Espana-Live.com>

Property in Spain 80-100 t. Euro

Property prices in Spain from the 80 100 to thousands of euros, flats, apartments and houses on the Mediterranean coast of the Costa Blanca.

Sunny apartment in Spain 7-th floor, 300 m from the sea, the price of 99 000 €

Apartment in Spain by the seaFor sale magnificent sunny apartment in Spain on the Costa Blanca coast of the Mediterranean Sea in the area of ​​Rocio del Mar (Sea Dew) of Torrevieja! We offer you to buy a light 3-bedroom apartment in Spain in 300 meters from the sea for relaxation and renting. The apartment is located on the 7 floor of a building with an elevator and a green area. Read more "

Options: , , , ,

For sale in Spain Apartment for rent in Rocio del Mar Torrevieja, 87 000 €

Apartment in Spain in Torrevieja Rocio del Mar in 400 meters from the sea and the beach. Details and video http://espana-live.com/apartments-13910.htmlHello! AT October in Spain It keeps a good warm weather, the air temperature during the day + 25 ° C, the water temperature in the Mediterranean Sea off the coast of the city of Torrevieja + 23 ° C. Today we want you to show the secondary real estate by the sea - a cozy apartment in Spain with a good prospect of rent in Rocio del Mar Torrevieja! Read more "

Options: , , , ,

New apartments in Spain in Torrevieja, real estate developer from 2015 Built year

New apartments in Spain in TorreviejaFor sale apartment in Spain in Torrevieja! Modern 3-storey house of a business class with a panoramic glass elevator, consisting of 49 apartments. Apartments on the first and second floor consist of: 2-bedrooms with fitted wardrobes, spacious living room with kitchen in American style with a breakfast bar, 2 bathrooms with showers, 2 terraces. Read more "

Options: , , , , , ,

4-bedroom apartment in Spain on the beach in 50 meters from the beach

Apartment in Spain by the seaIn Spain, on the seafront in 50 meters from the sandy beach sold 4-bedroom apartment is newly renovated: new plumbing, floor tiles and laminate flooring, new windows and doors, new furniture and beautiful decor. Read more "

Options: , , , ,

House in Spain inexpensive, 500 m from the sea, bedrooms 3, 95 thousand euro price

Buy a house in Spain inexpensively seaSale light house in Spain on the Costa Blanca, focused on the south side with 3-bedrooms, bathrooms and 2 1 bathroom, living room, bright kitchen in the American style, with wood trim made of natural pine.
The house is semi-detached house with private plot which is tiled and can be used not only for parking your car, but also for barbecue, relaxation areas. The house has furniture and all necessary appliances Read more "

Options: , , , , , ,

The apartment is on the second line of the sea Torrevieja, Spain, price 76 000 euros

ispaniya-kvartira-more-2003Sale 3-bedroom apartment with designer renovated 2-st line of the sea in 50 meters from the beach, in perfect condition, renovated: laminate floor, ceilings, designer furniture, decor, satellite Russian tv, internet, air conditioning, TV , household appliances, new plumbing and electrical, new door lock for better security. 2 bedrooms with fitted wardrobes coupe, a spacious living room, separate fitted kitchen with new appliances, a bathroom with a whirlpool, sundeck. Read more "

Options: , , ,

New penthouse in Spain House 3, 250 meters from the sea, 79900 €

New apartment in Spain on the sea Sale new 3-bedroom penthouse in Spain on the Costa Blanca in Torrevieja in 250 meters from the sea. The apartment is oriented to the south side and is located on the 4 and 5-th floors and consists of 2 bedrooms, living room, large kitchen with side sea view, 2 bathrooms, solarium. Excellent location with good infrastructure, shops, banks, cafes and restaurants - all within walking distance. Read more "

Options: , , , , ,

3-bedroom apartment in Spain in the first line of the sea! 100 thousand euros

kvartira-1-liniya-more-spain-1999Sale 3-bedroom apartment in Spain on the sea front in a house with a swimming pool. Apartment with a beautiful view of the sea with a total area m61 2, 2001 in the house year of construction, which has a green courtyard with a swimming pool and recreation area. The apartment consists of 2-bedrooms, a spacious living room with access to the terrace with panoramic sea views, kitchen, bathroom. The apartment is bright, clean ready-to-live. There is air conditioning, appliances and everything you need. Read more "

Options: , , ,

Apartments in Spain Torrevieja meters from the sea 300, 3 room, 98 000 €

Apartments in Spain Torrevieja meters from the sea 300, 3 room, 104 900 €3 sale bedroom apartment in Torrevieja Spain. The apartments are located in 300 meters from the sea and include bedrooms 2, 1 large bright living room with windows to the floor and access to the sun terrace which offers a side sea view, kitchen and bathroom 1. The apartment is in excellent condition with wooden and leather furniture, refrigerator, washing machine, microwave, high ceilings. Read more "

Options: , , , ,

Bungalow in La Zenii in Spain to the sea meters 600 89 500 €

Real estate in Spain bungalow on the seaIn La Zenii sold 3-roomed bungalow in 600 meters from the sea on Spain's Costa Blanca. Bungalow is located on the second i3 rd floor and consists of 2 bedrooms, living room with kitchen, glazed terrace and a large solarium with sea views. Property in Spain for sale as you can see in the photo - with furniture, appliances, home furnishings, air conditioning. Favorable location - near the sea and near the biggest shopping center in the province of Alicante, Spain Read more "

Options: , , , , ,

The apartment is a penthouse on the sea coast in Spain inexpensively 85 t.

The apartment is on the sea in Spain cheapFor sale penthouse apartment on the sea coast in Spain inexpensively in 300 meters from the sandy beach of Playa Flamenca. On the ground floor is the penthouse living room, kitchen, utility room with water heater and washing machine, terrace with sea views. On the second floor 2 bedrooms, a bathroom and a balcony overlooking the pool and a barbecue stove. All rooms are air-conditioned, new high-quality windows and shutters, marble staircase. Read more "

Options: , , , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00030 sec

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании 80-100 т. евро

     Недвижимость в Испании цены от 80 до 100 тысяч евро, квартиры, апартаменты и дома на побережье Средиземного моря Коста Бланка.

Солнечная квартира в Испании на 7-ом этаже, 300 м до моря, цена 99 000 €

Квартира в Испании у моря     Продается великолепная солнечная квартира в Испании на побережье средиземного моря Costa Blanca в районе Rocio del Mar (Морская роса) города Торревьехи! Мы предлагаем вам купить светлую 3-х комнатную квартиру в Испании в 300 метрах от моря для отдыха и сдачи в аренду. Квартира располагается на 7 этаже в доме с лифтом и зеленой территорией. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Продаются Апартаменты в Испании для сдачи в аренду в Rocio del Mar Torrevieja, 87 000 €

Апартаменты в Испании Торревьеха в Rocio del Mar в 400 м от моря и пляжа. Подробности и видео http://espana-live.com/apartments-13910.html     Здравствуйте! В октябре в Испании сохраняется хорошая теплая погода, температура воздуха днем +25°С, температура воды в средиземном море у берегов города Торревьехи + 23°С. Сегодня мы хотим Вам показать вторичную недвижимость у моря – уютную квартиру в Испании с хорошей перспективой сдачи в аренду в Rocio del Mar города Торревьеха! Читать далее »

Параметры: , , , ,

Новые квартиры в Испании в Торревьехе, недвижимость от застройщика 2015 года постройки

Новые квартиры в Испании в Торревьехе     Продаются квартиры в новостройке Испании в городе Торревьеха! Современный 3-х этажный дом бизнес-класса со стеклянным панорамным лифтом, состоящий из 49 апартаментов. Квартиры на первом и втором этаже состоят из: 2-х спален со встроенными шкафами, просторного салона совмещенного с кухней в американском стиле с барной стойкой, 2 ванные комнаты с душевыми кабинами, 2 террасы. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

4-х комнатная квартира в Испании на берегу моря в 50 метрах от пляжа

квартира в Испании на берегу моря     В Испании на берегу моря в 50 метрах от песчаного пляжа продается 4-х комнатная квартира с новым ремонтом: новая сантехника, на полу плитка и ламинат, новые окна и двери, новая мебель и красивый декор. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Дом в Испании недорого, 500 м до моря, 3 спальни, цена 95 тысяч евро

Купить Дом в Испании недорого на море     Продается светлый дом в Испании на побережье Коста Бланка, ориентированный на южную сторону с 3-мя спальнями, 2 ванными комнатами и 1 санузлом, гостиной, светлой кухней в американском стиле с деревянной отделкой из натурального массива сосны.
     Дом таунхаус с личным участком, который выложен плиткой и может использоваться не только для парковки вашей машины, но и для барбекю, зоны отдыха. В доме установлена мебель и вся необходимая бытовая техника Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Квартира на второй линии моря Торревьеха, Испания, цена 76 000 евро

ispaniya-kvartira-more-2003     Продается 3-х комнатная квартира с дизайнерским ремонтом на 2-й линии моря в 50 метрах от пляжа, в идеальном состоянии, после капитального ремонта: на полу ламинат, натяжные потолки, дизайнерская мебель, декор, спутниковое Российское тв, интернет, кондиционер, телевизор, бытовая техника, новая сантехника и электрика, новая дверь с замком повышенной секретности. 2 спальни с встроенными шкафами купе, просторная гостиная комната, отдельная встроенная кухня с новой бытовой техникой, ванная комната с гидромассажем, застекленная терраса. Читать далее »

Параметры: , , ,

Новый пентхаус в Испании 3 комнаты, 250 метров до моря, 79900€

Новая квартира в Испании на море      Продается новый 3-х комнатный пентхаус в Испании на побережье Коста Бланка в городе Торревьеха в 250 метрах от моря. Квартира ориентирована на южную сторону и находится на 4 и 5-ом этажах и состоит из 2 спальных комнат, гостиной, большой кухни с боковым видом на море, 2 ванных комнат, солярия. Отличное месторасположение с развитой инфраструктурой, магазины, банки, кафе и рестораны – все в шаговой доступности. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

3-х комнатная квартира в Испании на первой линии моря! 100 тысяч евро

kvartira-1-liniya-more-spain-1999     Продается 3-х комнатная квартира в Испании на первой линии моря в доме с бассейном. Квартира с красивым видом на море общей площадью 61 м2, находится в доме 2001 года постройки, который имеет зеленый двор с бассейном и зону отдыха. Квартира состоит из 2-х спален, просторной гостиной с выходом на террасу с панорамным видом на море, кухни, ванной комнаты. Квартира светлая, чистая готова к проживанию. Имеется кондиционер, бытовая техника и все необходимое. Читать далее »

Параметры: , , ,

Апартаменты в Торревьехе Испания до моря 300 метров, 3 комнаты, 98 000 €

Апартаменты в Торревьехе Испания до моря 300 метров, 3 комнаты, 104 900 €     Продаются 3 комнатные апартаменты в Торревьехе Испания. Апартаменты находятся в 300 метрах от моря и включают в себя 2 спальные комнаты, 1 большую светлую гостиную с окнами до пола и выходом на солнечную террасу с которой открывается боковой вид на море, кухню и 1 ванную комнату. Квартира в отличном состоянии с деревянной и кожаной мебелью, холодильник, стиральная машинка, микроволновка, высокие потолки. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Бунгало в Ла Зении в Испании до моря 600 метров 89 500 €

Недвижимость Испании бунгало на море     В Ла Зении продается 3-х комнатный бунгало в 600 метрах от моря на побережье Испании Коста Бланка. Бунгало находится на втором и3-ем этажах и состоит из 2 спальных комнат, гостиной с кухней, застекленной террасы и просторного солярия с видом на море. Недвижимость в Испании продается как вы видите на фото – с мебелью, техникой, предметами интерьера, кондиционерами. Выгодное расположение – недалеко от моря и рядом крупнейший торговый центр в провинции Аликанте Испания Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Квартира пентхаус на побережье моря в Испании недорого 85 т.

Квартира на море в Испании недорого     Продается квартира пентхаус на побережье моря в Испании недорого в 300 метрах от песчаного пляжа Playa Flamenca. На первом этаже пентхауса находится гостиная, кухня, подсобное помещение с водонагревателем и стиральной машиной, терраса с видом на море. На втором этаже 2 спальные комнаты, ванная комната и балкон с видом на бассейн и с печкой барбекю. Во всех комнатах установлены кондиционеры, новые качественные окна и жалюзи, мраморная лестница. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00103 sec