Espana-Live.com>

Properties in Spain Ciudad Quesada

New and resale property in Ciudad Quesada, Spain Vega Baja del Segura, province of Alicante, Aut. Community of Valencia, south of the Costa Blanca. Apartments, houses and villas in the town of Ciudad Quesada Rojales in 7 km from the beautiful sandy beaches of the Mediterranean town of Guardamar del Segura. Nearby are Benijofar, Formentera del Segura, Los Palacios, Monteazul, Lo Castejon, Montebello, Lo Pepin, El Campo, el Raso, Aquapark, golf, golf course Campo de Golf la Marquesa and 2 salt lakes of Torrevieja and Laguna Salada de la Mata.
We have many new and secondary real estate in the city of Quesada, but because video objects takes a lot of time, the video property reviews in Ciudad Quesada will appear gradually. If you are interested in real estate in this city, do request and we will send you options with photo and description to your email.

Modern Villa in Spain in Art Nouveau style, a house in Spain

Villa in Spain, Costa BlancaFor sale a new villa in the Art Nouveau style from the developer in Spain in the city of Ciudad Quesada. 2-storey villa with private pool, solarium and car parking. The villa is located in a beautiful green area with well-developed infrastructure, within walking distance is a large shopping center, cafes, restaurants, a market, a green park with bicycle paths and barbecue areas. Beautiful modern design of the villa, there is a multi-colored led illumination of the facade of the villa. Read more "

Options: , , , , , ,

Modern villas in Ciudad Quesada, new real estate in Spain

new property in Ciudad Quesada villas in SpainWe offer new villas in Spain in the city of Ciudad Quesada on the Costa Blanca, south of the province of Alicante, Aut. community of Valencia. Modern villas with a swimming pool with 2 and 3 bedrooms, 2 bathrooms, living room, open kitchen, car parking, solarium. Villas are located in an area with a well-developed infrastructure near the shopping center. Read more "

Options: , , , , , , ,

New villa with pool in Spain, real estate in Ciudad Quesada

Villa in Spain on seashoreFor sale new villas with a private pool in Spain in the city of Ciudad Quesada, on the Mediterranean coast of the Costa Blanca in the province of Alicante.
New villas in a contemporary style built to the new technologies with 2-3 on me or-bedroom rooms to choose from, 3 bathrooms, living room, terrace, solarium, automatic gates and car parking, private pool 6,50 x 3,30 m with a cascading waterfall. Read more "

Options: , , , , , , ,

Villa in Spain, real estate in Ciudad Quesada, Rojales, price 275 000 €

Villa in Spain, real estate in Ciudad QuesadaVilla for sale in Spain, with a large plot of land in the south of the Costa Blanca in the town of Ciudad Quesada, between two salt lakes of Torrevieja and La Mata, in 7 km from the magnificent sandy beaches of Guardamar del Segura.
The property consists of bedrooms 3, 2 bathrooms with bath and shower, living room with fireplace, dining area, separate kitchen, technical room, glazed terrace. Read more "

Options: , , , ,

Share with friends!

0.97MB / 0.21151 sec

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании Ciudad Quesada

     Новая и вторичная Недвижимость в Сьюдад Кесада Испания Вега-Баха-дель-Сегура, провинция Аликанте, авт. сообщество Валенсия, Юг побережья Коста Бланка. Квартиры, дома и виллы в Ciudad Quesada города Rojales в 7 км от прекрасных песчаных пляжей Средиземного моря города Guardamar del Segura. Рядом располагаются Benijofar, Formentera del Segura, Los Palacios, Monteazul, Lo Castejon, Montebello, Lo Pepin, El Campo, el Raso, Aquapark, поле для игры в гольф Campo de Golf la Marquesa а также 2 соляных озера города Торревьеха и Laguna Salada de la Mata.
     У нас много вторичной и новой недвижимости в городе Кесада, но т.к. видеосъемка объектов занимает большое количество времени, то видео обзоры недвижимости в Ciudad Quesada будут появляться постепенно. Если вас интересует недвижимость в этом городе, сделайте запрос и мы вышлем вам варианты с фото и описанием на вашу электронную почту.

Дом в Испании с бассейном и гаражом, элитная недвижимость в Кесада

недвижимость в Испании дом     Продаётся новый дом в Испании в Кесаде с красивым видом на Лагуну и на море. Современный элитный дом расположен на участке площадью 600 м2, состоит из прихожей, просторного зала, кухни, трех спален и трех ванных комнат. В нижнем этаже предусмотрен зал, спальня, тренажёрный зал, сауна, джакузи, гараж на две машины, общей площадью 350м2. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Современная Вилла в Испании в стиле модерн, дом в Испании

Вилла в Испании, Коста Бланка     Продается новая вилла в стиле модерн от застройщика в Испании в городе Сьюдад Кесада. 2-х этажная вилла с личным бассейном, солярием и парковкой для автомобиля. Вилла находится в красивом зеленом районе с хорошо развитой инфраструктурой, в пешей доступности находится большой торговый центр, кафе, рестораны, рынок, зеленый парк с велосипедными дорожками и зонами барбекю. Красивый современный дизайн виллы, есть разноцветная led подсветка фасада виллы. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Современные виллы в Сьюдад Кесада, новая недвижимость Испании

новая недвижимость в Ciudad Quesada виллы в Испании     Предлагаем новые виллы в Испании в городе Сьюдад Кесада на побережье Коста Бланка, юг провинции Аликанте, авт. сообщества Валенсия. Современные виллы с бассейном с 2-мя и 3-мя спальными комнатами, 2 ванными, гостиной, кухней открытого типа, парковкой для машины, солярием. Виллы располагаются в районе с хорошо развитой инфраструктурой рядом с торговым центром. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Новые виллы с бассейном в Испании, недвижимость в Ciudad Quesada

Вилла в Испании на берегу моря      Продаются новые виллы с личным бассейном в Испании в городе Сьюдад Кесада, на побережье Средиземного моря Коста Бланка в провинции Аликанте.
     Новые виллы в современном стиле построенные по самым новым технологиям с 2-мя или 3-мя спальными комнатами на выбор, 3 ванные, гостиная, террасы, солярий, автоматические ворота и парковка для автомобиля, частный бассейн 6,50 x 3,30 м с каскадным водопадом. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Вилла в Испании, недвижимость в Ciudad Quesada, Rojales, цена 275 000 €

Вилла в Испании, недвижимость в Ciudad Quesada     Продается вилла в Испании с большим участком земли на юге побережья Коста Бланка в городе Ciudad Quesada, между двух соляных озер Торревьехи и Ла Мата, в 7 км от великолепных песчаных пляжей Гуардамар дель Сегура.
     Вилла состоит из 3 спален, 2 ванных комнат с ванной и душевой кабиной, гостиной с камином, столовой зоной, отдельной кухни, технической комнаты, застекленной террасы. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.97MB/0.01282 sec