Espana-Live.com>

Property in Spain Campoamor

Do you want to buy a property in Campoamor Spain? We offer items from our photos and videos of real estate directory in Spain on the Mediterranean coast.

Luxury villa with pool in Spain, a modern house by the sea on the Costa Blanca

Villa in SpainFor sale Luxury villa in Spain on the beach on a straight line from the builder on the Costa Blanca. Detached luxury villa in 3 floor with solarium, on a spacious plot with private pool and sea views. Read more "

Options: , , , , , ,

Luxury real estate in Spain, modern villas with beautiful design

Luxury properties in SpainIn Spain, in the province of Alicante the authors. Community of Valencia on the Costa Blanca coast of the sea are sold new luxury villas with beautiful design and elegant furniture and decor items.
Modern villa, built in 2016 located in a residential complex Amay Deluxe, which will consist of 144 5 different types of villas. In the video you can see the model Silvia villa area 157 m² with swimming pool Read more "

Options: , , , ,

Luxury villas in Spain by the sea, new villa High Tech

Luxury villa in SpainWe offer you a new luxury villa with swimming pool in Spain on the Costa Blanca coast of the Mediterranean Sea in the urbanization of Campoamor, Orihuela Costa.
New villas 2016, built in the Art Nouveau Hi-Tech are located in a residential complex Amay Deluxe, which will consist of 144 5 different types of villas: Marta 197 m², Penelope 194 m², Silvia 157 m², Lea 134 m², Gemma 92 m². Read more "

Options: , , , , , ,

Luxury apartments in Spain in the south of the Costa Blanca, the price 269 000 €

luxury apartments in SpainIn Spain, on the Costa Blanca for sale apartments in a luxury residence Madreselva community in Las Colinas Golf & Country Club luxury urbanization.
New 4-storey house consists of luxury apartments 16 2 or 3 with bedroom, living room with kitchen, 2-name bathrooms, 2-x front and rear terraces. Read more "

Options: , , , , , , , ,

Modern villa with pool in Spain, Las Colinas Golf & Country Slub, 485 000 €

New villa in SpainIn Spain, the south of the Costa Blanca are sold detached new villa in modern style with private pool.
Luxury villas Ruisenor are gated Las Colinas Golf & Country Slub with security 24 hours, 10 km from the sandy beaches of Orihuela Costa. Read more "

Options: , , , , , ,

Property in Spain by the sea: Duplex on line 1, 300 000 € Price

Property in Spain by the seaFor sale property in Spain on the Mediterranean coast in 50 meters from sandy beaches Campoamor. Storey 4-roomed duplex with 3 bedrooms, living room, separate kitchen, 2-name bathrooms and two large terraces with beautiful views of the sea and the Costa Blanca. Read more "

Options: , , , , ,

The sandy beaches of Campoamor, Playa Aquamarina, Playa de la Glea

Spain beach of Costa Blanca In the video you can see 2 sandy beaches Playa Aquamarina and Playa de la Glea, Blue Flag in the urbanization CampoamorWhich is located on the coast of Spain Orihuela Costa. Blue Flag - an international award given annually to the year 1987 beaches, water that meets the highest quality standards. Most of the tourists around the world are guided by the future evaluation of Blue Flag destinations when planning a trip. Read more "

Options:

The apartment in Spain on the beach with beautiful sea views, 170 000 €

Apartment in Spain by the sea Sale 3-bedroom apartment on the first line of the Mediterranean Sea in Spain. Apartment 2-bedroom and 2-name bathrooms located in the Campoamor area on 1 line of the sea, in 50 meters from the sandy beach. Urbanisation Campoamor on the Orihuela Costa Resort is a green area with good infrastructure, clean sandy beaches and beautiful panoramic promenade, with views over La Manga and the south east coast of the Mediterranean Sea, called by the Spaniards White Beach. Read more "

Options: , , , , , ,

Villa in Spain with a large plot of land and a swimming pool, 279 950 €

Villa property in SpainIn Spain, in 5 km from the sea in the exclusive village of Las Ramblas, Campoamor urbanization on the Orihuela Costa for sale a great villa with a large plot of land and beautiful views of the forest and green fields, a swimming pool and area for relaxation and recreation. The villa is located on the first line from the green fields and forests. Entering the house you, the first thing you find yourself in a spacious living room with high ceilings and a fireplace, which in these conditions, the local climate can be used from November to February Read more "

Options: , , , , ,

Villa in Spain with 4-3 bedrooms and bathrooms in a green residence, the price of € 249 950

Villa in Spain on the sea coastMany people from Russia, Ukraine and Belarus want to buy property in Spain on the Costa Blanca, where 320 days of sunshine per year. We offer you a magnificent villa with 4 bedrooms, living room with access to a large terrace with BBQ stove and a jacuzzi, a spacious kitchen, 3 bathrooms, solarium. Beautiful well-kept gated Las Ramblas surrounded by pine forests on the picturesque green fields, golf course in Campoamor urbanization on the Orihuela Costa. Read more "

Options: , , , ,

Bright apartment in Spain at a reasonable price, bedrooms 2, 74 900 €, Campoamor

Bright apartment in Spain at a reasonable price, bedrooms 2, 74 900 €, CampoamorSold bright and spacious 3-bedroom apartment with two bedrooms in Spain in the area of ​​Campoamor in 10 minutes by car sandy beaches of Orihuela Costa. The apartment is on the third floor 3-fresh house with an elevator in a wonderful green and quiet residence, neighbors - provided the Europeans. The apartment consists of a large bright kitchen with integrated appliances, bright living room with access to the terrace Read more "

Options: , , , , , , ,

Share with friends!

0.98MB / 0.06762 sec

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании Campoamor

      Хотите купить недвижимость в Campoamor Испания? Предлагаем объекты из нашего фото и видео каталога недвижимости в Испании на берегу Средиземного моря.

Элитная вилла с бассейном в Испании, современный дом у моря на Коста Бланка

Вилла в Испании     Продается Элитная вилла в Испании на берегу моря на прямую от застройщика на побережье Коста Бланка. Отдельно стоящая роскошная вилла в 3 этажа с солярием, на просторном участке, с личным бассейном и видом на море. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Элитная недвижимость в Испании, современные виллы с красивым дизайном

Элитная недвижимость в Испании     В Испании в провинции Аликанте авт. сообщества Валенсия на побережье моря Коста Бланка продаются новые элитные виллы с красивым дизайном и шикарной мебелью и предметами декора.
     Современные виллы 2016 года постройки располагаются в жилом комплексе Amay Deluxe, который будет состоять из 144 вилл 5 разных типов. На видео вы можете посмотреть виллу модели Silvia площадью 157 м² с бассейном Читать далее »

Параметры: , , , ,

Элитные виллы в Испании на берегу моря, новые виллы Хай Тек

Элитная вилла в Испании     Предлагаем вашему вниманию новые элитные виллы с бассейном в Испании на побережье Средиземного моря Costa Blanca в урбанизации Campoamor, Orihuela Costa.
     Новые виллы 2016 года постройки в стиле модерн Hi-Tech располагаются в жилом комплексе Amay Deluxe, который будет состоять из 144 вилл 5 разных типов: Marta 197 м², Penelope 194 м², Silvia 157 м², Lea 134 м², Gemma 92 м². Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Люкс апартаменты в Испании на юге побережья Коста Бланка, цена 269 000 €

люкс апартаменты  в Испании     В Испании на побережье Коста Бланка продаются апартаменты люкс класса в резиденции Madreselva community в элитной урбанизации Las Colinas Golf & Country Club.
     Новый 4-х этажный дом состоит из 16 апартаментов люкс класса с 2 или 3 спальными комнатами, гостиной с кухней, 2-мя ванными комнатами, 2-х террас спереди и сзади. Читать далее »

Параметры: , , , , , , , ,

Современные виллы с бассейном в Испании, Las Colinas Golf & Country Сlub, 485 000 €

Новая вилла в Испании     В Испании на юге побережья Коста Бланка продаются отдельно стоящие новые виллы в современном стиле с личным бассейном.
     Элитные виллы Ruisenor находятся в закрытой резиденции Las Colinas Golf & Country Сlub с охраной 24 часа, в 10 км от песчаных пляжей Ориуэлы Косты. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Недвижимость в Испании на берегу моря: Дуплекс на 1 линии, Цена 300 000 €

Недвижимость в Испании у моря     Продается недвижимость в Испании на берегу средиземного моря в 50 метрах от песчаных пляжей Campoamor. Двухэтажный 4-х комнатный дуплекс с 3 спальнями, гостиной, отдельной кухней, 2-мя ванными комнатами и двумя просторными террасами с красивыми видами на море и побережье Коста Бланка. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Песчаные пляжи Кампоамора, Playa Aquamarina, Playa de la Glea

Испания пляж Коста Бланки      На видео вы можете увидеть 2 песчаных пляжа Playa Aquamarina и Playa de la Glea, отмеченных голубым флагом в урбанизации Кампоамор, которая располагается на побережье Испании Ориуэлы Косты. Голубой флаг — это международная награда, ежегодно вручаемая с 1987 года пляжам, вода в которых отвечает высоким стандартам качества. Большинство туристов по всему миру руководствуются оценкой Голубым флагом будущего места отдыха при планировании поездки. Читать далее »

Параметры:

Квартира в Испании на берегу с красивым видом на море, 170 000 €

Квартира в Испании у моря      Продается 3-х комнатная квартира на берегу на первой линии Средиземного моря в Испании. Квартира с 2-мя спальнями и 2-мя ванными комнатами находится в районе Кампоамор на 1 линии моря, в 50 метрах от песчаного пляжа. Урбанизация Campoamor на Orihuela Costa это курортный, зеленый район, с хорошо развитой инфраструктурой, чистыми песчаными пляжами и красивой панорамной набережной, откуда открываются виды на Ла Мангу и юго восточное побережье средиземного моря, именуемого испанцами Белый Берег. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Вилла в Испании с большим участком земли и бассейном, 279 950€

Вилла в Испании недвижимость     В Испании в 5 км от моря в элитном поселке Лас Рамблас урбанизации Кампоамор на Ориуэла Коста продается отличная вилла с большим участком земли и красивыми видами на лес и зеленые поля, собственным бассейном и зоной для релаксации и отдыха. Вилла располагается на первой линий от зеленых полей и леса. Войдя в дом вы, первым делом, попадаете в просторную гостиную комнату с высокими потолками и камином, который в этих условиях местного климата можно использовать с ноября по февраль Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Вилла в Испании с 4-мя спальнями и 3 санузлами в зеленой резиденции, цена 249 950€

Вилла в Испании на побережье моря     Многие люди из России, Украины и Белоруссии хотят купить недвижимость в Испании на побережье Коста Бланка, где 320 дней в году светит солнце. Предлагаем вашему вниманию великолепную виллу с 4 спальными комнатами, гостиной с выходом на большую террасу с печкой барбекю и джакузи, просторной кухней, 3 ванные комнаты, солярий. Красивая ухоженная охраняемая резиденция Las Ramblas окруженная сосновым лесом и живописными зелеными полями для игры в гольф в урбанизации Campoamor на Ориуэла Коста. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Светлая квартира в Испании по невысокой цене, 2 спальни, 74 900€, Campoamor

Светлая квартира в Испании по невысокой цене, 2 спальни, 74 900€, Campoamor     Продается светлая просторная 3-х комнатная квартира с двумя спальнями в Испании в районе Кампоамор в 10 минутах езды на автомобиле до песчаных пляжей Ориуэлы Косты. Квартира находится на 3-ем этаже в свежем доме с лифтом в замечательной тихой и зеленой резиденции, соседи – обеспеченные европейцы. Квартира состоит из большой светлой кухни со встроенной техникой, светлой гостиной комнаты с выходом на террасу Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00083 sec