Espana-Live.com>

Property in Spain 4 room

Villa in Spain with a large plot of land and a swimming pool, 279 950 €

Villa property in SpainIn Spain, in 5 km from the sea in the exclusive village of Las Ramblas, Campoamor urbanization on the Orihuela Costa for sale a great villa with a large plot of land and beautiful views of the forest and green fields, a swimming pool and area for relaxation and recreation. The villa is located on the first line from the green fields and forests. Entering the house you, the first thing you find yourself in a spacious living room with high ceilings and a fireplace, which in these conditions, the local climate can be used from November to February Read more "

Options: , , , , ,

Villa in gated community in Cabo Roig Spain, 250 000 €

Villa in gated community in Cabo Roig, SpainFor sale detached villa in a closed green residence in Cabo Roig Orihuela Costa in Spain. The villa has its own plot of land tiled and surrounded by a green hedge of tui in which there is a gazebo with an area for relaxation with quality garden furniture and beautiful night lighting, barbecue area, a jacuzzi. Villa with a great quality renovation and expensive materials, Read more "

Options: , , , , , ,

Apartment in Spain, with private garage, 400 m from the sea, 117 500 €

Apartment with garage in SpainFlat for sale in Spain with private garage in the town of Torrevieja in 400 meters from the sea and the main beach Del Cura. 4-bedroom apartment consists of 3 bedrooms with fitted wardrobes coupe, living room with access to a spacious laid by the terrace, separate kitchen with built-in furniture and appliances and a breakfast bar, 2 bathrooms and private garage in the underground parking. The apartment has air conditioning, free high-speed Internet Read more "

Options: , , , ,

The apartment in Spain near the sea in Torrevieja, 30 m to the beach, 129 950 €

Apartment in Spain by the sea4 sale bedroom apartment in Spain in 30 meters from the sea in Torrevieja next to the Playa del Cura beach. The apartment is after a complete renovation with new floors and fixtures, tile, air conditioners, furniture and appliances, central heating. Read more "

Options: , , , ,

The apartment in Spain 4 room, euro renovation, 300 m from the sea, 115 000 €

Flats in Spain Torrevieja propertyIn Spain, in the town of Torrevieja in 300 meters from the sea sell more 4 3 bedroom apartment with a bedroom, 2 bathrooms, spacious living room with terrace, kitchen and technical room. The apartment is after a complete renovation with a new Euro electrics, windows, new furniture and home furnishings, high-quality honey kitchen with new appliances - two-chamber refrigerator to Zanussi, dishwasher, Read more "

Options: , , , , ,

The villa in Playa Flamenca Spain Orihuela Costa to the sea m 800, 115 000 €

Villa Playa Flamenca SpainIn Spain, on the Mediterranean coast of the Costa Blanca in the elite area of ​​Orihuela Costa, Playa Flamenca Villa for sale in a closed urbanization with a beautiful pool. The villa consists of a spacious bright living room with American-style kitchen, bathroom and 1 glazed terrace on the first floor, 2 bedrooms, terrace and bathroom on the 1 2-st floor, bedroom 1 and 3-solarium on the third floor. In front of the green fence, lots of greenery, landscaping. The house has nice furniture, beautiful interior, Spanish painting. Read more "

Options: , , , , , ,

Villa in Spain with 3-bedroom, Los Dolses 299 900 €

Villa in Spain 3 bedroomsThe most beautiful and green urbanization on the coast of Orihuela Costa - Villamartin, Los Dolses residential complex, the streets of which are named after fruits and berries (Papaya Street, Strawberry), for sale villa with 3-bedroom in perfect condition. Villa area 125 m2 with central heating, composed of 3- bedrooms, 2-x bathrooms, a spacious living room with fireplace. A separate kitchen with a technical room, hall, glazed semi-circular terrace overlooking the garden. Read more "

Options: , , , , , , ,

Villa in Spain with a heated pool, a house in Cabo Roig 249 950 €

Spain Villa in Cabo RoigFor sale large villa in Spain and with central heating and a private heated pool in a very nice urbanization of Cabo Roig on the Orihuela Costa. Villa area m149 2, 3 has floor. On the ground floor: large separate kitchen with appliances and access to the yard, a spacious living room with fireplace, bedrooms 2, 1 bathroom, large spacious terrace. On the second floor there is: a large bedroom with bathroom and access to the terrace. On the third floor solarium with views of the countryside and the sea. Read more "

Options: , , , , , , ,

Cozy townhouse in Spain in Playa Flamenca, 4 120 000 € rooms

Spain property Playa Flamenca houseFor sale cozy 3-storey town house in Spain in Playa Flamenca in 5 minutes from the sea by car. Townhouse located in closed green residence with shared swimming pool and parking. Before the house a plot of land with a seating area. The house 3 bedrooms with fitted wardrobes coupe. 2 bathrooms, storage room, separate kitchen with access to the parking lot. The spacious living room with leather furniture. Read more "

Options: , , , , , , ,

Spanish property for sale, townhouse house by the sea in Spain

Sea Terraced house in Spain On the southeastern Spanish Mediterranean coast for sale a cozy townhouse with a designer renovated Art Nouveau building in the area of ​​La Mata Torrevieja. The house is located in a gated community with two swimming pools and green areas. The residence consists of 30 white houses in a Mediterranean style. Before the house there is not a large plot of land. The house consists of 3-bedrooms, 2-x bathrooms, living room and open plan kitchen. Read more "

Options: , , , , ,

Spain Real estate on the coast - a house with a swimming pool in Playa Flamenca

Spain Real estate on the coast of the house - http://espana-live.com/dom-playa-flamenca-72104.htmlSale 2-storey house with a private swimming pool with oak furniture in country style. On the ground floor kitchen with dining area, living room, bathroom and storage room. On the second floor 2 bedrooms, bathroom and balcony. In the living room working fireplace with cast iron mounted cassette with a fire-resistant glass and air ducts for heating. Air-conditioners, electric heaters, double glazing, blinds, Toldos. Behind the house a private swimming pool Read more "

Options: , , , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00438 sec

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании 4 комнаты

Вилла в Испании с большим участком земли и бассейном, 279 950€

Вилла в Испании недвижимость     В Испании в 5 км от моря в элитном поселке Лас Рамблас урбанизации Кампоамор на Ориуэла Коста продается отличная вилла с большим участком земли и красивыми видами на лес и зеленые поля, собственным бассейном и зоной для релаксации и отдыха. Вилла располагается на первой линий от зеленых полей и леса. Войдя в дом вы, первым делом, попадаете в просторную гостиную комнату с высокими потолками и камином, который в этих условиях местного климата можно использовать с ноября по февраль Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Вилла в закрытой резиденции в Кабо Роиг Испания, 250 000€

Вилла в закрытой резиденции в Кабо Роиг Испания     Продается отдельная вилла в закрытой зеленой резиденции в Кабо Роиг Ориуэла Коста в Испании. Вилла имеет свой собственный участок земли выложенный плиткой и обнесенный зеленой изгородью из туй, в котором находятся беседка с зоной для релакса с качественной садовой мебелью и красивым ночным освещением, зона барбекю, джакузи. Вилла с отличным качественным ремонтом и дорогими материалами, Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Квартира в Испании с личным гаражом, 400 м до моря, 117 500 €

Квартира в Испании с гаражом     Продается квартира в Испании с личным гаражом в городе Торревьеха в 400 метрах от моря и центрального пляжа Дель Кура. 4-х комнатная квартира состоит из 3 спален со встроенными шкафами купе, гостиной комнаты с выходом на просторную застеленную террасу, отдельную кухню со встроенной мебелью и техникой и барной стойкой, 2 санузла и личный гараж в подземной парковке. В квартире установлены кондиционеры, проведен высокоскоростной интернет Читать далее »

Параметры: , , , ,

Квартира в Испании у моря в Торревьехе, 30 м до пляжа, 129 950€

Квартира в Испании у моря     Продается 4 комнатная квартира в Испании в 30 метрах от моря в городе Торревьеха рядом с пляжем Playa del Cura. Квартира после полного ремонта с новыми полами и сантехникой, плиткой, кондиционеры, мебель и техника, центральное отопление. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Квартира в Испании 4 комнаты, евро ремонт, 300 м до моря, 115 000€

Квартира в Испании Торревьеха недвижимость     В Испании в городе Торревьеха в 300 метрах от моря продается большая 4 комнатная квартира с 3 спальными, 2 ванными комнатами, просторная гостиная с террасой, кухня и техническая комната. Квартира после полного евро ремонта с новой электрикой, окнами, новая мебель и предметы интерьера, качественная дорогая кухня с новой техникой – двух камерный холодильник Zanussi, посудомоечная машина, Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Вилла в Плайа Фламенка Испания Ориуэла Коста до моря 800 м, 115 000 €

Вилла Плайа Фламенка Испания     В Испании на побережье средиземного моря Коста Бланка в элитной зоне Ориуэлы Косты Плайа Фламенка продается вилла в закрытой красивой урбанизации с бассейном. Вилла состоит из просторной светлой гостиной с кухней в американском стиле, 1 санузел и застекленная терраса на первом этаже, 2 спальные комнаты, терраса и 1 ванная на 2-ом этаже, 1 спальная комната и солярий на 3-ем этаже. Перед домом зеленая изгородь, много зелени, ландшафтный дизайн. В доме хорошая мебель, красивые предметы интерьера, испанские картины. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Вилла в Испании с 3-мя спальнями, Los Dolses 299 900 €

Вилла в Испании 3 спальни     В самой красивой и зеленой урбанизации на побережье Ориуэла Коста – Вилламартин, жилого комплекса Лос Дольсес, улицы в котором названы именами фруктов и ягод (Улица Папайи, Клубники), продается вилла с 3-мя спальнями в идеальном состоянии. Вилла площадью 125 м2 с центральным отоплением, состоит из 3- х спален, 2-х ванных комнат, просторной гостиной комнаты с камином. Отдельной кухни с технической комнатой, холла, застекленной полукруглой террасой выходящей в сад. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Вилла в Испании с бассейном с подогревом, дом в Кабо Роиг 249 950 €

Вилла в Испании Кабо Роиг     Продается большая вилла а Испании с центральным отоплением и собственным бассейном с подогревом в очень хорошей урбанизации Кабо Роиг на Ориуэла Коста. Вилла площадью 149 м2, имеет 3 этажа. На первом этаже располагаются: отдельная большая кухня с бытовой техникой и выходом во двор, просторная гостиная с камином, 2 спальные комнаты, 1 ванная комната, большая просторная терраса. На втором этаже виллы находится: большая спальная комната с ванной и выходом на террасу. На третьем этаже солярий с видом на окрестности и море. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Уютный таунхаус в Испании в Playa Flamenca, 4 комнаты 120 000 €

Испания недвижимость Playa Flamenca дом      Продается уютный 3-х этажный таунхаус в Испании в Playa Flamenca в 5 минут от моря на автомобиле. Таунхаус располагается в закрытой зеленой резиденции с общим бассейном и парковкой. Перед домом участок земли с зоной отдыха. В доме 3 спальные комнаты со встроенными шкафами купе. 2 санузла, кладовая, отдельная кухня с выходом на парковку. Просторная гостиная с кожаной мебелью. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Испанская недвижимость на продажу, таунхаус домик у моря в Испании

Таунхаус в Испании на море дом       На юго восточном испанском побережье средиземного моря продается уютный таунхаус с дизайнерским ремонтом в стиле модерн в районе Ла Мата города Торревьеха. Дом находится в закрытой резиденции с двумя бассейнами и зеленой зоной. Резиденция состоит из 30 белых домиков в средиземноморском стиле. Перед домом имеется не большой участок земли. Дом состоит из 3-х спален, 2-х ванных комнат, гостиной и совмещенной с кухней. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Недвижимость Испании на побережье – дом с бассейном в Плайя Фламенка

Недвижимость Испании на побережье дом - http://espana-live.com/dom-playa-flamenca-72104.html     Продается 2-х этажный дом с личным бассейном с мебелью из дуба в стиле Кантри. На первом этаже кухня со столовой зоной, гостиная, санузел и кладовка. На втором этаже 2 спальни, ванная комната и балкон. В гостиной работающий камин с установленной чугунной кассетой с огнеупорным стеклом и воздуховодами для обогрева. Установлены кондиционеры, электрические обогреватели, двойные стекло пакеты, жалюзи, тольдосы. Сзади дома личный бассейн Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00042 sec