Espana-Live.com>

Property in Spain 3 bathrooms

Comfortable villa with pool in Spain on the Costa Blanca, La Zenia

Villa in Spain by the seaWe offer you to buy a free-standing villa in Spain on the Costa Blanca! The area of ​​Orihuela Costa, urbanization La Zenia.
The villa has 3 bedrooms, bathrooms 3, 2 spacious living room, fully fitted kitchen, prepared a room for a sauna, a winter garden, technical room, spacious terraces. Heated floors in all the rooms of the villa. Read more "

Options: , , , ,

Modern villas in Spain with swimming pool on the Costa Blanca, the price 259 000 €

Villa property in SpainSelling luxury villa in modern style with pool in the south of Spain on the Mediterranean coast of the Costa Blanca in the province of Alicante, urbanization Villamartin
On the ground floor: entrance hall, living room, bedroom, kitchen, Read more "

Options: , , , ,

New modern villa in Spain with pool, Blue Lagoon, Las Filipinas

New modern villa in Spain with pool, Blue Lagoon, Las FilipinasSold new villa with pool in Spain on the coast of the sea Costa Blanca in Orihuela Costa, urbanization Blue Lagoon.
High-quality and modern villas 2016 2017 3, built with bedrooms, bathrooms 4, 2 terrace, living room with American-style kitchen, solarium, car parking, private swimming pool on the 3 5 meters, shower, green area. Read more "

Options: , , , , , ,

Modern villa with pool in Spain, El Raso, Guardamar del Segura

Luxury real estate in Spain by the seaWe offer you a new property in Spain on the coast of Costa Blanca. Modern luxury villa in the High-Tech Style with the system "smart house" with a large terrace, a green garden, parking, 3 3 bedrooms and bathrooms.
The new villas set smart home system, alarm system, double glazed windows, in each bedroom has fitted wardrobes, marble floors. Read more "

Options: , , , , , , ,

Homes townhouses in Santa Pola, Spain property on the beach

House in Spain by the seaSales 3-storey townhouses at home in Spain the city of Santa Pola on the Mediterranean Costa Blanca in 100 meters from the seafront and the sandy beach of Playa de Levante.
The residence is located in an area with well-developed infrastructure: restaurants, cafeterias, commercial shopping centers (New Pola Max is in 50 meters), supermarkets, cinemas and t.d.vsego 10 in minutes to El Altet Airport (Alicante). Read more "

Options: , , , , , ,

New modern villa in Spain 2016 years of construction, real estate Costa Blanca

Viila in Spain, real estate 2016For sale new modern 2-storey villa in Spain, built with 2016 3-bedroom, 3 bathrooms, living room with kitchen, ground floor, a spacious solarium.
Residence Saint Anne 12 consists of villas and is located in the south of the Costa Blanca in the province of Alicante Villamatin urbanization 4 km from Punta Prima beach and 5 km from the beaches of Orihuela Costa. Read more "

Options: , , , , , ,

Luxury villa in Spain, in a closed residence with Las Colinas protection, 790 000 €

Luxury villa in SpainIn Spain, on the Costa Blanca, in 7 km from the sandy beaches the Blue Flag for cleanliness of Unesco is a VIP-class residence Las Colinas Golf & Country Club. Residence closed with a live security 24 hours. Entry and exit through the CS to the protection and barrier. On the territory of a nature reserve located in shops, restaurants, tennis courts, a sports complex with swimming pools, SPA, office building, lake, golf course, walking trail through the woods and around lakes with night lighting, bike trails. In this residence you can buy a luxury villa, apartment or land for construction. Read more "

Options: , , , , , ,

HighTech sale new villa in Spain on the Mediterranean coast, 370 000 €

Villa in Spain by the seaHello! For sale a new property - freestanding Villa in Spain on the sunny shores of the Mediterranean. New Villa tech develoment with furniture and appliances including a bedroom 3, 3 bathrooms, spacious lounge with dining area, kitchen, terrace and solarium 2, has its own swimming pool, parking for cars, the villa is fully prepared to live. Read more "

Options: , , , , , ,

Villa in Spain with a large plot of land and a swimming pool, 279 950 €

Villa property in SpainIn Spain, in 5 km from the sea in the exclusive village of Las Ramblas, Campoamor urbanization on the Orihuela Costa for sale a great villa with a large plot of land and beautiful views of the forest and green fields, a swimming pool and area for relaxation and recreation. The villa is located on the first line from the green fields and forests. Entering the house you, the first thing you find yourself in a spacious living room with high ceilings and a fireplace, which in these conditions, the local climate can be used from November to February Read more "

Options: , , , , ,

Modern high-quality villa in Spain on the sea! 305 m. €

Villa in Spain property by the seaFor sale modern high quality villa in Spain on the sea in a quiet green area of ​​Campoamor on the Orihuela Costa, expensive high-quality materials, excellent tiles, the whole villa glitters and shines, see pictures, they'll say everything for themselves. The villa consists of a spacious glass-enclosed terrace at the entrance, windows that fully open and a terrace with columns is obtained where it is pleasant to drink sangria in the fresh sea air. 5 bedrooms, living room, large kitchen with integrated appliances with access to the backyard, Read more "

Options: , , , , ,

Luxury villa in Spain with beautiful views of the orange field

Luxury villa in Spain with beautiful views of the orange field For sale luxurious villa in Spain with beautiful views of the orange field on the southern Costa Blanca, near the Spanish town of San Miguel de Salinas. Villa with appliances, air conditioning and expensive furniture consists of rooms bedrooms 3, 2 semi-circular living room with fireplace, 2 bathrooms, garage, gym with fitness equipment and a treadmill, several terraces, a solarium and an observation deck. Read more "

Options: , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00121 sec

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании 3 санузла

Новые современные виллы в Испании с бассейном, Blue Lagoon, Las Filipinas

Новые современные виллы в Испании с бассейном, Blue Lagoon, Las Filipinas     Продаются новые виллы с бассейном в Испании на побережье моря Коста Бланка в городе Ориуэла Коста, урбанизации Blue Lagoon.
     Качественные современные виллы 2016 и 2017 года постройки с 3 спальными, 4 ванными комнатами, 2 террасы, гостиная с кухней в американском стиле, солярий, парковка для автомобиля, частный бассейн 3 на 5 метров, душ, зеленая территория. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Современные виллы с бассейном в Испании, El Raso, Guardamar del Segura

Элитная недвижимость в Испании у моря     Предлагаем вашему вниманию новую недвижимость в Испании на побережье Costa Blanca. Современные элитные виллы в стиле High-Tech с системой “умный дом” с большой террасой, зеленым садом, парковкой, 3 спальными комнатами и 3 ванными.
     В новых виллах установлена система умный дом, сигнализация, Окна с двойным стеклом, в каждой спальне встроенные шкафы-купе, полы из мрамора. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Дома таунхаусы в Санта Пола, недвижимость в Испании на берегу моря

Дом в Испании у моря     В продаже 3-х этажные дома таунхаусы в Испании в городе Santa Pola на берегу Средиземного моря Costa Blanca в 100 метрах от набережной и песчаного пляжа Playa de Levante.
     Резиденция находится в районе с хорошо развитой инфраструктурой: рестораны, кафетерии, торгово коммерческие центры (новый Pola Max находится в 50 метрах), супермаркеты, кинотеатры и т.д.всего в 10 минутах езды до аэропорта El Altet (Alicante). Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новые современные виллы в Испании 2016 года постройки, недвижимость Коста Бланки

Виила в Испании, недвижимость 2016     Продаются современные новые 2-х этажные виллы в Испании 2016 года постройки с 3-мя спальными, 3 ванными комнатами, гостиной с кухней, цокольным этажом, просторным солярием.
     Резиденция Святая Анна состоит из 12 вилл и находится на Юге побережья Коста Бланка в провинции Аликанте в урбанизации Villamatin в 4 км от пляжа Пунта Прима и 5 км от пляжей Ориуэлы Косты. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Элитная вилла в Испаниии в закрытой резиденции с охраной Las Colinas, 790 000 €

Элитная вилла в Испании     В Испании на побережье Коста Бланка, в 7 км от песчаных пляжей отмеченных голубыми флагами Юнеско за чистоту находится резиденция VIP-класса Las Colinas Golf & Country Club. Резиденция закрытая, с живой охраной 24 часа в сутки. Въезд и выезд через КП с охраной и шлагбаумом. На территории с природой, как в заповеднике располагаются: магазины, рестораны, теннисные корты, спортивный комплекс с бассейнами, SPA, административное здание, озера, поля для гольфа, пешая тропа по лесу и рядом с озерами с ночным освещением, велосипедные маршруты. В этой резиденции вы можете приобрести элитную виллу, апартаменты или участок под строительство. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Продается новая ХайТек вилла в Испании на берегу Средиземного моря, 370 000€

Вилла в Испании у моря     Здравствуйте! Продается новая недвижимость – отдельно стоящая вилла в Испании на солнечном берегу Средиземного моря. Новая Вилла в стиле ХайТек от застройщика с мебелью и бытовой техникой включает 3 спальни, 3 ванные комнаты, просторный салон с обеденной зоной, кухня, 2 террасы и солярий, имеется свой бассейн, паркинг для авто, вилла полностью готова к проживанию. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Вилла в Испании с большим участком земли и бассейном, 279 950€

Вилла в Испании недвижимость     В Испании в 5 км от моря в элитном поселке Лас Рамблас урбанизации Кампоамор на Ориуэла Коста продается отличная вилла с большим участком земли и красивыми видами на лес и зеленые поля, собственным бассейном и зоной для релаксации и отдыха. Вилла располагается на первой линий от зеленых полей и леса. Войдя в дом вы, первым делом, попадаете в просторную гостиную комнату с высокими потолками и камином, который в этих условиях местного климата можно использовать с ноября по февраль Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Современная вилла высокого качества в Испании на море! 305 т. €

вилла в Испании недвижимость у моря     Продается современная вилла высокого качества в Испании на море в спокойном зеленом районе Campoamor на Ориуэла Коста, дорогие качественный материалы, великолепная плитка, вилла вся блестит и сияет, смотрите фотографии, они скажут все сами за себя. Вилла состоит из просторной застекленной террасы на входе, окна которой полностью открываются и получается терраса с колоннами где приятно пить сангрию на свежем морском воздухе. 5 спальных комнат, гостиная комната, большая кухня со встроенной техникой с выходом на задний двор, Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Шикарная вилла в Испании с красивым видом на апельсиновые поля

Шикарная вилла в Испании с красивым видом на апельсиновые поля Продается шикарная вилла в Испании с красивым видом на апельсиновые поля на южном побережье Коста Бланка в районе испанского городка Сан Мигель де Салинас. Вилла с техникой, кондиционерами и дорогой мебелью состоит из 3 спален комнат, 2 полукруглые гостиные с камином, 2 санузла, гараж, спортивный зал с тренажерами и беговой дорожкой, несколько террас, солярий и смотровая площадка. Читать далее »

Параметры: , , ,

Элитная вилла в Испании на побережье

Элитная вилла в Испании на побережье      Продается Элитная вилла в Испании на побережье Коста Бланка в красивой зеленой урбанизации Campoamor. Эксклюзивная вилла класса люкс сделана из материалов высшего качества, состоит из 6 спален со встроенными шкафами, дорогой мебелью и предметами интерьера. Библиотека с камином и антикварной мебелью. Гардеробная, кабинет, техническая комната, 4 ванных комнаты. 2 просторные гостиные с камином. Две полностью оборудованных кухни с обеденной зоной, столовая. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Супер предложение! Вилла в Испании с видом на море на побережье Коста Бланка

Вилла в Испании с видом на море на побережье Коста Бланка Горячее предложение! Срочная продажа, поэтому цена сильно занижена!
Вилла с видом на море находится в урбанизации Villamartin, Orihuela Costa, и состоит из трех этажей, 8 спален, 2 салона, 2 кухни, 3 санузла, 2 террасы, сад, барбекю, парковка. С мебелью и бытовой техникой.
на 1 этаже гостиная, кухня, 2 спальные комнаты, ванная комната, кладовка, терраса.
Читать далее »

Параметры: , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00040 sec