Espana-Live.com>

Property in Spain 2 bathrooms

New apartments on the sea in Spain in 100 meters from the beach of La Mata

New apartment in Spain Sea propertyFor sale New apartments in Spain in 100 meters from the sea and the sandy beach of La Mata Torrevieja in the new house, built in 2014. The residential complex is made up of still life Akua 5 eight-story buildings built in a modern style with the most modern European technology. Each apartment is equipped with appliances and furniture - washing machine, electric water heater, hob, chandeliers and curtains, automatic shutters and interior items and consists of bedrooms 2, 2 bathrooms, a living room with a kitchen, a spacious terrace with a beautiful view. Read more "

Options: , , , ,

Bright apartment in Spain at a reasonable price, bedrooms 2, 74 900 €, Campoamor

Bright apartment in Spain at a reasonable price, bedrooms 2, 74 900 €, CampoamorSold bright and spacious 3-bedroom apartment with two bedrooms in Spain in the area of ​​Campoamor in 10 minutes by car sandy beaches of Orihuela Costa. The apartment is on the third floor 3-fresh house with an elevator in a wonderful green and quiet residence, neighbors - provided the Europeans. The apartment consists of a large bright kitchen with integrated appliances, bright living room with access to the terrace Read more "

Options: , , , , , , ,

Light 4 bedroom penthouse in Spain Campoamor bedrooms 3, 199 950 €

Penthouse in Spain by the seaIn Spain, in the prestigious and green urbanization Campoamor Las Ramblas residential complex is sold splendid modern duplex penthouse with furniture, appliances, air conditioners and home furnishings - all inclusive. The house is surrounded by the best golf courses and pine parks. The territory of residence is guarded around the clock, a great place for hiking and cycling along the canal leading to the Read more "

Options: , , , , , ,

Villa in Spain with a heated pool, a house in Cabo Roig 249 950 €

Spain Villa in Cabo RoigFor sale large villa in Spain and with central heating and a private heated pool in a very nice urbanization of Cabo Roig on the Orihuela Costa. Villa area m149 2, 3 has floor. On the ground floor: large separate kitchen with appliances and access to the yard, a spacious living room with fireplace, bedrooms 2, 1 bathroom, large spacious terrace. On the second floor there is: a large bedroom with bathroom and access to the terrace. On the third floor solarium with views of the countryside and the sea. Read more "

Options: , , , , , , ,

Beautiful house in Spain by the sea in 500 meters from the sandy beach 275 000 €

2007 - torrevieja-6 933-kB-lamata-7098532-espanaThe city of Torrevieja in La Mata area sells beautiful house in Spain by the sea in 500 meters from the sandy beach. The house 3 bedrooms, living room with fireplace, large kitchen, 2 bathrooms, balcony with sea view, plot of land with recreation areas, barbecue, garage, solarium with sea views. The decoration of the house used only natural materials - wood and stone. The house comes with everything you see in the photo and video - home appliances, electrical appliances, expensive leather furniture, air-conditioning, garden furniture and home furnishings. Read more "

Options: , , ,

3-bedroom apartment on the sea in a luxury house in Spain

Real Estate at the sea in SpainSale 3-bedroom apartment on the sea in Spain in the elite building with clock security and concierge. The apartment is on the floor of the 8 16-storey building, with a balcony offers a magnificent view of the sea on one side, mountains on the other and a panoramic view of the city of Torrevieja. The apartment is in the Andalusian style, is located in the exclusive area of ​​Aldea del Mar and consists of bedrooms 2, 2 bathrooms, living room with kitchen and a terrace overlooking the sea, mountains and city. High-quality finish - marble floors, natural wood, central climate control Read more "

Options: , , , , ,

Cozy bungalow with a palm tree in Spain by the British in the style of Provence 84 900 €

Bungalow for sale in SpainThe present family nest is on sale. A cozy bungalow for sale in Spain from the British, in the most beautiful and green area of ​​Los Dolles urbanization Villamartin. The bungalow is directed to the south side, is located on the first level and has its own plot of land with a palm tree. Spacious terrace with sitting area. The house has a large bright living room with a fireplace, with light furniture in the style of Provencal. Equipped with a white kitchen, with a marble work area, a bar counter and a variety of convenient storage boxes for everything you need. Two bathrooms, a large pantry. 2 bedrooms: first bedroom - children's or guest, with beautiful furniture and built-in wardrobe, window to the garden. Read more "

Options: , , , , , ,

Bright house with sea views in Spain 124 950 €, car as a gift!

Sea House in Spain CampoamorIn 2 kilometers from the sea in Spain in Campoamor area sold gorgeous light house with sea views aimed at the south side, just 4 minutes drive and you are at sea! The house consists of 4-levels: on the ground - a living room with arches, American style kitchen and bathroom. On the second - 2 bedrooms, one of which with a balcony overlooking the pool, the second bright bathroom. On the third floor a spacious solarium with beautiful sea views and urbanization. Read more "

Options: , , , , , , ,

Cozy townhouse in Spain in Playa Flamenca, 4 120 000 € rooms

Spain property Playa Flamenca houseFor sale cozy 3-storey town house in Spain in Playa Flamenca in 5 minutes from the sea by car. Townhouse located in closed green residence with shared swimming pool and parking. Before the house a plot of land with a seating area. The house 3 bedrooms with fitted wardrobes coupe. 2 bathrooms, storage room, separate kitchen with access to the parking lot. The spacious living room with leather furniture. Read more "

Options: , , , , , , ,

The villa in Playa Flamenca real estate on the coast of Spain

Spain Real Playa Flamenca house http://espana-live.com/villa-playa-flamenca-62104.html Villa for sale in Playa Flamenca in a closed urbanization with swimming pool in 10-minute walk from the sea (sandy beaches, rocky coves, the promenade). Excellent area with developed infrastructure, shops, post office, restaurants, bars, supermarkets. The villa consists of 3 bedrooms, lounge, kitchen, several terraces, balconies and a solarium. Read more "

Options: , , , , , ,

Spain property at sea in Cabo Roig, townhouse 3 bedrooms

Spain property at sea in Cabo Roig, townhouse 3 bedrooms Cozy townhouse in 200 meters from the sea in Spain, in the region of Cabo Roig (Orihuela Costa) with bedroom 3, 2 bathrooms, living room, terrace and 2 land for car parking. An excellent choice for a summer holiday in Spain or rent. The house has an alarm system, blinds, double glazing, fitted wardrobes, home and kitchen furniture, swimming pool. Read more "

Options: , , , , , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00087 sec

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании 2 санузла

Новые квартиры на море в Испании в 100 метрах от пляжа Ла Мата

Новая квартира в Испании на море недвижимость     Продаются новые квартиры в Испании в 100 метрах от моря и песчаного пляжа Ла Маты г. Торревьеха в новом доме 2014 года постройки. Жилой комплекс Акуа Натюре состоит из 5 восьмиэтажных новостроек в современном стиле построенные по самым современным европейским технологиям. Каждая квартира оборудована техникой и мебелью – стиральная машина, электрический водонагреватель, варочная поверхность, люстрами и шторами, автоматическими жалюзями и предметами интерьера и состоит из 2 спальных комнат, 2 ванных, гостиной с кухней, просторной террасы с красивым видом. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Светлая квартира в Испании по невысокой цене, 2 спальни, 74 900€, Campoamor

Светлая квартира в Испании по невысокой цене, 2 спальни, 74 900€, Campoamor     Продается светлая просторная 3-х комнатная квартира с двумя спальнями в Испании в районе Кампоамор в 10 минутах езды на автомобиле до песчаных пляжей Ориуэлы Косты. Квартира находится на 3-ем этаже в свежем доме с лифтом в замечательной тихой и зеленой резиденции, соседи – обеспеченные европейцы. Квартира состоит из большой светлой кухни со встроенной техникой, светлой гостиной комнаты с выходом на террасу Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Светлый 4 комнатный пентхаус в Испании Campoamor 3 спальни, 199 950 €

Пентхаус в Испании на море     В Испании в престижной и зеленой урбанизации Campoamor жилом комплексе Las Ramblas продается великолепный современный двухуровневый пентхаус с мебелью, техникой, кондиционерами и предметами интерьера – все включено. Дом находится в окружении лучших полей для гольфа и сосновых парков. Территория резиденции круглосуточно охраняется, великолепное место как для пеших прогулок, так и велосипедных вдоль канала, ведущему к Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Вилла в Испании с бассейном с подогревом, дом в Кабо Роиг 249 950 €

Вилла в Испании Кабо Роиг     Продается большая вилла а Испании с центральным отоплением и собственным бассейном с подогревом в очень хорошей урбанизации Кабо Роиг на Ориуэла Коста. Вилла площадью 149 м2, имеет 3 этажа. На первом этаже располагаются: отдельная большая кухня с бытовой техникой и выходом во двор, просторная гостиная с камином, 2 спальные комнаты, 1 ванная комната, большая просторная терраса. На втором этаже виллы находится: большая спальная комната с ванной и выходом на террасу. На третьем этаже солярий с видом на окрестности и море. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Великолепный дом в Испании у моря в 500 метрах от песчаного пляжа 275 000 €

2007--torrevieja-6 933-kб-lamata-7098532-espana     В городе Торревьеха в районе La Mata продается великолепный дом в Испании у моря в 500 метрах от песчаного пляжа. В доме 3 спальные комнаты, светлая гостиная с камином, отдельная большая кухня, 2 ванные комнаты, балкон с видом на море, участок земли с зонами отдыха, барбекю, гараж, солярий с видом на море. В отделке дома использованы только натуральные материалы – дерево и камень. Дом продается со всем, что видите на фото и видео – бытовая техника, электроприборы, дорогая кожаная мебель, кондиционеры, садовая мебель и предметы интерьера. Читать далее »

Параметры: , , ,

3-х комнатная квартира на море в Испании в элитном доме

Недвижимость на море в Испании     Продается 3-х комнатная квартира на море в Испании в элитном доме с круглосуточной охраной и консьержем. Квартира находится на 8 этаже 16 этажного дома, с балкона открывается великолепный вид на море с одной стороны, горы с другой и панорамный обзор на город Торревьеха. Квартира в андалузском стиле находится в элитной зоне Aldea del Mar и состоит из 2 спален, 2 санузла, гостиная с кухней и террасой с видом на море, горы и город. Качественная отделка – мраморные полы, натуральное дерево, центральный климат контроль Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Уютное бунгало с пальмой в Испании от англичан в стиле прованс 84 900 €

Бунгало в Испании продажа     В продаже настоящее семейное гнездышко. Продается уютное бунгало в Испании от англичан, в самой красивой и зеленой зоне Лос Дольсес урбанизации Вилламартин. Бунгало направленно на южную сторону, располагается на первом уровне и имеет свой участок земли с пальмой. Просторная терраса с зоной отдыха. В доме большая светлая гостиная с камином, со светлой мебелью в стиле провансаль. Оборудованная белая кухня, с мраморной рабочей зоной, барной стойкой и множеством удобных ящиков для хранения всего необходимого. Две ванные комнаты, большая кладовка. 2 спальные комнаты: первая спальня – детская или гостевая, с красивой мебелью и встроенным шкафом, окно в сад. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Светлый Дом с видом на море в Испании 124 950 €, авто в подарок!

Дом на море в Испании Campoamor     В 2 километрах от моря в Испании в районе Campoamor продается великолепный светлый дом с видом на море направленный на южную сторону, всего 4 минуты езды и вы на море! Дом состоит из 4-х уровней: на первом – гостиная с арками, кухня в американском стиле и санузел. На втором – 2 спальные комнаты, одна из которых с выходом на балкон с видом на бассейн, вторая светлая ванная комната. На третьем этаже просторный солярий с красивым видом на море и урбанизацию. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Уютный таунхаус в Испании в Playa Flamenca, 4 комнаты 120 000 €

Испания недвижимость Playa Flamenca дом      Продается уютный 3-х этажный таунхаус в Испании в Playa Flamenca в 5 минут от моря на автомобиле. Таунхаус располагается в закрытой зеленой резиденции с общим бассейном и парковкой. Перед домом участок земли с зоной отдыха. В доме 3 спальные комнаты со встроенными шкафами купе. 2 санузла, кладовая, отдельная кухня с выходом на парковку. Просторная гостиная с кожаной мебелью. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Вилла в Playa Flamenca недвижимость Испании на побережье

Недвижимость Испании Playa Flamenca дом  http://espana-live.com/villa-playa-flamenca-62104.html          Продается вилла в Плайя Фламенка в закрытой урбанизации с бассейном в 10 минутах ходьбы до моря (песчаные пляжи, каменистые бухты, набережная). Отличный район с развитой инфраструктурой, множество магазинов, почта, рестораны, бары, супермаркеты. Вилла состоит из 3 спален, салона, кухни, несколько террас, балконов и солярий. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Испания недвижимость у моря в Кабо Роиг, таунхаус 3 спальни

Испания недвижимость у моря в Кабо Роиг, таунхаус 3 спальни Уютный таунхаус в 200 метрах от моря в Испании в районе Кабо Роиг (Orihuela Costa) с 3 спальными комнатами, 2 санузла, гостиная, 2 террасы и участок земли для парковки авто. Отличный вариант для летнего отдыха в Испании или сдачи в аренду. В доме установлена сигнализация, жалюзи, двойное остекление, встроенные шкафы, домашняя и кухонная мебель, общий бассейн. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00048 sec