Espana-Live.com>

New Property in Spain

New villa with pool in Spain on the Costa Blanca, Villamartin

Villas in Spain propertyWe offer you new villas for sale in Spain on the Costa Blanca, Villamartin. The beautiful, green area of ​​Villamartin, famous for its fields of golf. Excellent infrastructure is developed.
Detached new villa in modern style are: own enclosed grounds, private swimming pool, 3 bedrooms with walk-in closets, bathrooms 3, 1 guest toilet, lounge, fully fitted kitchen. A spacious terrace and a large solarium. Read more "

Options: , , , , , , ,

New luxury villa in Spain in a modern style, exclusive property

Luxury villa by the sea in SpainOn the Mediterranean coast, with white sandy beaches of the Costa Blanca, the blue flag for the purity of Unesco, on sale elegant detached, three-storey luxury villa in Spain.
Exclusive villa tech built in 2016 year, has its own large heated swimming pool and a zone hot tub, a beautiful land with gardens, lemon and orange trees, landscaped, barbecue area with a gazebo, automatic gates, stretch super ceilings, underground garage 2 on cars with automatic gates, modern exclusive design! Read more "

Options: , , , , , ,

Modern villas in Spain with swimming pool on the Costa Blanca, the price 259 000 €

Villa property in SpainSelling luxury villa in modern style with pool in the south of Spain on the Mediterranean coast of the Costa Blanca in the province of Alicante, urbanization Villamartin
On the ground floor: entrance hall, living room, bedroom, kitchen, Read more "

Options: , , , ,

Luxury apartments in Spain by the sea, apartments on the first line

Luxury apartments in SpainIf you want to listen to the sound of the waves and feel the fresh sea breeze, watch the time not by hours, but by sunrise and sunset - Luxury suite apartment 1-st line of the sea exactly for you! Exclusive only option we have.
New apartments in Spain for sale in the town of Torrevieja on the Costa Blanca. Modern house, only the latest technology in construction and high quality materials. Read more "

Options: , , , , ,

Luxury villa in Spain, in a contemporary style with swimming pool, La Zenia Property

Luxury villa in SpainThe Kingdom of Spain on the Costa Blanca in La Zenia for sale luxury villa in modern style with pool. The area is located 750 750 m²: parking places for cars 2-x, the BBQ barbecue area, sitting area, private pool with an island with palm trees and lighting, jacuzzi, green areas. Fence doubled green hedge of ficus, automatic gates. Read more "

Options: , , , , , ,

New apartments in Spain on the beach in Cabo Roig, Bioko Delux Beach & SPA Resort

Property in Spain apartmentsOn the Mediterranean coast, in 100 meters from the beautiful seaside promenade Cabo RoigSold apartments in the new complex by the builder Trivee Bioko Delux Beach & SPA Resort.
The apartments have 2 and 3 bedrooms, living room with access to a spacious terrace with a beautiful view, 2 bathrooms, fully equipped kitchen, technical room. The beautiful green area with a communal pool, 2-second heated pool Read more "

Options: , , , , , ,

Apartments in Spain, a new property from the builder on the Costa Blanca

Properties in Spain ApartmentFor sale a new property in Spain from the builder on the Costa Blanca. Modern apartments, built with 2016 3 and 4-bedroom suite, 2 bathrooms, living room with kitchen, terrace, private patio for apartments on the ground floor and private solarium for apartments on the top floor. Read more "

Options: , , , , , ,

Hi-tech property in Spain, townhouse house in La Zenia

Property in Spain houseFor sale a house in Spain on the coast of the sea Costa Blanca - Hi-tech semi-detached house in the urbanization of La Zenia, is located in a beautiful modern luxury residence "Euromarina La Zenia Beach". The area closed to outsiders enter through an automatic gate, parking. The complex 2 pool, children's pool, a beautiful green area with landscaping.
Next to the largest shopping center in the province of Alicante La Zenia Boulevard. Read more "

Options: , , , , , , , ,

New villa in Spain in a modern style, El Raso, Guardamar del Segura

Villa property in SpainIn the beautiful, green area in the city of El Raso Guardamar del SeguraIt sold new villa in a modern high-tech style. Spanish villa, built in 2015, 364 m2 land area, building area 143 m2. In a green area with automatic irrigation system, a private pool, living trees, palm trees and plants, and a place for car parking. Read more "

Options: , , , , , ,

New bungalows and apartments in Spain by the sea, Mil Palmeras

Property in Spain Mil PalmerasWe invite you to consider the option of buying new apartments in Spain on the Mediterranean coast Costa Blanca.
Modern apartments on three floors, the first floor have their own spacious terrace and parking space. The second floor has a spacious terrace. Apartments on the third floor have their own spacious sun deck. Read more "

Options: , , , , , , , , ,

Luxury penthouse in Punta Prima, Apartment in Spain on the Costa Blanca

Luxury Penthouse in SpainFor sale luxury apartment in Spain with sea views in the urbanization Punta Prima on the Costa Blanca.
New duplex penthouse with panoramic views of the Mediterranean Sea and the coastline is located in 100 meters from the sandy beach. Read more "

Options: , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00037 sec

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании Новая

Новые виллы с бассейном в Испании на побережье Коста Бланка, Вилламартин

Виллы в Испании недвижимость     Предлагаем Вам новые виллы от застройщика в Испании на побережье Коста Бланка, Вилламартин. Красивый, зеленый район Villamartin, славится своими полями для игры в гольф. Отлично развита инфраструктура.
     Отдельно стоящие новые виллы в современном стиле имеют: собственный огороженный участок, личный бассейн, 3 спальные комнаты с гардеробными, 3 ванные комнаты, 1 гостевой туалет, салон, полностью встроенную кухню. Просторную террасу и большой солярий. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Новая элитная вилла в Испании в современном стиле, эксклюзивная недвижимость

Элитная вилла в Испании у моря     На берегу Средиземного моря, с белоснежными песчаными пляжами Коста Бланки, отмеченными голубыми флагами Юнеско за чистоту, продается шикарная отдельностоящая, трехэтажная элитная вилла в Испании.
     Эксклюзивная вилла в стиле ХайТек построена в 2016 году, имеет собственный большой бассейн с подогревом и зоной джакузи, красивый участок с зелеными насаждениями, лимонными и апельсиновыми деревьями, с ландшафтным дизайном, зону барбекю с беседкой, автоматические ворота, натяжные потолки высшего качества, подземный гараж на 2 машины с автоматическими воротами, современный эксклюзивный дизайн! Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Современные виллы в Испании с бассейном на Коста Бланка, цена 259 000 €

Вилла в Испании недвижимость     Продаются элитные виллы в современном стиле с бассейном в Испании на Юге побережья Средиземного моря Коста Бланка в провинции Аликанте, в урбанизации ВиллаМартин
     На первом этаже виллы располагаются: прихожая, гостиная, спальня, кухня, Читать далее »

Параметры: , , , ,

Элитные квартиры в Испании на берегу моря, апартаменты на первой линии

Элитные квартиры в Испании     Если вы хотите слушать шум волн и чувствовать свежий морской бриз, следить за временем не по часам, а по восходам и закатам – Элитные люкс апартаменты на 1-й линии моря точно для Вас! Эксклюзивный вариант только у нас.
     Новые квартиры в Испании от застройщика в городе Торревьеха на побережье Коста Бланка. Современный дом, только новейшие технологии в строительстве и материалы высокого качества. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Элитная вилла в Испании в современном стиле с бассейном, недвижимость La Zenia

Элитная вилла в Испании     В королевстве Испания на побережье Коста Бланка, в районе Ла Зения продается элитная вилла в современном стиле с бассейном. На участке 750 750 м² располагается: паковочные места для 2-х автомобилей, зона барбекю BBQ, зона отдыха, персональный бассейн с островком с пальмами и подсветкой, джакузи, зеленые насаждения. Забор продублирован зеленой изгородью из фикусов, автоматические ворота. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новые квартиры в Испании на берегу моря в Кабо Роиг, Bioko Delux Beach & SPA Resort

Недвижимость в Испании квартиры     На берегу Средиземного моря, в 100 метрах от прекрасной морской набережной Кабо Роиг, продаются квартиры в новом комплексе от застройщика Trivee Bioko Delux Beach & SPA Resort.
     Апартаменты имеют 2 и 3 спальные комнаты, гостиную с выходом на просторную террасу с красивым видом, 2 ванные комнаты, полностью укомплектованную кухню, техническую комнату. Красивая зеленая территория с общим бассейном, 2-ой бассейн с подогревом Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Апартаменты в Испании, новая недвижимость от застройщика на Коста Бланка

Недвижимость в Испании Апартаменты     Продается новая недвижимость в Испании от застройщика на побережье Коста Бланка. Современные апартаменты 2016 года постройки с 3 и 4-мя спальными комнатами, 2 ванными, гостиной с кухней, террасой, личным двориком для квартир на первом этаже и личным солярием для апартаментов на последнем этаже. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Хайтек недвижимость в Испании, таунхаус дом в Ла Зения

Недвижимость в Испании дом     В продаже дом в Испании на побережье моря Коста Бланка – Хайтек таунхаус в урбанизации Ла Зения, располагается в современной красивой резиденции класса люкс “Euromarina La Zenia Beach”. Территория закрыта от посторонних, въезд через автоматические ворота, есть парковка. На территории комплекса 2 бассейна, детский бассейн, красивая зеленая территория с ландшафтным дизайном.
Рядом с самым крупным торговым центром в провинции Аликанте La Zenia Boulevard. Читать далее »

Параметры: , , , , , , , ,

Новая вилла в Испании в современном стиле, El Raso, Гвардамар дель Сегура

Вилла в Испании недвижимость     В красивом, зеленом районе Эль Расо в городе Гвардамар дель Сегура, продается новая вилла в современном стиле Хай-Тек. Испанская вилла 2015 года постройки, площадь участка 364 м2, площадь дома 143 м2. На озелененном участке с системой автоматического полива располагается собственный бассейн, живые деревья, пальмы и растения, и место для парковки автомобиля. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новые бунгало и апартаменты в Испании на берегу моря, Mil Palmeras

Недвижимость в Испании Mil Palmeras     Предлагаем вам рассмотреть вариант покупки новых апартаментов в Испании на берегу Средиземного моря Costa Blanca.
     Современные апартаменты на трех этажах, первые этажи имеют собственную просторную террасу и место для парковки автомобиля. Вторые этажи просторную террасу. Аппартаменты на третьем этаже имеют собственный просторный солярий. Читать далее »

Параметры: , , , , , , , , ,

Элитный пентхаус в Пунта Прима, квартира в Испании на Коста Бланка

Элитный Пентхаус в Испании     Продается элитная квартира в Испании с видом на море в урбанизации Punta Prima на побережье Коста Бланка.
     Новый двухэтажный пентхаус с панорамными видами на Средиземное море и береговую линию расположен в 100 метрах от песчаного пляжа. Читать далее »

Параметры: , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00040 sec