Espana-Live.com>

Property in Spain away from the sea 3-5 km

Villa in Spain with 3-bedroom, Los Dolses 299 900 €

Villa in Spain 3 bedroomsThe most beautiful and green urbanization on the coast of Orihuela Costa - Villamartin, Los Dolses residential complex, the streets of which are named after fruits and berries (Papaya Street, Strawberry), for sale villa with 3-bedroom in perfect condition. Villa area 125 m2 with central heating, composed of 3- bedrooms, 2-x bathrooms, a spacious living room with fireplace. A separate kitchen with a technical room, hall, glazed semi-circular terrace overlooking the garden. Read more "

Options: , , , , , , ,

Modern high-quality villa in Spain on the sea! 305 m. €

Villa in Spain property by the seaFor sale modern high quality villa in Spain on the sea in a quiet green area of ​​Campoamor on the Orihuela Costa, expensive high-quality materials, excellent tiles, the whole villa glitters and shines, see pictures, they'll say everything for themselves. The villa consists of a spacious glass-enclosed terrace at the entrance, windows that fully open and a terrace with columns is obtained where it is pleasant to drink sangria in the fresh sea air. 5 bedrooms, living room, large kitchen with integrated appliances with access to the backyard, Read more "

Options: , , , , ,

Inexpensive house in Spain with 3-bedrooms in Villamartin 89 900 €

Inexpensive house in Spain by the seaSale detached 4-bedroom house in Spain at a reduced price in the Villamartin urbanization. Living area 85 m2 house, the area 200 m2. On the solarium area 45 m2 there is a gazebo for relaxing with a view of the sea. The house has three bedrooms, kitchen, living room with fireplace, bathroom 2. The house is fully furnished and ready to move. In the area of ​​palm trees, Bougainvillea, Mandarin. There is a barbecue area and a place for car parking. Read more "

Options: , , , , ,

Townhouse in Spain 2 bedroom property Campoamor Orihuela Costa

Townhouse in Spain 2 bedroom property Campoamor Orihuela CostaCozy townhouse for sale in Spain with two bedrooms, living room, kitchen, 2 land with gardens front and rear of the house. Townhouse consists of 2-storey, on the ground - living room, kitchen, 2 bedrooms and bathrooms 2. On the second floor there is a large solarium with views of the pine forest. Read more "

Options: , , , , , , ,

Buy a villa in Spain and get the car as a gift!

Buy a villa in Spain and get the car as a gift! For sale excellent villa in Spain on the beach Costa Blanca area Orihuela Costa, urb. Villamartin. The villa consists of a living room with a fireplace and a glassed-in terrace, 3 bedrooms, 2 bathrooms, large garage, solarium and barbecue area. There is a private swimming pool, central heating in the house, kitchen and home furniture, dishwasher, appliances, air conditioners. Read more "

Options: , , , , , ,

High-quality villa in Spain with 3 bedrooms and swimming pool 199 500 €

High-quality villa in Spain with 3 bedrooms and swimming poolVilla for sale in Spain with 3 bedrooms and private pool beautiful urbanization near Villamartin pine forest. Villa made very high quality of expensive materials and equipped with expensive furniture, electrical appliances and household appliances. The total area of ​​the villa 130 m2 and consists of 3 floors. Read more "

Options: , , , , , ,

Resale property in Spain Large villa in Villamartin rooms 7, 3 floor

Large villa in Villamartin rooms 7, 3 floor Secondary sale property in Spain a large villa in Spain in the urbanization of Villamartin, Orihuela Costa, at the end of the street, which guarantees you peace and quiet, close to the golf course. 2003 Villa, built in perfect condition with furniture and appliances, is from 3 floors, sunroom, solarium overlooking the sea and golf courses. Read more "

Options: , , ,

Villa in Spain with pool, furniture and appliances 189 950 €

Villa in Spain with pool, furniture and appliances Sale villa with pool in Spain on the Costa Blanca. The villa is located in a nice, quiet area of ​​Villamartin (Orihuela Costa), with developed infrastructure. To the sea 5 km. Nearby there are bars, restaurants, Spanish and English school, supermarkets. Read more "

Options: , , , , ,

Buy apartments 2 bedrooms in Spain on the coast of the sea, urbanization Villamartin

Buy apartments in Spain 2 bedrooms on the sea coastThe apartments are located in the luxury urbanization Villamartin in a gated residential complex with green area, business center, landscaping, 2 large communal swimming pool, park, fountains, tennis courts, restaurants. for 3 minutes walk you can reach the shopping center, grocery stores, schools, cafes, restaurants and various shops. Read more "

Options: , , , , ,

Bungalow for 90 thousand. Euros 3 rooms, Spain real estate on the Costa Blanca

Bungalow for 90 thousand. Euros 3 rooms, Spain real estate on the Costa Blanca Spain property on the Costa Blanca, bungalows for 90 thousand. Euro
3 room:
2 bedrooms Read more "

Options: , , , , , ,

Super offer! Villa in Spain with sea views on the Costa Blanca

Villa in Spain with sea views on the Costa Blanca Hot offer! Urgent sale, so the price is much too low!
Villa with sea views located in the urbanization of Villamartin, Orihuela Costa, and consists of three floors, bedrooms 8, 2 salon, 2 kitchens, bathrooms 3, 2 terrace, garden, barbecue, parking. With furniture and household appliances.
1 on floor living room, kitchen, 2 bedrooms, bathroom, storage room, terrace.
Read more "

Options: , , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00030 sec

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании расстояние до моря 3-5 км

Светлый 4 комнатный пентхаус в Испании Campoamor 3 спальни, 199 950 €

Пентхаус в Испании на море     В Испании в престижной и зеленой урбанизации Campoamor жилом комплексе Las Ramblas продается великолепный современный двухуровневый пентхаус с мебелью, техникой, кондиционерами и предметами интерьера – все включено. Дом находится в окружении лучших полей для гольфа и сосновых парков. Территория резиденции круглосуточно охраняется, великолепное место как для пеших прогулок, так и велосипедных вдоль канала, ведущему к Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Вилла в Испании с 3-мя спальнями, Los Dolses 299 900 €

Вилла в Испании 3 спальни     В самой красивой и зеленой урбанизации на побережье Ориуэла Коста – Вилламартин, жилого комплекса Лос Дольсес, улицы в котором названы именами фруктов и ягод (Улица Папайи, Клубники), продается вилла с 3-мя спальнями в идеальном состоянии. Вилла площадью 125 м2 с центральным отоплением, состоит из 3- х спален, 2-х ванных комнат, просторной гостиной комнаты с камином. Отдельной кухни с технической комнатой, холла, застекленной полукруглой террасой выходящей в сад. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Современная вилла высокого качества в Испании на море! 305 т. €

вилла в Испании недвижимость у моря     Продается современная вилла высокого качества в Испании на море в спокойном зеленом районе Campoamor на Ориуэла Коста, дорогие качественный материалы, великолепная плитка, вилла вся блестит и сияет, смотрите фотографии, они скажут все сами за себя. Вилла состоит из просторной застекленной террасы на входе, окна которой полностью открываются и получается терраса с колоннами где приятно пить сангрию на свежем морском воздухе. 5 спальных комнат, гостиная комната, большая кухня со встроенной техникой с выходом на задний двор, Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Недорогой дом в Испании с 3-мя спальнями в Villamartin 89 900 €

Недорогой дом в Испании у моря     Продается отдельно стоящий 4-х комнатный дом в Испании по сниженной цене в урбанизации Вилламартин. Жилая площадь дома 85 м2, площадь участка 200 м2. На солярии площадью 45 м2 есть беседка для отдыха с видом на море. В доме три спальни, оборудованная кухня, гостиная с камином, 2 санузла. Дом полностью меблирован и готов к проживанию. На участке растут пальмы, Бугенвиллея, мандарин. Имеется зона барбекю и место для парковки авто. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Таунхаус в Испании 2 спальни, недвижимость Campoamor Orihuela Costa

Таунхаус в Испании 2 спальни, недвижимость Campoamor Orihuela Costa      Продается уютный таунхаус в Испании с двумя спальнями, гостиной, кухней, 2 участка земли с зелеными насаждениями спереди и сзади дома. Таунхаус состоит из 2-х этажей, на первом – зал, кухня, 2 спальные комнаты и 2 санузла. На втором этаже находится большой солярий с видом на сосновый лес. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Купи виллу в Испании и получи автомобиль в подарок!

Купи виллу в Испании и получи автомобиль в подарок! Продается отличная вилла в Испании на берегу моря Коста Бланка, район Orihuela Costa, urb. Villamartin. Вилла состоит из гостиной с камином и застекленной террасы, 3 спален, 2 ванных комнаты, большой гараж, солярий и зона барбекю. Есть свой личный бассейн, центральное отопление в доме, кухонная и домашняя мебель, посудомоечная машина, электроприборы, кондиционеры. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Качественная вилла в Испании с 3 спальнями и бассейном 199 500 €

Качественная вилла в Испании с 3 спальнями и бассейномПродается вилла в Испании с 3 спальнями и личным бассейном красивой урбанизации Villamartin возле соснового леса. Вилла сделана очень качественно из дорогих материалов и укомплектована дорогой мебелью, электро приборами и бытовой техникой. Общая площадь виллы 130 м2 и состоит она из 3 этажей. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Вторичная недвижимость в Испании Большая Вилла в Вилламартине 7 комнат, 3 этажа

Большая Вилла в Вилламартине 7 комнат, 3 этажа Продается вторичная недвижимость в Испании большая вилла в Испании в урбанизации Вилламартин, Ориуэла Коста, в конце улицы, что гарантирует вам тишину и покой, рядом гольф поля. Вилла 2003 года постройки в идеальном состоянии с мебелью и бытовой техникой, состоит из 3 этажей, застекленная терраса, солярий с видом на море и поля для гольфа. Читать далее »

Параметры: , , ,

Вилла в Испании с бассейном, мебелью и техникой 189 950 €

Вилла в Испании с бассейном, мебелью и техникой Продается вилла с бассейном в Испании на побережье Коста-Бланка. Вилла находится в хорошем, спокойном районе Вилламартин (Ориуэла Коста), с развитой инфраструктурой. До моря 5 км. Рядом находятся бары, рестораны, испанская и английская школа, супермаркеты. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Купить апартаменты 2 спальни в Испании на побережье моря, урбанизация Villamartin

Купить апартаменты 2 спальни в Испании на побережье моря    Апартаменты находятся в элитной урбанизации Villamartin в закрытом жилом комплексе с зеленой территорией, круглосуточная охрана, ландшафтный дизайн, 2 больших коммунальных бассейна, парк, фонтаны, теннисные корты, рестораны. за 3 минуты пешком вы можете дойти до коммерческого центра, продуктовые магазины, школа, кафе, рестораны и различные магазины. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Бунгало за 90 тыс. евро 3 комнаты, Испания недвижимость на побережье Коста Бланка

Бунгало за 90 тыс. евро 3 комнаты, Испания недвижимость на побережье Коста Бланка Испания недвижимость на побережье Коста Бланка, бунгало за 90 тыс. евро
3 комнаты:
2 спальни Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00036 sec