Espana-Live.com>

Property in Spain Guardamar del Segura

Sale new and secondary real estate in Spain in Guardamar del Segura in the south of the Mediterranean coast of the Costa Blanca in the Alicante province, aut. Community of Valencia, from the apartments in new buildings to luxury villas in a contemporary modern style.

New Hi-Tech Villa in Spain with pool and solarium, the price 239 000 €

Villas in Spain propertyFor sale new villa in Spain in 2017 contemporary style, built for sale in Guardamar del Segura. Villa in a modern high-tech style with swimming pool, solarium, parking, 3 bedrooms, 2 bathrooms, extra guest toilet, spacious living room with tiered ceiling and LED backlight, large personal territory 300 m2, villas area 110 and 127 m2 two different types. Read more "

Options: , , , , ,

New property in Spain, 2-3 bedroom apartments on the Costa Blanca

Property in SpainWe bring to your attention a new property in Spain on the Costa Blanca - Apartment for sale in El Raso Guardamar.
The apartments are located on floors-3: 1-apartment on the first floor have their own yard, on 2-th spacious terrace, 3-rd floor apartments have a spacious terrace and a private solarium of 68 m2. Read more "

Options: , , , , , ,

New villa in Spain in a modern style, El Raso, Guardamar del Segura

Villa property in SpainIn the beautiful, green area in the city of El Raso Guardamar del SeguraIt sold new villa in a modern high-tech style. Spanish villa, built in 2015, 364 m2 land area, building area 143 m2. In a green area with automatic irrigation system, a private pool, living trees, palm trees and plants, and a place for car parking. Read more "

Options: , , , , , ,

Modern villa with pool in Spain, El Raso, Guardamar del Segura

Luxury real estate in Spain by the seaWe offer you a new property in Spain on the coast of Costa Blanca. Modern luxury villa in the High-Tech Style with the system "smart house" with a large terrace, a green garden, parking, 3 3 bedrooms and bathrooms.
The new villas set smart home system, alarm system, double glazed windows, in each bedroom has fitted wardrobes, marble floors. Read more "

Options: , , , , , , ,

Modern apartment turnkey in Spain, real estate Marjal Beach

Apartments in SpainOn sale modern apartments turnkey in Spain, in the city Guardamar del Segura in 600 meters from the sea and sandy beaches. New apartments of 100 and 110-2 m² Name and 3-bedroom, 2 bathrooms, living room with dining area, kitchen, terrace 18 m², solarium or 60 m² plot of land from the 41 159 m² to m².
Apartments in Spanish style is completely finished turnkey with everything necessary for living: smart home system (android, ios), furniture and household appliances from Bosch, air conditioning, alarm, heating, heated floors, Read more "

Options: , , , , , ,

New property in Spain, Luxury Villa in Guardamar del Segura, 385 000 €

Luxury villa in SpainFor sale a new property in Spain in the south of the Mediterranean coast of the Costa Blanca in the Alicante province, aut. Community of Valencia, Luxury villa in the town of Guardamar del Segura in 600 meters from the sandy beach. Fully finished turnkey with furniture and household appliances.
2-storey High-Tech villa in Ibiza style, with private pool and smart home system 3.0 (which can be connected to a smartphone or tablet to android or ios) consists of bedrooms 3, 2 bathrooms, spacious lounge, furnished kitchen with appliances Read more "

Options: , , , , , ,

Spain Guardamar del Segura, the castle, the park, the beach Guardamar del Segura

Spain Guardamar del SeguraBuenas Dias! In this article, we want to tell you how much fun to spend the day in Spain in the beautiful town Guadamar del Segura, Which is located on the Mediterranean coast. Here, green pine forests, which grow directly in the sand is gradually turning into a long strip of great beaches along the coast. Be sure to spend on these beaches is at least one day.
And today we want to tell you about an easy walking tours that we made ourselves, when had a free Sunday :-) . If you are familiar with Guardamar del Segura and its attractionsthen Read more "

Options:

The best camping in Spain Marjal Costa Blanca photo, video

The best camping in Spain Marjal Costa BlancaDid you know that camping can be common at 4 or 5 star European level? In Spain, there are campsites, such as Marjal Costa Blanca Eco Camping Resort of 2 of the Costa Blanca, below you will find photos and videos from the camping which is nedavleko of Catral, near the AP-7 Autopista del mediterraneo 730, 03330 Crevillente, Valenciana, Spain. there is still the same in Guardamar del Segura Ctra. N-332, km. 73,4, 03140 Read more "

Options:

Share with friends!

0.98MB / 0.00101 sec

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании Guardamar del Segura

     Продается новая и вторичная недвижимость в Испании в Guardamar del Segura на юге побережья Средиземного моря Коста Бланка в провинции Аликанте, авт. сообщества Валенсия, от квартир в новостройках до элитных виллы в современном стиле модерн.

Новые Хай-Тек Виллы в Испании с бассейном и солярием, цена 239 000 €

Виллы в Испании недвижимость     В продаже новые виллы в Испании в современном стиле 2017 года постройки от застройщика в Гуардамар-дель-Сегура. Виллы в современном стиле Хай-Тек с бассейном, солярием, парковкой, 3 спальнями, 2 ванными комнатами, дополнительный гостевой туалет, просторная гостиная с многоуровневыми потолками и LED подсветкой, большая личная территория 300 м2, площадь виллы 110 и 127 м2 двух разных типов. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Новая недвижимость в Испании, 2-3 спальные квартиры на Costa Blanca

Недвижимость в Испании     Предлагаем вашему вниманию, новую недвижимость в Испании на побережье Коста Бланка – апартаменты от застройщика в Гуардамар Эль Расо.
     Апартаменты располагаются на 3-х этажах: квартиры на 1-ом этаже имеют собственный двор, на 2-ом просторную террасу, на 3-ем этаже квартиры имеют просторную террасу и собственный солярий от 68 м2. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новая вилла в Испании в современном стиле, El Raso, Гвардамар дель Сегура

Вилла в Испании недвижимость     В красивом, зеленом районе Эль Расо в городе Гвардамар дель Сегура, продается новая вилла в современном стиле Хай-Тек. Испанская вилла 2015 года постройки, площадь участка 364 м2, площадь дома 143 м2. На озелененном участке с системой автоматического полива располагается собственный бассейн, живые деревья, пальмы и растения, и место для парковки автомобиля. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Современные виллы с бассейном в Испании, El Raso, Guardamar del Segura

Элитная недвижимость в Испании у моря     Предлагаем вашему вниманию новую недвижимость в Испании на побережье Costa Blanca. Современные элитные виллы в стиле High-Tech с системой “умный дом” с большой террасой, зеленым садом, парковкой, 3 спальными комнатами и 3 ванными.
     В новых виллах установлена система умный дом, сигнализация, Окна с двойным стеклом, в каждой спальне встроенные шкафы-купе, полы из мрамора. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Современные апартаменты под ключ в Испании, недвижимость Marjal Beach

Апартаменты в Испании     В продаже современные апартаменты под ключ в Испании, в городе Гуардамар дель Сегура в 600 метрах от моря и песчаных пляжей. Новые квартиры площадью 100 и 110 м² с 2-мя и 3-мя спальнями, 2 ванными комнатами, гостиной со столовой зоной, кухней, террасой 18 м², солярием 60 м² или участком земли от 41 м² до 159 м².
     Апартаменты в испанском стиле полностью готовые под ключ со всем необходимым для проживания: система умный дом (android, ios), мебель и бытовая техника фирмы Bosch, система кондиционирования, сигнализация, отопление, полы с подогревом, Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новая недвижимость в Испании, элитная вилла в Guardamar del Segura, 385 000 €

элитная вилла в Испании     Продается новая недвижимость в Испании на юге побережья Средиземного моря Коста Бланка в провинции Аликанте, авт. сообщества Валенсия, элитная вилла в городе Гуардамар дель Сегура в 600 метрах от песчаного пляжа. Полностью готовая под ключ с мебелью и бытовой техникой.
     2-х этажная High-Tech вилла в стиле Ибица с частным бассейном и системой умный дом 3.0 (которую можно подключить к смартфону или планшету на android или ios) состоит из 3 спален, 2 ванных комнат, просторного салона, меблированной кухней с бытовой техникой Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Испания Гуардамар дель Сегура, замок, парк, пляж Guardamar del Segura

Испания Гуардамар дель Сегура     Buenas Dias! В этой статье мы хотим рассказать вам, как интересно провести день в Испании в красивом городке Гуадамар дель Сегура, который расположился на берегу средиземного моря. Здесь зеленые сосновые леса, которые растут прямо в песке постепенно переходя в длинную полосу великолепных пляжей вдоль всего побережья. Обязательно проведите на этих пляжах хотя бы один день.
     А сегодня мы хотим рассказать про легкий туристический пешеходный маршрут, который мы составили сами, когда выдалось свободное воскресенье :-) . Если вы хорошо знакомы с Guardamar del Segura и его достопримечательностями, то Читать далее »

Параметры:

Лучший кемпинг в Испании Marjal Costa Blanca фото, видео

Лучший кемпинг в Испании Marjal Costa Blanca   А вы знаете что обыкновенный кемпинг может быть на уровне 4 или 5 звездочного отеля европейского уровня? В Испании есть такие кемпинги, например Marjal Costa Blanca Eco Camping Resort их 2 на побережье Коста-Бланка, ниже вы увидите фото и видео с кемпинга который находится недавлеко от Catral, рядом с  AP-7 Autopista del mediterraneo 730, 03330 Crevillente, Valenciana, Spain. есть еще такой же в Guardamar del Segura Ctra. N-332, km. 73,4, 03140 Читать далее »

Параметры:

Поделиться с друзьями!

0.98MB/0.00040 sec