Espana-Live.com>

Property in Spain cost 200-300 thousand euros

Modern high-quality villa in Spain on the sea! 305 m. €

Villa in Spain property by the seaFor sale modern high quality villa in Spain on the sea in a quiet green area of ​​Campoamor on the Orihuela Costa, expensive high-quality materials, excellent tiles, the whole villa glitters and shines, see pictures, they'll say everything for themselves. The villa consists of a spacious glass-enclosed terrace at the entrance, windows that fully open and a terrace with columns is obtained where it is pleasant to drink sangria in the fresh sea air. 5 bedrooms, living room, large kitchen with integrated appliances with access to the backyard, Read more "

Options: , , , , ,

Magnificent villa in Spain with a beautiful view in Sampoamor

Villa in Campoamor Spain Magnificent villa in Spain with beautiful views of the pine trees and green fields, golf course, located in the heart of the residential complex "Las Ramblas" in Sampoamor area (Orihuela Costa). Home and kitchen furniture, electrical appliances, fireplace, blinds and Toldos, coupe closets, garden, parking, quiet location, green landscaped area with space for private pool Read more "

Options: , , , , , ,

Buy a villa in Spain and get the car as a gift!

Buy a villa in Spain and get the car as a gift! For sale excellent villa in Spain on the beach Costa Blanca area Orihuela Costa, urb. Villamartin. The villa consists of a living room with a fireplace and a glassed-in terrace, 3 bedrooms, 2 bathrooms, large garage, solarium and barbecue area. There is a private swimming pool, central heating in the house, kitchen and home furniture, dishwasher, appliances, air conditioners. Read more "

Options: , , , , , ,

Resale property in Spain Large villa in Villamartin rooms 7, 3 floor

Large villa in Villamartin rooms 7, 3 floor Secondary sale property in Spain a large villa in Spain in the urbanization of Villamartin, Orihuela Costa, at the end of the street, which guarantees you peace and quiet, close to the golf course. 2003 Villa, built in perfect condition with furniture and appliances, is from 3 floors, sunroom, solarium overlooking the sea and golf courses. Read more "

Options: , , ,

Super offer! Villa in Spain with sea views on the Costa Blanca

Villa in Spain with sea views on the Costa Blanca Hot offer! Urgent sale, so the price is much too low!
Villa with sea views located in the urbanization of Villamartin, Orihuela Costa, and consists of three floors, bedrooms 8, 2 salon, 2 kitchens, bathrooms 3, 2 terrace, garden, barbecue, parking. With furniture and household appliances.
1 on floor living room, kitchen, 2 bedrooms, bathroom, storage room, terrace.
Read more "

Options: , , , ,

Share with friends!

0.97MB / 0.00039 sec

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании стоимость 200-300 тысяч евро

Великолепный дом в Испании у моря в 500 метрах от песчаного пляжа 275 000 €

2007--torrevieja-6 933-kб-lamata-7098532-espana     В городе Торревьеха в районе La Mata продается великолепный дом в Испании у моря в 500 метрах от песчаного пляжа. В доме 3 спальные комнаты, светлая гостиная с камином, отдельная большая кухня, 2 ванные комнаты, балкон с видом на море, участок земли с зонами отдыха, барбекю, гараж, солярий с видом на море. В отделке дома использованы только натуральные материалы – дерево и камень. Дом продается со всем, что видите на фото и видео – бытовая техника, электроприборы, дорогая кожаная мебель, кондиционеры, садовая мебель и предметы интерьера. Читать далее »

Параметры: , , ,

Современная вилла высокого качества в Испании на море! 305 т. €

вилла в Испании недвижимость у моря     Продается современная вилла высокого качества в Испании на море в спокойном зеленом районе Campoamor на Ориуэла Коста, дорогие качественный материалы, великолепная плитка, вилла вся блестит и сияет, смотрите фотографии, они скажут все сами за себя. Вилла состоит из просторной застекленной террасы на входе, окна которой полностью открываются и получается терраса с колоннами где приятно пить сангрию на свежем морском воздухе. 5 спальных комнат, гостиная комната, большая кухня со встроенной техникой с выходом на задний двор, Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Великолепная вилла в Испании с красивым видом в Сampoamor

Вилла в Испании Campoamor Великолепная вилла в Испании с красивым видом на сосны и зеленые поля для игры в гольф, расположенная в самом сердце жилого комплекса “Las Ramblas” в районе Сampoamor (Orihuela Costa). Домашняя и кухонная мебель, электроприборы, камин, жалюзи и тольдосы, встроенные шкафы купе, сад, парковка, тихое место, зеленый ухоженный участок с местом для личного бассейна Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Купи виллу в Испании и получи автомобиль в подарок!

Купи виллу в Испании и получи автомобиль в подарок! Продается отличная вилла в Испании на берегу моря Коста Бланка, район Orihuela Costa, urb. Villamartin. Вилла состоит из гостиной с камином и застекленной террасы, 3 спален, 2 ванных комнаты, большой гараж, солярий и зона барбекю. Есть свой личный бассейн, центральное отопление в доме, кухонная и домашняя мебель, посудомоечная машина, электроприборы, кондиционеры. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Вторичная недвижимость в Испании Большая Вилла в Вилламартине 7 комнат, 3 этажа

Большая Вилла в Вилламартине 7 комнат, 3 этажа Продается вторичная недвижимость в Испании большая вилла в Испании в урбанизации Вилламартин, Ориуэла Коста, в конце улицы, что гарантирует вам тишину и покой, рядом гольф поля. Вилла 2003 года постройки в идеальном состоянии с мебелью и бытовой техникой, состоит из 3 этажей, застекленная терраса, солярий с видом на море и поля для гольфа. Читать далее »

Параметры: , , ,

Супер предложение! Вилла в Испании с видом на море на побережье Коста Бланка

Вилла в Испании с видом на море на побережье Коста Бланка Горячее предложение! Срочная продажа, поэтому цена сильно занижена!
Вилла с видом на море находится в урбанизации Villamartin, Orihuela Costa, и состоит из трех этажей, 8 спален, 2 салона, 2 кухни, 3 санузла, 2 террасы, сад, барбекю, парковка. С мебелью и бытовой техникой.
на 1 этаже гостиная, кухня, 2 спальные комнаты, ванная комната, кладовка, терраса.
Читать далее »

Параметры: , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.97MB/0.00314 sec