Espana-Live.com>

Luxury Real Estate in Spain

Apartment in Spain in Country style residence Panorama Park luxury class, 222 000 €

Property in Spain Apartment by the seaSale 3-bedroom apartment in Spain on the Costa Blanca in a prime residential luxury complex Panorama Park, which is located in 300 meters from the sea in the area Punta Prima. The territory of residence is decorated landscaping 2 has a large swimming pool and closed from outside, and there is round the clock security 24 hours. Read more "

Options: , , , , ,

New villas in Spain in modern style with pool and garage, 354 000 €

Villa in SpainWe offer you the first time to buy a new villa for sale in Spain on the south coast of Costa Blanca, in a green and beautiful area of ​​Orihuela Costa - Villamartin.
17 4-villa's models - Aloe, Mirto, Lirio and Buganvilla is very well located and have a view on the first line of golf course and the sea. The sandy beaches, Blue Flag of UNESCO for the pristine purity - 3 km. Read more "

Options: , , , , ,

HighTech sale new villa in Spain on the Mediterranean coast, 370 000 €

Villa in Spain by the seaHello! For sale a new property - freestanding Villa in Spain on the sunny shores of the Mediterranean. New Villa tech develoment with furniture and appliances including a bedroom 3, 3 bathrooms, spacious lounge with dining area, kitchen, terrace and solarium 2, has its own swimming pool, parking for cars, the villa is fully prepared to live. Read more "

Options: , , , , , ,

New villa in Spain from the builder, floor 3, 5 bedrooms, price € 339000

New villa in SpainHello, dear visitors of our site! Today we will show you new villa in Spain from the builder with its own plot of land, private pool on the 6 3 meters and parking in an enclosed modern residential complex with an automatic gate, which is located in the Spanish resort town of Torrevieja in 1.5 km from the sea. Read more "

Options: , , , ,

Apartments in Torrevieja turnkey in new buildings of Spain on the seashore

New apartments in Spain on the seaSold new apartment turnkey in new buildings in Spain Sea (50 meters) and the 2014 2015, built with 2-3 Name and-bedroom apartments to choose from and the 1 or 2-large terraces with sea views. Pools type Infinity (infinity pool without boards, creates the effect that the water merges with the horizon and the feeling that you swim on the boundless sea), one of which is heated and one with jacuzzi, water massage beds, water slides and an island cafe Chill out with 2-mja bar, one of which is located directly in the water.
Enjoy the Mediterranean climate and the Spanish sun 320 days in the year on the sun loungers or Balinese beds. On the territory of installed fountains, the lounge, a gym in the winter garden with a beautiful panoramic view of the sea, enjoy a game of squash, football, basketball, table tennis, Spa is a 2-mja types of saunas - Turkish and Finnish, a playground and a swimming pool with slides , house for children, high speed internet Wi-Fi. Read more "

Options: , , , , , , ,

Sale of real estate in Spain, a modern luxury villa

Sale of real estate in Spain, the villa for one million eurosIn Spain, on the Mediterranean coast of the Costa Blanca in the urbanization of Campoamor, Las Filipinas residence sale Villa - jewel of architecture in Scandinavian minimalist style 2007 year of construction, updated in 2014 year. The villa includes a bedroom 5, 4 bathrooms, library, TV room, gym, 2 living. Read more "

Options: , , , , ,

Light 4 bedroom penthouse in Spain Campoamor bedrooms 3, 199 950 €

Penthouse in Spain by the seaIn Spain, in the prestigious and green urbanization Campoamor Las Ramblas residential complex is sold splendid modern duplex penthouse with furniture, appliances, air conditioners and home furnishings - all inclusive. The house is surrounded by the best golf courses and pine parks. The territory of residence is guarded around the clock, a great place for hiking and cycling along the canal leading to the Read more "

Options: , , , , , ,

Modern high-quality villa in Spain on the sea! 305 m. €

Villa in Spain property by the seaFor sale modern high quality villa in Spain on the sea in a quiet green area of ​​Campoamor on the Orihuela Costa, expensive high-quality materials, excellent tiles, the whole villa glitters and shines, see pictures, they'll say everything for themselves. The villa consists of a spacious glass-enclosed terrace at the entrance, windows that fully open and a terrace with columns is obtained where it is pleasant to drink sangria in the fresh sea air. 5 bedrooms, living room, large kitchen with integrated appliances with access to the backyard, Read more "

Options: , , , , ,

Luxury real estate in Spain, exclusive vip luxury villa

Luxury properties in Spain In Spain, on the Mediterranean coast is sold exclusive vip luxury villa in the style of Hi Tech. The villa is located on the second line, in 50 meters from the sea and 200 meters from the sandy beaches, Blue Flag of UNESCO. Elite area of ​​La Veleta in Torrevieja. Three-level villa, with terraces on the perimeter of the house and a large solarium. The total area of ​​the villa m910 2, 6 bedrooms, 7 bathrooms, dining room, hall, living room, kitchen with dining area, laundry room, pantry, garage for cars 2. The interior design of the house used leather, suede and fur. The furniture from the renowned Italian Rugiano home in light beige tones. Read more "

Options: , , ,

Luxury villa in Spain in San Miguel de Salinas

Luxury villa in Spain with beautiful views of the orange field For sale luxurious villa in Spain with beautiful views of the orange field on the southern Costa Blanca, near the Spanish town of San Miguel de Salinas. Villa with appliances, air conditioning and expensive furniture consists of rooms bedrooms 3, 2 semi-circular living room with fireplace, 2 bathrooms, garage, gym with fitness equipment and a treadmill, several terraces, a solarium and an observation deck. Read more "

Options: , , , ,

Luxury villa in Spain on the coast

Luxury villa in Spain on the coast      For sale Luxury villa in Spain on the Costa Blanca in a beautiful green urbanization Campoamor. Exclusive luxury villa is made of high quality materials, consists of 6 bedrooms with fitted wardrobes, expensive furniture and home furnishings. A library with a fireplace and antique furniture. Dressing room, technical room, 4 bathrooms. 2 spacious living room with fireplace. Two fully-equipped kitchen with dining area, dining room. Read more "

Options: , , , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00103 sec

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании элитная

Элитная вилла в Испаниии в закрытой резиденции с охраной Las Colinas, 790 000 €

Элитная вилла в Испании     В Испании на побережье Коста Бланка, в 7 км от песчаных пляжей отмеченных голубыми флагами Юнеско за чистоту находится резиденция VIP-класса Las Colinas Golf & Country Club. Резиденция закрытая, с живой охраной 24 часа в сутки. Въезд и выезд через КП с охраной и шлагбаумом. На территории с природой, как в заповеднике располагаются: магазины, рестораны, теннисные корты, спортивный комплекс с бассейнами, SPA, административное здание, озера, поля для гольфа, пешая тропа по лесу и рядом с озерами с ночным освещением, велосипедные маршруты. В этой резиденции вы можете приобрести элитную виллу, апартаменты или участок под строительство. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Квартира в Испании в Кантри стиле в резиденции люкс класса Panorama Park, 222 000 €

Недвижимость в Испании Квартира у моря     Продается 3-х комнатная квартира в Испании на побережье Costa Blanca в великолепном жилом комплексе люкс класса Панорама парк, которая находится в 300 метрах от моря в районе Пунта Прима. Территория резиденции оформлена ландшафтным дизайном имеет 2 больших бассейна и закрыта от посторонних, а также присутствует круглосуточная охрана 24 часа в сутки. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Новые виллы в Испании в современном стиле с бассейном и гаражом, 354 000 €

Вилла в Испании     Мы предлагаем вам первым успеть приобрести новую виллу от застройщика в Испании на юге побережья Costa Blanca, в зеленом и красивом районе Ориуэла Коста – Вилламартин.
17 вилл 4-ых моделей – Aloe, Mirto, Lirio и Buganvilla очень удачно расположены и имеют вид на первую линию полей для гольфа и на море. До песчаных пляжей, отмеченных голубым флагом Юнеско за первозданную чистоту – 3 км. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Продается новая ХайТек вилла в Испании на берегу Средиземного моря, 370 000€

Вилла в Испании у моря     Здравствуйте! Продается новая недвижимость – отдельно стоящая вилла в Испании на солнечном берегу Средиземного моря. Новая Вилла в стиле ХайТек от застройщика с мебелью и бытовой техникой включает 3 спальни, 3 ванные комнаты, просторный салон с обеденной зоной, кухня, 2 террасы и солярий, имеется свой бассейн, паркинг для авто, вилла полностью готова к проживанию. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новая вилла в Испании от застройщика, 3 этажа, 5 спален, цена 339000 €

Новая вилла в Испании    Здравствуйте, дорогие посетители нашего сайта! Сегодня мы Вам покажем новую виллу в Испании от застройщика с собственным участком земли, личным бассейном 6 на 3 метра и паркингом в закрытом современном жилом комплексе с автоматическими воротами, который располагается в испанском курортном городе Торревьеха в 1.5 км от моря. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Квартиры в Торревьеха под ключ в новостройках Испании на берегу моря

Новые квартиры в Испании на море     Продаются новые квартиры под ключ в новостройках в Испании на море (50 метров) 2014 и 2015 года постройки с 2-мя и 3-мя спальнями на выбор и 1 или 2-мя большими террасами с видами на море. Бассейны типа Infinity (пейзажный бассейн без бортов, создается эффект что вода сливается с горизонтом и возникает ощущение, что ты плывешь по безбрежному морю), один из которых с подогревом, а другой с джакузи, с водной массажной кроватью, водными горками и островом-кафе Chill Out с 2-мя барными стойками, одна из которых находиться прямо в воде.
     Наслаждайтесь средиземноморским климатом и испанским солнцем 320 дней в году на шезлонгах или балийских кроватях. На территории установлены фонтаны, lounge, тренажерный зал в зимнем саду с красивым панорамным видом на море, корты для игры в Сквош, футбол, баскетбол, настольный теннис, Spa с 2-мя типами сауны – турецкая и финская, детские площадки и бассейн с горками, домик для детей, высокоскоростной интернет Wi-Fi. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Продажа элитной недвижимости в Испании, современная вилла люкс

Продажа элитной недвижимости в Испании, вилла за миллион евро     В Испании на побережье средиземного моря Коста Бланка в урбанизации Campoamor, резиденции Лас Филипинас продается элитная Вилла – жемчужина архитектуры в скандинавском минималистическом стиле 2007 года постройки, обновленная в 2014 году. Вилла включает в себя 5 спален, 4 ванные комнаты, библиотека, ТВ-зал, спортивный зал, 2 гостиные. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Светлый 4 комнатный пентхаус в Испании Campoamor 3 спальни, 199 950 €

Пентхаус в Испании на море     В Испании в престижной и зеленой урбанизации Campoamor жилом комплексе Las Ramblas продается великолепный современный двухуровневый пентхаус с мебелью, техникой, кондиционерами и предметами интерьера – все включено. Дом находится в окружении лучших полей для гольфа и сосновых парков. Территория резиденции круглосуточно охраняется, великолепное место как для пеших прогулок, так и велосипедных вдоль канала, ведущему к Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Современная вилла высокого качества в Испании на море! 305 т. €

вилла в Испании недвижимость у моря     Продается современная вилла высокого качества в Испании на море в спокойном зеленом районе Campoamor на Ориуэла Коста, дорогие качественный материалы, великолепная плитка, вилла вся блестит и сияет, смотрите фотографии, они скажут все сами за себя. Вилла состоит из просторной застекленной террасы на входе, окна которой полностью открываются и получается терраса с колоннами где приятно пить сангрию на свежем морском воздухе. 5 спальных комнат, гостиная комната, большая кухня со встроенной техникой с выходом на задний двор, Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Элитная недвижимость в Испании, эксклюзивная vip вилла класса люкс

Элитная недвижимость в Испании      В Испании на побережье Средиземного моря продается эксклюзивная vip вилла класса люкс в стиле Hi Tech. Вилла расположена на второй линии, в 50 метрах от моря и 200 метрах до песчаных пляжей, отмеченных голубым флагом Юнеско. Элитная зона Ла Велета в городе Торревьеха. Вилла трехуровневая, с террасами по периметру дома и просторным солярием. Общая площадь виллы 910 м2, 6 спален, 7 санузлов, столовая, холл, гостиная, кухня с обеденной зоной, прачечная, кладовая, гараж на 2 машины. В дизайне интерьера дома использованы кожа, замша и мех. Мебель от известного итальянского дома Rugiano в светло-бежевых тонах. Читать далее »

Параметры: , , ,

Шикарная вилла в Испании в San Miguel de Salinas

Шикарная вилла в Испании с красивым видом на апельсиновые поля Продается шикарная вилла в Испании с красивым видом на апельсиновые поля на южном побережье Коста Бланка в районе испанского городка Сан Мигель де Салинас. Вилла с техникой, кондиционерами и дорогой мебелью состоит из 3 спален комнат, 2 полукруглые гостиные с камином, 2 санузла, гараж, спортивный зал с тренажерами и беговой дорожкой, несколько террас, солярий и смотровая площадка. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00144 sec