Espana-Live.com>

Property in Spain Cabo Roig

New and secondary Properties in Cabo Roig, Orihuela Costa, Spain. Houses, apartments and villas on the Mediterranean Sea, south of the Costa Blanca. We sell property in Spain on the line without additional fees.

Luxury villa in Spain on the beach, property in Cabo Roig, Costa Blanca

Luxury villa in Spain on the beachIn the most prestigious area of ​​Orihuela Costa, Cabo Roig, Prestigious detached villa in the classical style.
Luxury villa has a plot of land 1400 m² with natural lawn and palm trees, a large private swimming pool, parking space for a car.
Exclusive Villa in Spain 3 includes bedrooms, bathrooms 3, 2 spacious interior Read more "

Options: , , , , ,

New apartments in Spain on the beach in Cabo Roig, Bioko Delux Beach & SPA Resort

Property in Spain apartmentsOn the Mediterranean coast, in 100 meters from the beautiful seaside promenade Cabo RoigSold apartments in the new complex by the builder Trivee Bioko Delux Beach & SPA Resort.
The apartments have 2 and 3 bedrooms, living room with access to a spacious terrace with a beautiful view, 2 bathrooms, fully equipped kitchen, technical room. The beautiful green area with a communal pool, 2-second heated pool Read more "

Options: , , , , , ,

Apartment in Spain in the private residence in Aguamarina 200 meters from the beach, 165 000 €

Apartment in Spain in the private residence in Aguamarina 200 meters from the beachFor sale Flat in Spain by the sea in Orihuela Costa, in a beautiful gated Aguamarina in 200 meters from the sandy beach.
The apartment is fully furnished and equipped with appliances and consists of bedrooms 2, 2 bathrooms, living room, separate kitchen, sunny terrace.
Urbanization Aquamarine is located on the coast of the Costa Blanca between Cabo Roig и Campoamor. Read more "

Options: , , , , , ,

Luxury villa in Spain, Cabo Roig, Costa Blanca, luxury villa by the sea

Sales Elegant luxury villa in SpainSales Elegant luxury villa in Spain on the Mediterranean coast on the Costa Blanca Peninsula Cabo Roig, Orihuela Costa, on the South East coast of the Costa Blanca.
Exclusive villa with private pool, garage for several cars, consists of 6 6 bedrooms bathrooms, several closets, living room, kitchen, terrace with natural stone.
Modern new villa is located in 300 meters from the sandy beach of Cabo Roig and Cala Capitan. Read more "

Options: , , , , ,

New apartments in Spain, real estate on the coast of Costa Blanca, price 144 900 €

New apartments in SpainFor sale new apartments in Spain on the Costa Blanca beach area m² 70 2-bedroom, 2 bathrooms, a living room with kitchen, garden in front and behind the house 75 square meters.
On the second floor apartment has an area 66 m² and consist of a living room with kitchen, bedrooms 2, 2 bathrooms, garden, terraces and private m² 9 56 m² solarium.
Apartments in Spain, sold in different residences in the urbanization of Orihuela Costa: Punta Prima, Cabo Roig, Torre de la Horadada. Read more "

Options: , , , , , , , , , , ,

New property in Spain on the beach Costa Blanca, townhouses from developer

New property in SpainWe offer you a new property in Spain from the builder on the Mediterranean Costa Blanca. Fully furnished with electronic equipment 3-storey townhouses with private courtyard bedrooms include 3, 2 bathrooms, living room, kitchen, balcony and solarium on 3-rd floor.
Townhouses sold in various residences in the urbanization of Torre de la Horadada, Punta Prima and Lomas de Cabo Roig on the Orihuela Costa. Read more "

Options: , , , , , , , , , ,

New property in Spain on the Mediterranean coast of the Costa Blanca, 215 000 €

New Property in SpainGood day! Are you Margaret and Alex! Today we want to show you a new property in Spain on the south eastern coast of the Mediterranean Sea of ​​the Costa Blanca. Two-story townhouses focused on the southeast side with 3-bedroom suite, 2-bathrooms, kitchen, living room and 2-mja sun terraces. New residential complex Tabora in a modern style in 2 km sandy beachesBlue Flag of UNESCO. Read more "

Options: , , , , , , ,

New townhouses in Spain with 3-bedroom apartments in Tabora Cabo Roig, 210 000 €

Terraced house in SpainHola amigos! In this issue, we want to show you a new property in Spain - Duplex - 2-storey town house with furniture and appliances in the residence Tabora urbanization Lomas de Cabo RoigWhich is located in the coastal resort town Orihuela Costa. The best orientation for real estate in this part of the Mediterranean coast - the East-West, because advantage of the winds are predominant east - that is, from the sea, a wind called Sea Breeze. Read more "

Options: , , , , ,

Modern new villa in Spain with pool and barbecue stove, 276 000 €

New villas in Spain TaboraHello. Today 23 September in Spain is excellent autumn weather, Air temperature + 28 heat, the water temperature in the sea + 25! And we have a new release! We invite you to see new villa in Spain from the builder on the Mediterranean coast Costa Blanca. Modern high-tech villa is located in a beautiful, green area of ​​Orihuela Costa Lomas de Cabo Roig. Infrastructure, sandy beaches 2 km, the residence inhabited mostly Europeans. Quality villa of modern materials is in the closed green Tabora complex with communal pool and has a separate entrance from the main street and gates Parking on private territory. Read more "

Options: , , , , , , , ,

R'RёRґRμRѕ â € "P SЃRїR ° RЅRёSЏ PI RЅRѕSЏR ± SЂRμ, RўRѕSЂSЂRμRІSЊRμS ... ° F, ° F ± RЅR RμSЂRμR¶RЅR ° SЏ, RјRѕSЂRμ, RћSЂRёSѓSЌR" P ° ° RљRѕSЃS,R

Spain Sea photo Cabo RoigP SЃRїR ° RЅRёSЏ, RіRѕSЂRѕRґ RўRѕSЂSЂRμRІSЊRμS ... ° F, ° RјRѕSЂSЃRєR SЏ RЅR ° F ± RμSЂRμR¶RЅR SЏ RҐSѓR ° ° ° neous PS RђRїR SЂRёSЃRёRѕ. R'RёRґRμRѕ SЃRЅSЏS,Rѕ 19 2014 RЅRѕSЏR ± SЂSЏ RіRѕRґR °, S,RμRјRїRμSЂR S,SѓSЂR ° · ° RІRѕR RґSѓS ... P ° ° SЃRѕSЃS,R RІR "SЏRμS, 20 + RіSЂR RґSѓSЃRѕRІ S,RμRїR °" ° F, C, ° ° RμRјRїRμSЂR S,SѓSЂR RІRѕRґS <PI SЃSЂRμRґRёR · RμRјRЅRѕRј RјRѕSЂRμ PI SЂR ° R№RѕRЅRμ RўRѕSЂSЂRμRІSЊRμS ... Ryo SЃRѕSЃS,R ° RІR "SЏRμS, + 19 RіSЂR ° RґSѓSЃRѕRІ. RќRμRєRѕS,RѕSЂS <Rμ RєSѓRїR ° SЋS,SЃSЏ PI RјRѕSЂRμ. Read more "

Options:

Villa in gated community in Cabo Roig Spain, 250 000 €

Villa in gated community in Cabo Roig, SpainFor sale detached villa in a closed green residence in Cabo Roig Orihuela Costa in Spain. The villa has its own plot of land tiled and surrounded by a green hedge of tui in which there is a gazebo with an area for relaxation with quality garden furniture and beautiful night lighting, barbecue area, a jacuzzi. Villa with a great quality renovation and expensive materials, Read more "

Options: , , , , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00058 sec

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании Cabo Roig

     Новая и вторичная Недвижимость в Кабо Роиг, Ориуэла Коста, Испания. Дома, квартиры и виллы на берегу Средиземного моря, Юг Коста Бланки. Мы продаем недвижимость в Испании на прямую без дополнительных комиссий.

Элитная вилла в Испании на берегу моря, недвижимость в Кабо Роиг, Коста Бланка

Элитная вилла в Испании на берегу моря     В самом престижном районе Ориуэлы Косты, Кабо Роиг, продается элитная отдельностоящая вилла, в классическом стиле.
     Элитная Вилла имеет участок земли 1400 м² с натуральным газоном и пальмами, личный большой бассейн, парковочное место для автомобиля.
     Эксклюзивная Вилла в Испании включает 3 спальные комнаты, 3 ванные комнаты, 2 просторных салона Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Новые квартиры в Испании на берегу моря в Кабо Роиг, Bioko Delux Beach & SPA Resort

Недвижимость в Испании квартиры     На берегу Средиземного моря, в 100 метрах от прекрасной морской набережной Кабо Роиг, продаются квартиры в новом комплексе от застройщика Trivee Bioko Delux Beach & SPA Resort.
     Апартаменты имеют 2 и 3 спальные комнаты, гостиную с выходом на просторную террасу с красивым видом, 2 ванные комнаты, полностью укомплектованную кухню, техническую комнату. Красивая зеленая территория с общим бассейном, 2-ой бассейн с подогревом Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Квартира в Испании в закрытой резиденции Aguamarina в 200 метрах от пляжа, 165 000 €

Квартира в Испании в закрытой резиденции Aguamarina в 200 метрах от пляжа     Продается Квартира в Испании на берегу моря в Orihuela Costa, в красивой закрытой резиденции Aguamarina в 200 метрах от песчаного пляжа.
     Квартира полностью меблирована и оснащена бытовой техникой и состоит из 2 спальных комнат, 2 ванных, гостиной, отдельной кухни, солнечной террасы.
     Урбанизация Аквамарина находится на побережье Costa Blanca между Кабо Роиг и Кампоамор. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Элитная вилла в Испании, Cabo Roig, Costa Blanca, люкс вилла у моря

В продаже шикарная элитная вилла в Испании     В продаже шикарная элитная вилла в Испании на побережье Средиземного моря Costa Blanca на полуострове Кабо Роиг, Orihuela Costa, на Юге Восточного побережья Коста Бланка.
     Эксклюзивная вилла с частным бассейном, гаражом на несколько автомобилей, состоит из 6 спальных комнат 6 ванных, нескольких гардеробных, гостиной, кухни, террасы из натурального камня.
     Современная новая вилла находится в 300 метрах от песчаного пляжа Cabo Roig и Cala Capitan. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Новые апартаменты в Испании, недвижимость на побережье Costa Blanca, цена 144 900 €

Новые апартаменты в Испании     Продаются новые апартаменты в Испании на побережье моря Коста Бланка площадью 70 м² с 2-мя спальнями, 2 ванными комнатами, салон с кухней, сад спереди и сзади дома площадью 75 м².
     На втором этаже апартаменты имеют площадь 66 м² и состоят из салона с кухней, 2 спальных комнат, 2 ванных, сад, террасы 9 м² и личного солярия 56 м².
     Квартиры в Испании продаются в разных резиденциях в урбанизациях Orihuela Costa: Punta Prima, Cabo Roig, Torre de la Horadada. Читать далее »

Параметры: , , , , , , , , , , ,

Новая недвижимость в Испании на берегу моря Costa Blanca, таунхаусы от застройщика

New property in Spain     Предлагаем вашему вниманию новую недвижимость в Испании от застройщика на берегу Средиземного моря Costa Blanca. Полностью меблированные и с электронной техникой 3-х этажные таунхаусы с личным двором включают 3 спальные комнаты, 2 ванные комнаты, гостиную, кухню, балкон и солярий на 3-ем этаже.
     Таунхаусы продаются в разных резиденциях в урбанизациях Torre de la Horadada, Punta Prima и Lomas de Cabo Roig на Orihuela Costa. Читать далее »

Параметры: , , , , , , , , , ,

Новая недвижимость в Испании на побережье средиземного моря Коста Бланка, 215 000 €

Новая Недвижимость в Испании     Доброго дня! С вами Маргарита и Алексей! Сегодня мы хотим Вам показать новую недвижимость в Испании на юге восточного побережья Средиземного моря Коста Бланка. Двухэтажные таунхаусы ориентированные на Юго-Восточную сторону с 3-мя спальными комнатами, 2-мя ванными комнатами, кухней, гостиной и 2-мя солнечными террасами. Новый жилой комплекс Табора в современном стиле в 2 км от песчаных пляжей, отмеченных голубым флагом Юнеско. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Новые таунхаусы в Испании с 3-мя спальнями в Tabora Cabo Roig, 210 000 €

Таунхаус в Испании домик     Hola amigos! В этом выпуске мы хотим Вам показать новую недвижимость в Испании – Дуплекс – 2-х этажный таунхаус с мебелью и техникой в резиденции Tabora урбанизации Lomas de Cabo Roig, которая находится в прибрежном курортном городке Orihuela Costa. Лучшая ориентация для недвижимости в этой части побережья средиземного моря – на Восток-Запад, т.к. преимущество из ветров здесь преобладает восточный – т.е. с моря, такой ветер называется Морской Бриз. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Современная новая вилла в Испании с бассейном и печью барбекю, 276 000 €

Новые виллы в Испании Tabora     Всем привет. Сегодня 23 сентября, в Испании стоит отличная осенняя погода, температура воздуха + 28 тепла, температура воды в море +25! А у нас новый выпуск! Мы предлагаем вам посмотреть новую виллу в Испании от застройщика на побережье средиземного моря Costa Blanca. Современная хай тек Вилла находится в прекрасном, зеленом районе Ориуэлы Косты Lomas de Cabo Roig. Развитая инфраструктура, до песчаных пляжей 2 км, в резиденции проживают в основном европейцы. Качественная Вилла из современных материалов располагается в закрытом зеленом комплексе Tabora с общим бассейном, имеет отдельный вход с центральной улицы и ворота для парковки автомобиля на личной территории. Читать далее »

Параметры: , , , , , , , ,

Видео – Испания в ноябре, Торревьеха, набережная, море, Ориуэла Коста

Испания море фото Кабо РоигИспания, город Торревьеха, морская набережная Хуан Апарисио. Видео снято 19 ноября 2014 года, температура воздуха составляет + 20 градусов тепла, температура воды в средиземном море в районе Торревьехи составляет + 19 градусов. Некоторые купаются в море. Читать далее »

Параметры:

Вилла в закрытой резиденции в Кабо Роиг Испания, 250 000€

Вилла в закрытой резиденции в Кабо Роиг Испания     Продается отдельная вилла в закрытой зеленой резиденции в Кабо Роиг Ориуэла Коста в Испании. Вилла имеет свой собственный участок земли выложенный плиткой и обнесенный зеленой изгородью из туй, в котором находятся беседка с зоной для релакса с качественной садовой мебелью и красивым ночным освещением, зона барбекю, джакузи. Вилла с отличным качественным ремонтом и дорогими материалами, Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.08826 sec