Espana-Live.com>

Property in Spain Square 100-150 m2

New modern villa in Spain 2016 years of construction, real estate Costa Blanca

Viila in Spain, real estate 2016For sale new modern 2-storey villa in Spain, built with 2016 3-bedroom, 3 bathrooms, living room with kitchen, ground floor, a spacious solarium.
Residence Saint Anne 12 consists of villas and is located in the south of the Costa Blanca in the province of Alicante Villamatin urbanization 4 km from Punta Prima beach and 5 km from the beaches of Orihuela Costa. Read more "

Options: , , , , , ,

Luxury apartments in Spain in the south of the Costa Blanca, the price 269 000 €

luxury apartments in SpainIn Spain, on the Costa Blanca for sale apartments in a luxury residence Madreselva community in Las Colinas Golf & Country Club luxury urbanization.
New 4-storey house consists of luxury apartments 16 2 or 3 with bedroom, living room with kitchen, 2-name bathrooms, 2-x front and rear terraces. Read more "

Options: , , , , , , , , ,

Spacious apartment in Spain in Punta Prima, 300 meters from the sea, beach, 144 900 €

Apartment in Spain for saleWe invite you to consider the option of buying an apartment in Spain in 300 meters from the sea and the sandy beach of Punta Prima.
The apartment is located on the 3 floor in the building with an elevator. Beautiful, closed green residence with swimming pool, palm trees and tropical trees. Read more "

Options: , , , , ,

New property in Spain, Luxury Villa in Guardamar del Segura, 385 000 €

Luxury villa in SpainFor sale a new property in Spain in the south of the Mediterranean coast of the Costa Blanca in the Alicante province, aut. Community of Valencia, Luxury villa in the town of Guardamar del Segura in 600 meters from the sandy beach. Fully finished turnkey with furniture and household appliances.
2-storey High-Tech villa in Ibiza style, with private pool and smart home system 3.0 (which can be connected to a smartphone or tablet to android or ios) consists of bedrooms 3, 2 bathrooms, spacious lounge, furnished kitchen with appliances Read more "

Options: , , , , , ,

New detached villa with pool in Spain, modern style, price 239 000 €

New villa in SpainBuenos Dias, dear friends! Today we want to show you a new villa in Spain, which is located in a lovely green area, in one of our favorites - Villamartin on Orihuela Costa. The villa consists of 3-bedrooms, 2-x bathrooms, lounge with kitchen, pantry and a spacious solarium area 109 m². Detached villa has its own plot with a green area and private pool 3 6 x meters, as well as parking space with entry through a gate. Read more "

Options: , , , , , , , ,

Bright apartment in Spain with private solarium and sea views, 239 000 €

Apartment in SpainWe present our light 3-bedroom apartment in Spain in 400 meters from the sea in an elite residential complex Panorama Park located near Punta Prima. The apartment is located on the 4 and 5-th-th floors and consists of 2 bedrooms, bathroom, toilet, large bright living room combined with kitchen, a sun terrace, which has access to the living room and both bedrooms. From the terrace stairs we climb 5-th floor on which the private solarium with beautiful views of the Mediterranean Sea and the surrounding area. Read more "

Options: , , , ,

HighTech sale new villa in Spain on the Mediterranean coast, 370 000 €

Villa in Spain by the seaHello! For sale a new property - freestanding Villa in Spain on the sunny shores of the Mediterranean. New Villa tech develoment with furniture and appliances including a bedroom 3, 3 bathrooms, spacious lounge with dining area, kitchen, terrace and solarium 2, has its own swimming pool, parking for cars, the villa is fully prepared to live. Read more "

Options: , , , , , ,

Villa in Spain on the Costa Blanca, the price of 280 thousand. Euro

Villa property in SpainFor sale Villa in Spain with private pool on the Costa Blanca in the area Orihuela Costa. Beautiful villa with three bedrooms, living room with fireplace, kitchen, 2 bathrooms, glazed terrace, solarium, with its plot of land and garden. Furniture, household appliances, Toldos, air conditioning - all inclusive. Read more "

Options: , , , , , ,

Apartments in Torrevieja turnkey in new buildings of Spain on the seashore

New apartments in Spain on the seaSold new apartment turnkey in new buildings in Spain Sea (50 meters) and the 2014 2015, built with 2-3 Name and-bedroom apartments to choose from and the 1 or 2-large terraces with sea views. Pools type Infinity (infinity pool without boards, creates the effect that the water merges with the horizon and the feeling that you swim on the boundless sea), one of which is heated and one with jacuzzi, water massage beds, water slides and an island cafe Chill out with 2-mja bar, one of which is located directly in the water.
Enjoy the Mediterranean climate and the Spanish sun 320 days in the year on the sun loungers or Balinese beds. On the territory of installed fountains, the lounge, a gym in the winter garden with a beautiful panoramic view of the sea, enjoy a game of squash, football, basketball, table tennis, Spa is a 2-mja types of saunas - Turkish and Finnish, a playground and a swimming pool with slides , house for children, high speed internet Wi-Fi. Read more "

Options: , , , , , , ,

Villa in Spain for a residence, bedroom 3, 249 950 €

Villa in Spain for permanent residenceOn sale A villa in Spain on the coast in Ciudad De Las Comunicaciones at 10 km from the sea and the sandy beaches of Costa Blanca. Excellent villa with private pool, plot of land, barbecue area, covered garage, central air-conditioning and central heating. 2-storey villa consists of a large living room with furniture, fireplace and panoramic windows overlooking the pool, separate kitchen with appliances, 3 bedrooms, 2 bathrooms, large solarium overlooking the beautiful nature of the Spanish coast. In 1 km the Spanish city of San Miguel de Salinas with developed infrastructure, cafes, shops, school, institute, hairdresser, car service Read more "

Options: , , , , ,

Villa in gated community in Cabo Roig Spain, 250 000 €

Villa in gated community in Cabo Roig, SpainFor sale detached villa in a closed green residence in Cabo Roig Orihuela Costa in Spain. The villa has its own plot of land tiled and surrounded by a green hedge of tui in which there is a gazebo with an area for relaxation with quality garden furniture and beautiful night lighting, barbecue area, a jacuzzi. Villa with a great quality renovation and expensive materials, Read more "

Options: , , , , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00097 sec

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании площадь 100-150 м2

Современные виллы с бассейном в Испании, El Raso, Guardamar del Segura

Элитная недвижимость в Испании у моря     Предлагаем вашему вниманию новую недвижимость в Испании на побережье Costa Blanca. Современные элитные виллы в стиле High-Tech с системой “умный дом” с большой террасой, зеленым садом, парковкой, 3 спальными комнатами и 3 ванными.
     В новых виллах установлена система умный дом, сигнализация, Окна с двойным стеклом, в каждой спальне встроенные шкафы-купе, полы из мрамора. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Новые современные виллы в Испании 2016 года постройки, недвижимость Коста Бланки

Виила в Испании, недвижимость 2016     Продаются современные новые 2-х этажные виллы в Испании 2016 года постройки с 3-мя спальными, 3 ванными комнатами, гостиной с кухней, цокольным этажом, просторным солярием.
     Резиденция Святая Анна состоит из 12 вилл и находится на Юге побережья Коста Бланка в провинции Аликанте в урбанизации Villamatin в 4 км от пляжа Пунта Прима и 5 км от пляжей Ориуэлы Косты. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Люкс апартаменты в Испании на юге побережья Коста Бланка, цена 269 000 €

люкс апартаменты  в Испании     В Испании на побережье Коста Бланка продаются апартаменты люкс класса в резиденции Madreselva community в элитной урбанизации Las Colinas Golf & Country Club.
     Новый 4-х этажный дом состоит из 16 апартаментов люкс класса с 2 или 3 спальными комнатами, гостиной с кухней, 2-мя ванными комнатами, 2-х террас спереди и сзади. Читать далее »

Параметры: , , , , , , , , ,

Просторная квартира в Испании в Пунта Прима, 300 метров до моря, пляжа, 144 900 €

Apartment in Spain for sale     Предлагаем вам рассмотреть вариант покупки квартиры в Испании в 300 метрах от моря и песчаного пляжа Пунта Прима.
     Квартира располагается на 3 этаже, в доме с лифтом. Красивая, закрытая зеленая резиденция с бассейнами, пальмами и тропическими деревьями. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Новая недвижимость в Испании, элитная вилла в Guardamar del Segura, 385 000 €

элитная вилла в Испании     Продается новая недвижимость в Испании на юге побережья Средиземного моря Коста Бланка в провинции Аликанте, авт. сообщества Валенсия, элитная вилла в городе Гуардамар дель Сегура в 600 метрах от песчаного пляжа. Полностью готовая под ключ с мебелью и бытовой техникой.
     2-х этажная High-Tech вилла в стиле Ибица с частным бассейном и системой умный дом 3.0 (которую можно подключить к смартфону или планшету на android или ios) состоит из 3 спален, 2 ванных комнат, просторного салона, меблированной кухней с бытовой техникой Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новая отдельностоящая вилла с бассейном в Испании, современный стиль, цена 239 000€

Новая вилла в Испании     Буенос диас, дорогие друзья! Сегодня мы хотим показать вам новую виллу в Испании, которая располагается в прекрасном зеленом районе, в одном из наших любимых – Вилламартин на Orihuela Costa. Вилла состоит из 3-х спален, 2-х ванных комнат, салона с кухней, кладовой и просторного солярия площадью 109 м². Вилла отдельностоящая, имеет собственный участок с зеленой территорией и личным бассейном 3 х 6 метров, а так же место для парковки автомобиля с въездом через ворота. Читать далее »

Параметры: , , , , , , , ,

Светлая квартира в Испании с личным солярием и видом на море, 239 000 €

Квартира в Испании     Представляем вашему вниманию светлую 3-х комнатную квартиру в Испании в 400 метрах от берега моря в элитном жилом комплексе Panorama Park находящимся в районе Punta Prima. Квартира находится на 4-ом и 5-ом этажах и состоит из 2 спальных комнат, ванной комнаты, санузла, просторной светлой гостиной комнаты совмещенной с кухней американского типа, солнечной террасы, выход на которую есть из гостиной и обеих спален. С террасы по лестнице мы поднимаемся на 5-ый этаж на котором находится личный солярий на с красивым видом на на средиземное море и окрестности. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Продается новая ХайТек вилла в Испании на берегу Средиземного моря, 370 000€

Вилла в Испании у моря     Здравствуйте! Продается новая недвижимость – отдельно стоящая вилла в Испании на солнечном берегу Средиземного моря. Новая Вилла в стиле ХайТек от застройщика с мебелью и бытовой техникой включает 3 спальни, 3 ванные комнаты, просторный салон с обеденной зоной, кухня, 2 террасы и солярий, имеется свой бассейн, паркинг для авто, вилла полностью готова к проживанию. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Вилла в Испании на побережье Costa Blanca, цена 280 тыс. евро

Вилла в Испании недвижимость     Продается Вилла в Испании с личным бассейном на побережье Коста Бланка в районе Orihuela Costa. Красивая вилла с тремя спальнями, гостиной комнатой с камином, кухней, 2 ванными комнатами, застекленной террасой, солярием, со своим участком земли и садом. Мебель, бытовая техника, тольдосы, кондиционеры – все включено. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Квартиры в Торревьеха под ключ в новостройках Испании на берегу моря

Новые квартиры в Испании на море     Продаются новые квартиры под ключ в новостройках в Испании на море (50 метров) 2014 и 2015 года постройки с 2-мя и 3-мя спальнями на выбор и 1 или 2-мя большими террасами с видами на море. Бассейны типа Infinity (пейзажный бассейн без бортов, создается эффект что вода сливается с горизонтом и возникает ощущение, что ты плывешь по безбрежному морю), один из которых с подогревом, а другой с джакузи, с водной массажной кроватью, водными горками и островом-кафе Chill Out с 2-мя барными стойками, одна из которых находиться прямо в воде.
     Наслаждайтесь средиземноморским климатом и испанским солнцем 320 дней в году на шезлонгах или балийских кроватях. На территории установлены фонтаны, lounge, тренажерный зал в зимнем саду с красивым панорамным видом на море, корты для игры в Сквош, футбол, баскетбол, настольный теннис, Spa с 2-мя типами сауны – турецкая и финская, детские площадки и бассейн с горками, домик для детей, высокоскоростной интернет Wi-Fi. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Вилла в Испании для постоянного проживания, 3 спальни, 249 950€

Вилла в Испании для постоянного проживания     В продаже Вилла в Испании на побережье в Ciudad De Las Comunicaciones в 10 км от моря и песчаных пляжей Costa Blanca. Отличная вилла с собственным бассейном, участком земли, зоной барбекю, крытым гаражом, центральным кондиционированием и центральным отоплением. 2-х этажная Вилла состоит из большой гостиной с мебелью, камином и панорамными окнами выходящими на бассейн, отдельной кухней с техникой, 3 спальных комнат, 2 ванных, большого солярия с видом на красивую природу Испанского побережья. В 1 км испанский город Сан Мигель де Салинас с развитой инфраструктурой, кафе, магазины, школа, институт, парикмахерские, автосервисы Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Поделиться с друзьями!