Espana-Live.com>

Property in Spain Orihuela Costa

The villa in Playa Flamenca Spain Orihuela Costa to the sea m 800, 115 000 €

Villa Playa Flamenca SpainIn Spain, on the Mediterranean coast of the Costa Blanca in the elite area of ​​Orihuela Costa, Playa Flamenca Villa for sale in a closed urbanization with a beautiful pool. The villa consists of a spacious bright living room with American-style kitchen, bathroom and 1 glazed terrace on the first floor, 2 bedrooms, terrace and bathroom on the 1 2-st floor, bedroom 1 and 3-solarium on the third floor. In front of the green fence, lots of greenery, landscaping. The house has nice furniture, beautiful interior, Spanish painting. Read more "

Options: , , , , , ,

Bright apartment in Spain at a reasonable price, bedrooms 2, 74 900 €, Campoamor

Bright apartment in Spain at a reasonable price, bedrooms 2, 74 900 €, CampoamorSold bright and spacious 3-bedroom apartment with two bedrooms in Spain in the area of ​​Campoamor in 10 minutes by car sandy beaches of Orihuela Costa. The apartment is on the third floor 3-fresh house with an elevator in a wonderful green and quiet residence, neighbors - provided the Europeans. The apartment consists of a large bright kitchen with integrated appliances, bright living room with access to the terrace Read more "

Options: , , , , , , ,

Sale of real estate in Spain, a modern luxury villa

Sale of real estate in Spain, the villa for one million eurosIn Spain, on the Mediterranean coast of the Costa Blanca in the urbanization of Campoamor, Las Filipinas residence sale Villa - jewel of architecture in Scandinavian minimalist style 2007 year of construction, updated in 2014 year. The villa includes a bedroom 5, 4 bathrooms, library, TV room, gym, 2 living. Read more "

Options: , , , , ,

Light 4 bedroom penthouse in Spain Campoamor bedrooms 3, 199 950 €

Penthouse in Spain by the seaIn Spain, in the prestigious and green urbanization Campoamor Las Ramblas residential complex is sold splendid modern duplex penthouse with furniture, appliances, air conditioners and home furnishings - all inclusive. The house is surrounded by the best golf courses and pine parks. The territory of residence is guarded around the clock, a great place for hiking and cycling along the canal leading to the Read more "

Options: , , , , , ,

Villa in Spain with 3-bedroom, Los Dolses 299 900 €

Villa in Spain 3 bedroomsThe most beautiful and green urbanization on the coast of Orihuela Costa - Villamartin, Los Dolses residential complex, the streets of which are named after fruits and berries (Papaya Street, Strawberry), for sale villa with 3-bedroom in perfect condition. Villa area 125 m2 with central heating, composed of 3- bedrooms, 2-x bathrooms, a spacious living room with fireplace. A separate kitchen with a technical room, hall, glazed semi-circular terrace overlooking the garden. Read more "

Options: , , , , , , ,

Villa in Spain with a heated pool, a house in Cabo Roig 249 950 €

Spain Villa in Cabo RoigFor sale large villa in Spain and with central heating and a private heated pool in a very nice urbanization of Cabo Roig on the Orihuela Costa. Villa area m149 2, 3 has floor. On the ground floor: large separate kitchen with appliances and access to the yard, a spacious living room with fireplace, bedrooms 2, 1 bathroom, large spacious terrace. On the second floor there is: a large bedroom with bathroom and access to the terrace. On the third floor solarium with views of the countryside and the sea. Read more "

Options: , , , , , , ,

Modern high-quality villa in Spain on the sea! 305 m. €

Villa in Spain property by the seaFor sale modern high quality villa in Spain on the sea in a quiet green area of ​​Campoamor on the Orihuela Costa, expensive high-quality materials, excellent tiles, the whole villa glitters and shines, see pictures, they'll say everything for themselves. The villa consists of a spacious glass-enclosed terrace at the entrance, windows that fully open and a terrace with columns is obtained where it is pleasant to drink sangria in the fresh sea air. 5 bedrooms, living room, large kitchen with integrated appliances with access to the backyard, Read more "

Options: , , , , ,

Bungalow in La Zenii in Spain to the sea meters 600 89 500 €

Real estate in Spain bungalow on the seaIn La Zenii sold 3-roomed bungalow in 600 meters from the sea on Spain's Costa Blanca. Bungalow is located on the second i3 rd floor and consists of 2 bedrooms, living room with kitchen, glazed terrace and a large solarium with sea views. Property in Spain for sale as you can see in the photo - with furniture, appliances, home furnishings, air conditioning. Favorable location - near the sea and near the biggest shopping center in the province of Alicante, Spain Read more "

Options: , , , , ,

The apartment is a penthouse on the sea coast in Spain inexpensively 85 t.

The apartment is on the sea in Spain cheapFor sale penthouse apartment on the sea coast in Spain inexpensively in 300 meters from the sandy beach of Playa Flamenca. On the ground floor is the penthouse living room, kitchen, utility room with water heater and washing machine, terrace with sea views. On the second floor 2 bedrooms, a bathroom and a balcony overlooking the pool and a barbecue stove. All rooms are air-conditioned, new high-quality windows and shutters, marble staircase. Read more "

Options: , , , , ,

Cozy bungalow with a palm tree in Spain by the British in the style of Provence 84 900 €

Bungalow for sale in SpainThe present family nest is on sale. A cozy bungalow for sale in Spain from the British, in the most beautiful and green area of ​​Los Dolles urbanization Villamartin. The bungalow is directed to the south side, is located on the first level and has its own plot of land with a palm tree. Spacious terrace with sitting area. The house has a large bright living room with a fireplace, with light furniture in the style of Provencal. Equipped with a white kitchen, with a marble work area, a bar counter and a variety of convenient storage boxes for everything you need. Two bathrooms, a large pantry. 2 bedrooms: first bedroom - children's or guest, with beautiful furniture and built-in wardrobe, window to the garden. Read more "

Options: , , , , , ,

Bright house with sea views in Spain 124 950 €, car as a gift!

Sea House in Spain CampoamorIn 2 kilometers from the sea in Spain in Campoamor area sold gorgeous light house with sea views aimed at the south side, just 4 minutes drive and you are at sea! The house consists of 4-levels: on the ground - a living room with arches, American style kitchen and bathroom. On the second - 2 bedrooms, one of which with a balcony overlooking the pool, the second bright bathroom. On the third floor a spacious solarium with beautiful sea views and urbanization. Read more "

Options: , , , , , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00089 sec

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании Orihuela Costa

Светлая квартира в Испании по невысокой цене, 2 спальни, 74 900€, Campoamor

Светлая квартира в Испании по невысокой цене, 2 спальни, 74 900€, Campoamor     Продается светлая просторная 3-х комнатная квартира с двумя спальнями в Испании в районе Кампоамор в 10 минутах езды на автомобиле до песчаных пляжей Ориуэлы Косты. Квартира находится на 3-ем этаже в свежем доме с лифтом в замечательной тихой и зеленой резиденции, соседи – обеспеченные европейцы. Квартира состоит из большой светлой кухни со встроенной техникой, светлой гостиной комнаты с выходом на террасу Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Продажа элитной недвижимости в Испании, современная вилла люкс

Продажа элитной недвижимости в Испании, вилла за миллион евро     В Испании на побережье средиземного моря Коста Бланка в урбанизации Campoamor, резиденции Лас Филипинас продается элитная Вилла – жемчужина архитектуры в скандинавском минималистическом стиле 2007 года постройки, обновленная в 2014 году. Вилла включает в себя 5 спален, 4 ванные комнаты, библиотека, ТВ-зал, спортивный зал, 2 гостиные. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Светлый 4 комнатный пентхаус в Испании Campoamor 3 спальни, 199 950 €

Пентхаус в Испании на море     В Испании в престижной и зеленой урбанизации Campoamor жилом комплексе Las Ramblas продается великолепный современный двухуровневый пентхаус с мебелью, техникой, кондиционерами и предметами интерьера – все включено. Дом находится в окружении лучших полей для гольфа и сосновых парков. Территория резиденции круглосуточно охраняется, великолепное место как для пеших прогулок, так и велосипедных вдоль канала, ведущему к Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Вилла в Испании с 3-мя спальнями, Los Dolses 299 900 €

Вилла в Испании 3 спальни     В самой красивой и зеленой урбанизации на побережье Ориуэла Коста – Вилламартин, жилого комплекса Лос Дольсес, улицы в котором названы именами фруктов и ягод (Улица Папайи, Клубники), продается вилла с 3-мя спальнями в идеальном состоянии. Вилла площадью 125 м2 с центральным отоплением, состоит из 3- х спален, 2-х ванных комнат, просторной гостиной комнаты с камином. Отдельной кухни с технической комнатой, холла, застекленной полукруглой террасой выходящей в сад. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Вилла в Испании с бассейном с подогревом, дом в Кабо Роиг 249 950 €

Вилла в Испании Кабо Роиг     Продается большая вилла а Испании с центральным отоплением и собственным бассейном с подогревом в очень хорошей урбанизации Кабо Роиг на Ориуэла Коста. Вилла площадью 149 м2, имеет 3 этажа. На первом этаже располагаются: отдельная большая кухня с бытовой техникой и выходом во двор, просторная гостиная с камином, 2 спальные комнаты, 1 ванная комната, большая просторная терраса. На втором этаже виллы находится: большая спальная комната с ванной и выходом на террасу. На третьем этаже солярий с видом на окрестности и море. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Современная вилла высокого качества в Испании на море! 305 т. €

вилла в Испании недвижимость у моря     Продается современная вилла высокого качества в Испании на море в спокойном зеленом районе Campoamor на Ориуэла Коста, дорогие качественный материалы, великолепная плитка, вилла вся блестит и сияет, смотрите фотографии, они скажут все сами за себя. Вилла состоит из просторной застекленной террасы на входе, окна которой полностью открываются и получается терраса с колоннами где приятно пить сангрию на свежем морском воздухе. 5 спальных комнат, гостиная комната, большая кухня со встроенной техникой с выходом на задний двор, Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Бунгало в Ла Зении в Испании до моря 600 метров 89 500 €

Недвижимость Испании бунгало на море     В Ла Зении продается 3-х комнатный бунгало в 600 метрах от моря на побережье Испании Коста Бланка. Бунгало находится на втором и3-ем этажах и состоит из 2 спальных комнат, гостиной с кухней, застекленной террасы и просторного солярия с видом на море. Недвижимость в Испании продается как вы видите на фото – с мебелью, техникой, предметами интерьера, кондиционерами. Выгодное расположение – недалеко от моря и рядом крупнейший торговый центр в провинции Аликанте Испания Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Квартира пентхаус на побережье моря в Испании недорого 85 т.

Квартира на море в Испании недорого     Продается квартира пентхаус на побережье моря в Испании недорого в 300 метрах от песчаного пляжа Playa Flamenca. На первом этаже пентхауса находится гостиная, кухня, подсобное помещение с водонагревателем и стиральной машиной, терраса с видом на море. На втором этаже 2 спальные комнаты, ванная комната и балкон с видом на бассейн и с печкой барбекю. Во всех комнатах установлены кондиционеры, новые качественные окна и жалюзи, мраморная лестница. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Уютное бунгало с пальмой в Испании от англичан в стиле прованс 84 900 €

Бунгало в Испании продажа     В продаже настоящее семейное гнездышко. Продается уютное бунгало в Испании от англичан, в самой красивой и зеленой зоне Лос Дольсес урбанизации Вилламартин. Бунгало направленно на южную сторону, располагается на первом уровне и имеет свой участок земли с пальмой. Просторная терраса с зоной отдыха. В доме большая светлая гостиная с камином, со светлой мебелью в стиле провансаль. Оборудованная белая кухня, с мраморной рабочей зоной, барной стойкой и множеством удобных ящиков для хранения всего необходимого. Две ванные комнаты, большая кладовка. 2 спальные комнаты: первая спальня – детская или гостевая, с красивой мебелью и встроенным шкафом, окно в сад. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Светлый Дом с видом на море в Испании 124 950 €, авто в подарок!

Дом на море в Испании Campoamor     В 2 километрах от моря в Испании в районе Campoamor продается великолепный светлый дом с видом на море направленный на южную сторону, всего 4 минуты езды и вы на море! Дом состоит из 4-х уровней: на первом – гостиная с арками, кухня в американском стиле и санузел. На втором – 2 спальные комнаты, одна из которых с выходом на балкон с видом на бассейн, вторая светлая ванная комната. На третьем этаже просторный солярий с красивым видом на море и урбанизацию. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Уютный таунхаус в Испании в Playa Flamenca, 4 комнаты 120 000 €

Испания недвижимость Playa Flamenca дом      Продается уютный 3-х этажный таунхаус в Испании в Playa Flamenca в 5 минут от моря на автомобиле. Таунхаус располагается в закрытой зеленой резиденции с общим бассейном и парковкой. Перед домом участок земли с зоной отдыха. В доме 3 спальные комнаты со встроенными шкафами купе. 2 санузла, кладовая, отдельная кухня с выходом на парковку. Просторная гостиная с кожаной мебелью. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00220 sec