Espana-Live.com>

New Property in Spain

New apartments in Spain, real estate by the sea from the builder, 190 000 €

New apartments in SpainHello! This summer in Spain has stood out very hot in June and July were beaten temperature records over the past years 50. Rain was not 54 days, the UV Index UV Index Forecast is 9.2, the air temperature during the day + 29-33 degrees Celsius, the temperature of water in the Mediterranean + 28.
Today we want to show you new apartments in Spain on the Mediterranean coast in 150 meters from the sandy beaches of Mil Palmeras.
Residence Bioko II consists of 3 6-x-storey buildings, 1 of which are already fully ready for occupancy, 1 house is built, and apartments in the finishing stage, and 1 house will be completed in January 2016 years. In the video clip, we show Read more "

Options: , , , , , , ,

New villas in Spain in modern style with pool and garage, 354 000 €

Villa in SpainWe offer you the first time to buy a new villa for sale in Spain on the south coast of Costa Blanca, in a green and beautiful area of ​​Orihuela Costa - Villamartin.
17 4-villa's models - Aloe, Mirto, Lirio and Buganvilla is very well located and have a view on the first line of golf course and the sea. The sandy beaches, Blue Flag of UNESCO for the pristine purity - 3 km. Read more "

Options: , , , , ,

New apartments in Spain with 2 and 3 bedrooms 2018 year of construction, prices from 146 900 €

New apartments in SpainWe suggest you purchase a beautiful modern apartments with 2-Name and 3-bedroom Art Nouveau in Spain on the Costa Blanca Near the city of Torrevieja in Los Altos.
The apartments are located in a closed residence with green area, a large heated swimming pool, Finnish and Turkish saunas, SPA, Jacuzzi and gym. Read more "

Options: , , , , , , ,

HighTech sale new villa in Spain on the Mediterranean coast, 370 000 €

Villa in Spain by the seaHello! For sale a new property - freestanding Villa in Spain on the sunny shores of the Mediterranean. New Villa tech develoment with furniture and appliances including a bedroom 3, 3 bathrooms, spacious lounge with dining area, kitchen, terrace and solarium 2, has its own swimming pool, parking for cars, the villa is fully prepared to live. Read more "

Options: , , , , , ,

New villa in Spain from the builder, floor 3, 5 bedrooms, price € 339000

New villa in SpainHello, dear visitors of our site! Today we will show you new villa in Spain from the builder with its own plot of land, private pool on the 6 3 meters and parking in an enclosed modern residential complex with an automatic gate, which is located in the Spanish resort town of Torrevieja in 1.5 km from the sea. Read more "

Options: , , , ,

Your new apartment in Spain, real estate in the sea for permanent residence! 148 000 €

Your new apartment in SpainIn previous times we have shown to you a new property in Spain on the Mediterranean coast - 3-bedroom bungalow with 2-bedroom suite Vistabella's residence in the town of Torrevieja (south of Alicante province).
Recall when buying data objects you get from us a gift - a complete package of new home furniture, household and kitchen appliances! Today we'll show 4-bedroom bungalow with 3-bedroom, Read more "

Options: , , , , , ,

When buying a new bungalow in Spain pack furniture and household appliances for free!

New property in SpainBuy new bungalow in Spain and get a gift from our company a complete package of furniture and household appliances! Modern bungalow, built 2015 located on the Mediterranean coast of Costa Blanca in Torrevieja, is mild favorable climate, warm sea from May to November, the average number of sunny days a year - 320Developed infrastructure, a variety of shops, supermarkets, restaurants and entertainment.
Bungalow 2-bedrooms with fitted wardrobes coupe, 2 bath rooms, a spacious living room with open plan kitchen, terrace, patio. Lower bungalow on the ground floor of a piece of land belongs to the house, private garden area 28 m2 and bungalows on the second floor has its own solarium area 70 m2 overlooking the Mediterranean Sea Read more "

Options: , , , , , ,

New apartments in Spain in Torrevieja, real estate developer from 2015 Built year

New apartments in Spain in TorreviejaFor sale apartment in Spain in Torrevieja! Modern 3-storey house of a business class with a panoramic glass elevator, consisting of 49 apartments. Apartments on the first and second floor consist of: 2-bedrooms with fitted wardrobes, spacious living room with kitchen in American style with a breakfast bar, 2 bathrooms with showers, 2 terraces. Read more "

Options: , , , , , ,

New property in Spain 3 storey townhouse in the style of High Tech La Zenia, 139 000 €

New townhouse property in SpainSale semi-detached house in the style of high-tech in 900 meters from the sea! 2014 years of construction, located in a beautiful modern luxury residence "La Zenia Beach". The area closed to outsiders enter through an automatic gate, parking. The complex large swimming pool, children's pool, a beautiful green park area with landscape design. Read more "

Options: , , , , , , , , , ,

New apartments in Spain in 300 meters from the sea, the beach, the price 109 000 euros

New apartments in Spain in 300 meters from the sea, the beach, the price 99 000 euros
We offer a new apartment in a residential complex in Spain El Bosque (the forest in Spanish) in the urbanization of Punta Prima on the Orihuela Costa. Luxury gated community located in 300 meters from the sea, near all the necessary infrastructure: in 50 meters of shops, supermarkets, pharmacies, restaurants, cafes, a school, a bank. The residence includes a beautiful green area, swimming pools, recreation area, parking. Read more "

Options: , , , , ,

RќRѕRІS <Rμ RєRІR ° SЂS,RёSЂS <RЅR RјRѕSЂRμ PI ° ° F SЃRїR RЅRёRё RѕS, P · P ° SЃS,SЂRѕR№S ‰ RёRєR °, 100 RјRμS,SЂRѕRІ RґRѕ RјRѕSЂSЏ, 189 C. v,¬

New apartments on the sea in SpainSold new apartment in Spain from the builder in the 100 meters from the sea in the urbanization of Punta Prima, in a residential complex La Recoleta 3, built with the latest technologies. Apartments for all tastes with lounge, 2-3 bedrooms, 1-2 bathrooms with heated floors, terrace, solarium on the upper floor and the lower personal patio. Read more "

Options: , , , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00088 sec

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании Новая

Новые виллы в Испании в современном стиле с бассейном и гаражом, 354 000 €

Вилла в Испании     Мы предлагаем вам первым успеть приобрести новую виллу от застройщика в Испании на юге побережья Costa Blanca, в зеленом и красивом районе Ориуэла Коста – Вилламартин.
17 вилл 4-ых моделей – Aloe, Mirto, Lirio и Buganvilla очень удачно расположены и имеют вид на первую линию полей для гольфа и на море. До песчаных пляжей, отмеченных голубым флагом Юнеско за первозданную чистоту – 3 км. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Новые апартаменты в Испании с 2 и 3-мя спальнями 2018 года постройки, цены от 146 900 €

Новые апартаменты в Испании      Предлагаем вам приобрести прекрасные современные апартаменты с 2-мя и 3-мя спальнями в стиле Модерн в Испании на побережье Коста Бланка рядом с городом Торревьеха в Лос Альтос.
Апартаменты располагаются в закрытой резиденции с зеленой территорией, большим бассейном с подогревом, финской и турецкой саунами, SPA, джакузи и спортивным залом. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Продается новая ХайТек вилла в Испании на берегу Средиземного моря, 370 000€

Вилла в Испании у моря     Здравствуйте! Продается новая недвижимость – отдельно стоящая вилла в Испании на солнечном берегу Средиземного моря. Новая Вилла в стиле ХайТек от застройщика с мебелью и бытовой техникой включает 3 спальни, 3 ванные комнаты, просторный салон с обеденной зоной, кухня, 2 террасы и солярий, имеется свой бассейн, паркинг для авто, вилла полностью готова к проживанию. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новая вилла в Испании от застройщика, 3 этажа, 5 спален, цена 339000 €

Новая вилла в Испании    Здравствуйте, дорогие посетители нашего сайта! Сегодня мы Вам покажем новую виллу в Испании от застройщика с собственным участком земли, личным бассейном 6 на 3 метра и паркингом в закрытом современном жилом комплексе с автоматическими воротами, который располагается в испанском курортном городе Торревьеха в 1.5 км от моря. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Ваша новая квартира в Испании, недвижимость на море для пмж! 148 000 €

Ваша новая квартира в Испании     В предыдущий раз мы показывали для Вас новую недвижимость в Испании на побережье средиземного моря – 3-х комнатные бунгало с 2-мя спальными комнатами в резиденции Vistabella в городе Torrevieja (юг провинции Аликанте).
     Напомним, при покупке данных объектов вы получаете от нас подарок – полный пакет новой домашней мебели, бытовой и кухонной техники! Сегодня мы покажем 4-х комнатное бунгало с 3-мя спальнями, Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

При покупке нового бунгало в Испании пакет мебели и бытовой техники в подарок!

Новая недвижимость в Испании     Купите новое бунгало в Испании и получите в подарок от нашей компании полный пакет мебели и бытовой техники! Современные бунгало 2015 года постройки находятся на побережье средиземного моря Коста Бланка в городе Торревьеха, здесь мягкий благоприятный климат, теплое море с мая по ноябрь, среднее количество солнечных дней в году – 320, развитая инфраструктура, множество магазинов, супермаркетов, ресторанов и развлечений.
Бунгало с 2-мя спальнями со встроенными шкафами купе, 2 ваннами комнатами, просторной гостиной комнаты совмещенной с кухней, терраса, патио. Нижнему бунгало на первом этаже принадлежит участок земли перед домом, личный сад площадью 28 м2, а бунгало на втором этаже имеет собственный солярий площадью 70 м2 с видом на средиземное море Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новые квартиры в Испании в Торревьехе, недвижимость от застройщика 2015 года постройки

Новые квартиры в Испании в Торревьехе     Продаются квартиры в новостройке Испании в городе Торревьеха! Современный 3-х этажный дом бизнес-класса со стеклянным панорамным лифтом, состоящий из 49 апартаментов. Квартиры на первом и втором этаже состоят из: 2-х спален со встроенными шкафами, просторного салона совмещенного с кухней в американском стиле с барной стойкой, 2 ванные комнаты с душевыми кабинами, 2 террасы. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новая недвижимость в Испании 3 этажный таунхаус в стиле Хай Тек La Zenia, 139 000€

Новый таунхаус в Испании недвижимость     Продается таунхаус в стиле хай тек в 900 метрах от моря! 2014 года постройки, располагается в современной красивой резиденции класса люкс “La Zenia Beach”. Территория закрыта от посторонних, въезд через автоматические ворота, есть парковка. На территории комплекса большой плавательный бассейн, детский бассейн, красивая зеленая парковая территория с ландшафтным дизайном. Читать далее »

Параметры: , , , , , , , , , ,

Новые квартиры в Испании в 300 метрах от моря, пляжа, цена 109 000 евро

Новые квартиры в Испании в 300 метрах от моря, пляжа, цена 99 000 евро
     Предлагаем новые квартиры в Испании в жилом комплексе El Bosque (лес в переводе с испанского) в урбанизации Пунта Прима на Ориуэла Коста. Роскошная закрытая резиденция располагается в 300 метрах от моря, рядом вся необходимая инфраструктура: в 50 метрах магазины, супермаркеты, аптеки, рестораны, кафе, школа, банк. Резиденция включает в себя красивую зеленую территорию, бассейны, зону отдыха, паркинг. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Новые квартиры на море в Испании от застройщика, 100 метров до моря, 189 т. €

Новые квартиры на море в Испании     Продаются новые квартиры в Испании от застройщика в 100 метрах от моря в урбанизации Пунта Прима, в жилом комплексе La Recoleta 3, построенным по самым современным технологиям. Квартиры на любой вкус с салоном, 2-3 спальнями, 1-2 санузла с полами с подогревом, террасы, на верхнем этаже солярий, а на нижнем личный дворик. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Недвижимость в Испании от застройщика, новые квартиры цена 143 000 €

Недвижимость в Испании от застройщика, новые квартиры     В зеленой курортной зоне побережья Ориуэла Коста – урбанизации Вилламартин продаются новые квартиры апартаменты от застройщика. Три пятиэтажных дома находятся на закрытой территории с автоматическими воротами, спортзалом, с несколькими бассейнами, джакузи, парковкой, SPA центром и зеленой зоной.
     Все апартаменты имеют 2 спальни и две ванные комнаты. В обеих спальнях встроенные шкафы купе. Кухня укомплектована мебелью, стекло керамической плитой, электрической духовкой, холодильником, стиральной машиной и вытяжкой. На кухне и ванных комнатах смесители и керамическая сантехника высшего качества. Читать далее »

Параметры: , , , , , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00230 sec