Espana-Live.com>

Property in Spain away from the sea 5-10 km

Real estate at a distance of up to 5 10 km km from the sea, Spain, Costa Blanca, Alicante Province.

Exclusive villa turnkey in Spain on the Costa Blanca

Exclusive villa turnkey in SpainExclusive villa for sale in Spain on the Costa Blanca. Elite, closed residence with security 24 hour Las Colinas Golf. A protected area, with a beautiful landscape design, golf courses. Read more "

Options: , , , , , , ,

Luxury apartments in Spain in the south of the Costa Blanca, the price 269 000 €

luxury apartments in SpainIn Spain, on the Costa Blanca for sale apartments in a luxury residence Madreselva community in Las Colinas Golf & Country Club luxury urbanization.
New 4-storey house consists of luxury apartments 16 2 or 3 with bedroom, living room with kitchen, 2-name bathrooms, 2-x front and rear terraces. Read more "

Options: , , , , , , , ,

Modern villa with pool in Spain, Las Colinas Golf & Country Slub, 485 000 €

New villa in SpainIn Spain, the south of the Costa Blanca are sold detached new villa in modern style with private pool.
Luxury villas Ruisenor are gated Las Colinas Golf & Country Slub with security 24 hours, 10 km from the sandy beaches of Orihuela Costa. Read more "

Options: , , , , , ,

Villa in Spain, real estate in Ciudad Quesada, Rojales, price 275 000 €

Villa in Spain, real estate in Ciudad QuesadaVilla for sale in Spain, with a large plot of land in the south of the Costa Blanca in the town of Ciudad Quesada, between two salt lakes of Torrevieja and La Mata, in 7 km from the magnificent sandy beaches of Guardamar del Segura.
The property consists of bedrooms 3, 2 bathrooms with bath and shower, living room with fireplace, dining area, separate kitchen, technical room, glazed terrace. Read more "

Options: , , , ,

New exclusive villa in the Spanish Art Nouveau Las Colinas Golf & Country Club

Luxury properties in SpainResidence Las Colinas Golf & Country Club - A luxury residential complex vip-class with low-density development, built around 18-hole golf, golf course, designed for the championships. The convenient location of the residence near the coast (10 minutes by car to the beaches), in the valley between the hills to the south of Alicante. Las Colinas is characterized as confidential, natural beauty, exceptional mild Mediterranean climate. We offer you a unique opportunity to purchase an exclusive villa Milano, designed by the one of the most prestigious architectural studios in Europe - the firm Woods Bagot. Read more "

Options: , , , , ,

Luxury villa in Spain, in a closed residence with Las Colinas protection, 790 000 €

Luxury villa in SpainIn Spain, on the Costa Blanca, in 7 km from the sandy beaches the Blue Flag for cleanliness of Unesco is a VIP-class residence Las Colinas Golf & Country Club. Residence closed with a live security 24 hours. Entry and exit through the CS to the protection and barrier. On the territory of a nature reserve located in shops, restaurants, tennis courts, a sports complex with swimming pools, SPA, office building, lake, golf course, walking trail through the woods and around lakes with night lighting, bike trails. In this residence you can buy a luxury villa, apartment or land for construction. Read more "

Options: , , , , , ,

Villa in Spain, Orihuela Costa, Villamartin, price 190 000 €

Villa in Spain Orihuela CostaWe offer you a detached villa in Spain in the urbanization Villamartin in 6 km from the sea and sandy beaches Orihuela Costa. The villa is fully furnished and equipped with appliances, air conditioning, located on three levels, on the ground - private garage + front of the house is also possible to park the car on the second and third bedrooms urovnyah- 3, 2 bathrooms, living room, separate kitchen with access to the backyard , utility room, terrace with views of the park, the sea and the lake. Read more "

Options: , , , , , ,

Villa in Spain for a residence, bedroom 3, 249 950 €

Villa in Spain for permanent residenceOn sale A villa in Spain on the coast in Ciudad De Las Comunicaciones at 10 km from the sea and the sandy beaches of Costa Blanca. Excellent villa with private pool, plot of land, barbecue area, covered garage, central air-conditioning and central heating. 2-storey villa consists of a large living room with furniture, fireplace and panoramic windows overlooking the pool, separate kitchen with appliances, 3 bedrooms, 2 bathrooms, large solarium overlooking the beautiful nature of the Spanish coast. In 1 km the Spanish city of San Miguel de Salinas with developed infrastructure, cafes, shops, school, institute, hairdresser, car service Read more "

Options: , , , ,

Villa in Spain with a big discount in El Galan

Spain Real estate Villa Discount Sale 3-storey villa in Spain with a big discount in 25 thousand euros. The villa consists of 4 3 which rooms bedroom, large living room, 2 bathrooms, garage, solarium and several terraces for relaxing outdoors. Shops, cafes and restaurants in 300 meters Read more "

Options: , , , , ,

House in Spain, on the southern side in the urbanization of Villamartin 139 950 €

Home Real Estate in Spain The house is directed to the south side, it is always sunny and bright, perfect for a holiday or permanent residence in Spain. In 30 meters shared pool. Within walking distance of cafes, bars and restaurants as well as shops. A few hundred meters there is an international school Read more "

Options: , , , , ,

Luxury villa in Spain with beautiful views of the orange field

Luxury villa in Spain with beautiful views of the orange field For sale luxurious villa in Spain with beautiful views of the orange field on the southern Costa Blanca, near the Spanish town of San Miguel de Salinas. Villa with appliances, air conditioning and expensive furniture consists of rooms bedrooms 3, 2 semi-circular living room with fireplace, 2 bathrooms, garage, gym with fitness equipment and a treadmill, several terraces, a solarium and an observation deck. Read more "

Options: , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00040 sec

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании расстояние до моря 5-10 км

     Недвижимость на расстоянии от 5 км до 10 км от моря, Испания, побережье Коста Бланка, провинция Аликанте.

Люкс апартаменты в Испании на юге побережья Коста Бланка, цена 269 000 €

люкс апартаменты  в Испании     В Испании на побережье Коста Бланка продаются апартаменты люкс класса в резиденции Madreselva community в элитной урбанизации Las Colinas Golf & Country Club.
     Новый 4-х этажный дом состоит из 16 апартаментов люкс класса с 2 или 3 спальными комнатами, гостиной с кухней, 2-мя ванными комнатами, 2-х террас спереди и сзади. Читать далее »

Параметры: , , , , , , , ,

Современные виллы с бассейном в Испании, Las Colinas Golf & Country Сlub, 485 000 €

Новая вилла в Испании     В Испании на юге побережья Коста Бланка продаются отдельно стоящие новые виллы в современном стиле с личным бассейном.
     Элитные виллы Ruisenor находятся в закрытой резиденции Las Colinas Golf & Country Сlub с охраной 24 часа, в 10 км от песчаных пляжей Ориуэлы Косты. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Вилла в Испании, недвижимость в Ciudad Quesada, Rojales, цена 275 000 €

Вилла в Испании, недвижимость в Ciudad Quesada     Продается вилла в Испании с большим участком земли на юге побережья Коста Бланка в городе Ciudad Quesada, между двух соляных озер Торревьехи и Ла Мата, в 7 км от великолепных песчаных пляжей Гуардамар дель Сегура.
     Вилла состоит из 3 спален, 2 ванных комнат с ванной и душевой кабиной, гостиной с камином, столовой зоной, отдельной кухни, технической комнаты, застекленной террасы. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Новая Эксклюзивная вилла в Испании в стиле модерн Las Colinas Golf & Country Club

Элитная недвижимость Испании     Резиденция Las Colinas Golf & Country Club – это элитный жилой комплекс vip класса с низкой плотностью застройки, построенный вокруг 18-луночного поля для игры в гольф, рассчитанного для проведения чемпионатов. Удобное расположение резиденции вблизи от побережья (10 минут на авто до пляжей), в долине между холмами к югу от Аликанте. Лас-Колинас отличается сохранением конфиденциальности, естественной красотой природы, исключительным мягким средиземноморским климатом. Мы предлагаем вам уникальную возможность приобрести эксклюзивную виллу Milano, построенную по проекту одной из самых престижных архитектурных студий в Европе – фирмы Woods Bagot. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Элитная вилла в Испаниии в закрытой резиденции с охраной Las Colinas, 790 000 €

Элитная вилла в Испании     В Испании на побережье Коста Бланка, в 7 км от песчаных пляжей отмеченных голубыми флагами Юнеско за чистоту находится резиденция VIP-класса Las Colinas Golf & Country Club. Резиденция закрытая, с живой охраной 24 часа в сутки. Въезд и выезд через КП с охраной и шлагбаумом. На территории с природой, как в заповеднике располагаются: магазины, рестораны, теннисные корты, спортивный комплекс с бассейнами, SPA, административное здание, озера, поля для гольфа, пешая тропа по лесу и рядом с озерами с ночным освещением, велосипедные маршруты. В этой резиденции вы можете приобрести элитную виллу, апартаменты или участок под строительство. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Вилла в Испании, Ориуэла Коста, Вилламартин, цена 190 000€

Вилла в Испании Ориуэла Коста     Предлагаем вашему вниманию отдельно стоящую виллу в Испании в урбанизации Вильямартин в 6 км от моря и песчаных пляжей Ориуэлы Косты. Вилла полностью меблирована и оснащена техникой, кондиционерами, находиться на трех уровнях, на первом – личный гараж + перед домом тоже можно парковать автомобиль, на втором и третьем уровнях- 3 спальные комнаты, 2 ванные комнаты, гостиная, отдельная кухня с выходом на задний двор, подсобное помещение, террасы с видами на парк, море и озера. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Вилла в Испании для постоянного проживания, 3 спальни, 249 950€

Вилла в Испании для постоянного проживания     В продаже Вилла в Испании на побережье в Ciudad De Las Comunicaciones в 10 км от моря и песчаных пляжей Costa Blanca. Отличная вилла с собственным бассейном, участком земли, зоной барбекю, крытым гаражом, центральным кондиционированием и центральным отоплением. 2-х этажная Вилла состоит из большой гостиной с мебелью, камином и панорамными окнами выходящими на бассейн, отдельной кухней с техникой, 3 спальных комнат, 2 ванных, большого солярия с видом на красивую природу Испанского побережья. В 1 км испанский город Сан Мигель де Салинас с развитой инфраструктурой, кафе, магазины, школа, институт, парикмахерские, автосервисы Читать далее »

Параметры: , , , ,

Вилла в Испании с большой скидкой в El Galan

Недвижимость Испании Вилла со скидкой Продается 3-х этажная вилла в Испании с большой скидкой в 25 тысяч евро. Вилла состоит из 4 комнат из которых 3 спальные, большая гостиная, 2 ванные комнаты, гараж, солярий и несколько террас для отдыха на свежем воздухе. Магазины, кафе и рестораны в 300 метрах Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Дом в Испании на южной стороне в урбанизации Вилламартин 139 950 €

Дом в Испании недвижимость       Дом направлен на южную сторону, в нем всегда солнечно и светло, идеальный вариант для отдыха или постоянного проживания в Испании. В 30 метрах общий бассейн. В нескольких минутах ходьбы кафе, бары и рестораны, а также магазины. В нескольких сотнях метров находится международная школа Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Шикарная вилла в Испании с красивым видом на апельсиновые поля

Шикарная вилла в Испании с красивым видом на апельсиновые поля Продается шикарная вилла в Испании с красивым видом на апельсиновые поля на южном побережье Коста Бланка в районе испанского городка Сан Мигель де Салинас. Вилла с техникой, кондиционерами и дорогой мебелью состоит из 3 спален комнат, 2 полукруглые гостиные с камином, 2 санузла, гараж, спортивный зал с тренажерами и беговой дорожкой, несколько террас, солярий и смотровая площадка. Читать далее »

Параметры: , , ,

Элитная вилла в Испании на побережье

Элитная вилла в Испании на побережье      Продается Элитная вилла в Испании на побережье Коста Бланка в красивой зеленой урбанизации Campoamor. Эксклюзивная вилла класса люкс сделана из материалов высшего качества, состоит из 6 спален со встроенными шкафами, дорогой мебелью и предметами интерьера. Библиотека с камином и антикварной мебелью. Гардеробная, кабинет, техническая комната, 4 ванных комнаты. 2 просторные гостиные с камином. Две полностью оборудованных кухни с обеденной зоной, столовая. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00494 sec