Espana-Live.com>

Property in Spain 2 bedrooms

Bright apartment in Spain at a reasonable price, bedrooms 2, 74 900 €, Campoamor

Bright apartment in Spain at a reasonable price, bedrooms 2, 74 900 €, CampoamorSold bright and spacious 3-bedroom apartment with two bedrooms in Spain in the area of ​​Campoamor in 10 minutes by car sandy beaches of Orihuela Costa. The apartment is on the third floor 3-fresh house with an elevator in a wonderful green and quiet residence, neighbors - provided the Europeans. The apartment consists of a large bright kitchen with integrated appliances, bright living room with access to the terrace Read more "

Options: , , , , , , ,

3 room flat in Spain Torrevieja, Park of Nations, 49 999 €, from sea m 700.

Apartment Torreveha Nations ParkIn Spain, on the Costa Blanca in Torrevieja next to the park of Nations in 700 meters from the sea on sale 3 bedroom apartment with furniture and appliances, is located in the 3-rd floor in a building with elevator 2003 years of construction and have a large communal pool. The apartment consists of 2 bedrooms with fitted wardrobes coupe, living room with terrace overlooking the pool, kitchen with marble breakfast bar and balcony of the host room where is the washing machine and an electric water heater, 1 bathroom with sink, toilet, bidet and bathroom. Read more "

Options: , , ,

Bungalow in La Zenii in Spain to the sea meters 600 89 500 €

Real estate in Spain bungalow on the seaIn La Zenii sold 3-roomed bungalow in 600 meters from the sea on Spain's Costa Blanca. Bungalow is located on the second i3 rd floor and consists of 2 bedrooms, living room with kitchen, glazed terrace and a large solarium with sea views. Property in Spain for sale as you can see in the photo - with furniture, appliances, home furnishings, air conditioning. Favorable location - near the sea and near the biggest shopping center in the province of Alicante, Spain Read more "

Options: , , , , ,

The apartment is a penthouse on the sea coast in Spain inexpensively 85 t.

The apartment is on the sea in Spain cheapFor sale penthouse apartment on the sea coast in Spain inexpensively in 300 meters from the sandy beach of Playa Flamenca. On the ground floor is the penthouse living room, kitchen, utility room with water heater and washing machine, terrace with sea views. On the second floor 2 bedrooms, a bathroom and a balcony overlooking the pool and a barbecue stove. All rooms are air-conditioned, new high-quality windows and shutters, marble staircase. Read more "

Options: , , , , ,

Bungalow in Spain 3 80 room m. €, new furniture, a piece of land

Bungalow in Spain property TorreviejaFor sale bungalow in Spain with its own plot of land (tiles), renovated with new furniture in the city of Torrevieja. Bungalow is located in the gated Aguas Nuevas on the first floor of the house and includes 2 bedrooms, spacious lounge, separate kitchen with utility room, bathroom with new equipment, the laid terrace and a plot of land in front of the house. The urbanization has a large beautiful swimming pool, children's playground, recreation areas, car park. Read more "

Options: , , , ,

Apartment in La Mata Torrevieja with sea views in Spain, 91900 €

Apartment Sea Spain La MataFlat for sale in La Mata Torrevieja with a beautiful sea view in Spain with two bedrooms, and 2-me terraces in a gated residential complex. The apartment is located on the 3 floor, around the house is a large fenced area with a swimming pool the size of 20 at 35 meters, children's playgrounds, a mini golf course, a tennis court and walking recreation areas. From the corridor you enter the living room with a terrace, on the left there is a kitchen, from the living room along the corridor the first bedroom with a glassed terrace and a view of the sea, opposite the bathroom, then down the corridor you enter the second bedroom with a corner window. In 3-room apartment good stylish furniture, high-quality finish, high-speed Internet 10 MB / sec. Read more "

Options: , , , ,

3-bedroom apartment on the sea in a luxury house in Spain

Real Estate at the sea in SpainSale 3-bedroom apartment on the sea in Spain in the elite building with clock security and concierge. The apartment is on the floor of the 8 16-storey building, with a balcony offers a magnificent view of the sea on one side, mountains on the other and a panoramic view of the city of Torrevieja. The apartment is in the Andalusian style, is located in the exclusive area of ​​Aldea del Mar and consists of bedrooms 2, 2 bathrooms, living room with kitchen and a terrace overlooking the sea, mountains and city. High-quality finish - marble floors, natural wood, central climate control Read more "

Options: , , , , ,

Bungalow in 300 meters from the sea, Property in La Mata Torrevieja 93 000 €

Property La Mata Torrevieja SpainSales 3-bedroom bungalow in Spain in La Mata Torrevieja located in 300 meters from the sea and the sandy beach of La Mata. Bungalow with designer renovation and new furniture with sea view consists of 2 bedrooms, a spacious living room, kitchen, bathroom and large 1 balcony terrace overlooking the sea. New windows, furniture, home furnishings, clean and cozy apartment on the Mediterranean coast in 5-minute walk to the beach. An excellent choice for a summer holiday on the Spanish coast or Read more "

Options: , , ,

Apartments in Spain by the sea in Andalusian style Aldea del Mar

apartments in Spain on the sea Sold magnificent apartment in Spain in the Andalusian style, on the Mediterranean coast. 3-bedroom apartment located in the center of the most elite residences Aldeia Del Mar in Torrevieja. Total 200 meters from the sandy beach. The residence has a huge swimming pool with a green area for recreation, as well as a large park with palm trees and flowering shrubs, a lot of greens. Read more "

Options: , , ,

Cozy bungalow with a palm tree in Spain by the British in the style of Provence 84 900 €

Bungalow for sale in SpainThe present family nest is on sale. A cozy bungalow for sale in Spain from the British, in the most beautiful and green area of ​​Los Dolles urbanization Villamartin. The bungalow is directed to the south side, is located on the first level and has its own plot of land with a palm tree. Spacious terrace with sitting area. The house has a large bright living room with a fireplace, with light furniture in the style of Provencal. Equipped with a white kitchen, with a marble work area, a bar counter and a variety of convenient storage boxes for everything you need. Two bathrooms, a large pantry. 2 bedrooms: first bedroom - children's or guest, with beautiful furniture and built-in wardrobe, window to the garden. Read more "

Options: , , , , , ,

Bright house with sea views in Spain 124 950 €, car as a gift!

Sea House in Spain CampoamorIn 2 kilometers from the sea in Spain in Campoamor area sold gorgeous light house with sea views aimed at the south side, just 4 minutes drive and you are at sea! The house consists of 4-levels: on the ground - a living room with arches, American style kitchen and bathroom. On the second - 2 bedrooms, one of which with a balcony overlooking the pool, the second bright bathroom. On the third floor a spacious solarium with beautiful sea views and urbanization. Read more "

Options: , , , , , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00149 sec

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании 2 спальни

Светлая квартира в Испании по невысокой цене, 2 спальни, 74 900€, Campoamor

Светлая квартира в Испании по невысокой цене, 2 спальни, 74 900€, Campoamor     Продается светлая просторная 3-х комнатная квартира с двумя спальнями в Испании в районе Кампоамор в 10 минутах езды на автомобиле до песчаных пляжей Ориуэлы Косты. Квартира находится на 3-ем этаже в свежем доме с лифтом в замечательной тихой и зеленой резиденции, соседи – обеспеченные европейцы. Квартира состоит из большой светлой кухни со встроенной техникой, светлой гостиной комнаты с выходом на террасу Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

3 комн квартира в Испании Торревьеха, парк Наций, 49 999 €, до моря 700 м.

Квартира в Торревеха парк Наций     В Испании на побережье Коста Бланка в городе Торревьеха рядом с парком Наций в 700 метрах от моря продается 3 комнатная квартира с мебелью и техникой, расположенная на 3-ем этаже в доме с лифтом 2003 года постройки и имеющим большой коммунальный бассейн. Квартира состоит из 2 спальных комнат со встроенными шкафами купе, гостиная с террасой с которой открывается вид на бассейн, кухня с мраморной барной стойкой и лоджией-хоз комнатой, где располагается стиральная машинка и электрический водонагреватель, 1 ванная комната с умывальником, унитазом, биде и ванной. Читать далее »

Параметры: , , ,

Бунгало в Ла Зении в Испании до моря 600 метров 89 500 €

Недвижимость Испании бунгало на море     В Ла Зении продается 3-х комнатный бунгало в 600 метрах от моря на побережье Испании Коста Бланка. Бунгало находится на втором и3-ем этажах и состоит из 2 спальных комнат, гостиной с кухней, застекленной террасы и просторного солярия с видом на море. Недвижимость в Испании продается как вы видите на фото – с мебелью, техникой, предметами интерьера, кондиционерами. Выгодное расположение – недалеко от моря и рядом крупнейший торговый центр в провинции Аликанте Испания Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Квартира пентхаус на побережье моря в Испании недорого 85 т.

Квартира на море в Испании недорого     Продается квартира пентхаус на побережье моря в Испании недорого в 300 метрах от песчаного пляжа Playa Flamenca. На первом этаже пентхауса находится гостиная, кухня, подсобное помещение с водонагревателем и стиральной машиной, терраса с видом на море. На втором этаже 2 спальные комнаты, ванная комната и балкон с видом на бассейн и с печкой барбекю. Во всех комнатах установлены кондиционеры, новые качественные окна и жалюзи, мраморная лестница. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Бунгало в Испании 3 комнаты 80 т. €, новая мебель, участок земли

Бунгало в Испании недвижимость Торревьеха     Продается бунгало в Испании со своим участком земли (плитка), после ремонта с новой мебелью в г. Торревьеха. Бунгало находится в закрытой резиденции Aguas Nuevas на первом этаже дома и включает в себя 2 спальные комнаты, просторный салон, отдельную кухню с хозяйственной комнатой, ванная комната с новой сантехникой, застеленная терраса и участок земли перед входом в дом. В урбанизации имеется большой красивый бассейн, детская игровая площадка, зоны отдыха, автомобильная парковка. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Квартира в Ла Мата Торревьеха с видом на море в Испании, 91900 €

Квартира на море Испания Ла Мата     Продается квартира в Ла Мата Торревьеха с красивым видом на море в Испании с двумя спальнями, и 2-мя террасами в закрытом жилом комплексе. Квартира находится на 3 этаже, вокруг дома большая огороженная территория с бассейном размером 20 на 35 метров, детскими игровыми площадками, площадка для минигольфа, теннисный корт и прогулочные зоны отдыха. Из коридора вы попадаете в гостиную с террасой, слева кухня, из гостиной по коридору первая спальная комната с застекленной террасой и видом на море, напротив неё ванная комната, далее по коридору вы попадаете во вторую спальную комнату с угловым окном. В 3-х комнатной квартире хорошая стильная мебель, качественная отделка, проведен высокоскоростной интернет 10 Мб/сек. Читать далее »

Параметры: , , , ,

3-х комнатная квартира на море в Испании в элитном доме

Недвижимость на море в Испании     Продается 3-х комнатная квартира на море в Испании в элитном доме с круглосуточной охраной и консьержем. Квартира находится на 8 этаже 16 этажного дома, с балкона открывается великолепный вид на море с одной стороны, горы с другой и панорамный обзор на город Торревьеха. Квартира в андалузском стиле находится в элитной зоне Aldea del Mar и состоит из 2 спален, 2 санузла, гостиная с кухней и террасой с видом на море, горы и город. Качественная отделка – мраморные полы, натуральное дерево, центральный климат контроль Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Бунгало в 300 метрах от моря, недвижимость в Ла Мата Торревьеха 93 000 €

Недвижимость Ла Мата Торревьеха Испания     В продаже 3-х комнатное бунгало в Испании в районе Ла Мата города Торревьехи расположенное в 300 метрах от моря и лучшего песчаного пляжа La Mata. Бунгало с дизайнерским ремонтом и новой мебелью с видом на море состоит из 2 спален, просторной гостиной комнаты, кухня, 1 ванная и большая терраса балкон с видом на море. Новые окна, мебель, предметы интерьера, чистая уютная квартира на берегу средиземного моря в 5 минутах ходьбы до пляжа. Отличный вариант для летнего отдыха на побережье Испании или Читать далее »

Параметры: , , ,

Апартаменты в Испании на берегу моря в андалузском стиле Алдеа дел Мар

апартаменты в Испании на море      Продаются великолепные апартаменты в Испании в андалузском стиле на берегу средиземного моря. 3-х комнатная квартира располагается в центре самой элитной резиденции Алдея Дель Мар в городе Торревьеха. Всего 200 метров до песчаного пляжа. На территории резиденции имеется огромный бассейн, с зеленой зоной для отдыха, а так же большой парк с пальмами и цветущими кустарниками, очень много зелени. Читать далее »

Параметры: , , ,

Уютное бунгало с пальмой в Испании от англичан в стиле прованс 84 900 €

Бунгало в Испании продажа     В продаже настоящее семейное гнездышко. Продается уютное бунгало в Испании от англичан, в самой красивой и зеленой зоне Лос Дольсес урбанизации Вилламартин. Бунгало направленно на южную сторону, располагается на первом уровне и имеет свой участок земли с пальмой. Просторная терраса с зоной отдыха. В доме большая светлая гостиная с камином, со светлой мебелью в стиле провансаль. Оборудованная белая кухня, с мраморной рабочей зоной, барной стойкой и множеством удобных ящиков для хранения всего необходимого. Две ванные комнаты, большая кладовка. 2 спальные комнаты: первая спальня – детская или гостевая, с красивой мебелью и встроенным шкафом, окно в сад. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Светлый Дом с видом на море в Испании 124 950 €, авто в подарок!

Дом на море в Испании Campoamor     В 2 километрах от моря в Испании в районе Campoamor продается великолепный светлый дом с видом на море направленный на южную сторону, всего 4 минуты езды и вы на море! Дом состоит из 4-х уровней: на первом – гостиная с арками, кухня в американском стиле и санузел. На втором – 2 спальные комнаты, одна из которых с выходом на балкон с видом на бассейн, вторая светлая ванная комната. На третьем этаже просторный солярий с красивым видом на море и урбанизацию. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00083 sec