Espana-Live.com>

Property in Spain, Playa Flamenca

Do you want to buy a property in Playa Flamenca on the Orihuela Costa? We offer objects of the secondary and new housing in Spain on the Mediterranean coast in the urbanization Playa Flamenca.

New townhouses in Spain, houses duplex in Playa Flamenca, Costa Blanca

Property in Spain by the seaSuper offer! New townhouses, duplexes in Spain for sale in one of the most beautiful areas of Orihuela Costa, Playa Flamenca. Townhouses have 3 bedrooms, 3 bathrooms, 2 residential floors, on the ground floor of a large garage 70 m², a spacious solarium, a private elevator to 4 floor from the basement up to the solarium, lounge, kitchen, large yard, technical patio courtyard, several spacious terraces. Read more "

Options: , , , , , , ,

For sale detached house in Spain in Playa Flamenca Costa Blanca

House in SpainFor sale detached house in a beautiful urbanization in Spain Playa Flamenca. 2-storey house is located at a single site in a closed green residence with shared swimming pool.
The house has bedrooms 3, 2 bathrooms, spacious living room, separate kitchen, glazed terrace at the entrance and an open terrace on the second floor. Read more "

Options: , , , , ,

Apartments in Spain, on the sea front in Playa Flamenca, price 215 000 €

Apartments in Spain, on the sea front in Playa Flamenca, price 243 000 €For sale in Spain Apartment in the first line of the sea in the urbanization Playa Flamenca, Orihuela Costa. Excellent area with developed infrastructure, cafes, bars, restaurants, promenade, 2 sandy beach.
The apartment is sold with furniture and household appliances, and consist of 2 bedrooms with fitted wardrobes, living room with American-style kitchen, a bathroom, a terrace with a beautiful view of the sea and the Costa Blanca. Read more "

Options: , , , , ,

Playa Flamenca Spain, the promenade, beaches, Playa Flamenca Beach

Playa Flamenca Spain, the promenade, beaches, Playa Flamenca BeachSpain's Costa Blanca, Playa Flamenca promenade, sea, beaches, Playa Flamenca properties Read more "

Options:

Luxury townhouse in Spain with sea views, a bedroom 3, 129 950 € Price

Townhouse in Spain by the sea to buyThe gated urbanization in Playa Flamenca area of ​​Orihuela Costa in the south of the Costa Blanca in Spain sold snazzy townhouse with sea views in 1 km from the sandy beaches of the warm Mediterranean Sea. In front of his house, land for recreation and outdoor barbecue and tiled sunroom. On the ground floor of the town house is the living room with TV, furniture, air conditioning, home furnishings (all included in the price of the object), 1 bathroom and separate kitchen Read more "

Options: , , , , , , ,

House in Spain inexpensive, 500 m from the sea, bedrooms 3, 95 thousand euro price

Buy a house in Spain inexpensively seaSale light house in Spain on the Costa Blanca, focused on the south side with 3-bedrooms, bathrooms and 2 1 bathroom, living room, bright kitchen in the American style, with wood trim made of natural pine.
The house is semi-detached house with private plot which is tiled and can be used not only for parking your car, but also for barbecue, relaxation areas. The house has furniture and all necessary appliances Read more "

Options: , , , , , ,

Semi-detached house on the owner in Spain 4 800 meters from the sea, the price of 125 thousand. Euro

Semi-detached house on the owner in Spain 4 800 meters from the sea, the price of 125 thousand. EuroSale semi-detached house on the owner 4 800 in Spain in meters from the sea (sandy beaches of Playa Flamenca, La Zenia). Three-storey house with private parking in gated residence with swimming pool consists of 2 bedrooms, living room, separate kitchen with appliances and furniture, sundeck, 1 bathroom with large bathtub and 1 bathroom, terrace, balcony and solarium with sea views, cozy patio with seating area, barbecue. There is the opportunity to 3-th bedroom. The house has high speed internet, digital television, telephone, air conditioning in every room, high-quality consumer electronics. Read more "

Options: , , , , , , ,

Maisonette in Spain, with a terrace overlooking the sea, the price of € 122900

Maisonette in Spain, with a terrace overlooking the seaFor sale beautiful duplex penthouse apartment in a Mediterranean style with sea views on the Costa Blanca! Flat area 120 m2, located in gated community with two swimming pools and green area, in a quiet residential area Playa Flamenca. Read more "

Options: , , , , ,

The villa in Playa Flamenca Spain Orihuela Costa to the sea m 800, 115 000 €

Villa Playa Flamenca SpainIn Spain, on the Mediterranean coast of the Costa Blanca in the elite area of ​​Orihuela Costa, Playa Flamenca Villa for sale in a closed urbanization with a beautiful pool. The villa consists of a spacious bright living room with American-style kitchen, bathroom and 1 glazed terrace on the first floor, 2 bedrooms, terrace and bathroom on the 1 2-st floor, bedroom 1 and 3-solarium on the third floor. In front of the green fence, lots of greenery, landscaping. The house has nice furniture, beautiful interior, Spanish painting. Read more "

Options: , , , , , ,

The apartment is a penthouse on the sea coast in Spain inexpensively 85 t.

The apartment is on the sea in Spain cheapFor sale penthouse apartment on the sea coast in Spain inexpensively in 300 meters from the sandy beach of Playa Flamenca. On the ground floor is the penthouse living room, kitchen, utility room with water heater and washing machine, terrace with sea views. On the second floor 2 bedrooms, a bathroom and a balcony overlooking the pool and a barbecue stove. All rooms are air-conditioned, new high-quality windows and shutters, marble staircase. Read more "

Options: , , , , ,

Cozy townhouse in Spain in Playa Flamenca, 4 120 000 € rooms

Spain property Playa Flamenca houseFor sale cozy 3-storey town house in Spain in Playa Flamenca in 5 minutes from the sea by car. Townhouse located in closed green residence with shared swimming pool and parking. Before the house a plot of land with a seating area. The house 3 bedrooms with fitted wardrobes coupe. 2 bathrooms, storage room, separate kitchen with access to the parking lot. The spacious living room with leather furniture. Read more "

Options: , , , , , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00089 sec

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании Playa Flamenca

     Хотите купить недвижимость в Плайа Фламенка на Ориуэла Коста? Предлагаем объекты вторичного и нового жилья в Испании на берегу Средиземного моря в урбанизации Playa Flamenca.

Новые таунхаусы в Испании, дома дуплексы в Плайа Фламенка, Коста Бланка

Недвижимость в Испании у моря     Супер предложение! Новые таунхаусы-дуплексы в Испании от застройщика в одном из самых красивых районов Ориуэла Коста, Плайа Фламенка. Таунхаусы имеют 3 спальные комнаты, 3 ванные комнаты, 2 жилых этажа, на цокольном этаже большой гараж 70 м², просторный солярий, собственный лифт на 4 этажа от цокольного до солярия, салон, кухню, большой двор, технический дворик патио, несколько просторных террас. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Продается отдельно стоящий дом в Испании в Playa Flamenca Коста Бланка

Дом в Испании     В продаже отдельно стоящий дом в Испании красивой урбанизации Playa Flamenca. 2-х этажный дом находится на отдельном участке в закрытой зеленой резиденции с общим бассейном.
     В доме 3 спальные комнаты, 2 ванные, просторная гостиная, отдельная кухня, застекленная терраса на входе и открытая террасу на втором этаже. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Апартаменты в Испании на первой линии моря в Playa Flamenca, цена 215 000 €

Апартаменты в Испании на первой линии моря в Playa Flamenca, цена 243 000 €      В продаже Апартаменты в Испании на первой линии моря в урбанизации Playa Flamenca, Orihuela Costa. Отличный район с развитой инфраструктурой, кафе, бары, рестораны, набережная, 2 песчаных пляжа.
      Апартаменты продаются с мебелью и бытовой техникой и состоят из 2 спальных комнат со встроенными шкафами, гостиной с кухне в американском стиле, ванной комнаты, террасы с красивым видом на море и побережье Коста Бланка. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Playa Flamenca Испания, набережная, пляжи, берег моря Плайа Фламенка

Playa Flamenca Испания, набережная, пляжи, берег моря Плайа Фламенка     Испания побережье Коста Бланка, Плайа Фламенка набережная, море, пляжи, Playa Flamenca недвижимость Читать далее »

Параметры:

Шикарный таунхаус в Испании с видом на море, 3 спальни, цена 129 950 €

Таунхаус в Испании на море купить     В закрытой резиденции урбанизации Плайа Фламенка в районе Ориуэлы Косты на юге побережья Коста Бланка в Испании продается шикарный таунхаус с видом на море в 1 км от песчаных пляжей теплого средиземного моря. Перед входом в дом свой участок для отдыха и барбекю на открытом воздухе выложенный плиткой и застекленная терраса. На первом этаже таунхауса находится гостиная комната с телевизором, мебелью, кондиционером, предметами интерьера (все включено в цену объекта), 1 ванная комната и отдельная кухня Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Дом в Испании недорого, 500 м до моря, 3 спальни, цена 95 тысяч евро

Купить Дом в Испании недорого на море     Продается светлый дом в Испании на побережье Коста Бланка, ориентированный на южную сторону с 3-мя спальнями, 2 ванными комнатами и 1 санузлом, гостиной, светлой кухней в американском стиле с деревянной отделкой из натурального массива сосны.
     Дом таунхаус с личным участком, который выложен плиткой и может использоваться не только для парковки вашей машины, но и для барбекю, зоны отдыха. В доме установлена мебель и вся необходимая бытовая техника Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Смежный дом на 4 хозяина в Испании 800 метров до моря, цена 125 тыс. евро

Смежный дом на 4 хозяина в Испании 800 метров до моря, цена 125 тыс. евро     Продается смежный дом на 4 хозяина в Испании в 800 метрах от моря (песчаные пляжи Playa Flamenca, La Zenia). Трехэтажный дом с личной парковкой в закрытой жилой резиденции с бассейном состоит из 2 спален, гостиной комнаты, отдельной кухни с техникой и мебелью, застекленная терраса, 1 ванная комната с большой ванной и 1 санузел, терраса, балкон, солярий с видом на море, уютный дворик с зоной отдыха, барбекю. Есть возможность сделать 3-ю спальную комнату. В доме проведен высокоскоростной интернет, цифровое телевидение, телефон, установлены кондиционеры в каждой комнате, качественная бытовая техника. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Двухуровневая квартира в Испании с террасой с видом на море, цена 122900 €

Двухуровневая квартира в Испании с террасой с видом на море     Продается красивая двухуровневая квартира пентхаус в средиземноморском стиле с видом на море на побережье Коста Бланка! Квартира площадью 120 м2, располагается в закрытой резиденции с двумя бассейнами и зеленой зоной, в тихом жилом районе Плайя Фламенка. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Вилла в Плайа Фламенка Испания Ориуэла Коста до моря 800 м, 115 000 €

Вилла Плайа Фламенка Испания     В Испании на побережье средиземного моря Коста Бланка в элитной зоне Ориуэлы Косты Плайа Фламенка продается вилла в закрытой красивой урбанизации с бассейном. Вилла состоит из просторной светлой гостиной с кухней в американском стиле, 1 санузел и застекленная терраса на первом этаже, 2 спальные комнаты, терраса и 1 ванная на 2-ом этаже, 1 спальная комната и солярий на 3-ем этаже. Перед домом зеленая изгородь, много зелени, ландшафтный дизайн. В доме хорошая мебель, красивые предметы интерьера, испанские картины. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Квартира пентхаус на побережье моря в Испании недорого 85 т.

Квартира на море в Испании недорого     Продается квартира пентхаус на побережье моря в Испании недорого в 300 метрах от песчаного пляжа Playa Flamenca. На первом этаже пентхауса находится гостиная, кухня, подсобное помещение с водонагревателем и стиральной машиной, терраса с видом на море. На втором этаже 2 спальные комнаты, ванная комната и балкон с видом на бассейн и с печкой барбекю. Во всех комнатах установлены кондиционеры, новые качественные окна и жалюзи, мраморная лестница. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Уютный таунхаус в Испании в Playa Flamenca, 4 комнаты 120 000 €

Испания недвижимость Playa Flamenca дом      Продается уютный 3-х этажный таунхаус в Испании в Playa Flamenca в 5 минут от моря на автомобиле. Таунхаус располагается в закрытой зеленой резиденции с общим бассейном и парковкой. Перед домом участок земли с зоной отдыха. В доме 3 спальные комнаты со встроенными шкафами купе. 2 санузла, кладовая, отдельная кухня с выходом на парковку. Просторная гостиная с кожаной мебелью. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00038 sec