Espana-Live.com>

New Property in Spain

New apartments in Spain on the beach in Cabo Roig, Bioko Delux Beach & SPA Resort

Property in Spain apartmentsOn the Mediterranean coast, in 100 meters from the beautiful seaside promenade Cabo RoigSold apartments in the new complex by the builder Trivee Bioko Delux Beach & SPA Resort.
The apartments have 2 and 3 bedrooms, living room with access to a spacious terrace with a beautiful view, 2 bathrooms, fully equipped kitchen, technical room. The beautiful green area with a communal pool, 2-second heated pool Read more "

Options: , , , , , ,

Apartments in Spain, a new property from the builder on the Costa Blanca

Properties in Spain ApartmentFor sale a new property in Spain from the builder on the Costa Blanca. Modern apartments, built with 2016 3 and 4-bedroom suite, 2 bathrooms, living room with kitchen, terrace, private patio for apartments on the ground floor and private solarium for apartments on the top floor. Read more "

Options: , , , , , ,

Hi-tech property in Spain, townhouse house in La Zenia

Property in Spain houseFor sale a house in Spain on the coast of the sea Costa Blanca - Hi-tech semi-detached house in the urbanization of La Zenia, is located in a beautiful modern luxury residence "Euromarina La Zenia Beach". The area closed to outsiders enter through an automatic gate, parking. The complex 2 pool, children's pool, a beautiful green area with landscaping.
Next to the largest shopping center in the province of Alicante La Zenia Boulevard. Read more "

Options: , , , , , , , ,

New villa in Spain in a modern style, El Raso, Guardamar del Segura

Villa property in SpainIn the beautiful, green area in the city of El Raso Guardamar del SeguraIt sold new villa in a modern high-tech style. Spanish villa, built in 2015, 364 m2 land area, building area 143 m2. In a green area with automatic irrigation system, a private pool, living trees, palm trees and plants, and a place for car parking. Read more "

Options: , , , , , ,

New bungalows and apartments in Spain by the sea, Mil Palmeras

Property in Spain Mil PalmerasWe invite you to consider the option of buying new apartments in Spain on the Mediterranean coast Costa Blanca.
Modern apartments on three floors, the first floor have their own spacious terrace and parking space. The second floor has a spacious terrace. Apartments on the third floor have their own spacious sun deck. Read more "

Options: , , , , , , , , ,

Luxury penthouse in Punta Prima, Apartment in Spain on the Costa Blanca

Luxury Penthouse in SpainFor sale luxury apartment in Spain with sea views in the urbanization Punta Prima on the Costa Blanca.
New duplex penthouse with panoramic views of the Mediterranean Sea and the coastline is located in 100 meters from the sandy beach. Read more "

Options: , , ,

New modern villa in Spain with pool, Blue Lagoon, Las Filipinas

New modern villa in Spain with pool, Blue Lagoon, Las FilipinasSold new villa with pool in Spain on the coast of the sea Costa Blanca in Orihuela Costa, urbanization Blue Lagoon.
High-quality and modern villas 2016 2017 3, built with bedrooms, bathrooms 4, 2 terrace, living room with American-style kitchen, solarium, car parking, private swimming pool on the 3 5 meters, shower, green area. Read more "

Options: , , , , , ,

Modern villa with pool in Spain, El Raso, Guardamar del Segura

Luxury real estate in Spain by the seaWe offer you a new property in Spain on the coast of Costa Blanca. Modern luxury villa in the High-Tech Style with the system "smart house" with a large terrace, a green garden, parking, 3 3 bedrooms and bathrooms.
The new villas set smart home system, alarm system, double glazed windows, in each bedroom has fitted wardrobes, marble floors. Read more "

Options: , , , , , , ,

Apartments in Spain by the sea in Santa Pola, price 278 000 €

Property in Spain by the seaWe offer you brand new apartments in Spain on the southern Mediterranean coast of the Costa Blanca in the province of Alicante in the spa town of Santa Pola.
Excellent infrastructure, just 15 km to El Altet International Airport, a variety of shops, cafes, restaurants, 100 meters is a new shopping and entertainment center PolaMax. Magnificent sandy beaches and an abundance of sunny days, tens of thousands of tourists are attracted each year to the year in this beautiful, quiet resort town. Read more "

Options: , , , , , , ,

New apartments in Spain, overlooking the sea, the city of Santa Pola, 242 000 €

Apartments in SpainSold new apartment in Spain with beautiful views of the sea in the resort town of Santa Pola on the Costa Blanca, in the Alicante province.
The price of the apartment includes: parking, bathroom equipment, kitchen furniture, water heater, central air conditioning in the preset. Read more "

Options: , , , , ,

Sold new apartment in Spain in modern style from the builder

Apartments in SpainAvailable modern apartments in Spain on the Costa Blanca coast of the Mediterranean Sea in the province of Alicante, in the elite urbanization Villamartin.
4-bedroom apartments with 3-bedroom, 2 bathrooms, living room with kitchen, terrace and solarium on the top floor. The apartments are located in a new 3-storey house, built with 2016 2-mja elevators, underground parking, green area and 3-swimming pools, one of which is heated. Read more "

Options: , , , , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00038 sec

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании Новая

Апартаменты в Испании, новая недвижимость от застройщика на Коста Бланка

Недвижимость в Испании Апартаменты     Продается новая недвижимость в Испании от застройщика на побережье Коста Бланка. Современные апартаменты 2016 года постройки с 3 и 4-мя спальными комнатами, 2 ванными, гостиной с кухней, террасой, личным двориком для квартир на первом этаже и личным солярием для апартаментов на последнем этаже. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Хайтек недвижимость в Испании, таунхаус дом в Ла Зения

Недвижимость в Испании дом     В продаже дом в Испании на побережье моря Коста Бланка – Хайтек таунхаус в урбанизации Ла Зения, располагается в современной красивой резиденции класса люкс “Euromarina La Zenia Beach”. Территория закрыта от посторонних, въезд через автоматические ворота, есть парковка. На территории комплекса 2 бассейна, детский бассейн, красивая зеленая территория с ландшафтным дизайном.
Рядом с самым крупным торговым центром в провинции Аликанте La Zenia Boulevard. Читать далее »

Параметры: , , , , , , , ,

Новая вилла в Испании в современном стиле, El Raso, Гвардамар дель Сегура

Вилла в Испании недвижимость     В красивом, зеленом районе Эль Расо в городе Гвардамар дель Сегура, продается новая вилла в современном стиле Хай-Тек. Испанская вилла 2015 года постройки, площадь участка 364 м2, площадь дома 143 м2. На озелененном участке с системой автоматического полива располагается собственный бассейн, живые деревья, пальмы и растения, и место для парковки автомобиля. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новые бунгало и апартаменты в Испании на берегу моря, Mil Palmeras

Недвижимость в Испании Mil Palmeras     Предлагаем вам рассмотреть вариант покупки новых апартаментов в Испании на берегу Средиземного моря Costa Blanca.
     Современные апартаменты на трех этажах, первые этажи имеют собственную просторную террасу и место для парковки автомобиля. Вторые этажи просторную террасу. Аппартаменты на третьем этаже имеют собственный просторный солярий. Читать далее »

Параметры: , , , , , , , , ,

Элитный пентхаус в Пунта Прима, квартира в Испании на Коста Бланка

Элитный Пентхаус в Испании     Продается элитная квартира в Испании с видом на море в урбанизации Punta Prima на побережье Коста Бланка.
     Новый двухэтажный пентхаус с панорамными видами на Средиземное море и береговую линию расположен в 100 метрах от песчаного пляжа. Читать далее »

Параметры: , , ,

Новые современные виллы в Испании с бассейном, Blue Lagoon, Las Filipinas

Новые современные виллы в Испании с бассейном, Blue Lagoon, Las Filipinas     Продаются новые виллы с бассейном в Испании на побережье моря Коста Бланка в городе Ориуэла Коста, урбанизации Blue Lagoon.
     Качественные современные виллы 2016 и 2017 года постройки с 3 спальными, 4 ванными комнатами, 2 террасы, гостиная с кухней в американском стиле, солярий, парковка для автомобиля, частный бассейн 3 на 5 метров, душ, зеленая территория. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Современные виллы с бассейном в Испании, El Raso, Guardamar del Segura

Элитная недвижимость в Испании у моря     Предлагаем вашему вниманию новую недвижимость в Испании на побережье Costa Blanca. Современные элитные виллы в стиле High-Tech с системой “умный дом” с большой террасой, зеленым садом, парковкой, 3 спальными комнатами и 3 ванными.
     В новых виллах установлена система умный дом, сигнализация, Окна с двойным стеклом, в каждой спальне встроенные шкафы-купе, полы из мрамора. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Апартаменты в Испании на берегу моря в городе Санта Пола, цена 278 000 €

Недвижимость в Испании у моря     Предлагаем вашему вниманию новые апартаменты в Испании на юге побережья Средиземного моря Коста Бланка в провинции Аликанте в курортном городе Санта Пола.
     Отлично развитая инфраструктура, всего 15 км до международного аэропорта El Altet, множество магазинов, кафе, ресторанов, в 100 метрах расположен новый Торгово-развлекательный центр PolaMax. Великолепные песчаные пляжи и обилие солнечных дней в году привлекают десятки тысяч туристов каждый год в этот красивый, тихий курортный городок. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Новые квартиры в Испании с видом на море, город Santa Pola, 242 000 €

Квартиры в Испании     Продаются новые квартиры в Испании с красивым видом на море в курортном городе Санта Пола на побережье Коста Бланка, в провинции Аликанте.
     В стоимость квартиры включено: парковка, сантехника в ванных комнатах, встроенная кухонная мебель, водонагреватель, предустановка на центральный кондиционер. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Продаются новые апартаменты в Испании в современном стиле от застройщика

Апартаменты в Испании     В продаже современные апартаменты в Испании на побережье Средиземного моря Costa Blanca в провинции Аликанте, в элитной урбанизации Villamartin.
      4-х комнатные квартиры с 3-мя спальнями, 2 ванными комнатами, гостиной с кухней, террасой и солярием на верхнем этаже. Апартаменты находятся в новом 3-х этажном доме 2016 года постройки с 2-мя лифтами, подземным паркингом, зеленой территорией и 3-мя бассейнами, один из которых с подогревом. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новые квартиры в Испании на побережье Коста Бланка, цена от 152 500 €

Квартиры в Испании купить     Предлагаем вам рассмотреть вариант покупки новой квартиры в Испании напрямую от застройщика на побережье Коста Бланка.
     Квартиры располагаются в элитном зеленом районе Вилламартин, рядом с одними из лучших гольф-полей. Закрытая резиденция с 3-мя бассейнами и парковой территорией. Дома 4-х этажные, ориентированы на Юг. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00039 sec