Espana-Live.com>

New Property in Spain

New real estate in Spain by the sea, new developments on the Costa Blanca from developers 2017 and 2018 years of construction.

Property in Spain by the sea, villa in Pilar de Oradada

Property in Spain by the seaFor sale new property in Spain on the Mediterranean coast of Costa Blanca, a modern high-tech villa in the province of Alicante in the urbanization of Pilar de la Oradada (Torre de Oradada). High-tech villa consists of a living room, kitchen, 3 bedrooms (2 with their bathrooms) with built-in wardrobes, 3 bathrooms, terraces, dressing room, solarium 42 m2. The villa has its own pool area of ​​15 m2 and parking for a car. Read more "

Options: , , , , , , ,

New villas in Spain in Villamartin, Costa Blanca, house 5 bedrooms

New villas in SpainSale of new villas in Spain from the developer in the South coast of the Costa Blanca, in the province of Alicante. Modern villas with a private pool with an amount of bedrooms from 3 to 5, 4 bathrooms with underfloor heating, a living room with an American-style kitchen, several terraces, parking for cars, a personal solarium.
Until 31 December 2017 year if you reserve a villa, you will receive as a gift Read more "

Options: , , , , , ,

Modern Villa in Spain in Art Nouveau style, a house in Spain

Villa in Spain, Costa BlancaFor sale a new villa in the Art Nouveau style from the developer in Spain in the city of Ciudad Quesada. 2-storey villa with private pool, solarium and car parking. The villa is located in a beautiful green area with well-developed infrastructure, within walking distance is a large shopping center, cafes, restaurants, a market, a green park with bicycle paths and barbecue areas. Beautiful modern design of the villa, there is a multi-colored led illumination of the facade of the villa. Read more "

Options: , , , , , ,

Modern villas in Ciudad Quesada, new real estate in Spain

new property in Ciudad Quesada villas in SpainWe offer new villas in Spain in the city of Ciudad Quesada on the Costa Blanca, south of the province of Alicante, Aut. community of Valencia. Modern villas with a swimming pool with 2 and 3 bedrooms, 2 bathrooms, living room, open kitchen, car parking, solarium. Villas are located in an area with a well-developed infrastructure near the shopping center. Read more "

Options: , , , , , , ,

Modern villa with swimming pool in Torrevieja, real estate in Spain from the developer

Villa in Spain in TorreviejaSold modern one-storey villa with pool in Spain in the city Torrevieja with 3 bedrooms, 2 bathrooms, living room, open plan kitchen, laundry and solarium. High-tech villa in a modern style from the builder in the province of Alicante. The climate in the city of Torrevieja is recognized by the world health organization as one of the best in the world due to its favorable location, 320 sunny days per year and availability saline lakes. Read more "

Options: , , , , ,

Apartments in La Zenia, Orihuela Costa, apartments in Spain Costa Blanca

Apartment in Spain by the seaOn the Mediterranean coast in the province of Alicante, Aut. The Valencia community sells 2-X and 3-bedroom apartments in Spain in La Zenia. The modern residential complex 2017 of the year of construction has a large communal swimming pool and underground parking. A parking space and a storage room are already included in the price of the apartment. The residential complex is located in a beautiful green area with well-developed infrastructure, near a green park with pine trees, a bus stop, pharmacies, shops, bank offices, restaurants. To the sea at 700 meters, the same distance to the major shopping center Zenia Boulevard. Read more "

Options: , , , , , ,

Apartments for sale in Spain on the beach in Mil Palmeras

apartments in Spain on the beachApartments for sale in Spain on the seashore 2018 built in the urbanization of Mile Palmeras. A beautiful green area with long beaches with white sand and clear sea water, the beaches are marked by the blue flag for the purity of the world organization Unesco. Apartments with 2 bedrooms and 2 bathrooms are located in a new residential complex at 300 meters from the sea. Read more "

Options: , , , , , , ,

Luxury villa in Spain with sea view, luxury real estate in La Zenia, Cabo Roig

Luxury property in Spain     Luxury villa in Spain on the coast of the Costa Blanca between the regions of La Zenia and Cabo Roig in 1 km from the sandy beaches marked by the blue flag of Unesco for its cleanliness and service. Exclusive luxury villa in high-tech style 2017 year of construction consists of 4 bedrooms, 4 bathrooms, a spacious living room with high ceilings and large panoramic windows with high-quality glass packages, fully equipped kitchen appliances, technical room, several terraces. Read more "

Options: , , , , , , ,

Property in Spain on the Costa Blanca, houses in Spanish style townhouses

townhouses in SpainWe represent you real estate in Spain in the Mediterranean style, new 2-storey houses townhouses with large two-level terrace, private solarium and garage on the ground floor on the Costa Blanca in the town of San Miguel de Salinas.
Townhouses are located in a beautiful residence fenced with a fence and around the clock security Read more "

Options: , , , , , , ,

Apartments in Spain on the Costa Blanca, property in Spain

Apartment in Spain on the Costa BlancaSold new 2 bedroom apartments in Spain on the Costa Blanca, a new property in Spain. The residential complex is located on the border of the urbanization of Los Altos and Villamartin and consists of 12 houses in each of which 11 apartments with 2 bedrooms, 2 bathrooms, living room, kitchen, large terrace from 20 to 75 m². Apartments that are on the top floor have their own personal solarium. Read more "

Options: , , , , ,

Modern villas in Cabo Roig, Orihuela Costa, Alicante, Spain real estate

spain-villa-immosol-palm-beach-3Our real estate agency in Spain went on sale modern villas in Cabo Roig on the coast of the Costa Blanca. Modern villas with a swimming pool 2017 year built with 3-Xia bedrooms and 3-bathroom, living room, kitchen and a spacious solarium.
New Villas in Orihuela Costa are located at 1,5 km from the best sandy beaches marked by the blue UNESCO flag for its cleanliness. In 500 meters is the largest shopping and entertainment center of La Zenia Boulevard. Read more "

Options: , , , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00056 sec

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании Новая

     Новая недвижимость в Испании на берегу моря, новостройки на Коста Бланка от застройщиков 2017 и 2018 годов постройки.

Недвижимость в Испании 2018, современные апартаменты в Вилламартин

Новая недвижимость в Испании на берегу моря     Здравствуйте! С Вами риелтор в Испании Маргарита Строганова и фотограф и видео оператор в Торревьехе Алексей Строганов. Представляем Вашему вниманию современные апартаменты в в урбанизации Вилламартин города Ориуэла Коста, что находится в Испании на побережье Коста Бланка.
     Строящийся жилой комплекс с зеленой территорией и бассейном будет состоять из 44 апартаментов разной планировки с 2-мя или 3-мя спальными комнатами на выбор и 2-мя ванными. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Недвижимость в Испании на берегу моря, вилла в Пилар де Орадада

Недвижимость в Испании на берегу моря     Продается новая недвижимость в Испании на побережье Средиземного моря Коста Бланка, современные хайтек виллы в провинции Аликанте в урбанизации Пилар де ля Орадада (Торре де Орадада). Хай-тек вилла состоит из гостиной, кухни, 3 спальных комнат (2 со своими санузлами) со встроенными шкафами купе, 3 ванных комнат, террасы, гардеробной, солярия 42 м2. Вилла имеет собственный бассейн площадью 15 м2 и парковку для автомобиля. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Новые виллы в Испании в Вилламартин, Коста Бланка, дом 5 спален

Новые виллы в Испании     Продаются новые виллы в Испании от застройщика на Юге побережья Коста Бланка, в провинции Аликанте. Современные виллы с личным бассейном с количеством спален от 3 до 5, 4 ванных комнаты с теплыми полами, гостиная с кухней в американском стиле, несколько террас, парковка для авто, личный солярий.
     До 31 декабря 2017 года если вы зарезервируете виллу, то получите в подарок Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Современная Вилла в Испании в стиле модерн, дом в Испании

Вилла в Испании, Коста Бланка     Продается новая вилла в стиле модерн от застройщика в Испании в городе Сьюдад Кесада. 2-х этажная вилла с личным бассейном, солярием и парковкой для автомобиля. Вилла находится в красивом зеленом районе с хорошо развитой инфраструктурой, в пешей доступности находится большой торговый центр, кафе, рестораны, рынок, зеленый парк с велосипедными дорожками и зонами барбекю. Красивый современный дизайн виллы, есть разноцветная led подсветка фасада виллы. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Современные виллы в Сьюдад Кесада, новая недвижимость Испании

новая недвижимость в Ciudad Quesada виллы в Испании     Предлагаем новые виллы в Испании в городе Сьюдад Кесада на побережье Коста Бланка, юг провинции Аликанте, авт. сообщества Валенсия. Современные виллы с бассейном с 2-мя и 3-мя спальными комнатами, 2 ванными, гостиной, кухней открытого типа, парковкой для машины, солярием. Виллы располагаются в районе с хорошо развитой инфраструктурой рядом с торговым центром. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Современная вилла с басейном в Торревьеха, недвижимость в Испании от застройщика

Вилла в Испании в Торревьеха     Продается современная одноэтажная вилла с бассейном в Испании в городе Торревьеха с 3-мя спальнями, 2 ванными, гостиной, кухней открытого плана, прачечной и солярием. Хайтек вилла в современном стиле от застройщика в провинции Аликанте. Климат в городе Торревьеха признан всемирной организацией здравоохранения одним из лучшим в мире благодаря удачному расположению, 320 солнечным дням в году и наличию соленых озер. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Квартиры в Ла Зения, Ориуэла Коста, апартаменты в Испании Коста Бланка

Квартира в Испании у моря     На побережье Средиземного моря в провинции Аликанте, авт. сообщества Валенсия продаются 2-х и 3-х спальные квартиры в Испании в Ла Зения. Современный жилой комплекс 2017 года постройки имеет большой общий бассейн и подземную парковку. Парковочное место и кладовая уже включены в стоимость квартиры. Жилой комплекс располагается в красивом зеленом районе с хорошо развитой инфраструктурой, рядом зеленый парк с соснами, автобусная остановка, аптеки, магазины, офисы банков, рестораны. До моря по 700 метров, такое же расстояние до крупного торгового центра Зения бульвар. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Продажа апартаментов в Испании на берегу моря в Миль Пальмерас

апартаменты в Испании на берегу моря     Продаются апартаменты в Испании на берегу моря 2018 года постройки в урбанизации Миль Пальмерас. Красивый зеленый район с длинными пляжами с белым песком и прозрачной морской водой, пляжи отмечены голубым флагом за чистоту всемирной организацией Юнеско. Апартаменты с 2-мя спальными и 2 ванными комнатами располагаются в новом жилом комплексе в 300 метрах от моря. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Элитная вилла в Испании с видом на море, люкс недвижимость в Ла Зения, Кабо Роиг

элитная недвижимость в Испании     Элитная вилла в Испании на побережье моря Коста Бланка между районами Ла Зения и Кабо Роиг в 1 км от песчаных пляжей отмеченных голубым флагом Юнеско за чистоту и сервис. Эксклюзивная люкс вилла в стиле Хай-Тек 2017 года постройки состоит из 4 спален, 4 ванных комнат, просторной гостиной комнаты с высокими потолками и большими панорамными окнами со стекло пакетами высокого качества, кухни полностью оборудованной бытовой техникой, технической комнаты, нескольких террас. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Недвижимость в Испании на Коста Бланка, дома таунхаусы в испанском стиле

таунхаусы в Испании дома     Представляем Вашему вниманию недвижимость в Испании в средиземноморском стиле, новые 2-х этажные дома таунхаусы с большой двухуровневой террасой, личным солярием и гаражом на цокольном этаже на побережье Коста Бланка в городе Сан Мигель де Салинас.
     Таунхаусы располагаются в красивой резиденции огороженной забором и круглосуточной охраной Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Квартиры в Испании на побережье Коста Бланка, недвижимость в Испании

Квартира в Испании на побережье Коста Бланка     Продаются новые 2-х спальные квартиры в Испании на побережье Costa Blanca, новая недвижимость в Испании. Жилой комплекс располагается на границе урбанизации Лос Альтос и Вилламартин и состоит из 12 домов в каждом из которых 11 квартир с 2-мя спальными комнатами, 2 ванными, гостиной, кухней, большой террасой от 20 до 75 м². Квартиры, которые находятся на последнем этаже имеют свой личный солярий. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00253 sec