Espana-Live.com>

Property in Spain price 30-50 000 euros


Affordable real estate in Spain on the Mediterranean coast


Cheap property in Spain in the sea town of Torrevieja, the price of up to 45 000 €

Cheap property in Spain in Torrevieja grams, the price of up to 45 000 €Hello. We present to you an overview of real estate in Spain on the coast. Apartments, studios and bungalows costing up to 45 000 euros.

1 object
: Studio, located in La Mata, is a suburb of Torrevieja. The resort town with developed infrastructure and a beautiful sandy beach. Studio on the floor c 5 magnificent sea green lake and mountains House with closed territory, green areas and a swimming pool.
Price 39 900 600 meters to the beach
Read more "

Options: , , ,

Bungalows in Spain in 500 meters from the sea of ​​La Mata, 39 000 €

Bungalow Spain Sea La MataFor sale bungalow in Spain in 500 meters from the shores of the Mediterranean sea, the beautiful sandy beach of La Mata. Bungalow located in a nice green urbanization closed with swimming pool and consists of a glassed-in terrace at the entrance, living room with furniture, kitchen, bathroom and 1 1 bedrooms. Read more "

Options: , , , ,

Cheap apartment in Spain from the sea 600 meters, the price is € 26 000

Cheap apartment in Spain property at seaFor sale very cheap apartment in Spain in Torrevieja from the sea 600 meters at a super low price of € 26 000. Studio apartment is fully furnished and includes 1 living room with kitchen opening onto a terrace, bathroom 1. The apartment is located in a good area with the developed infrastructure, close to shops, cafes, bars, schools, restaurants. Read more "

Options: , ,

3 room flat in Spain Torrevieja, Park of Nations, 49 999 €, from sea m 700.

Apartment Torreveha Nations ParkIn Spain, on the Costa Blanca in Torrevieja next to the park of Nations in 700 meters from the sea on sale 3 bedroom apartment with furniture and appliances, is located in the 3-rd floor in a building with elevator 2003 years of construction and have a large communal pool. The apartment consists of 2 bedrooms with fitted wardrobes coupe, living room with terrace overlooking the pool, kitchen with marble breakfast bar and balcony of the host room where is the washing machine and an electric water heater, 1 bathroom with sink, toilet, bidet and bathroom. Read more "

Options: , , ,

Apartment in Spain House 2, 48 500 €, from sea 400 meters

Real Estate Torrevieja apartment near the seaFor sale: Apartment in Spain House in Torrevieja 2 400 in meters from the sea. The apartment is located on the third floor 3- 2000 in the house, built in and includes: one bedroom with fitted wardrobes, American kitchen, bathroom, living room with terrace. The apartment is fully furnished, in good condition. The apartments are sold with appliances, air conditioning, fully ready to move in. Located in the central area of ​​Torrevieja Read more "

Options: , , , ,

2-bedroom apartment in La Mata Torrevieja 49 990 €, from sea 700 meters

Apartment La Mata Torrevieja SpainIn Spain, on the Mediterranean coast of the Costa Blanca in 700 meters from the sandy beach of La Mata Torrevieja sold 2-bedroom apartment in a beautiful residence with its own green area, a large swimming pool and convenient parking. The apartment is on 3-rd floor in a building with elevator and consists of 1 bedroom, 1 bathroom, living room with kitchen and access to a spacious terrace with views of the park green yard of the residence and swimming pool, which can be transformed to glaze and make a second bedroom . Read more "

Options: , , , ,

Apartment Spain Sea property Torrevieja 39 900 €

Apartment real estate in Spain TorreviejaFor sale spacious apartment - studio in the house with a swimming pool. Apartment in Spain in Torrevieja area m44 2, 250 located in meters from the beach of Los Locos. The apartment consists of a long hall, bathroom, kitchen in the American style rooms with access to a large terrace glazed. The apartment is in good condition, Read more "

Options: , , ,

The apartment in Torrevieja, property in Spain on the sea 33 m. €

Apartment in Torrevieja SpainFor sale a spacious apartment with furniture in 400 m from the sea. Sunny apartment with separate kitchen, a spacious bathroom and access to the terrace, bathroom and lounge. The apartment is sold with furniture and household appliances. The house has a swimming pool. The apartment is conveniently located on Abaneras Avenue in the town of Torrevieja, close to bars, cafes, schools, restaurants, waterfront. In 400 m is the beach Del Cura. Read more "

Options: , ,

2-bedroom apartment in Torrevieja, Spain 46 500 €

Property Torrevieja Apartment in SpainIn Spain, in the town of Torrevieja on the Costa Blanca for sale two bedroom apartment with a separate entrance in a fresh house with swimming pool on the roof. The apartment consists of living room with fitted kitchen with an American-style breakfast bar made of marble, a spacious bedroom with access to a private patio, 1 bathroom, terrace in front of the apartment. Furniture and appliances included. Read more "

Options: , , ,

One bedroom apartment in Spain on the beach cheap ruble

Apartment Property Torrevieja SpainFor sale studio - studio apartment in Spain on the beach in 300 meters from the sea and sandy beaches. The apartment consists of a spacious room with a terrace area 20 m2, separate kitchen, bathroom and hallway. Studio in Spain after a complete renovation Read more "

Options: , , , ,

The new studio in Spain inexpensive apartment in 600 meters from the sea € 37 900

New apartment in Spain cheapIn Spain, in the town of Torrevieja where 320 days of sunshine per year in the south of the Costa Blanca for sale new studio in 10-minute walk from the sea. The apartment is in perfect condition with furniture and household appliances, country-style kitchen, refrigerator, washing machine, microwave oven, electric water heater. The apartment consists Read more "

Options: , , , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00037 sec

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании цена 30-50 000 евро


Недорогая недвижимость в Испании на берегу средиземного моря


Недорогая недвижимость в Испании у моря город Торревьеха, цена до 45 000 €

Недорогая недвижимость в Испании в г Торревьеха, цена до 45 000 €      Всем привет. Мы представляем вам краткий обзор по недвижимости в Испании на берегу моря. Квартиры, студии и бунгало стоимостью до 45 000 евро.

1 объект
: студия-располагается в Ла Мата, это пригород Торревьехи. Курортный городок с развитой инфраструктурой и прекрасным песчаным пляжем. Студия на 5 этаже c великолепным видом на море зеленое озеро и горы Дом с закрытой территорией, зеленой зоной и бассейном.
Цена 39 900 до пляжа 600 метров
Читать далее »

Параметры: , , ,

Бунгало в Испании в 500 метрах от берега моря Ла Мата, 39 000 €

Бунгало в Испании на море Ла Мата     В продаже бунгало в Испании в 500 метрах от берега средиземного моря, прекрасного песчаного пляжа Ла Маты. Бунгало находится в красивой закрытой зеленой урбанизации с бассейном и состоит из застекленной террасы на входе, гостиной комнаты с мебелью, кухни, 1 ванной комнаты и 1 спальни. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Дешевая квартира в Испании от моря 600 метров, цена 26 000 €

Дешевая квартира в Испании недвижимость на море     Продается очень дешевая квартира в Испании в г. Торревьеха от моря 600 метров по супер низкой цене 26 000 €. Квартира студия полностью меблирована и включает в себя 1 гостиную комнату с кухней с выходом на террасу, 1 санузел. Квартира находится в хорошем районе с развитой инфраструктурой, рядом магазины, кафе, бары, школа, рестораны. Читать далее »

Параметры: , ,

3 комн квартира в Испании Торревьеха, парк Наций, 49 999 €, до моря 700 м.

Квартира в Торревеха парк Наций     В Испании на побережье Коста Бланка в городе Торревьеха рядом с парком Наций в 700 метрах от моря продается 3 комнатная квартира с мебелью и техникой, расположенная на 3-ем этаже в доме с лифтом 2003 года постройки и имеющим большой коммунальный бассейн. Квартира состоит из 2 спальных комнат со встроенными шкафами купе, гостиная с террасой с которой открывается вид на бассейн, кухня с мраморной барной стойкой и лоджией-хоз комнатой, где располагается стиральная машинка и электрический водонагреватель, 1 ванная комната с умывальником, унитазом, биде и ванной. Читать далее »

Параметры: , , ,

Апартаменты в Испании 2 комнаты, 48 500 €, до моря 400 метров

Недвижимость Торревьеха квартира у моря     Продаются Апартаменты в Испании 2 комнаты в Торревьехе в 400 метрах от моря. Квартира располагается на 3- ем этаже в доме 2000 года постройки и включает в себя: одну спальню со встроенным шкафом, кухню в американском стиле, ванную комнату, гостиную комнату с террасой. Квартира полностью меблированная, в хорошем состоянии. Апартаменты продаются с бытовой техникой, кондиционером, полностью готовая к проживанию. Находится в центральном районе города Торревьеха Читать далее »

Параметры: , , , ,

2-х комнатная квартира в La Mata Torrevieja 49 990 €, до моря 700 метров

Квартира Ла Мата Торревьеха Испания     В Испании на побережье средиземного моря Коста Бланка в 700 метрах от песчаного пляжа Ла Мата города Торревьеха продается 2-х комнатная квартира в красивой элитной резиденции с собственной зеленой зоной, большим бассейном и удобной парковкой. Квартира находится на 3-ем этаже в доме с лифтом, и состоит из 1 спальной комнаты, 1 ванной комнаты, гостиной с кухней и выходом на просторную террасу с видом на парковый зеленый двор резиденции и бассейн, которую при желании можно застеклить и сделать вторую спальню. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Квартира в Испании на море недвижимость Торревьеха 39 900 €

Квартира в Испании недвижимость Торревьеха     Продается просторная квартира – студия в доме с бассейном. Квартира в Испании в городе Торревьеха площадью 44 м2, располагается в 250 м от пляжа Лос Локос. Квартира состоит из длинного холла, ванной комнаты, кухни в американском стиле, комнаты с выходом на застекленную большую террасу. Квартира в хорошем состоянии, Читать далее »

Параметры: , , ,

Квартира в Торревьехе, недвижимость в Испании на море 33 т. €

квартира в Торревьеха Испания     Продается просторная квартира с мебелью в 400 м от моря. Солнечная квартира с отдельной кухней, просторной комнатой и выходом на террасу, ванной комнатой и холлом. Квартира продается с мебелью и бытовой техникой. В доме имеется бассейн. Квартира удачно расположена на проспекте Абанерас в городе Торревьеха, рядом бары, кафе, школа, рестораны, набережная. В 400 м находится пляж Дель Кура. Читать далее »

Параметры: , ,

2-х комнатная квартира в г. Торревьеха, Испания 46 500 €

Недвижимость Торревьеха квартира в Испании     В Испании в городе Торревьеха на побережье Коста Бланка продается двух комнатная квартира с отдельным входом в свежем доме с бассейном на крыше. Квартира состоит из гостиной со встроенной кухней в американском стиле с барной стойкой из мрамора, просторная спальная комната с выходом в личное патио, 1 ванная комната, терраса перед входом в квартиру. Мебель и бытовая техника входит. Читать далее »

Параметры: , , ,

Однокомнатная квартира в Испании на берегу моря дешево в рублях

Недвижимость Торревьеха квартира Испания     В продаже студия – однокомнатная квартира в Испании на берегу в 300 метрах от моря и песчаных пляжей. Квартира состоит из просторного зала с выходом на террасу площадью 20 м2, отдельной кухни, ванной комнаты и прихожей. Студия в Испании после полного ремонта Читать далее »

Параметры: , , , ,

Новая студия в Испании недорого, квартира в 600 метрах от моря 37 900 €

Новая квартира в Испании недорого     В Испании в городе Торревьеха где 320 дней в году светит солнце на юге побережья Коста Бланка продается новая студия в 10 минутах ходьбы до моря. Квартира в идеальном состоянии с мебелью и бытовой техникой, кухня в стиле кантри, холодильник, стиральная машина, микроволновка, электрический водонагреватель. Квартира состоит Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00038 sec