Espana-Live.com>

Property in Spain 4 room

4-bedroom apartments and houses in Spain by the sea apartments with 3-bedroom apartments, villas, houses, bungalows, townhouses in the south of the Mediterranean coast of the Costa Blanca, in the province of Alicante, the Autonomous Community of Valencia.

Apartments in Spain by the sea in Santa Pola, price 278 000 €

Property in Spain by the seaWe offer you brand new apartments in Spain on the southern Mediterranean coast of the Costa Blanca in the province of Alicante in the spa town of Santa Pola.
Excellent infrastructure, just 15 km to El Altet International Airport, a variety of shops, cafes, restaurants, 100 meters is a new shopping and entertainment center PolaMax. Magnificent sandy beaches and an abundance of sunny days, tens of thousands of tourists are attracted each year to the year in this beautiful, quiet resort town. Read more "

Options: , , , , , , ,

Sold new apartment in Spain in modern style from the builder

Apartments in SpainAvailable modern apartments in Spain on the Costa Blanca coast of the Mediterranean Sea in the province of Alicante, in the elite urbanization Villamartin.
4-bedroom apartments with 3-bedroom, 2 bathrooms, living room with kitchen, terrace and solarium on the top floor. The apartments are located in a new 3-storey house, built with 2016 2-mja elevators, underground parking, green area and 3-swimming pools, one of which is heated. Read more "

Options: , , , , , ,

New apartments in Punta Prima, Torrevieja, Spain, price 175 000 €

Apartments in Punta Prima, TorreviejaHello! Sold new apartment in Spain on the Mediterranean coast of the Costa Blanca in the Urbanization Punta Prima, city Torrevieja.
Apartments contain bedroom 3, 2 bathrooms, living room with kitchen, terrace, garden or solarium depending on the floor.
On the ground floor apartment belongs to a garden area from m² to 68,86 74.79 m² with a terrace, where you can enjoy the sun in this climate 320 days in the year. The apartments, which are located on the top floor have a private solarium area m² 72,85 and 16 m² terrace. We sell property in Spain direct from the developer without additional fees. Read more "

Options: , , , , , ,

Your new apartment in Spain, real estate in the sea for permanent residence! 148 000 €

Your new apartment in SpainIn previous times we have shown to you a new property in Spain on the Mediterranean coast - 3-bedroom bungalow with 2-bedroom suite Vistabella's residence in the town of Torrevieja (south of Alicante province).
Recall when buying data objects you get from us a gift - a complete package of new home furniture, household and kitchen appliances! Today we'll show 4-bedroom bungalow with 3-bedroom, Read more "

Options: , , , , , ,

4-bedroom apartment in Spain on the beach in 50 meters from the beach

Apartment in Spain by the seaIn Spain, on the seafront in 50 meters from the sandy beach sold 4-bedroom apartment is newly renovated: new plumbing, floor tiles and laminate flooring, new windows and doors, new furniture and beautiful decor. Read more "

Options: , , , ,

Villa in Spain on the Costa Blanca, the price of 280 thousand. Euro

Villa property in SpainFor sale Villa in Spain with private pool on the Costa Blanca in the area Orihuela Costa. Beautiful villa with three bedrooms, living room with fireplace, kitchen, 2 bathrooms, glazed terrace, solarium, with its plot of land and garden. Furniture, household appliances, Toldos, air conditioning - all inclusive. Read more "

Options: , , , , , ,

House in Spain inexpensive, 500 m from the sea, bedrooms 3, 95 thousand euro price

Buy a house in Spain inexpensively seaSale light house in Spain on the Costa Blanca, focused on the south side with 3-bedrooms, bathrooms and 2 1 bathroom, living room, bright kitchen in the American style, with wood trim made of natural pine.
The house is semi-detached house with private plot which is tiled and can be used not only for parking your car, but also for barbecue, relaxation areas. The house has furniture and all necessary appliances Read more "

Options: , , , , , ,

Villa in Spain, Orihuela Costa, Villamartin, price 190 000 €

Villa in Spain Orihuela CostaWe offer you a detached villa in Spain in the urbanization Villamartin in 6 km from the sea and sandy beaches Orihuela Costa. The villa is fully furnished and equipped with appliances, air conditioning, located on three levels, on the ground - private garage + front of the house is also possible to park the car on the second and third bedrooms urovnyah- 3, 2 bathrooms, living room, separate kitchen with access to the backyard , utility room, terrace with views of the park, the sea and the lake. Read more "

Options: , , , , , ,

Apartment 3-bedroom apartments on the sea in Torrevieja, Spain, 118 000 €

kvartira-na-more-ispaniya-1999Sale 4-bedroom apartment on the 5 floor of a building with an elevator. The apartment 3 bedrooms with fitted wardrobes, one bedroom with a private bathroom and a balcony. Bathroom, a long corridor with a window, a spacious bright living room, fitted kitchen American style. From the living room access to a cozy terrace with a frontal sea view and a beautiful avenue Abaneras Torrevieja. The apartment has air conditioning. Flat for sale fully furnished with appliances and everything necessary for living. The house, built in 2003, 95 m2 area of ​​the apartment. Read more "

Options: , , , ,

Villa in Spain with a large plot of land and a swimming pool, 279 950 €

Villa property in SpainIn Spain, in 5 km from the sea in the exclusive village of Las Ramblas, Campoamor urbanization on the Orihuela Costa for sale a great villa with a large plot of land and beautiful views of the forest and green fields, a swimming pool and area for relaxation and recreation. The villa is located on the first line from the green fields and forests. Entering the house you, the first thing you find yourself in a spacious living room with high ceilings and a fireplace, which in these conditions, the local climate can be used from November to February Read more "

Options: , , , , ,

Villa in gated community in Cabo Roig Spain, 250 000 €

Villa in gated community in Cabo Roig, SpainFor sale detached villa in a closed green residence in Cabo Roig Orihuela Costa in Spain. The villa has its own plot of land tiled and surrounded by a green hedge of tui in which there is a gazebo with an area for relaxation with quality garden furniture and beautiful night lighting, barbecue area, a jacuzzi. Villa with a great quality renovation and expensive materials, Read more "

Options: , , , , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00040 sec

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании 4 комнаты

     4-х комнатные квартиры и дома в Испании на берегу моря: квартиры с 3-мя спальнями, виллы, дома, бунгало, таунхаусы на юге побережья Средиземного моря Коста Бланка, в провинции Аликанте, автономного сообщества Валенсия.

Апартаменты в Испании на берегу моря в городе Санта Пола, цена 278 000 €

Недвижимость в Испании у моря     Предлагаем вашему вниманию новые апартаменты в Испании на юге побережья Средиземного моря Коста Бланка в провинции Аликанте в курортном городе Санта Пола.
     Отлично развитая инфраструктура, всего 15 км до международного аэропорта El Altet, множество магазинов, кафе, ресторанов, в 100 метрах расположен новый Торгово-развлекательный центр PolaMax. Великолепные песчаные пляжи и обилие солнечных дней в году привлекают десятки тысяч туристов каждый год в этот красивый, тихий курортный городок. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Продаются новые апартаменты в Испании в современном стиле от застройщика

Апартаменты в Испании     В продаже современные апартаменты в Испании на побережье Средиземного моря Costa Blanca в провинции Аликанте, в элитной урбанизации Villamartin.
      4-х комнатные квартиры с 3-мя спальнями, 2 ванными комнатами, гостиной с кухней, террасой и солярием на верхнем этаже. Апартаменты находятся в новом 3-х этажном доме 2016 года постройки с 2-мя лифтами, подземным паркингом, зеленой территорией и 3-мя бассейнами, один из которых с подогревом. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новые апартаменты в Пунта Прима, Торревьеха, Испания, цена 175 000 €

Апартаменты в Пунта Прима, Торревьеха     Здравствуйте! Продаются новые апартаменты в Испании на берегу Средиземного моря Коста Бланка в урбанизации Пунта Прима, город Торревьеха.
     Апартаменты содержат 3 спальни, 2 ванные, гостиную с кухней, террасу, сад или солярий в зависимости от этажа.
     На нижнем этаже апартаментам принадлежит сад площадью от 68,86 м² до 74.79 м² с террасой, где можно наслаждаться солнцем в этом климате 320 дней в году. Апартаменты, которые располагаются на верхнем этаже имеют личный солярий площадью 72,85 м² и террасу 16 м². Мы продаем недвижимость в Испании на прямую от застройщика без дополнительных комиссий. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Ваша новая квартира в Испании, недвижимость на море для пмж! 148 000 €

Ваша новая квартира в Испании     В предыдущий раз мы показывали для Вас новую недвижимость в Испании на побережье средиземного моря – 3-х комнатные бунгало с 2-мя спальными комнатами в резиденции Vistabella в городе Torrevieja (юг провинции Аликанте).
     Напомним, при покупке данных объектов вы получаете от нас подарок – полный пакет новой домашней мебели, бытовой и кухонной техники! Сегодня мы покажем 4-х комнатное бунгало с 3-мя спальнями, Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

4-х комнатная квартира в Испании на берегу моря в 50 метрах от пляжа

квартира в Испании на берегу моря     В Испании на берегу моря в 50 метрах от песчаного пляжа продается 4-х комнатная квартира с новым ремонтом: новая сантехника, на полу плитка и ламинат, новые окна и двери, новая мебель и красивый декор. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Вилла в Испании на побережье Costa Blanca, цена 280 тыс. евро

Вилла в Испании недвижимость     Продается Вилла в Испании с личным бассейном на побережье Коста Бланка в районе Orihuela Costa. Красивая вилла с тремя спальнями, гостиной комнатой с камином, кухней, 2 ванными комнатами, застекленной террасой, солярием, со своим участком земли и садом. Мебель, бытовая техника, тольдосы, кондиционеры – все включено. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Дом в Испании недорого, 500 м до моря, 3 спальни, цена 95 тысяч евро

Купить Дом в Испании недорого на море     Продается светлый дом в Испании на побережье Коста Бланка, ориентированный на южную сторону с 3-мя спальнями, 2 ванными комнатами и 1 санузлом, гостиной, светлой кухней в американском стиле с деревянной отделкой из натурального массива сосны.
     Дом таунхаус с личным участком, который выложен плиткой и может использоваться не только для парковки вашей машины, но и для барбекю, зоны отдыха. В доме установлена мебель и вся необходимая бытовая техника Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Вилла в Испании, Ориуэла Коста, Вилламартин, цена 190 000€

Вилла в Испании Ориуэла Коста     Предлагаем вашему вниманию отдельно стоящую виллу в Испании в урбанизации Вильямартин в 6 км от моря и песчаных пляжей Ориуэлы Косты. Вилла полностью меблирована и оснащена техникой, кондиционерами, находиться на трех уровнях, на первом – личный гараж + перед домом тоже можно парковать автомобиль, на втором и третьем уровнях- 3 спальные комнаты, 2 ванные комнаты, гостиная, отдельная кухня с выходом на задний двор, подсобное помещение, террасы с видами на парк, море и озера. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Квартира с 3-мя спальнями на море в Торревьехе, Испания, 118 000 €

kvartira-na-more-ispaniya-1999     Продается 4-х комнатная квартира на 5 этаже в доме с лифтом. В квартире 3 спальни со встроенными шкафами, одна спальня с личным санузлом и выходом на балкон. Ванная комната, длинный коридор с окном, просторная светлая гостиная комната, встроенная кухня тип американо. Из гостиной выход на уютную террасу с фронтальным видом на море и красивый проспект Абанерас г. Торревьеха. В квартире имеется кондиционер. Продается квартира полностью меблирована с бытовой техникой и всем необходимым для проживания. Дом 2003 года постройки, площадь квартиры 95 м2. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Вилла в Испании с большим участком земли и бассейном, 279 950€

Вилла в Испании недвижимость     В Испании в 5 км от моря в элитном поселке Лас Рамблас урбанизации Кампоамор на Ориуэла Коста продается отличная вилла с большим участком земли и красивыми видами на лес и зеленые поля, собственным бассейном и зоной для релаксации и отдыха. Вилла располагается на первой линий от зеленых полей и леса. Войдя в дом вы, первым делом, попадаете в просторную гостиную комнату с высокими потолками и камином, который в этих условиях местного климата можно использовать с ноября по февраль Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Вилла в закрытой резиденции в Кабо Роиг Испания, 250 000€

Вилла в закрытой резиденции в Кабо Роиг Испания     Продается отдельная вилла в закрытой зеленой резиденции в Кабо Роиг Ориуэла Коста в Испании. Вилла имеет свой собственный участок земли выложенный плиткой и обнесенный зеленой изгородью из туй, в котором находятся беседка с зоной для релакса с качественной садовой мебелью и красивым ночным освещением, зона барбекю, джакузи. Вилла с отличным качественным ремонтом и дорогими материалами, Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00097 sec