Espana-Live.com>

Property in Spain 2 bedrooms

Properties in Spain with two bedrooms, usually a 3-room apartments or apartments, bungalows, townhouse or a house on the Mediterranean coast. The third room is the living room, or combined or living room with separate kitchen. Some objects also have a 1-2 terrace (balcony), a solarium, a plot of land, parking place. All objects with video clips. Happy viewing!

Apartments in Spain 1-st line of the sea, property in Spain by the sea

Apartment to buy in Spain by the seaSold 3-roomed apartments in Spain on the sea front in the province of Alicante on the southern Costa Blanca.
Modern apartment located in a luxury gated complex on the beach in the urbanization Sea Senses Punta Prima, Orihuela Costa. Read more "

Options: , , , ,

New luxury villa in Spain in a modern style, exclusive property

Luxury villa by the sea in SpainOn the Mediterranean coast, with white sandy beaches of the Costa Blanca, the blue flag for the purity of Unesco, on sale elegant detached, three-storey luxury villa in Spain.
Exclusive villa tech built in 2016 year, has its own large heated swimming pool and a zone hot tub, a beautiful land with gardens, lemon and orange trees, landscaped, barbecue area with a gazebo, automatic gates, stretch super ceilings, underground garage 2 on cars with automatic gates, modern exclusive design! Read more "

Options: , , , , , ,

Apartment in Spain in 200 meters from the sea, a penthouse in Torrevieja

Apartment in Spain in 200 meters from the sea, a penthouse in Torrevieja http://espana-live.com/penthouse-spain-27108.htmlSales 2-storey apartment in Spain in 200 meters from the sea - Penthouse in Torrevieja on 6-th floor of a building with a beautiful green area. 200 meters from the sandy beach of Playa Cesped La Veleta.
The apartment is new renovated and comprises a spacious living room with dining area, 2-x bedrooms, bathrooms 2, 2 spacious terraces overlooking the salty pink lake, Fitted kitchen with fridge, freezer, microwave, oven, dishwasher, washing machine. Read more "

Options: , , ,

Apartment in Spain in the south of the Costa Blanca, apartments on the beach

Property in Spain by the seaOn the south coast of Costa Blanca in the province of Alicante, Spain, is sold comfortable apartment in a luxurious residence in the urbanization of Punta Prima 200 meters from the sea and the sandy beach.
In a large urban area with beautiful green 3-mja luxurious pools. Also, the apartment belongs to an underground parking garage and a storage room. Read more "

Options: , , ,

Property in Spain close to the sea, apartment in Torrevieja

Real Estate in Spain TorreviejaSales 3-bedroom apartment in Spain with a view of the swimming pool in the town of Torrevieja in the area of ​​La Veleta. Apartment 2-bedroom suite with a terrace overlooking the pool and palm trees, Read more "

Options: , , ,

Hi-tech property in Spain, townhouse house in La Zenia

Property in Spain houseFor sale a house in Spain on the coast of the sea Costa Blanca - Hi-tech semi-detached house in the urbanization of La Zenia, is located in a beautiful modern luxury residence "Euromarina La Zenia Beach". The area closed to outsiders enter through an automatic gate, parking. The complex 2 pool, children's pool, a beautiful green area with landscaping.
Next to the largest shopping center in the province of Alicante La Zenia Boulevard. Read more "

Options: , , , , , , , ,

New bungalows and apartments in Spain by the sea, Mil Palmeras

Property in Spain Mil PalmerasWe invite you to consider the option of buying new apartments in Spain on the Mediterranean coast Costa Blanca.
Modern apartments on three floors, the first floor have their own spacious terrace and parking space. The second floor has a spacious terrace. Apartments on the third floor have their own spacious sun deck. Read more "

Options: , , , , , , , , ,

New apartments in Spain on the Costa Blanca, the price of the 152 500 €

Apartments to buy in SpainWe invite you to consider the option of buying a new apartment in Spain directly from the builder on the Costa Blanca.
Apartments are situated in the exclusive green area VillamartinNext to some of the best golf courses. Secure estate with 3-swimming pools and a park area. Houses 4-storey, oriented to the South. Read more "

Options: , , , , , , ,

Apartment in Spain in the private residence in Aguamarina 200 meters from the beach, 165 000 €

Apartment in Spain in the private residence in Aguamarina 200 meters from the beachFor sale Flat in Spain by the sea in Orihuela Costa, in a beautiful gated Aguamarina in 200 meters from the sandy beach.
The apartment is fully furnished and equipped with appliances and consists of bedrooms 2, 2 bathrooms, living room, separate kitchen, sunny terrace.
Urbanization Aquamarine is located on the coast of the Costa Blanca between Cabo Roig и Campoamor. Read more "

Options: , , , , , ,

Apartments in Spain, on the sea front in Playa Flamenca, price 215 000 €

Apartments in Spain, on the sea front in Playa Flamenca, price 243 000 €For sale in Spain Apartment in the first line of the sea in the urbanization Playa Flamenca, Orihuela Costa. Excellent area with developed infrastructure, cafes, bars, restaurants, promenade, 2 sandy beach.
The apartment is sold with furniture and household appliances, and consist of 2 bedrooms with fitted wardrobes, living room with American-style kitchen, a bathroom, a terrace with a beautiful view of the sea and the Costa Blanca. Read more "

Options: , , , , ,

Apartment in Spain in La Mata, property in Spain by the sea

Flats in Spain La MataFlat for sale in Spain with sea views in La Mata Torrevieja. The apartment is on the first floor 7-12 2-storey building with elevators on me-and consists of 2 bedrooms, living room with a glass-enclosed terrace with sea views, a separate kitchen and a bathroom with shower.
The apartment is oriented to the southeast and is in 150 meters from the sea and the sandy beach of La Mata. Read more "

Options: , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00896 sec

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании 2 спальни

      Объекты недвижимости в Испании с двумя спальными комнатами, как правило это 3-х комнатные квартиры или апартаменты, бунгало, таунхаус или домик на берегу средиземного моря. Третья комната это гостиная или салон с совмещенной или отдельной кухней. Некоторые объекты также имеют 1-2 террасы (балкона), солярий, участок земли, паркинг место. Все объекты с видео роликами. Приятного просмотра!

Апартаменты в Испании на 1-ой линии моря, недвижимость в Испании на берегу моря

Квартира в Испании купить у моря     Продаются 3-х комнатные апартаменты в Испании на первой линии моря в провинции Аликанте на юге побережье Коста Бланка.
     Современные апартаменты располагаются в элитном закрытом комплексе на берегу моря Sea Senses в урбанизации Пунта Прима, Ориуэла Коста. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Новая элитная вилла в Испании в современном стиле, эксклюзивная недвижимость

Элитная вилла в Испании у моря     На берегу Средиземного моря, с белоснежными песчаными пляжами Коста Бланки, отмеченными голубыми флагами Юнеско за чистоту, продается шикарная отдельностоящая, трехэтажная элитная вилла в Испании.
     Эксклюзивная вилла в стиле ХайТек построена в 2016 году, имеет собственный большой бассейн с подогревом и зоной джакузи, красивый участок с зелеными насаждениями, лимонными и апельсиновыми деревьями, с ландшафтным дизайном, зону барбекю с беседкой, автоматические ворота, натяжные потолки высшего качества, подземный гараж на 2 машины с автоматическими воротами, современный эксклюзивный дизайн! Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Квартира в Испании в 200 метрах от моря, пентхаус в городе Торревьеха

Квартира в Испании в 200 метрах от моря, пентхаус в городе Торревьеха http://espana-live.com/penthouse-spain-27108.html     В продаже 2-х этажная квартира в Испании в 200 метрах от моря – пентхаус в городе Торревьеха на 6-ом этаже в доме с красивой зеленой территорией. 200 метров до песчаного пляжа Playa Cesped La Veleta.
     Квартира после нового ремонта и состоит просторной гостиной со столовой зоной, 2-х спальных комнат, 2 ванных, 2 просторных террас с видом на соленое розовое озеро, встроенной кухни с холодильником, морозильной камерой, микроволновой печью, духовым шкафом, посудомоечной машиной, стиральной машинкой. Читать далее »

Параметры: , , ,

Квартира в Испании на юге побережья Коста Бланка, апартаменты у моря

Недвижимость в Испании у моря     На юге побережья Costa Blanca в провинции Аликанте, Испания, продается уютная квартира в элитной резиденции урбанизации Punta Prima в 200 метрах от моря и песчаного пляжа.
     В урбанизации большая красивая зеленая территория с 3-мя роскошными бассейнами. Также квартире принадлежит место на подземном паркинге и кладовая. Читать далее »

Параметры: , , ,

Недвижимость в Испании рядом с морем, квартира в Торревьеха

Недвижимость в Испании Торревьеха     В продаже 3-х комнатная квартира в Испании с видом на бассейн в городе Торревьеха в районе La Veleta. Квартира с 2-мя спальными комнатами с выходами на террасу с видом на бассейн и пальмы, Читать далее »

Параметры: , , ,

Хайтек недвижимость в Испании, таунхаус дом в Ла Зения

Недвижимость в Испании дом     В продаже дом в Испании на побережье моря Коста Бланка – Хайтек таунхаус в урбанизации Ла Зения, располагается в современной красивой резиденции класса люкс “Euromarina La Zenia Beach”. Территория закрыта от посторонних, въезд через автоматические ворота, есть парковка. На территории комплекса 2 бассейна, детский бассейн, красивая зеленая территория с ландшафтным дизайном.
Рядом с самым крупным торговым центром в провинции Аликанте La Zenia Boulevard. Читать далее »

Параметры: , , , , , , , ,

Новые бунгало и апартаменты в Испании на берегу моря, Mil Palmeras

Недвижимость в Испании Mil Palmeras     Предлагаем вам рассмотреть вариант покупки новых апартаментов в Испании на берегу Средиземного моря Costa Blanca.
     Современные апартаменты на трех этажах, первые этажи имеют собственную просторную террасу и место для парковки автомобиля. Вторые этажи просторную террасу. Аппартаменты на третьем этаже имеют собственный просторный солярий. Читать далее »

Параметры: , , , , , , , , ,

Новые квартиры в Испании на побережье Коста Бланка, цена от 152 500 €

Квартиры в Испании купить     Предлагаем вам рассмотреть вариант покупки новой квартиры в Испании напрямую от застройщика на побережье Коста Бланка.
     Квартиры располагаются в элитном зеленом районе Вилламартин, рядом с одними из лучших гольф-полей. Закрытая резиденция с 3-мя бассейнами и парковой территорией. Дома 4-х этажные, ориентированы на Юг. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Квартира в Испании в закрытой резиденции Aguamarina в 200 метрах от пляжа, 165 000 €

Квартира в Испании в закрытой резиденции Aguamarina в 200 метрах от пляжа     Продается Квартира в Испании на берегу моря в Orihuela Costa, в красивой закрытой резиденции Aguamarina в 200 метрах от песчаного пляжа.
     Квартира полностью меблирована и оснащена бытовой техникой и состоит из 2 спальных комнат, 2 ванных, гостиной, отдельной кухни, солнечной террасы.
     Урбанизация Аквамарина находится на побережье Costa Blanca между Кабо Роиг и Кампоамор. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Апартаменты в Испании на первой линии моря в Playa Flamenca, цена 215 000 €

Апартаменты в Испании на первой линии моря в Playa Flamenca, цена 243 000 €      В продаже Апартаменты в Испании на первой линии моря в урбанизации Playa Flamenca, Orihuela Costa. Отличный район с развитой инфраструктурой, кафе, бары, рестораны, набережная, 2 песчаных пляжа.
      Апартаменты продаются с мебелью и бытовой техникой и состоят из 2 спальных комнат со встроенными шкафами, гостиной с кухне в американском стиле, ванной комнаты, террасы с красивым видом на море и побережье Коста Бланка. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Квартира в Испании в районе Ла Мата, Недвижимость в Испании на берегу моря

Квартира в Испании Ла Мата     Продается квартира в Испании с видом на море в районе Ла Мата города Торревьеха. Квартира находится на 7-ом этаже 12 этажного дома с 2-мя лифтами и состоит из 2 спальных комнат, гостиной с застекленной террасой с видом на море, отдельной кухни и ванной комнатой с душевой кабиной.
     Квартира ориентирована на Юго-Восток и находится в 150 метрах от моря и песчаного пляжа La Mata. Читать далее »

Параметры: , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00112 sec