Espana-Live.com>

Property in Spain 3 bedrooms

Apartment in Spain, with private garage, 400 m from the sea, 117 500 €

Apartment with garage in SpainFlat for sale in Spain with private garage in the town of Torrevieja in 400 meters from the sea and the main beach Del Cura. 4-bedroom apartment consists of 3 bedrooms with fitted wardrobes coupe, living room with access to a spacious laid by the terrace, separate kitchen with built-in furniture and appliances and a breakfast bar, 2 bathrooms and private garage in the underground parking. The apartment has air conditioning, free high-speed Internet Read more "

Options: , , , ,

Penthouse in Spain in 300 meters from the sea, 189 900 euros

Penthouse in Spain by the seaFor sale magnificent two-storey penthouse in Spain in 300 meters from the sea and sandy beach in the center of Torrevieja. Penthouse in perfect condition 156 m2 area is located on the 5 and 6-th floor in a house with a swimming pool and 4-lifts on me on the avenue Abaneras. In 1-th floor apartment entrance hall, spacious living room, bathroom, separate kitchen with dining area and built-in appliances made to order, sundeck, Read more "

Options: , , , ,

The apartment in Spain near the sea in Torrevieja, 30 m to the beach, 129 950 €

Apartment in Spain by the sea4 sale bedroom apartment in Spain in 30 meters from the sea in Torrevieja next to the Playa del Cura beach. The apartment is after a complete renovation with new floors and fixtures, tile, air conditioners, furniture and appliances, central heating. Read more "

Options: , , , ,

The apartment in Spain 4 room, euro renovation, 300 m from the sea, 115 000 €

Flats in Spain Torrevieja propertyIn Spain, in the town of Torrevieja in 300 meters from the sea sell more 4 3 bedroom apartment with a bedroom, 2 bathrooms, spacious living room with terrace, kitchen and technical room. The apartment is after a complete renovation with a new Euro electrics, windows, new furniture and home furnishings, high-quality honey kitchen with new appliances - two-chamber refrigerator to Zanussi, dishwasher, Read more "

Options: , , , , ,

The villa in Playa Flamenca Spain Orihuela Costa to the sea m 800, 115 000 €

Villa Playa Flamenca SpainIn Spain, on the Mediterranean coast of the Costa Blanca in the elite area of ​​Orihuela Costa, Playa Flamenca Villa for sale in a closed urbanization with a beautiful pool. The villa consists of a spacious bright living room with American-style kitchen, bathroom and 1 glazed terrace on the first floor, 2 bedrooms, terrace and bathroom on the 1 2-st floor, bedroom 1 and 3-solarium on the third floor. In front of the green fence, lots of greenery, landscaping. The house has nice furniture, beautiful interior, Spanish painting. Read more "

Options: , , , , , ,

Villa in Spain with 3-bedroom, Los Dolses 299 900 €

Villa in Spain 3 bedroomsThe most beautiful and green urbanization on the coast of Orihuela Costa - Villamartin, Los Dolses residential complex, the streets of which are named after fruits and berries (Papaya Street, Strawberry), for sale villa with 3-bedroom in perfect condition. Villa area 125 m2 with central heating, composed of 3- bedrooms, 2-x bathrooms, a spacious living room with fireplace. A separate kitchen with a technical room, hall, glazed semi-circular terrace overlooking the garden. Read more "

Options: , , , , , , ,

Villa in Spain with a heated pool, a house in Cabo Roig 249 950 €

Spain Villa in Cabo RoigFor sale large villa in Spain and with central heating and a private heated pool in a very nice urbanization of Cabo Roig on the Orihuela Costa. Villa area m149 2, 3 has floor. On the ground floor: large separate kitchen with appliances and access to the yard, a spacious living room with fireplace, bedrooms 2, 1 bathroom, large spacious terrace. On the second floor there is: a large bedroom with bathroom and access to the terrace. On the third floor solarium with views of the countryside and the sea. Read more "

Options: , , , , , , ,

Beautiful house in Spain by the sea in 500 meters from the sandy beach 275 000 €

2007 - torrevieja-6 933-kB-lamata-7098532-espanaThe city of Torrevieja in La Mata area sells beautiful house in Spain by the sea in 500 meters from the sandy beach. The house 3 bedrooms, living room with fireplace, large kitchen, 2 bathrooms, balcony with sea view, plot of land with recreation areas, barbecue, garage, solarium with sea views. The decoration of the house used only natural materials - wood and stone. The house comes with everything you see in the photo and video - home appliances, electrical appliances, expensive leather furniture, air-conditioning, garden furniture and home furnishings. Read more "

Options: , , ,

Cozy townhouse in Spain in Playa Flamenca, 4 120 000 € rooms

Spain property Playa Flamenca houseFor sale cozy 3-storey town house in Spain in Playa Flamenca in 5 minutes from the sea by car. Townhouse located in closed green residence with shared swimming pool and parking. Before the house a plot of land with a seating area. The house 3 bedrooms with fitted wardrobes coupe. 2 bathrooms, storage room, separate kitchen with access to the parking lot. The spacious living room with leather furniture. Read more "

Options: , , , , , , ,

The real estate ads in Spain on the Costa Blanca 119 950 €

Real estate agents in Spain by the seaSale 4-roomed bungalow in green urbanization with a swimming pool in 800 meters from the beach of La Zenia. Bungalow on the second and third level includes: 3 bedrooms with fitted wardrobes. Separate spacious kitchen with appliances. Living room with access to the terrace, 2 bathrooms. A spacious solarium with views of the parkland and oven barbecue. Each room has air conditioning. Read more "

Options: , , , , ,

Spanish property for sale, townhouse house by the sea in Spain

Sea Terraced house in Spain On the southeastern Spanish Mediterranean coast for sale a cozy townhouse with a designer renovated Art Nouveau building in the area of ​​La Mata Torrevieja. The house is located in a gated community with two swimming pools and green areas. The residence consists of 30 white houses in a Mediterranean style. Before the house there is not a large plot of land. The house consists of 3-bedrooms, 2-x bathrooms, living room and open plan kitchen. Read more "

Options: , , , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00181 sec

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании 3 спальни

Квартира в Испании с личным гаражом, 400 м до моря, 117 500 €

Квартира в Испании с гаражом     Продается квартира в Испании с личным гаражом в городе Торревьеха в 400 метрах от моря и центрального пляжа Дель Кура. 4-х комнатная квартира состоит из 3 спален со встроенными шкафами купе, гостиной комнаты с выходом на просторную застеленную террасу, отдельную кухню со встроенной мебелью и техникой и барной стойкой, 2 санузла и личный гараж в подземной парковке. В квартире установлены кондиционеры, проведен высокоскоростной интернет Читать далее »

Параметры: , , , ,

Двухэтажный пентхаус в Испании в 300 метрах от моря, 189 900 евро

Пентхаус в Испании на море     Продается великолепный двухэтажный пентхаус в Испании в 300 метрах от моря и песчаного пляжа в центре города Торревьеха. Пентхаус в отличном состоянии площадью 156 м2 располагается на 5 и 6-ом этажах в доме с бассейном и 4-мя лифтами на проспекте Абанерас. На 1-ом этаже квартиры находятся прихожая, просторная гостиная, ванная комната, отдельная кухня с обеденной зоной и встроенной техникой выполненной на заказ, застекленная терраса, Читать далее »

Параметры: , , , ,

Квартира в Испании у моря в Торревьехе, 30 м до пляжа, 129 950€

Квартира в Испании у моря     Продается 4 комнатная квартира в Испании в 30 метрах от моря в городе Торревьеха рядом с пляжем Playa del Cura. Квартира после полного ремонта с новыми полами и сантехникой, плиткой, кондиционеры, мебель и техника, центральное отопление. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Квартира в Испании 4 комнаты, евро ремонт, 300 м до моря, 115 000€

Квартира в Испании Торревьеха недвижимость     В Испании в городе Торревьеха в 300 метрах от моря продается большая 4 комнатная квартира с 3 спальными, 2 ванными комнатами, просторная гостиная с террасой, кухня и техническая комната. Квартира после полного евро ремонта с новой электрикой, окнами, новая мебель и предметы интерьера, качественная дорогая кухня с новой техникой – двух камерный холодильник Zanussi, посудомоечная машина, Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Вилла в Плайа Фламенка Испания Ориуэла Коста до моря 800 м, 115 000 €

Вилла Плайа Фламенка Испания     В Испании на побережье средиземного моря Коста Бланка в элитной зоне Ориуэлы Косты Плайа Фламенка продается вилла в закрытой красивой урбанизации с бассейном. Вилла состоит из просторной светлой гостиной с кухней в американском стиле, 1 санузел и застекленная терраса на первом этаже, 2 спальные комнаты, терраса и 1 ванная на 2-ом этаже, 1 спальная комната и солярий на 3-ем этаже. Перед домом зеленая изгородь, много зелени, ландшафтный дизайн. В доме хорошая мебель, красивые предметы интерьера, испанские картины. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Вилла в Испании с 3-мя спальнями, Los Dolses 299 900 €

Вилла в Испании 3 спальни     В самой красивой и зеленой урбанизации на побережье Ориуэла Коста – Вилламартин, жилого комплекса Лос Дольсес, улицы в котором названы именами фруктов и ягод (Улица Папайи, Клубники), продается вилла с 3-мя спальнями в идеальном состоянии. Вилла площадью 125 м2 с центральным отоплением, состоит из 3- х спален, 2-х ванных комнат, просторной гостиной комнаты с камином. Отдельной кухни с технической комнатой, холла, застекленной полукруглой террасой выходящей в сад. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Вилла в Испании с бассейном с подогревом, дом в Кабо Роиг 249 950 €

Вилла в Испании Кабо Роиг     Продается большая вилла а Испании с центральным отоплением и собственным бассейном с подогревом в очень хорошей урбанизации Кабо Роиг на Ориуэла Коста. Вилла площадью 149 м2, имеет 3 этажа. На первом этаже располагаются: отдельная большая кухня с бытовой техникой и выходом во двор, просторная гостиная с камином, 2 спальные комнаты, 1 ванная комната, большая просторная терраса. На втором этаже виллы находится: большая спальная комната с ванной и выходом на террасу. На третьем этаже солярий с видом на окрестности и море. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Великолепный дом в Испании у моря в 500 метрах от песчаного пляжа 275 000 €

2007--torrevieja-6 933-kб-lamata-7098532-espana     В городе Торревьеха в районе La Mata продается великолепный дом в Испании у моря в 500 метрах от песчаного пляжа. В доме 3 спальные комнаты, светлая гостиная с камином, отдельная большая кухня, 2 ванные комнаты, балкон с видом на море, участок земли с зонами отдыха, барбекю, гараж, солярий с видом на море. В отделке дома использованы только натуральные материалы – дерево и камень. Дом продается со всем, что видите на фото и видео – бытовая техника, электроприборы, дорогая кожаная мебель, кондиционеры, садовая мебель и предметы интерьера. Читать далее »

Параметры: , , ,

Уютный таунхаус в Испании в Playa Flamenca, 4 комнаты 120 000 €

Испания недвижимость Playa Flamenca дом      Продается уютный 3-х этажный таунхаус в Испании в Playa Flamenca в 5 минут от моря на автомобиле. Таунхаус располагается в закрытой зеленой резиденции с общим бассейном и парковкой. Перед домом участок земли с зоной отдыха. В доме 3 спальные комнаты со встроенными шкафами купе. 2 санузла, кладовая, отдельная кухня с выходом на парковку. Просторная гостиная с кожаной мебелью. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Объявление о продаже недвижимости в Испании на побережье Коста Бланка 119 950 €

продажа недвижимости в Испании у моря     Продается 4-х комнатный бунгало в зеленой урбанизации с бассейном в 800 метрах от пляжа Ла Зения. Бунгало на втором и третьем уровне, включает в себя : 3 спальные комнаты с встроенными шкафами. Отдельную просторную кухню с бытовой техникой. Гостиную комнату с выходом на террасу, 2 ванные комнаты. Просторный солярий с видом на парковую зону и печью для барбекю. В каждой комнате установлен кондиционер. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Испанская недвижимость на продажу, таунхаус домик у моря в Испании

Таунхаус в Испании на море дом       На юго восточном испанском побережье средиземного моря продается уютный таунхаус с дизайнерским ремонтом в стиле модерн в районе Ла Мата города Торревьеха. Дом находится в закрытой резиденции с двумя бассейнами и зеленой зоной. Резиденция состоит из 30 белых домиков в средиземноморском стиле. Перед домом имеется не большой участок земли. Дом состоит из 3-х спален, 2-х ванных комнат, гостиной и совмещенной с кухней. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00120 sec