Espana-Live.com>

Property in Spain Orihuela Costa

Townhouse in Provence style in a beautiful residence of the La Zenia

Townhouse in Provence style in a beautiful residence of the La ZeniaFor sale townhouse in the style of Provence, in a beautiful residence closed with swimming pool, in 800 meters from the beach of La Zenia. The house is very comfortable, sold in perfect condition, fully furnished and equipped with household appliances. Townhouse consists of two floors, on the ground - a separate kitchen with access to the patio, bedroom with wardrobes wardrobes, bathroom, living room Read more "

Options: , , , , , , , ,

Resale property in Spain Large villa in Villamartin rooms 7, 3 floor

Large villa in Villamartin rooms 7, 3 floor Secondary sale property in Spain a large villa in Spain in the urbanization of Villamartin, Orihuela Costa, at the end of the street, which guarantees you peace and quiet, close to the golf course. 2003 Villa, built in perfect condition with furniture and appliances, is from 3 floors, sunroom, solarium overlooking the sea and golf courses. Read more "

Options: , , ,

Villa in Spain with pool, furniture and appliances 189 950 €

Villa in Spain with pool, furniture and appliances Sale villa with pool in Spain on the Costa Blanca. The villa is located in a nice, quiet area of ​​Villamartin (Orihuela Costa), with developed infrastructure. To the sea 5 km. Nearby there are bars, restaurants, Spanish and English school, supermarkets. Read more "

Options: , , , , ,

For sale: new apartment near the beach in Spain Punta Prima price 149 900 euros

For sale: new apartment near the beach in Spain Punta Prima New 3-bedroom apartment is located in a closed area in Punta Prima in 100 meters from the sea. The area is fenced and guarded round the clock. There is a public pool, beautiful garden with paths and benches. The apartment is located on 3-floor, there is a lift. Strong armored door, fitted kitchen with appliances, Read more "

Options: , , , , ,

Photo Sea coast of Spain Orihuela Costa beaches of La Zenia

Spain Sea beach La ZeniaPhoto and video and the Mediterranean coast of the Costa Blanca in the area of ​​Orihuela Costa, beaches and promenade La Zenia Read more "

Options: ,

Nature photo Spain Torre de la Horadada, the seafront, beaches, bays

Nature Spain Torre de la Horadada, the seafront, beaches, baysThese photos and videos video you will see the nature of Spain Orihuela Costa area of ​​urbanization Torre de la Horadada. On these beaches rest and those who live in Pilar De Horadada. Read more "

Options: , , ,

Buy apartments 2 bedrooms in Spain on the coast of the sea, urbanization Villamartin

Buy apartments in Spain 2 bedrooms on the sea coastThe apartments are located in the luxury urbanization Villamartin in a gated residential complex with green area, business center, landscaping, 2 large communal swimming pool, park, fountains, tennis courts, restaurants. for 3 minutes walk you can reach the shopping center, grocery stores, schools, cafes, restaurants and various shops. Read more "

Options: , , , , ,

Bungalow for 90 thousand. Euros 3 rooms, Spain real estate on the Costa Blanca

Bungalow for 90 thousand. Euros 3 rooms, Spain real estate on the Costa Blanca Spain property on the Costa Blanca, bungalows for 90 thousand. Euro
3 room:
2 bedrooms Read more "

Options: , , , , , ,

Super offer! Villa in Spain with sea views on the Costa Blanca

Villa in Spain with sea views on the Costa Blanca Hot offer! Urgent sale, so the price is much too low!
Villa with sea views located in the urbanization of Villamartin, Orihuela Costa, and consists of three floors, bedrooms 8, 2 salon, 2 kitchens, bathrooms 3, 2 terrace, garden, barbecue, parking. With furniture and household appliances.
1 on floor living room, kitchen, 2 bedrooms, bathroom, storage room, terrace.
Read more "

Options: , , , ,

New, 2-storey penthouses in Spain with beautiful views of the sea and the sunrise

The penthouse is on the last 9 and 10 10 storey floors, 2 elevator, 110 m2 area of ​​the apartment, 3 san site, Duplex, 1 large living room, 3 bedrooms with fitted wardrobes, separate kitchen, cloakroom, 2 terraces. Read more "

Options: , , , , , , ,

New Apartments for sale in Spain with beautiful views of the sea and the coast

New 2-bedroom apartment in Spain with beautiful views of the sea and park in CampoamorNew 2-bedroom apartment in Campoamor Spain 8 10 floor storey building.

1 1 bedroom + living room with American kitchen, balcony overlooking the sea and the park. Read more "

Options: , , , , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00094 sec

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании Orihuela Costa

Таунхаус в стиле прованс в красивой резиденции La Zenia

Таунхаус в стиле прованс в красивой резиденции La ZeniaПродается таунхаус в стиле прованс, в закрытой красивой резиденции с бассейном, в 800 метрах от пляжа La Zenia. Дом очень уютный, продается в идеальном состоянии, полностью меблирован и оснащен бытовой техникой. Таунхаус состоит из двух этажей, на первом – отдельная кухня с выходом в патио, спальня со встроенными шкафами купе, ванная с туалетом, гостиная Читать далее »

Параметры: , , , , , , , ,

Вторичная недвижимость в Испании Большая Вилла в Вилламартине 7 комнат, 3 этажа

Большая Вилла в Вилламартине 7 комнат, 3 этажа Продается вторичная недвижимость в Испании большая вилла в Испании в урбанизации Вилламартин, Ориуэла Коста, в конце улицы, что гарантирует вам тишину и покой, рядом гольф поля. Вилла 2003 года постройки в идеальном состоянии с мебелью и бытовой техникой, состоит из 3 этажей, застекленная терраса, солярий с видом на море и поля для гольфа. Читать далее »

Параметры: , , ,

Вилла в Испании с бассейном, мебелью и техникой 189 950 €

Вилла в Испании с бассейном, мебелью и техникой Продается вилла с бассейном в Испании на побережье Коста-Бланка. Вилла находится в хорошем, спокойном районе Вилламартин (Ориуэла Коста), с развитой инфраструктурой. До моря 5 км. Рядом находятся бары, рестораны, испанская и английская школа, супермаркеты. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Продается новая квартира у моря в Испании Пунта Прима цена 149 900 евро

Продается новая квартира у моря в Испании Пунта Прима Новая 3-х комнатная квартира находится на закрытой территории в Пунта Приме в 100 метрах от моря. Территория огорожена и круглосуточно охраняется. Есть бассейн общего пользования, красивый сад с тропинками и скамейками. Квартира расположена на 3-м этаже, есть лифт. Усиленная бронированная дверь, встроенная кухня с бытовой техникой, Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Фото берега моря Испании Ориуэла Коста пляжи La Zenia

Испания море пляж Ла Зения     Фото и и видео побережья средиземного моря Коста Бланка в районе Ориуэла коста, пляжи и набережная La Zenia Читать далее »

Параметры: ,

Природа Испании фото Torre de la Horadada, набережная моря, пляжи, бухты

Природа Испании Torre de la Horadada, набережная моря, пляжи, бухты         На этих фотографиях и видео видео вы увидите природу Испании района Orihuela Costa урбанизации Torre de la Horadada. На этих пляжах отдыхают и те кто живет в Pilar De Horadada. Читать далее »

Параметры: , , ,

Купить апартаменты 2 спальни в Испании на побережье моря, урбанизация Villamartin

Купить апартаменты 2 спальни в Испании на побережье моря    Апартаменты находятся в элитной урбанизации Villamartin в закрытом жилом комплексе с зеленой территорией, круглосуточная охрана, ландшафтный дизайн, 2 больших коммунальных бассейна, парк, фонтаны, теннисные корты, рестораны. за 3 минуты пешком вы можете дойти до коммерческого центра, продуктовые магазины, школа, кафе, рестораны и различные магазины. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Бунгало за 90 тыс. евро 3 комнаты, Испания недвижимость на побережье Коста Бланка

Бунгало за 90 тыс. евро 3 комнаты, Испания недвижимость на побережье Коста Бланка Испания недвижимость на побережье Коста Бланка, бунгало за 90 тыс. евро
3 комнаты:
2 спальни Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Супер предложение! Вилла в Испании с видом на море на побережье Коста Бланка

Вилла в Испании с видом на море на побережье Коста Бланка Горячее предложение! Срочная продажа, поэтому цена сильно занижена!
Вилла с видом на море находится в урбанизации Villamartin, Orihuela Costa, и состоит из трех этажей, 8 спален, 2 салона, 2 кухни, 3 санузла, 2 террасы, сад, барбекю, парковка. С мебелью и бытовой техникой.
на 1 этаже гостиная, кухня, 2 спальные комнаты, ванная комната, кладовка, терраса.
Читать далее »

Параметры: , , , ,

Новостройка, 2-х этажные пентхаусы в Испании с красивым видом на море и рассвет

   Пентхаус находится на последних 9 и 10 этажах 10 этажного дома, 2 лифта, 110 м2 площадь квартиры, 3 сан узла, двухуровневая, 1 большая гостиная, 3 спальни со встроенными шкафами, отдельная кухня, гардеробная, 2 террасы. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Новые Квартиры от застройщика в Испании с красивым видом на море и побережье

Новая 2-х комнатная квартира в Испании с красивым видом на море и парк в Campoamor   Новая 2-х комнатная квартира в Испании Campoamor на 8 этаже 10 этажного дома.

1 спальня + 1 гостиная с американской кухней, лоджия с видом на море и парк. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00120 sec