, Spain property on the beach

House in Spain by the seaSales 3-storey townhouses at home in Spain the city of Santa Pola on the Mediterranean Costa Blanca in 100 meters from the seafront and the sandy beach of Playa de Levante.
The residence is located in an area with well-developed infrastructure: restaurants, cafeterias, commercial shopping centers (New Pola Max is in 50 meters), supermarkets, cinemas and t.d.vsego 10 in minutes to El Altet Airport (Alicante). Read more "

Options: , , , , , ,

New property in Spain on the beach Costa Blanca, townhouses from developer

New property in SpainWe offer you a new property in Spain from the builder on the Mediterranean Costa Blanca. Fully furnished with electronic equipment 3-storey townhouses with private courtyard bedrooms include 3, 2 bathrooms, living room, kitchen, balcony and solarium on 3-rd floor.
Townhouses sold in various residences in the urbanization of Torre de la Horadada, Punta Prima and Lomas de Cabo Roig on the Orihuela Costa. Read more "

Options: , , , , , , , , , ,

New property in Spain on the Mediterranean coast of the Costa Blanca, 215 000 €

New Property in SpainGood day! Are you Margaret and Alex! Today we want to show you a new property in Spain on the south eastern coast of the Mediterranean Sea of ​​the Costa Blanca. Two-story townhouses focused on the southeast side with 3-bedroom suite, 2-bathrooms, kitchen, living room and 2-mja sun terraces. New residential complex Tabora in a modern style in 2 km sandy beachesBlue Flag of UNESCO. Read more "

Options: , , , , , , ,

New townhouses in Spain with 3-bedroom apartments in Tabora Cabo Roig, 210 000 €

Terraced house in SpainHola amigos! In this issue, we want to show you a new property in Spain - Duplex - 2-storey town house with furniture and appliances in the residence Tabora urbanization Lomas de Cabo RoigWhich is located in the coastal resort town Orihuela Costa. The best orientation for real estate in this part of the Mediterranean coast - the East-West, because advantage of the winds are predominant east - that is, from the sea, a wind called Sea Breeze. Read more "

Options: , , , , ,

Property in Spain by the sea: Duplex on line 1, 300 000 € Price

Property in Spain by the seaFor sale property in Spain on the Mediterranean coast in 50 meters from sandy beaches Campoamor. Storey 4-roomed duplex with 3 bedrooms, living room, separate kitchen, 2-name bathrooms and two large terraces with beautiful views of the sea and the Costa Blanca. Read more "

Options: , , , , ,

New property in Spain 3 storey townhouse in the style of High Tech La Zenia, 139 000 €

New townhouse property in SpainSale semi-detached house in the style of high-tech in 900 meters from the sea! 2014 years of construction, located in a beautiful modern luxury residence "La Zenia Beach". The area closed to outsiders enter through an automatic gate, parking. The complex large swimming pool, children's pool, a beautiful green park area with landscape design. Read more "

Options: , , , , , , , , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00043 sec

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании Таунхаусы

     В продаже таунхаусы в Испании на Коста Бланка, вторичные и новые таунхаусы с 2-мя этажами – дуплексы, и 3-мя этажами – триплексы с участком земли и солярием на крыше. Полезный для здоровья климат и 320 солнечных дней в году!

Недвижимость в Испании на Коста Бланка, дома таунхаусы в испанском стиле

таунхаусы в Испании дома     Представляем Вашему вниманию недвижимость в Испании в средиземноморском стиле, новые 2-х этажные дома таунхаусы с большой двухуровневой террасой, личным солярием и гаражом на цокольном этаже на побережье Коста Бланка в городе Сан Мигель де Салинас.
     Таунхаусы располагаются в красивой резиденции огороженной забором и круглосуточной охраной Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Дом в Торревьеха, таунхаус в Испании на берегу моря, недвижимость в Пунта Прима

Дом таунхаус в Испании     В Испании на Юге провинции Аликанте, авт. сообщества Валенсия продается таунхаус на берегу моря Коста Бланка. Таунхаус в классическом испанском стиле с 3-мя спальными комнатами, 2 ванными, гостиной, кухней, террасами, солярием и парковкой для автомобиля. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Новая недвижимость в Испании в Вилламартин на побережье Коста Бланка, Таунхаусы

Недвижимость в Испании дома     Продаются привлекательные таунхаусы в Испании на побережье Средиземного моря Коста Бланка в провинции Аликанте, авт. сообщества Валенсия.
     Новые Таунхаусы от застройщика в закрытой резиденции El Mirador de Villamartin с бассейном по хорошей цене – 174 000 евро. Читать далее »

Параметры: , , , , , , , ,

Новые таунхаусы в Испании, дома в Испании с 3-мя спальными и 3 ванными

Недвижимость в Испании     Хотите купить новую недвижимость в Испании? Предлагаем новые таунхаусы с 3-мя спальными и 3-ся ванными комнатами в Испании на побережье Коста Бланка.
     Современные таунхаусы 2017 года постройки на побережье Средиземного моря в провинции Аликанте, город Ориуэла Коста, урбанизация Вилламартин. Читать далее »

Параметры: , , , , , , , ,

Новые таунхаусы в Испании, дома дуплексы в Плайа Фламенка, Коста Бланка

Недвижимость в Испании у моря     Супер предложение! Новые таунхаусы-дуплексы в Испании от застройщика в одном из самых красивых районов Ориуэла Коста, Плайа Фламенка. Таунхаусы имеют 3 спальные комнаты, 3 ванные комнаты, 2 жилых этажа, на цокольном этаже большой гараж 70 м², просторный солярий, собственный лифт на 4 этажа от цокольного до солярия, салон, кухню, большой двор, технический дворик патио, несколько просторных террас. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Хайтек недвижимость в Испании, таунхаус дом в Ла Зения

Недвижимость в Испании дом     В продаже дом в Испании на побережье моря Коста Бланка – Хайтек таунхаус в урбанизации Ла Зения, располагается в современной красивой резиденции класса люкс “Euromarina La Zenia Beach”. Территория закрыта от посторонних, въезд через автоматические ворота, есть парковка. На территории комплекса 2 бассейна, детский бассейн, красивая зеленая территория с ландшафтным дизайном.
Рядом с самым крупным торговым центром в провинции Аликанте La Zenia Boulevard. Читать далее »

Параметры: , , , , , , , ,

Дома таунхаусы в Санта Пола, недвижимость в Испании на берегу моря

Дом в Испании у моря     В продаже 3-х этажные дома таунхаусы в Испании в городе Santa Pola на берегу Средиземного моря Costa Blanca в 100 метрах от набережной и песчаного пляжа Playa de Levante.
     Резиденция находится в районе с хорошо развитой инфраструктурой: рестораны, кафетерии, торгово коммерческие центры (новый Pola Max находится в 50 метрах), супермаркеты, кинотеатры и т.д.всего в 10 минутах езды до аэропорта El Altet (Alicante). Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новая недвижимость в Испании на берегу моря Costa Blanca, таунхаусы от застройщика

New property in Spain     Предлагаем вашему вниманию новую недвижимость в Испании от застройщика на берегу Средиземного моря Costa Blanca. Полностью меблированные и с электронной техникой 3-х этажные таунхаусы с личным двором включают 3 спальные комнаты, 2 ванные комнаты, гостиную, кухню, балкон и солярий на 3-ем этаже.
     Таунхаусы продаются в разных резиденциях в урбанизациях Torre de la Horadada, Punta Prima и Lomas de Cabo Roig на Orihuela Costa. Читать далее »

Параметры: , , , , , , , , , ,

Новая недвижимость в Испании на побережье средиземного моря Коста Бланка, 215 000 €

Новая Недвижимость в Испании     Доброго дня! С вами Маргарита и Алексей! Сегодня мы хотим Вам показать новую недвижимость в Испании на юге восточного побережья Средиземного моря Коста Бланка. Двухэтажные таунхаусы ориентированные на Юго-Восточную сторону с 3-мя спальными комнатами, 2-мя ванными комнатами, кухней, гостиной и 2-мя солнечными террасами. Новый жилой комплекс Табора в современном стиле в 2 км от песчаных пляжей, отмеченных голубым флагом Юнеско. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Новые таунхаусы в Испании с 3-мя спальнями в Tabora Cabo Roig, 210 000 €

Таунхаус в Испании домик     Hola amigos! В этом выпуске мы хотим Вам показать новую недвижимость в Испании – Дуплекс – 2-х этажный таунхаус с мебелью и техникой в резиденции Tabora урбанизации Lomas de Cabo Roig, которая находится в прибрежном курортном городке Orihuela Costa. Лучшая ориентация для недвижимости в этой части побережья средиземного моря – на Восток-Запад, т.к. преимущество из ветров здесь преобладает восточный – т.е. с моря, такой ветер называется Морской Бриз. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Недвижимость в Испании на берегу моря: Дуплекс на 1 линии, Цена 300 000 €

Недвижимость в Испании у моря     Продается недвижимость в Испании на берегу средиземного моря в 50 метрах от песчаных пляжей Campoamor. Двухэтажный 4-х комнатный дуплекс с 3 спальнями, гостиной, отдельной кухней, 2-мя ванными комнатами и двумя просторными террасами с красивыми видами на море и побережье Коста Бланка. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00047 sec