Espana-Live.com>

Property in Spain cost 200-300 thousand euros

Villa in Spain with 4-bedrooms, a garage and a plot of land, the price 250 m. €

Buy a villa in Spain houseVilla for sale in Spain in the Mediterranean style, in a green residence urbanization Villamartin. The residence is surrounded by pine squares and green fields for playing golf. The villa has a spacious plot with gardens, garage. The residence has a large swimming pool with a green recreation area, parking. The villa consists of 2 floors, on the first floor there are 2 bedrooms with fitted wardrobes coupe, a fully equipped kitchen with utility room (there is a washing machine, water heater), technical room, living room, bathroom, terrace. Read more "

Options: , , , , , ,

Villa in Spain on the Costa Blanca, the price of 280 thousand. Euro

Villa property in SpainFor sale Villa in Spain with private pool on the Costa Blanca in the area Orihuela Costa. Beautiful villa with three bedrooms, living room with fireplace, kitchen, 2 bathrooms, glazed terrace, solarium, with its plot of land and garden. Furniture, household appliances, Toldos, air conditioning - all inclusive. Read more "

Options: , , , , , ,

Selling Villas in Spain on the Costa Blanca coast of the sea, the cost of 230 thousand euros

Sale villa in Spain on the Costa Blanca coast of the seaFor sale beautiful villa in Spain, with private pool in the urbanization miles Palmeras on the Costa Blanca in 1 km from the large sandy beach of the same name Playa de Mil Palmeras. The villa is oriented to the south, there's always a lot of sun, the sea 3 minutes by car. Single storey villa consists of rooms 3: 2 bedrooms with fitted wardrobes coupe, living room with American-style kitchen with a large breakfast bar made of granite, 1 bathroom. Read more "

Options: , , , ,

Apartments in Torrevieja turnkey in new buildings of Spain on the seashore

New apartments in Spain on the seaSold new apartment turnkey in new buildings in Spain Sea (50 meters) and the 2014 2015, built with 2-3 Name and-bedroom apartments to choose from and the 1 or 2-large terraces with sea views. Pools type Infinity (infinity pool without boards, creates the effect that the water merges with the horizon and the feeling that you swim on the boundless sea), one of which is heated and one with jacuzzi, water massage beds, water slides and an island cafe Chill out with 2-mja bar, one of which is located directly in the water.
Enjoy the Mediterranean climate and the Spanish sun 320 days in the year on the sun loungers or Balinese beds. On the territory of installed fountains, the lounge, a gym in the winter garden with a beautiful panoramic view of the sea, enjoy a game of squash, football, basketball, table tennis, Spa is a 2-mja types of saunas - Turkish and Finnish, a playground and a swimming pool with slides , house for children, high speed internet Wi-Fi. Read more "

Options: , , , , , , ,

Villa in Spain for a residence, bedroom 3, 249 950 €

Villa in Spain for permanent residenceOn sale A villa in Spain on the coast in Ciudad De Las Comunicaciones at 10 km from the sea and the sandy beaches of Costa Blanca. Excellent villa with private pool, plot of land, barbecue area, covered garage, central air-conditioning and central heating. 2-storey villa consists of a large living room with furniture, fireplace and panoramic windows overlooking the pool, separate kitchen with appliances, 3 bedrooms, 2 bathrooms, large solarium overlooking the beautiful nature of the Spanish coast. In 1 km the Spanish city of San Miguel de Salinas with developed infrastructure, cafes, shops, school, institute, hairdresser, car service Read more "

Options: , , , , ,

Villa in Spain with a large plot of land and a swimming pool, 279 950 €

Villa property in SpainIn Spain, in 5 km from the sea in the exclusive village of Las Ramblas, Campoamor urbanization on the Orihuela Costa for sale a great villa with a large plot of land and beautiful views of the forest and green fields, a swimming pool and area for relaxation and recreation. The villa is located on the first line from the green fields and forests. Entering the house you, the first thing you find yourself in a spacious living room with high ceilings and a fireplace, which in these conditions, the local climate can be used from November to February Read more "

Options: , , , , ,

Villa in Spain with 4-3 bedrooms and bathrooms in a green residence, the price of € 249 950

Villa in Spain on the sea coastMany people from Russia, Ukraine and Belarus want to buy property in Spain on the Costa Blanca, where 320 days of sunshine per year. We offer you a magnificent villa with 4 bedrooms, living room with access to a large terrace with BBQ stove and a jacuzzi, a spacious kitchen, 3 bathrooms, solarium. Beautiful well-kept gated Las Ramblas surrounded by pine forests on the picturesque green fields, golf course in Campoamor urbanization on the Orihuela Costa. Read more "

Options: , , , ,

Villa in gated community in Cabo Roig Spain, 250 000 €

Villa in gated community in Cabo Roig, SpainFor sale detached villa in a closed green residence in Cabo Roig Orihuela Costa in Spain. The villa has its own plot of land tiled and surrounded by a green hedge of tui in which there is a gazebo with an area for relaxation with quality garden furniture and beautiful night lighting, barbecue area, a jacuzzi. Villa with a great quality renovation and expensive materials, Read more "

Options: , , , , , ,

Villa in Spain with 3-bedroom, Los Dolses 299 900 €

Villa in Spain 3 bedroomsThe most beautiful and green urbanization on the coast of Orihuela Costa - Villamartin, Los Dolses residential complex, the streets of which are named after fruits and berries (Papaya Street, Strawberry), for sale villa with 3-bedroom in perfect condition. Villa area 125 m2 with central heating, composed of 3- bedrooms, 2-x bathrooms, a spacious living room with fireplace. A separate kitchen with a technical room, hall, glazed semi-circular terrace overlooking the garden. Read more "

Options: , , , , , , ,

Villa in Spain with a heated pool, a house in Cabo Roig 249 950 €

Spain Villa in Cabo RoigFor sale large villa in Spain and with central heating and a private heated pool in a very nice urbanization of Cabo Roig on the Orihuela Costa. Villa area m149 2, 3 has floor. On the ground floor: large separate kitchen with appliances and access to the yard, a spacious living room with fireplace, bedrooms 2, 1 bathroom, large spacious terrace. On the second floor there is: a large bedroom with bathroom and access to the terrace. On the third floor solarium with views of the countryside and the sea. Read more "

Options: , , , , , , ,

Beautiful house in Spain by the sea in 500 meters from the sandy beach 275 000 €

2007 - torrevieja-6 933-kB-lamata-7098532-espanaThe city of Torrevieja in La Mata area sells beautiful house in Spain by the sea in 500 meters from the sandy beach. The house 3 bedrooms, living room with fireplace, large kitchen, 2 bathrooms, balcony with sea view, plot of land with recreation areas, barbecue, garage, solarium with sea views. The decoration of the house used only natural materials - wood and stone. The house comes with everything you see in the photo and video - home appliances, electrical appliances, expensive leather furniture, air-conditioning, garden furniture and home furnishings. Read more "

Options: , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00033 sec

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании стоимость 200-300 тысяч евро

Вилла в Испании на побережье Costa Blanca, цена 280 тыс. евро

Вилла в Испании недвижимость     Продается Вилла в Испании с личным бассейном на побережье Коста Бланка в районе Orihuela Costa. Красивая вилла с тремя спальнями, гостиной комнатой с камином, кухней, 2 ванными комнатами, застекленной террасой, солярием, со своим участком земли и садом. Мебель, бытовая техника, тольдосы, кондиционеры – все включено. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Продажа Виллы в Испании на побережье моря Коста Бланка, стоимость 230 тысяч евро

Продажа виллы в Испании на побережье моря Коста Бланка     В продаже красивая вилла в Испании с личным бассейном в урбанизации Миль Пальмерас на побережье Коста Бланка в 1 км от большого песчаного пляжа с одноименным названием Playa de Mil Palmeras. Вилла ориентирована на юг, в ней всегда много солнца, до моря 3 минуты на автомобиле. Одноэтажная вилла состоит из 3 комнат: 2 спальные комнаты со встроенными шкафами купе, гостиная с кухней в американском стиле с большой барной стойкой из гранита, 1 ванная комната. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Квартиры в Торревьеха под ключ в новостройках Испании на берегу моря

Новые квартиры в Испании на море     Продаются новые квартиры под ключ в новостройках в Испании на море (50 метров) 2014 и 2015 года постройки с 2-мя и 3-мя спальнями на выбор и 1 или 2-мя большими террасами с видами на море. Бассейны типа Infinity (пейзажный бассейн без бортов, создается эффект что вода сливается с горизонтом и возникает ощущение, что ты плывешь по безбрежному морю), один из которых с подогревом, а другой с джакузи, с водной массажной кроватью, водными горками и островом-кафе Chill Out с 2-мя барными стойками, одна из которых находиться прямо в воде.
     Наслаждайтесь средиземноморским климатом и испанским солнцем 320 дней в году на шезлонгах или балийских кроватях. На территории установлены фонтаны, lounge, тренажерный зал в зимнем саду с красивым панорамным видом на море, корты для игры в Сквош, футбол, баскетбол, настольный теннис, Spa с 2-мя типами сауны – турецкая и финская, детские площадки и бассейн с горками, домик для детей, высокоскоростной интернет Wi-Fi. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Вилла в Испании для постоянного проживания, 3 спальни, 249 950€

Вилла в Испании для постоянного проживания     В продаже Вилла в Испании на побережье в Ciudad De Las Comunicaciones в 10 км от моря и песчаных пляжей Costa Blanca. Отличная вилла с собственным бассейном, участком земли, зоной барбекю, крытым гаражом, центральным кондиционированием и центральным отоплением. 2-х этажная Вилла состоит из большой гостиной с мебелью, камином и панорамными окнами выходящими на бассейн, отдельной кухней с техникой, 3 спальных комнат, 2 ванных, большого солярия с видом на красивую природу Испанского побережья. В 1 км испанский город Сан Мигель де Салинас с развитой инфраструктурой, кафе, магазины, школа, институт, парикмахерские, автосервисы Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Вилла в Испании с большим участком земли и бассейном, 279 950€

Вилла в Испании недвижимость     В Испании в 5 км от моря в элитном поселке Лас Рамблас урбанизации Кампоамор на Ориуэла Коста продается отличная вилла с большим участком земли и красивыми видами на лес и зеленые поля, собственным бассейном и зоной для релаксации и отдыха. Вилла располагается на первой линий от зеленых полей и леса. Войдя в дом вы, первым делом, попадаете в просторную гостиную комнату с высокими потолками и камином, который в этих условиях местного климата можно использовать с ноября по февраль Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Вилла в Испании с 4-мя спальнями и 3 санузлами в зеленой резиденции, цена 249 950€

Вилла в Испании на побережье моря     Многие люди из России, Украины и Белоруссии хотят купить недвижимость в Испании на побережье Коста Бланка, где 320 дней в году светит солнце. Предлагаем вашему вниманию великолепную виллу с 4 спальными комнатами, гостиной с выходом на большую террасу с печкой барбекю и джакузи, просторной кухней, 3 ванные комнаты, солярий. Красивая ухоженная охраняемая резиденция Las Ramblas окруженная сосновым лесом и живописными зелеными полями для игры в гольф в урбанизации Campoamor на Ориуэла Коста. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Вилла в закрытой резиденции в Кабо Роиг Испания, 250 000€

Вилла в закрытой резиденции в Кабо Роиг Испания     Продается отдельная вилла в закрытой зеленой резиденции в Кабо Роиг Ориуэла Коста в Испании. Вилла имеет свой собственный участок земли выложенный плиткой и обнесенный зеленой изгородью из туй, в котором находятся беседка с зоной для релакса с качественной садовой мебелью и красивым ночным освещением, зона барбекю, джакузи. Вилла с отличным качественным ремонтом и дорогими материалами, Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Вилла в Испании с 3-мя спальнями, Los Dolses 299 900 €

Вилла в Испании 3 спальни     В самой красивой и зеленой урбанизации на побережье Ориуэла Коста – Вилламартин, жилого комплекса Лос Дольсес, улицы в котором названы именами фруктов и ягод (Улица Папайи, Клубники), продается вилла с 3-мя спальнями в идеальном состоянии. Вилла площадью 125 м2 с центральным отоплением, состоит из 3- х спален, 2-х ванных комнат, просторной гостиной комнаты с камином. Отдельной кухни с технической комнатой, холла, застекленной полукруглой террасой выходящей в сад. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Вилла в Испании с бассейном с подогревом, дом в Кабо Роиг 249 950 €

Вилла в Испании Кабо Роиг     Продается большая вилла а Испании с центральным отоплением и собственным бассейном с подогревом в очень хорошей урбанизации Кабо Роиг на Ориуэла Коста. Вилла площадью 149 м2, имеет 3 этажа. На первом этаже располагаются: отдельная большая кухня с бытовой техникой и выходом во двор, просторная гостиная с камином, 2 спальные комнаты, 1 ванная комната, большая просторная терраса. На втором этаже виллы находится: большая спальная комната с ванной и выходом на террасу. На третьем этаже солярий с видом на окрестности и море. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Великолепный дом в Испании у моря в 500 метрах от песчаного пляжа 275 000 €

2007--torrevieja-6 933-kб-lamata-7098532-espana     В городе Торревьеха в районе La Mata продается великолепный дом в Испании у моря в 500 метрах от песчаного пляжа. В доме 3 спальные комнаты, светлая гостиная с камином, отдельная большая кухня, 2 ванные комнаты, балкон с видом на море, участок земли с зонами отдыха, барбекю, гараж, солярий с видом на море. В отделке дома использованы только натуральные материалы – дерево и камень. Дом продается со всем, что видите на фото и видео – бытовая техника, электроприборы, дорогая кожаная мебель, кондиционеры, садовая мебель и предметы интерьера. Читать далее »

Параметры: , , ,

Современная вилла высокого качества в Испании на море! 305 т. €

вилла в Испании недвижимость у моря     Продается современная вилла высокого качества в Испании на море в спокойном зеленом районе Campoamor на Ориуэла Коста, дорогие качественный материалы, великолепная плитка, вилла вся блестит и сияет, смотрите фотографии, они скажут все сами за себя. Вилла состоит из просторной застекленной террасы на входе, окна которой полностью открываются и получается терраса с колоннами где приятно пить сангрию на свежем морском воздухе. 5 спальных комнат, гостиная комната, большая кухня со встроенной техникой с выходом на задний двор, Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00173 sec