Espana-Live.com>

Property in Spain Houses in the style of hi-tech

New villa with pool in Spain on the Costa Blanca South, Alicante

New villas in Spain with swimming poolSold new villas in Spain with swimming pool in a modern style, built 2017. Augusta Sunset modern residence consists of newly built villas 32 Hi-Tech and is located on the southern coast of Costa Blanca in an area with good infrastructure, urbanization of Villamartin. Read more "

Options: , , , , , ,

New villa with pool in Spain on the Costa Blanca, Villamartin

Villas in Spain propertyWe offer you new villas for sale in Spain on the Costa Blanca, Villamartin. The beautiful, green area of ​​Villamartin, famous for its fields of golf. Excellent infrastructure is developed.
Detached new villa in modern style are: own enclosed grounds, private swimming pool, 3 bedrooms with walk-in closets, bathrooms 3, 1 guest toilet, lounge, fully fitted kitchen. A spacious terrace and a large solarium. Read more "

Options: , , , , , , ,

New luxury villa in Spain in a modern style, exclusive property

Luxury villa by the sea in SpainOn the Mediterranean coast, with white sandy beaches of the Costa Blanca, the blue flag for the purity of Unesco, on sale elegant detached, three-storey luxury villa in Spain.
Exclusive villa tech built in 2016 year, has its own large heated swimming pool and a zone hot tub, a beautiful land with gardens, lemon and orange trees, landscaped, barbecue area with a gazebo, automatic gates, stretch super ceilings, underground garage 2 on cars with automatic gates, modern exclusive design! Read more "

Options: , , , , , ,

Luxury villa in Spain, in a contemporary style with swimming pool, La Zenia Property

Luxury villa in SpainThe Kingdom of Spain on the Costa Blanca in La Zenia for sale luxury villa in modern style with pool. The area is located 750 750 m²: parking places for cars 2-x, the BBQ barbecue area, sitting area, private pool with an island with palm trees and lighting, jacuzzi, green areas. Fence doubled green hedge of ficus, automatic gates. Read more "

Options: , , , , , ,

Luxury villas in Spain by the sea, new villa High Tech

Luxury villa in SpainWe offer you a new luxury villa with swimming pool in Spain on the Costa Blanca coast of the Mediterranean Sea in the urbanization of Campoamor, Orihuela Costa.
New villas 2016, built in the Art Nouveau Hi-Tech are located in a residential complex Amay Deluxe, which will consist of 144 5 different types of villas: Marta 197 m², Penelope 194 m², Silvia 157 m², Lea 134 m², Gemma 92 m². Read more "

Options: , , , , , ,

Apartments in the Oasis Beach, Punta Prima, a new property in Spain, 135 000 €

Apartments in Punta PrimaSold new apartment in a beautiful green residence in the urbanization Oasis Beach Punta Prima in Spain, in the south coast of the Sea of ​​the Costa Blanca.
The gated community has underground parking, a large green area with palm trees and landscaped gardens, swimming pool, children's playground.
Available apartments of two types: In 1-floor room with private courtyard on 2-floor room with private solarium. Read more "

Options: , , , , , , , ,

Property in Spain, a new villa in Punta Prima, price 240 000 €

Villa in Spain Punta PrimaGood afternoon! We suggest you consider buying 2-storey new villa in Spain in a gated community with a swimming pool just 1 km from the sea in a rapidly developing area of ​​Punta Prima.
The villa is sold on line by the developer without additional fees. Secure estate with underground parking, green area and swimming pool. Read more "

Options: , , , , , ,

New detached villa with pool in Spain, modern style, price 239 000 €

New villa in SpainBuenos Dias, dear friends! Today we want to show you a new villa in Spain, which is located in a lovely green area, in one of our favorites - Villamartin on Orihuela Costa. The villa consists of 3-bedrooms, 2-x bathrooms, lounge with kitchen, pantry and a spacious solarium area 109 m². Detached villa has its own plot with a green area and private pool 3 6 x meters, as well as parking space with entry through a gate. Read more "

Options: , , , , , , , ,

Modern new villa in Spain with pool and barbecue stove, 276 000 €

New villas in Spain TaboraHello. Today 23 September in Spain is excellent autumn weather, Air temperature + 28 heat, the water temperature in the sea + 25! And we have a new release! We invite you to see new villa in Spain from the builder on the Mediterranean coast Costa Blanca. Modern high-tech villa is located in a beautiful, green area of ​​Orihuela Costa Lomas de Cabo Roig. Infrastructure, sandy beaches 2 km, the residence inhabited mostly Europeans. Quality villa of modern materials is in the closed green Tabora complex with communal pool and has a separate entrance from the main street and gates Parking on private territory. Read more "

Options: , , , , , , , ,

New exclusive villa in the Spanish Art Nouveau Las Colinas Golf & Country Club

Luxury properties in SpainResidence Las Colinas Golf & Country Club - A luxury residential complex vip-class with low-density development, built around 18-hole golf, golf course, designed for the championships. The convenient location of the residence near the coast (10 minutes by car to the beaches), in the valley between the hills to the south of Alicante. Las Colinas is characterized as confidential, natural beauty, exceptional mild Mediterranean climate. We offer you a unique opportunity to purchase an exclusive villa Milano, designed by the one of the most prestigious architectural studios in Europe - the firm Woods Bagot. Read more "

Options: , , , , ,

Luxury villa in Spain, in a closed residence with Las Colinas protection, 790 000 €

Luxury villa in SpainIn Spain, on the Costa Blanca, in 7 km from the sandy beaches the Blue Flag for cleanliness of Unesco is a VIP-class residence Las Colinas Golf & Country Club. Residence closed with a live security 24 hours. Entry and exit through the CS to the protection and barrier. On the territory of a nature reserve located in shops, restaurants, tennis courts, a sports complex with swimming pools, SPA, office building, lake, golf course, walking trail through the woods and around lakes with night lighting, bike trails. In this residence you can buy a luxury villa, apartment or land for construction. Read more "

Options: , , , , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00036 sec

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании Дома в стиле хай тек

Новые виллы с бассейном в Испании на побережье Коста Бланка Юг, Аликанте

Новые виллы в Испании с бассейном     Продаются новые виллы в Испании с бассейном в современном стиле 2017 года постройки. Современная резиденция Augusta Sunset состоит из 32 новопостроенных вилл Хай-Тек и располагается на юге побережья Costa Blanca в районе с хорошо развитой инфраструктурой, урбанизации Вилламартин. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новые виллы с бассейном в Испании на побережье Коста Бланка, Вилламартин

Виллы в Испании недвижимость     Предлагаем Вам новые виллы от застройщика в Испании на побережье Коста Бланка, Вилламартин. Красивый, зеленый район Villamartin, славится своими полями для игры в гольф. Отлично развита инфраструктура.
     Отдельно стоящие новые виллы в современном стиле имеют: собственный огороженный участок, личный бассейн, 3 спальные комнаты с гардеробными, 3 ванные комнаты, 1 гостевой туалет, салон, полностью встроенную кухню. Просторную террасу и большой солярий. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Новая элитная вилла в Испании в современном стиле, эксклюзивная недвижимость

Элитная вилла в Испании у моря     На берегу Средиземного моря, с белоснежными песчаными пляжами Коста Бланки, отмеченными голубыми флагами Юнеско за чистоту, продается шикарная отдельностоящая, трехэтажная элитная вилла в Испании.
     Эксклюзивная вилла в стиле ХайТек построена в 2016 году, имеет собственный большой бассейн с подогревом и зоной джакузи, красивый участок с зелеными насаждениями, лимонными и апельсиновыми деревьями, с ландшафтным дизайном, зону барбекю с беседкой, автоматические ворота, натяжные потолки высшего качества, подземный гараж на 2 машины с автоматическими воротами, современный эксклюзивный дизайн! Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Элитная вилла в Испании в современном стиле с бассейном, недвижимость La Zenia

Элитная вилла в Испании     В королевстве Испания на побережье Коста Бланка, в районе Ла Зения продается элитная вилла в современном стиле с бассейном. На участке 750 750 м² располагается: паковочные места для 2-х автомобилей, зона барбекю BBQ, зона отдыха, персональный бассейн с островком с пальмами и подсветкой, джакузи, зеленые насаждения. Забор продублирован зеленой изгородью из фикусов, автоматические ворота. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Элитные виллы в Испании на берегу моря, новые виллы Хай Тек

Элитная вилла в Испании     Предлагаем вашему вниманию новые элитные виллы с бассейном в Испании на побережье Средиземного моря Costa Blanca в урбанизации Campoamor, Orihuela Costa.
     Новые виллы 2016 года постройки в стиле модерн Hi-Tech располагаются в жилом комплексе Amay Deluxe, который будет состоять из 144 вилл 5 разных типов: Marta 197 м², Penelope 194 м², Silvia 157 м², Lea 134 м², Gemma 92 м². Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Апартаменты в Oasis Beach, Punta Prima, новая недвижимость Испании, 135 000 €

Апартаменты в  Punta Prima     Продаются новые апартаменты в красивой зеленой резиденции Oasis Beach в урбанизации Пунта Прима в Испании на юге побережья моря Коста Бланка.
     В закрытой резиденции имеется подземная парковка, большая зеленая территория с пальмами и ландшафтным дизайном, бассейн, детская площадка.
     В продаже апартаменты двух видов: На 1-ом этаже с личным двором, на 2-ом этаже с личным солярием. Читать далее »

Параметры: , , , , , , , ,

Недвижимость в Испании, новая Вилла в Пунта Прима, цена 240 000 €

Вилла в Испании Punta Prima     Добрый день! Предлагаем вам рассмотреть возможность покупки 2-х этажной новой виллы в Испании в закрытом комплексе с бассейном всего в 1 км от моря в быстро развивающемся районе Пунта Прима.
     Вилла продается на прямую от застройщика без дополнительных комиссий. Закрытая резиденция с подземным паркингом, зеленой территорией и бассейном. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новая отдельностоящая вилла с бассейном в Испании, современный стиль, цена 239 000€

Новая вилла в Испании     Буенос диас, дорогие друзья! Сегодня мы хотим показать вам новую виллу в Испании, которая располагается в прекрасном зеленом районе, в одном из наших любимых – Вилламартин на Orihuela Costa. Вилла состоит из 3-х спален, 2-х ванных комнат, салона с кухней, кладовой и просторного солярия площадью 109 м². Вилла отдельностоящая, имеет собственный участок с зеленой территорией и личным бассейном 3 х 6 метров, а так же место для парковки автомобиля с въездом через ворота. Читать далее »

Параметры: , , , , , , , ,

Современная новая вилла в Испании с бассейном и печью барбекю, 276 000 €

Новые виллы в Испании Tabora     Всем привет. Сегодня 23 сентября, в Испании стоит отличная осенняя погода, температура воздуха + 28 тепла, температура воды в море +25! А у нас новый выпуск! Мы предлагаем вам посмотреть новую виллу в Испании от застройщика на побережье средиземного моря Costa Blanca. Современная хай тек Вилла находится в прекрасном, зеленом районе Ориуэлы Косты Lomas de Cabo Roig. Развитая инфраструктура, до песчаных пляжей 2 км, в резиденции проживают в основном европейцы. Качественная Вилла из современных материалов располагается в закрытом зеленом комплексе Tabora с общим бассейном, имеет отдельный вход с центральной улицы и ворота для парковки автомобиля на личной территории. Читать далее »

Параметры: , , , , , , , ,

Новая Эксклюзивная вилла в Испании в стиле модерн Las Colinas Golf & Country Club

Элитная недвижимость Испании     Резиденция Las Colinas Golf & Country Club – это элитный жилой комплекс vip класса с низкой плотностью застройки, построенный вокруг 18-луночного поля для игры в гольф, рассчитанного для проведения чемпионатов. Удобное расположение резиденции вблизи от побережья (10 минут на авто до пляжей), в долине между холмами к югу от Аликанте. Лас-Колинас отличается сохранением конфиденциальности, естественной красотой природы, исключительным мягким средиземноморским климатом. Мы предлагаем вам уникальную возможность приобрести эксклюзивную виллу Milano, построенную по проекту одной из самых престижных архитектурных студий в Европе – фирмы Woods Bagot. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Элитная вилла в Испаниии в закрытой резиденции с охраной Las Colinas, 790 000 €

Элитная вилла в Испании     В Испании на побережье Коста Бланка, в 7 км от песчаных пляжей отмеченных голубыми флагами Юнеско за чистоту находится резиденция VIP-класса Las Colinas Golf & Country Club. Резиденция закрытая, с живой охраной 24 часа в сутки. Въезд и выезд через КП с охраной и шлагбаумом. На территории с природой, как в заповеднике располагаются: магазины, рестораны, теннисные корты, спортивный комплекс с бассейнами, SPA, административное здание, озера, поля для гольфа, пешая тропа по лесу и рядом с озерами с ночным освещением, велосипедные маршруты. В этой резиденции вы можете приобрести элитную виллу, апартаменты или участок под строительство. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00181 sec