Espana-Live.com>

Luxury Real Estate in Spain

Luxury real estate in Spain, modern villas with beautiful design

Luxury properties in SpainIn Spain, in the province of Alicante the authors. Community of Valencia on the Costa Blanca coast of the sea are sold new luxury villas with beautiful design and elegant furniture and decor items.
Modern villa, built in 2016 located in a residential complex Amay Deluxe, which will consist of 144 5 different types of villas. In the video you can see the model Silvia villa area 157 m² with swimming pool Read more "

Options: , , , ,

Luxury villas in Spain by the sea, new villa High Tech

Luxury villa in SpainWe offer you a new luxury villa with swimming pool in Spain on the Costa Blanca coast of the Mediterranean Sea in the urbanization of Campoamor, Orihuela Costa.
New villas 2016, built in the Art Nouveau Hi-Tech are located in a residential complex Amay Deluxe, which will consist of 144 5 different types of villas: Marta 197 m², Penelope 194 m², Silvia 157 m², Lea 134 m², Gemma 92 m². Read more "

Options: , , , , , ,

Luxury villa in Spain, Cabo Roig, Costa Blanca, luxury villa by the sea

Sales Elegant luxury villa in SpainSales Elegant luxury villa in Spain on the Mediterranean coast on the Costa Blanca Peninsula Cabo Roig, Orihuela Costa, on the South East coast of the Costa Blanca.
Exclusive villa with private pool, garage for several cars, consists of 6 6 bedrooms bathrooms, several closets, living room, kitchen, terrace with natural stone.
Modern new villa is located in 300 meters from the sandy beach of Cabo Roig and Cala Capitan. Read more "

Options: , , , , ,

Modern villa with pool in Spain, Las Colinas Golf & Country Slub, 485 000 €

New villa in SpainIn Spain, the south of the Costa Blanca are sold detached new villa in modern style with private pool.
Luxury villas Ruisenor are gated Las Colinas Golf & Country Slub with security 24 hours, 10 km from the sandy beaches of Orihuela Costa. Read more "

Options: , , , , , ,

Modern apartment turnkey in Spain, real estate Marjal Beach

Apartments in SpainOn sale modern apartments turnkey in Spain, in the city Guardamar del Segura in 600 meters from the sea and sandy beaches. New apartments of 100 and 110-2 m² Name and 3-bedroom, 2 bathrooms, living room with dining area, kitchen, terrace 18 m², solarium or 60 m² plot of land from the 41 159 m² to m².
Apartments in Spanish style is completely finished turnkey with everything necessary for living: smart home system (android, ios), furniture and household appliances from Bosch, air conditioning, alarm, heating, heated floors, Read more "

Options: , , , , , ,

New property in Spain, Luxury Villa in Guardamar del Segura, 385 000 €

Luxury villa in SpainFor sale a new property in Spain in the south of the Mediterranean coast of the Costa Blanca in the Alicante province, aut. Community of Valencia, Luxury villa in the town of Guardamar del Segura in 600 meters from the sandy beach. Fully finished turnkey with furniture and household appliances.
2-storey High-Tech villa in Ibiza style, with private pool and smart home system 3.0 (which can be connected to a smartphone or tablet to android or ios) consists of bedrooms 3, 2 bathrooms, spacious lounge, furnished kitchen with appliances Read more "

Options: , , , , , ,

Modern new villa in Spain with pool and barbecue stove, 276 000 €

New villas in Spain TaboraHello. Today 23 September in Spain is excellent autumn weather, Air temperature + 28 heat, the water temperature in the sea + 25! And we have a new release! We invite you to see new villa in Spain from the builder on the Mediterranean coast Costa Blanca. Modern high-tech villa is located in a beautiful, green area of ​​Orihuela Costa Lomas de Cabo Roig. Infrastructure, sandy beaches 2 km, the residence inhabited mostly Europeans. Quality villa of modern materials is in the closed green Tabora complex with communal pool and has a separate entrance from the main street and gates Parking on private territory. Read more "

Options: , , , , , , , ,

New exclusive villa in the Spanish Art Nouveau Las Colinas Golf & Country Club

Luxury properties in SpainResidence Las Colinas Golf & Country Club - A luxury residential complex vip-class with low-density development, built around 18-hole golf, golf course, designed for the championships. The convenient location of the residence near the coast (10 minutes by car to the beaches), in the valley between the hills to the south of Alicante. Las Colinas is characterized as confidential, natural beauty, exceptional mild Mediterranean climate. We offer you a unique opportunity to purchase an exclusive villa Milano, designed by the one of the most prestigious architectural studios in Europe - the firm Woods Bagot. Read more "

Options: , , , , ,

Luxury villa in Spain, in a closed residence with Las Colinas protection, 790 000 €

Luxury villa in SpainIn Spain, on the Costa Blanca, in 7 km from the sandy beaches the Blue Flag for cleanliness of Unesco is a VIP-class residence Las Colinas Golf & Country Club. Residence closed with a live security 24 hours. Entry and exit through the CS to the protection and barrier. On the territory of a nature reserve located in shops, restaurants, tennis courts, a sports complex with swimming pools, SPA, office building, lake, golf course, walking trail through the woods and around lakes with night lighting, bike trails. In this residence you can buy a luxury villa, apartment or land for construction. Read more "

Options: , , , , , ,

Apartment in Spain in Country style residence Panorama Park luxury class, 222 000 €

Property in Spain Apartment by the seaSale 3-bedroom apartment in Spain on the Costa Blanca in a prime residential luxury complex Panorama Park, which is located in 300 meters from the sea in the area Punta Prima. The territory of residence is decorated landscaping 2 has a large swimming pool and closed from outside, and there is round the clock security 24 hours. Read more "

Options: , , , , ,

New villas in Spain in modern style with pool and garage, 354 000 €

Villa in SpainWe offer you the first time to buy a new villa for sale in Spain on the south coast of Costa Blanca, in a green and beautiful area of ​​Orihuela Costa - Villamartin.
17 4-villa's models - Aloe, Mirto, Lirio and Buganvilla is very well located and have a view on the first line of golf course and the sea. The sandy beaches, Blue Flag of UNESCO for the pristine purity - 3 km. Read more "

Options: , , , , ,

Share with friends!

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании элитная

Элитная недвижимость в Испании, современные виллы с красивым дизайном

Элитная недвижимость в Испании     В Испании в провинции Аликанте авт. сообщества Валенсия на побережье моря Коста Бланка продаются новые элитные виллы с красивым дизайном и шикарной мебелью и предметами декора.
     Современные виллы 2016 года постройки располагаются в жилом комплексе Amay Deluxe, который будет состоять из 144 вилл 5 разных типов. На видео вы можете посмотреть виллу модели Silvia площадью 157 м² с бассейном Читать далее »

Параметры: , , , ,

Элитные виллы в Испании на берегу моря, новые виллы Хай Тек

Элитная вилла в Испании     Предлагаем вашему вниманию новые элитные виллы с бассейном в Испании на побережье Средиземного моря Costa Blanca в урбанизации Campoamor, Orihuela Costa.
     Новые виллы 2016 года постройки в стиле модерн Hi-Tech располагаются в жилом комплексе Amay Deluxe, который будет состоять из 144 вилл 5 разных типов: Marta 197 м², Penelope 194 м², Silvia 157 м², Lea 134 м², Gemma 92 м². Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Элитная вилла в Испании, Cabo Roig, Costa Blanca, люкс вилла у моря

В продаже шикарная элитная вилла в Испании     В продаже шикарная элитная вилла в Испании на побережье Средиземного моря Costa Blanca на полуострове Кабо Роиг, Orihuela Costa, на Юге Восточного побережья Коста Бланка.
     Эксклюзивная вилла с частным бассейном, гаражом на несколько автомобилей, состоит из 6 спальных комнат 6 ванных, нескольких гардеробных, гостиной, кухни, террасы из натурального камня.
     Современная новая вилла находится в 300 метрах от песчаного пляжа Cabo Roig и Cala Capitan. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Современные виллы с бассейном в Испании, Las Colinas Golf & Country Сlub, 485 000 €

Новая вилла в Испании     В Испании на юге побережья Коста Бланка продаются отдельно стоящие новые виллы в современном стиле с личным бассейном.
     Элитные виллы Ruisenor находятся в закрытой резиденции Las Colinas Golf & Country Сlub с охраной 24 часа, в 10 км от песчаных пляжей Ориуэлы Косты. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Современные апартаменты под ключ в Испании, недвижимость Marjal Beach

Апартаменты в Испании     В продаже современные апартаменты под ключ в Испании, в городе Гуардамар дель Сегура в 600 метрах от моря и песчаных пляжей. Новые квартиры площадью 100 и 110 м² с 2-мя и 3-мя спальнями, 2 ванными комнатами, гостиной со столовой зоной, кухней, террасой 18 м², солярием 60 м² или участком земли от 41 м² до 159 м².
     Апартаменты в испанском стиле полностью готовые под ключ со всем необходимым для проживания: система умный дом (android, ios), мебель и бытовая техника фирмы Bosch, система кондиционирования, сигнализация, отопление, полы с подогревом, Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новая недвижимость в Испании, элитная вилла в Guardamar del Segura, 385 000 €

элитная вилла в Испании     Продается новая недвижимость в Испании на юге побережья Средиземного моря Коста Бланка в провинции Аликанте, авт. сообщества Валенсия, элитная вилла в городе Гуардамар дель Сегура в 600 метрах от песчаного пляжа. Полностью готовая под ключ с мебелью и бытовой техникой.
     2-х этажная High-Tech вилла в стиле Ибица с частным бассейном и системой умный дом 3.0 (которую можно подключить к смартфону или планшету на android или ios) состоит из 3 спален, 2 ванных комнат, просторного салона, меблированной кухней с бытовой техникой Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Современная новая вилла в Испании с бассейном и печью барбекю, 276 000 €

Новые виллы в Испании Tabora     Всем привет. Сегодня 23 сентября, в Испании стоит отличная осенняя погода, температура воздуха + 28 тепла, температура воды в море +25! А у нас новый выпуск! Мы предлагаем вам посмотреть новую виллу в Испании от застройщика на побережье средиземного моря Costa Blanca. Современная хай тек Вилла находится в прекрасном, зеленом районе Ориуэлы Косты Lomas de Cabo Roig. Развитая инфраструктура, до песчаных пляжей 2 км, в резиденции проживают в основном европейцы. Качественная Вилла из современных материалов располагается в закрытом зеленом комплексе Tabora с общим бассейном, имеет отдельный вход с центральной улицы и ворота для парковки автомобиля на личной территории. Читать далее »

Параметры: , , , , , , , ,

Новая Эксклюзивная вилла в Испании в стиле модерн Las Colinas Golf & Country Club

Элитная недвижимость Испании     Резиденция Las Colinas Golf & Country Club – это элитный жилой комплекс vip класса с низкой плотностью застройки, построенный вокруг 18-луночного поля для игры в гольф, рассчитанного для проведения чемпионатов. Удобное расположение резиденции вблизи от побережья (10 минут на авто до пляжей), в долине между холмами к югу от Аликанте. Лас-Колинас отличается сохранением конфиденциальности, естественной красотой природы, исключительным мягким средиземноморским климатом. Мы предлагаем вам уникальную возможность приобрести эксклюзивную виллу Milano, построенную по проекту одной из самых престижных архитектурных студий в Европе – фирмы Woods Bagot. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Элитная вилла в Испаниии в закрытой резиденции с охраной Las Colinas, 790 000 €

Элитная вилла в Испании     В Испании на побережье Коста Бланка, в 7 км от песчаных пляжей отмеченных голубыми флагами Юнеско за чистоту находится резиденция VIP-класса Las Colinas Golf & Country Club. Резиденция закрытая, с живой охраной 24 часа в сутки. Въезд и выезд через КП с охраной и шлагбаумом. На территории с природой, как в заповеднике располагаются: магазины, рестораны, теннисные корты, спортивный комплекс с бассейнами, SPA, административное здание, озера, поля для гольфа, пешая тропа по лесу и рядом с озерами с ночным освещением, велосипедные маршруты. В этой резиденции вы можете приобрести элитную виллу, апартаменты или участок под строительство. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Квартира в Испании в Кантри стиле в резиденции люкс класса Panorama Park, 222 000 €

Недвижимость в Испании Квартира у моря     Продается 3-х комнатная квартира в Испании на побережье Costa Blanca в великолепном жилом комплексе люкс класса Панорама парк, которая находится в 300 метрах от моря в районе Пунта Прима. Территория резиденции оформлена ландшафтным дизайном имеет 2 больших бассейна и закрыта от посторонних, а также присутствует круглосуточная охрана 24 часа в сутки. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Новые виллы в Испании в современном стиле с бассейном и гаражом, 354 000 €

Вилла в Испании     Мы предлагаем вам первым успеть приобрести новую виллу от застройщика в Испании на юге побережья Costa Blanca, в зеленом и красивом районе Ориуэла Коста – Вилламартин.
17 вилл 4-ых моделей – Aloe, Mirto, Lirio и Buganvilla очень удачно расположены и имеют вид на первую линию полей для гольфа и на море. До песчаных пляжей, отмеченных голубым флагом Юнеско за первозданную чистоту – 3 км. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00037 sec