Espana-Live.com>

Property in Spain Square 80-100 m2

Homes townhouses in Santa Pola, Spain property on the beach

House in Spain by the seaSales 3-storey townhouses at home in Spain the city of Santa Pola on the Mediterranean Costa Blanca in 100 meters from the seafront and the sandy beach of Playa de Levante.
The residence is located in an area with well-developed infrastructure: restaurants, cafeterias, commercial shopping centers (New Pola Max is in 50 meters), supermarkets, cinemas and t.d.vsego 10 in minutes to El Altet Airport (Alicante). Read more "

Options: , , , , , ,

For sale detached house in Spain in Playa Flamenca Costa Blanca

House in SpainFor sale detached house in a beautiful urbanization in Spain Playa Flamenca. 2-storey house is located at a single site in a closed green residence with shared swimming pool.
The house has bedrooms 3, 2 bathrooms, spacious living room, separate kitchen, glazed terrace at the entrance and an open terrace on the second floor. Read more "

Options: , , , , ,

Property in Spain, apartment in Torrevieja in 100 meters from the sea, the price of 79 000 €

Property in Spain, apartment in Torrevieja in 100 meters from the seaOffer to buy Property in Spain on the south coast of the Costa Blanca: 3-bedroom apartment in Torrevieja in 100 meters from the sea and the main sandy beach del Cura. The apartment is sold with furniture, decor and appliances, including TVs and air conditioning in every room, kitchen appliances, washing machine and water heater. Read more "

Options: , , ,

Property in Spain, a new villa in Punta Prima, price 240 000 €

Villa in Spain Punta PrimaGood afternoon! We suggest you consider buying 2-storey new villa in Spain in a gated community with a swimming pool just 1 km from the sea in a rapidly developing area of ​​Punta Prima.
The villa is sold on line by the developer without additional fees. Secure estate with underground parking, green area and swimming pool. Read more "

Options: , , , , , ,

2-storey penthouse in Spain in Torrevieja 300 m from the sea, the price of € 119 900

Flats in Spain TorreviejaGood afternoon! Are you Margaret and Alex! Today we want to show you a great 2-storey penthouse in Spain in the town of Torrevieja on the Mediterranean coast in 300 meters from the beach Del Cura. Torrevieja is not a big resort town with beautiful sandy beaches the Blue Flag for cleanliness of Unesco. Read more "

Options: , , , ,

Your new apartment in Spain, real estate in the sea for permanent residence! 148 000 €

Your new apartment in SpainIn previous times we have shown to you a new property in Spain on the Mediterranean coast - 3-bedroom bungalow with 2-bedroom suite Vistabella's residence in the town of Torrevieja (south of Alicante province).
Recall when buying data objects you get from us a gift - a complete package of new home furniture, household and kitchen appliances! Today we'll show 4-bedroom bungalow with 3-bedroom, Read more "

Options: , , , , , ,

New apartments in Spain in Torrevieja, real estate developer from 2015 Built year

New apartments in Spain in TorreviejaFor sale apartment in Spain in Torrevieja! Modern 3-storey house of a business class with a panoramic glass elevator, consisting of 49 apartments. Apartments on the first and second floor consist of: 2-bedrooms with fitted wardrobes, spacious living room with kitchen in American style with a breakfast bar, 2 bathrooms with showers, 2 terraces. Read more "

Options: , , , , , ,

4-bedroom apartment in Spain on the beach in 50 meters from the beach

Apartment in Spain by the seaIn Spain, on the seafront in 50 meters from the sandy beach sold 4-bedroom apartment is newly renovated: new plumbing, floor tiles and laminate flooring, new windows and doors, new furniture and beautiful decor. Read more "

Options: , , , ,

Luxury townhouse in Spain with sea views, a bedroom 3, 129 950 € Price

Townhouse in Spain by the sea to buyThe gated urbanization in Playa Flamenca area of ​​Orihuela Costa in the south of the Costa Blanca in Spain sold snazzy townhouse with sea views in 1 km from the sandy beaches of the warm Mediterranean Sea. In front of his house, land for recreation and outdoor barbecue and tiled sunroom. On the ground floor of the town house is the living room with TV, furniture, air conditioning, home furnishings (all included in the price of the object), 1 bathroom and separate kitchen Read more "

Options: , , , , , , ,

Semi-detached house on the owner in Spain 4 800 meters from the sea, the price of 125 thousand. Euro

Semi-detached house on the owner in Spain 4 800 meters from the sea, the price of 125 thousand. EuroSale semi-detached house on the owner 4 800 in Spain in meters from the sea (sandy beaches of Playa Flamenca, La Zenia). Three-storey house with private parking in gated residence with swimming pool consists of 2 bedrooms, living room, separate kitchen with appliances and furniture, sundeck, 1 bathroom with large bathtub and 1 bathroom, terrace, balcony and solarium with sea views, cozy patio with seating area, barbecue. There is the opportunity to 3-th bedroom. The house has high speed internet, digital television, telephone, air conditioning in every room, high-quality consumer electronics. Read more "

Options: , , , , , , ,

Apartments in Torrevieja turnkey in new buildings of Spain on the seashore

New apartments in Spain on the seaSold new apartment turnkey in new buildings in Spain Sea (50 meters) and the 2014 2015, built with 2-3 Name and-bedroom apartments to choose from and the 1 or 2-large terraces with sea views. Pools type Infinity (infinity pool without boards, creates the effect that the water merges with the horizon and the feeling that you swim on the boundless sea), one of which is heated and one with jacuzzi, water massage beds, water slides and an island cafe Chill out with 2-mja bar, one of which is located directly in the water.
Enjoy the Mediterranean climate and the Spanish sun 320 days in the year on the sun loungers or Balinese beds. On the territory of installed fountains, the lounge, a gym in the winter garden with a beautiful panoramic view of the sea, enjoy a game of squash, football, basketball, table tennis, Spa is a 2-mja types of saunas - Turkish and Finnish, a playground and a swimming pool with slides , house for children, high speed internet Wi-Fi. Read more "

Options: , , , , , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00086 sec

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании площадь 80-100 м2

Дома таунхаусы в Санта Пола, недвижимость в Испании на берегу моря

Дом в Испании у моря     В продаже 3-х этажные дома таунхаусы в Испании в городе Santa Pola на берегу Средиземного моря Costa Blanca в 100 метрах от набережной и песчаного пляжа Playa de Levante.
     Резиденция находится в районе с хорошо развитой инфраструктурой: рестораны, кафетерии, торгово коммерческие центры (новый Pola Max находится в 50 метрах), супермаркеты, кинотеатры и т.д.всего в 10 минутах езды до аэропорта El Altet (Alicante). Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Продается отдельно стоящий дом в Испании в Playa Flamenca Коста Бланка

Дом в Испании     В продаже отдельно стоящий дом в Испании красивой урбанизации Playa Flamenca. 2-х этажный дом находится на отдельном участке в закрытой зеленой резиденции с общим бассейном.
     В доме 3 спальные комнаты, 2 ванные, просторная гостиная, отдельная кухня, застекленная терраса на входе и открытая террасу на втором этаже. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Недвижимость в Испании, квартира в Торревьехе в 100 метрах от моря, цена 79 000 €

Недвижимость в Испании, квартира в Торревьехе в 100 метрах от моря     Предлагаем для покупки недвижимость в Испании на юге побережья Costa Blanca: 3-х комнатную квартиру в городе Торревьеха в 100 метрах от моря и центрального песчаного пляжа del Cura. Квартира продается с мебелью, декором и бытовой техникой, включая телевизоры и кондиционеры в каждой комнате, кухонную технику, стиральную машину и водонагреватель. Читать далее »

Параметры: , , ,

Недвижимость в Испании, новая Вилла в Пунта Прима, цена 240 000 €

Вилла в Испании Punta Prima     Добрый день! Предлагаем вам рассмотреть возможность покупки 2-х этажной новой виллы в Испании в закрытом комплексе с бассейном всего в 1 км от моря в быстро развивающемся районе Пунта Прима.
     Вилла продается на прямую от застройщика без дополнительных комиссий. Закрытая резиденция с подземным паркингом, зеленой территорией и бассейном. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

2-х этажный пентхаус в Испании в городе Торревьеха 300 м до моря, цена 119 900 €

Квартира в Испании Торревьеха     Добрый день! С вами Маргарита и Алексей! Сегодня мы хотим вам показать великолепный 2-х этажный пентхаус в Испании в городе Торревьеха на берегу средиземного моря в 300 метрах от песчаного пляжа Дель Кура. Торревьеха не большой курортный город с красивыми песчаными пляжами отмеченными голубыми флагами Юнеско за чистоту. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Ваша новая квартира в Испании, недвижимость на море для пмж! 148 000 €

Ваша новая квартира в Испании     В предыдущий раз мы показывали для Вас новую недвижимость в Испании на побережье средиземного моря – 3-х комнатные бунгало с 2-мя спальными комнатами в резиденции Vistabella в городе Torrevieja (юг провинции Аликанте).
     Напомним, при покупке данных объектов вы получаете от нас подарок – полный пакет новой домашней мебели, бытовой и кухонной техники! Сегодня мы покажем 4-х комнатное бунгало с 3-мя спальнями, Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новые квартиры в Испании в Торревьехе, недвижимость от застройщика 2015 года постройки

Новые квартиры в Испании в Торревьехе     Продаются квартиры в новостройке Испании в городе Торревьеха! Современный 3-х этажный дом бизнес-класса со стеклянным панорамным лифтом, состоящий из 49 апартаментов. Квартиры на первом и втором этаже состоят из: 2-х спален со встроенными шкафами, просторного салона совмещенного с кухней в американском стиле с барной стойкой, 2 ванные комнаты с душевыми кабинами, 2 террасы. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

4-х комнатная квартира в Испании на берегу моря в 50 метрах от пляжа

квартира в Испании на берегу моря     В Испании на берегу моря в 50 метрах от песчаного пляжа продается 4-х комнатная квартира с новым ремонтом: новая сантехника, на полу плитка и ламинат, новые окна и двери, новая мебель и красивый декор. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Шикарный таунхаус в Испании с видом на море, 3 спальни, цена 129 950 €

Таунхаус в Испании на море купить     В закрытой резиденции урбанизации Плайа Фламенка в районе Ориуэлы Косты на юге побережья Коста Бланка в Испании продается шикарный таунхаус с видом на море в 1 км от песчаных пляжей теплого средиземного моря. Перед входом в дом свой участок для отдыха и барбекю на открытом воздухе выложенный плиткой и застекленная терраса. На первом этаже таунхауса находится гостиная комната с телевизором, мебелью, кондиционером, предметами интерьера (все включено в цену объекта), 1 ванная комната и отдельная кухня Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Смежный дом на 4 хозяина в Испании 800 метров до моря, цена 125 тыс. евро

Смежный дом на 4 хозяина в Испании 800 метров до моря, цена 125 тыс. евро     Продается смежный дом на 4 хозяина в Испании в 800 метрах от моря (песчаные пляжи Playa Flamenca, La Zenia). Трехэтажный дом с личной парковкой в закрытой жилой резиденции с бассейном состоит из 2 спален, гостиной комнаты, отдельной кухни с техникой и мебелью, застекленная терраса, 1 ванная комната с большой ванной и 1 санузел, терраса, балкон, солярий с видом на море, уютный дворик с зоной отдыха, барбекю. Есть возможность сделать 3-ю спальную комнату. В доме проведен высокоскоростной интернет, цифровое телевидение, телефон, установлены кондиционеры в каждой комнате, качественная бытовая техника. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Квартиры в Торревьеха под ключ в новостройках Испании на берегу моря

Новые квартиры в Испании на море     Продаются новые квартиры под ключ в новостройках в Испании на море (50 метров) 2014 и 2015 года постройки с 2-мя и 3-мя спальнями на выбор и 1 или 2-мя большими террасами с видами на море. Бассейны типа Infinity (пейзажный бассейн без бортов, создается эффект что вода сливается с горизонтом и возникает ощущение, что ты плывешь по безбрежному морю), один из которых с подогревом, а другой с джакузи, с водной массажной кроватью, водными горками и островом-кафе Chill Out с 2-мя барными стойками, одна из которых находиться прямо в воде.
     Наслаждайтесь средиземноморским климатом и испанским солнцем 320 дней в году на шезлонгах или балийских кроватях. На территории установлены фонтаны, lounge, тренажерный зал в зимнем саду с красивым панорамным видом на море, корты для игры в Сквош, футбол, баскетбол, настольный теннис, Spa с 2-мя типами сауны – турецкая и финская, детские площадки и бассейн с горками, домик для детей, высокоскоростной интернет Wi-Fi. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.01573 sec