Espana-Live.com>

Property in Spain away from the sea 1-2 km

Bungalow in Spain 3 80 room m. €, new furniture, a piece of land

Bungalow in Spain property TorreviejaFor sale bungalow in Spain with its own plot of land (tiles), renovated with new furniture in the city of Torrevieja. Bungalow is located in the gated Aguas Nuevas on the first floor of the house and includes 2 bedrooms, spacious lounge, separate kitchen with utility room, bathroom with new equipment, the laid terrace and a plot of land in front of the house. The urbanization has a large beautiful swimming pool, children's playground, recreation areas, car park. Read more "

Options: , , , ,

Cozy bungalow with a palm tree in Spain by the British in the style of Provence 84 900 €

Bungalow for sale in SpainThe present family nest is on sale. A cozy bungalow for sale in Spain from the British, in the most beautiful and green area of ​​Los Dolles urbanization Villamartin. The bungalow is directed to the south side, is located on the first level and has its own plot of land with a palm tree. Spacious terrace with sitting area. The house has a large bright living room with a fireplace, with light furniture in the style of Provencal. Equipped with a white kitchen, with a marble work area, a bar counter and a variety of convenient storage boxes for everything you need. Two bathrooms, a large pantry. 2 bedrooms: first bedroom - children's or guest, with beautiful furniture and built-in wardrobe, window to the garden. Read more "

Options: , , , , , ,

Bright house with sea views in Spain 124 950 €, car as a gift!

Sea House in Spain CampoamorIn 2 kilometers from the sea in Spain in Campoamor area sold gorgeous light house with sea views aimed at the south side, just 4 minutes drive and you are at sea! The house consists of 4-levels: on the ground - a living room with arches, American style kitchen and bathroom. On the second - 2 bedrooms, one of which with a balcony overlooking the pool, the second bright bathroom. On the third floor a spacious solarium with beautiful sea views and urbanization. Read more "

Options: , , , , , , ,

Cozy townhouse in Spain in Playa Flamenca, 4 120 000 € rooms

Spain property Playa Flamenca houseFor sale cozy 3-storey town house in Spain in Playa Flamenca in 5 minutes from the sea by car. Townhouse located in closed green residence with shared swimming pool and parking. Before the house a plot of land with a seating area. The house 3 bedrooms with fitted wardrobes coupe. 2 bathrooms, storage room, separate kitchen with access to the parking lot. The spacious living room with leather furniture. Read more "

Options: , , , , , , ,

Quality house in Spain on the Costa Blanca 185 t. Euro

Real estate in Spain house by the sea A good quality house for sale in Spain in Los Dolses - 2 km from the sea. The house consists of 2 floors, on the first floor there is a terrace at the entrance to the house with a table and reclining chairs, a living room with a fireplace, a separate fully equipped kitchen in American style with a dining area, marble work surface and all necessary appliances, bedroom, bathroom with bathtub , Toilet, bidet and double sink. The garage with automatic gates has access to the inner courtyard. On the second floor of the house there are 2 bedrooms, a spacious solarium terrace on the south side, a bathroom similar to the one on the ground floor. Read more "

Options: , , , , , ,

New property in Spain from the builder Hi Tech bungalows

Property in Spain Hi Tech bungalow from builder We have for sale a few new Hi Tech bungalows and townhouses for sale in Spain, in the south of the Costa Blanca. Year Built 2013 and 2014 Read more "

Options: , , , , , ,

Spain Real estate on the coast - a house with a swimming pool in Playa Flamenca

Spain Real estate on the coast of the house - http://espana-live.com/dom-playa-flamenca-72104.htmlSale 2-storey house with a private swimming pool with oak furniture in country style. On the ground floor kitchen with dining area, living room, bathroom and storage room. On the second floor 2 bedrooms, bathroom and balcony. In the living room working fireplace with cast iron mounted cassette with a fire-resistant glass and air ducts for heating. Air-conditioners, electric heaters, double glazing, blinds, Toldos. Behind the house a private swimming pool Read more "

Options: , , , , ,

House in Spain, with 3-bedroom apartments on the beach

House in Spain, with 3-bedroom apartments on the beach For sale detached house in Spain, in a closed residence with a beautiful large swimming pool. The total area of ​​120 m2 home. On the ground floor there is a terrace, a semi-circular living room with fireplace and dining area. Separate kitchen, bathroom, bedroom s mirrored wardrobe compartment. On the second floor: bedroom with mirrored wardrobe compartment, bedroom with access to a large semi circular terrace, bathroom. On the third floor solarium 2. Read more "

Options: , , , , , ,

A cozy house in Spain, the international real estate for sale

Buy a comfortable home in Spain, sales of foreign real estate ads Sale 2-storey Spanish house in the urbanization Los Dolses (Los Dolses) in excellent condition in the elite area of ​​Orihuela Costa. Qualitatively made a comfortable home with a beautiful Spanish furniture, decoration items and household electrical appliances. Detached house is fenced and has a spacious courtyard with space for parking cars 2-3. Read more "

Options: , , , , ,

New, 2-storey penthouses in Spain with beautiful views of the sea and the sunrise

The penthouse is on the last 9 and 10 10 storey floors, 2 elevator, 110 m2 area of ​​the apartment, 3 san site, Duplex, 1 large living room, 3 bedrooms with fitted wardrobes, separate kitchen, cloakroom, 2 terraces. Read more "

Options: , , , , , , ,

New Apartments for sale in Spain with beautiful views of the sea and the coast

New 2-bedroom apartment in Spain with beautiful views of the sea and park in CampoamorNew 2-bedroom apartment in Campoamor Spain 8 10 floor storey building.

1 1 bedroom + living room with American kitchen, balcony overlooking the sea and the park. Read more "

Options: , , , , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00411 sec

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании расстояние до моря 1-2 км

Вилла в закрытой резиденции в Кабо Роиг Испания, 250 000€

Вилла в закрытой резиденции в Кабо Роиг Испания     Продается отдельная вилла в закрытой зеленой резиденции в Кабо Роиг Ориуэла Коста в Испании. Вилла имеет свой собственный участок земли выложенный плиткой и обнесенный зеленой изгородью из туй, в котором находятся беседка с зоной для релакса с качественной садовой мебелью и красивым ночным освещением, зона барбекю, джакузи. Вилла с отличным качественным ремонтом и дорогими материалами, Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Бунгало в Испании 3 комнаты 80 т. €, новая мебель, участок земли

Бунгало в Испании недвижимость Торревьеха     Продается бунгало в Испании со своим участком земли (плитка), после ремонта с новой мебелью в г. Торревьеха. Бунгало находится в закрытой резиденции Aguas Nuevas на первом этаже дома и включает в себя 2 спальные комнаты, просторный салон, отдельную кухню с хозяйственной комнатой, ванная комната с новой сантехникой, застеленная терраса и участок земли перед входом в дом. В урбанизации имеется большой красивый бассейн, детская игровая площадка, зоны отдыха, автомобильная парковка. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Уютное бунгало с пальмой в Испании от англичан в стиле прованс 84 900 €

Бунгало в Испании продажа     В продаже настоящее семейное гнездышко. Продается уютное бунгало в Испании от англичан, в самой красивой и зеленой зоне Лос Дольсес урбанизации Вилламартин. Бунгало направленно на южную сторону, располагается на первом уровне и имеет свой участок земли с пальмой. Просторная терраса с зоной отдыха. В доме большая светлая гостиная с камином, со светлой мебелью в стиле провансаль. Оборудованная белая кухня, с мраморной рабочей зоной, барной стойкой и множеством удобных ящиков для хранения всего необходимого. Две ванные комнаты, большая кладовка. 2 спальные комнаты: первая спальня – детская или гостевая, с красивой мебелью и встроенным шкафом, окно в сад. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Светлый Дом с видом на море в Испании 124 950 €, авто в подарок!

Дом на море в Испании Campoamor     В 2 километрах от моря в Испании в районе Campoamor продается великолепный светлый дом с видом на море направленный на южную сторону, всего 4 минуты езды и вы на море! Дом состоит из 4-х уровней: на первом – гостиная с арками, кухня в американском стиле и санузел. На втором – 2 спальные комнаты, одна из которых с выходом на балкон с видом на бассейн, вторая светлая ванная комната. На третьем этаже просторный солярий с красивым видом на море и урбанизацию. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Уютный таунхаус в Испании в Playa Flamenca, 4 комнаты 120 000 €

Испания недвижимость Playa Flamenca дом      Продается уютный 3-х этажный таунхаус в Испании в Playa Flamenca в 5 минут от моря на автомобиле. Таунхаус располагается в закрытой зеленой резиденции с общим бассейном и парковкой. Перед домом участок земли с зоной отдыха. В доме 3 спальные комнаты со встроенными шкафами купе. 2 санузла, кладовая, отдельная кухня с выходом на парковку. Просторная гостиная с кожаной мебелью. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Качественный дом в Испании на побережье Коста Бланка 185 т. евро

Недвижимость Испании дом у моря      Продается добротный качественный дом в Испании в Los Dolses – 2 км от моря. Дом состоит из 2 этажей, на первом – терраса на входе в дом со столиком и креслами для отдыха, гостиная с камином, отдельная полностью оборудованная кухня в американском стиле со столовой зоной, мраморной рабочей поверхностью и всей необходимой техникой, спальная комната, санузел с ванной, унитазом, биде и двойной раковиной. Гараж с автоматическими воротами имеет выход во внутренний двор. На втором этаже дома находятся 2 спальные комнаты, просторная терраса солярий на южной стороне, ванная комната аналогичная как на первом этаже. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новая недвижимость в Испании от застройщика Hi Tech бунгало

Недвижимость в Испании Hi Tech бунгало от застройщика У нас в продаже несколько новых Hi Tech бунгало и таунхаусов от застройщика в Испании на юге побережья Коста Бланка. Год постройки 2013 и 2014 Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Недвижимость Испании на побережье – дом с бассейном в Плайя Фламенка

Недвижимость Испании на побережье дом - http://espana-live.com/dom-playa-flamenca-72104.html     Продается 2-х этажный дом с личным бассейном с мебелью из дуба в стиле Кантри. На первом этаже кухня со столовой зоной, гостиная, санузел и кладовка. На втором этаже 2 спальни, ванная комната и балкон. В гостиной работающий камин с установленной чугунной кассетой с огнеупорным стеклом и воздуховодами для обогрева. Установлены кондиционеры, электрические обогреватели, двойные стекло пакеты, жалюзи, тольдосы. Сзади дома личный бассейн Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Дом в Испании с 3-мя спальнями на берегу моря

Дом в Испании с 3-мя спальнями на берегу моря Продается отдельно стоящий дом в Испании в закрытой резиденции с большим красивым бассейном. Общая площадь дома 120 м2. На первом этаже располагается: терраса, полукруглая гостиная с камином и столовой зоной. Отдельная кухня, туалет, спальня з зеркальным шкафом купе. На втором этаже : спальня с зеркальным шкафом купе, спальня с выходом на большую полу круглую террасу, ванная комната. На третьем этаже 2 солярия. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Уютный дом в Испании, продажа зарубежной недвижимости

Купить уютный дом в Испании, продажа зарубежной недвижимости объявления Продается 2-х этажный дом Испании в урбанизации Los Dolses (Лос Дольсес) в отличном состоянии в элитной зоне Ориуэла Коста. Качественно сделанный уютный дом с красивой испанской мебелью, предметами декора и бытовой электро техникой. Отдельно стоящий дом огорожен забором и имеет просторный двор с местом для парковки 2-3 автомобилей. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Новостройка, 2-х этажные пентхаусы в Испании с красивым видом на море и рассвет

   Пентхаус находится на последних 9 и 10 этажах 10 этажного дома, 2 лифта, 110 м2 площадь квартиры, 3 сан узла, двухуровневая, 1 большая гостиная, 3 спальни со встроенными шкафами, отдельная кухня, гардеробная, 2 террасы. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00598 sec