Espana-Live.com>

Property in Spain 2 bathrooms

Property in Spain from the builder, new apartment price 143 000 €

Property in Spain from the builder, new homesThe green resort area of ​​the coast of Orihuela Costa - Villamartin urbanization sold new apartments apartments from the developer. Three five-story house located in a closed area with automatic gates, gym, with several swimming pools, jacuzzi, parking, SPA center and and green area.
All apartments have 2 bedrooms and two bathrooms. Both bedrooms have built-in wardrobes coupe. The kitchen is equipped with furniture, glass ceramic hob, electric oven, fridge, washing machine and extractor fan. The kitchen and bathrooms are ceramic sanitary faucets and high quality. Read more "

Options: , , , , , , , ,

Semi-detached house on the owner in Spain 4 800 meters from the sea, the price of 125 thousand. Euro

Semi-detached house on the owner in Spain 4 800 meters from the sea, the price of 125 thousand. EuroSale semi-detached house on the owner 4 800 in Spain in meters from the sea (sandy beaches of Playa Flamenca, La Zenia). Three-storey house with private parking in gated residence with swimming pool consists of 2 bedrooms, living room, separate kitchen with appliances and furniture, sundeck, 1 bathroom with large bathtub and 1 bathroom, terrace, balcony and solarium with sea views, cozy patio with seating area, barbecue. There is the opportunity to 3-th bedroom. The house has high speed internet, digital television, telephone, air conditioning in every room, high-quality consumer electronics. Read more "

Options: , , , , , , ,

Villa in Spain, Orihuela Costa, Villamartin, price 190 000 €

Villa in Spain Orihuela CostaWe offer you a detached villa in Spain in the urbanization Villamartin in 6 km from the sea and sandy beaches Orihuela Costa. The villa is fully furnished and equipped with appliances, air conditioning, located on three levels, on the ground - private garage + front of the house is also possible to park the car on the second and third bedrooms urovnyah- 3, 2 bathrooms, living room, separate kitchen with access to the backyard , utility room, terrace with views of the park, the sea and the lake. Read more "

Options: , , , , , ,

New penthouse in Spain House 3, 250 meters from the sea, 79900 €

New apartment in Spain on the sea Sale new 3-bedroom penthouse in Spain on the Costa Blanca in Torrevieja in 250 meters from the sea. The apartment is oriented to the south side and is located on the 4 and 5-th floors and consists of 2 bedrooms, living room, large kitchen with side sea view, 2 bathrooms, solarium. Excellent location with good infrastructure, shops, banks, cafes and restaurants - all within walking distance. Read more "

Options: , , , , ,

Apartment 3-bedroom apartments on the sea in Torrevieja, Spain, 118 000 €

kvartira-na-more-ispaniya-1999Sale 4-bedroom apartment on the 5 floor of a building with an elevator. The apartment 3 bedrooms with fitted wardrobes, one bedroom with a private bathroom and a balcony. Bathroom, a long corridor with a window, a spacious bright living room, fitted kitchen American style. From the living room access to a cozy terrace with a frontal sea view and a beautiful avenue Abaneras Torrevieja. The apartment has air conditioning. Flat for sale fully furnished with appliances and everything necessary for living. The house, built in 2003, 95 m2 area of ​​the apartment. Read more "

Options: , , , ,

Apartments turnkey in new buildings in Spain by the sea - the first line!

New apartments in Spain on the seaSold new apartment turnkey in new buildings in Spain Sea (50 meters) and the 2014 2015, built with 2-3 Name and-bedroom apartments to choose from and the 1 or 2-large terraces with sea views. Pools type Infinity (infinity pool without boards, creates the effect that the water merges with the horizon and the feeling that you swim on the boundless sea), one of which is heated and one with jacuzzi, water massage beds, water slides and an island cafe Chill out with 2-mja bar, one of which is located directly in the water.
Enjoy the Mediterranean climate and the Spanish sun 320 days in the year on the sun loungers or Balinese beds. On the territory of installed fountains, the lounge, a gym in the winter garden with a beautiful panoramic view of the sea, enjoy a game of squash, football, basketball, table tennis, Spa is a 2-mja types of saunas - Turkish and Finnish, a playground and a swimming pool with slides , house for children, high speed internet Wi-Fi. Read more "

Options: , , , , , , ,

Villa in Spain for a residence, bedroom 3, 249 950 €

Villa in Spain for permanent residenceOn sale A villa in Spain on the coast in Ciudad De Las Comunicaciones at 10 km from the sea and the sandy beaches of Costa Blanca. Excellent villa with private pool, plot of land, barbecue area, covered garage, central air-conditioning and central heating. 2-storey villa consists of a large living room with furniture, fireplace and panoramic windows overlooking the pool, separate kitchen with appliances, 3 bedrooms, 2 bathrooms, large solarium overlooking the beautiful nature of the Spanish coast. In 1 km the Spanish city of San Miguel de Salinas with developed infrastructure, cafes, shops, school, institute, hairdresser, car service Read more "

Options: , , , ,

Apartment in Spain, with private garage, 400 m from the sea, 117 500 €

Apartment with garage in SpainFlat for sale in Spain with private garage in the town of Torrevieja in 400 meters from the sea and the main beach Del Cura. 4-bedroom apartment consists of 3 bedrooms with fitted wardrobes coupe, living room with access to a spacious laid by the terrace, separate kitchen with built-in furniture and appliances and a breakfast bar, 2 bathrooms and private garage in the underground parking. The apartment has air conditioning, free high-speed Internet Read more "

Options: , , , ,

Penthouse in Spain in 300 meters from the sea, 189 900 euros

Penthouse in Spain by the seaFor sale magnificent two-storey penthouse in Spain in 300 meters from the sea and sandy beach in the center of Torrevieja. Penthouse in perfect condition 156 m2 area is located on the 5 and 6-th floor in a house with a swimming pool and 4-lifts on me on the avenue Abaneras. In 1-th floor apartment entrance hall, spacious living room, bathroom, separate kitchen with dining area and built-in appliances made to order, sundeck, Read more "

Options: , , , ,

The apartment in Spain near the sea in Torrevieja, 30 m to the beach, 129 950 €

Apartment in Spain by the sea4 sale bedroom apartment in Spain in 30 meters from the sea in Torrevieja next to the Playa del Cura beach. The apartment is after a complete renovation with new floors and fixtures, tile, air conditioners, furniture and appliances, central heating. Read more "

Options: , , , ,

The apartment in Spain 4 room, euro renovation, 300 m from the sea, 115 000 €

Flats in Spain Torrevieja propertyIn Spain, in the town of Torrevieja in 300 meters from the sea sell more 4 3 bedroom apartment with a bedroom, 2 bathrooms, spacious living room with terrace, kitchen and technical room. The apartment is after a complete renovation with a new Euro electrics, windows, new furniture and home furnishings, high-quality honey kitchen with new appliances - two-chamber refrigerator to Zanussi, dishwasher, Read more "

Options: , , , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00030 sec

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании 2 санузла

Недвижимость в Испании от застройщика, новые квартиры цена 143 000 €

Недвижимость в Испании от застройщика, новые квартиры     В зеленой курортной зоне побережья Ориуэла Коста – урбанизации Вилламартин продаются новые квартиры апартаменты от застройщика. Три пятиэтажных дома находятся на закрытой территории с автоматическими воротами, спортзалом, с несколькими бассейнами, джакузи, парковкой, SPA центром и зеленой зоной.
     Все апартаменты имеют 2 спальни и две ванные комнаты. В обеих спальнях встроенные шкафы купе. Кухня укомплектована мебелью, стекло керамической плитой, электрической духовкой, холодильником, стиральной машиной и вытяжкой. На кухне и ванных комнатах смесители и керамическая сантехника высшего качества. Читать далее »

Параметры: , , , , , , , ,

Смежный дом на 4 хозяина в Испании 800 метров до моря, цена 125 тыс. евро

Смежный дом на 4 хозяина в Испании 800 метров до моря, цена 125 тыс. евро     Продается смежный дом на 4 хозяина в Испании в 800 метрах от моря (песчаные пляжи Playa Flamenca, La Zenia). Трехэтажный дом с личной парковкой в закрытой жилой резиденции с бассейном состоит из 2 спален, гостиной комнаты, отдельной кухни с техникой и мебелью, застекленная терраса, 1 ванная комната с большой ванной и 1 санузел, терраса, балкон, солярий с видом на море, уютный дворик с зоной отдыха, барбекю. Есть возможность сделать 3-ю спальную комнату. В доме проведен высокоскоростной интернет, цифровое телевидение, телефон, установлены кондиционеры в каждой комнате, качественная бытовая техника. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Вилла в Испании, Ориуэла Коста, Вилламартин, цена 190 000€

Вилла в Испании Ориуэла Коста     Предлагаем вашему вниманию отдельно стоящую виллу в Испании в урбанизации Вильямартин в 6 км от моря и песчаных пляжей Ориуэлы Косты. Вилла полностью меблирована и оснащена техникой, кондиционерами, находиться на трех уровнях, на первом – личный гараж + перед домом тоже можно парковать автомобиль, на втором и третьем уровнях- 3 спальные комнаты, 2 ванные комнаты, гостиная, отдельная кухня с выходом на задний двор, подсобное помещение, террасы с видами на парк, море и озера. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новый пентхаус в Испании 3 комнаты, 250 метров до моря, 79900€

Новая квартира в Испании на море      Продается новый 3-х комнатный пентхаус в Испании на побережье Коста Бланка в городе Торревьеха в 250 метрах от моря. Квартира ориентирована на южную сторону и находится на 4 и 5-ом этажах и состоит из 2 спальных комнат, гостиной, большой кухни с боковым видом на море, 2 ванных комнат, солярия. Отличное месторасположение с развитой инфраструктурой, магазины, банки, кафе и рестораны – все в шаговой доступности. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Квартира с 3-мя спальнями на море в Торревьехе, Испания, 118 000 €

kvartira-na-more-ispaniya-1999     Продается 4-х комнатная квартира на 5 этаже в доме с лифтом. В квартире 3 спальни со встроенными шкафами, одна спальня с личным санузлом и выходом на балкон. Ванная комната, длинный коридор с окном, просторная светлая гостиная комната, встроенная кухня тип американо. Из гостиной выход на уютную террасу с фронтальным видом на море и красивый проспект Абанерас г. Торревьеха. В квартире имеется кондиционер. Продается квартира полностью меблирована с бытовой техникой и всем необходимым для проживания. Дом 2003 года постройки, площадь квартиры 95 м2. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Квартиры под ключ в новостройках Испании на берегу моря – первая линия!

Новые квартиры в Испании на море     Продаются новые квартиры под ключ в новостройках в Испании на море (50 метров) 2014 и 2015 года постройки с 2-мя и 3-мя спальнями на выбор и 1 или 2-мя большими террасами с видами на море. Бассейны типа Infinity (пейзажный бассейн без бортов, создается эффект что вода сливается с горизонтом и возникает ощущение, что ты плывешь по безбрежному морю), один из которых с подогревом, а другой с джакузи, с водной массажной кроватью, водными горками и островом-кафе Chill Out с 2-мя барными стойками, одна из которых находиться прямо в воде.
     Наслаждайтесь средиземноморским климатом и испанским солнцем 320 дней в году на шезлонгах или балийских кроватях. На территории установлены фонтаны, lounge, тренажерный зал в зимнем саду с красивым панорамным видом на море, корты для игры в Сквош, футбол, баскетбол, настольный теннис, Spa с 2-мя типами сауны – турецкая и финская, детские площадки и бассейн с горками, домик для детей, высокоскоростной интернет Wi-Fi. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Вилла в Испании для постоянного проживания, 3 спальни, 249 950€

Вилла в Испании для постоянного проживания     В продаже Вилла в Испании на побережье в Ciudad De Las Comunicaciones в 10 км от моря и песчаных пляжей Costa Blanca. Отличная вилла с собственным бассейном, участком земли, зоной барбекю, крытым гаражом, центральным кондиционированием и центральным отоплением. 2-х этажная Вилла состоит из большой гостиной с мебелью, камином и панорамными окнами выходящими на бассейн, отдельной кухней с техникой, 3 спальных комнат, 2 ванных, большого солярия с видом на красивую природу Испанского побережья. В 1 км испанский город Сан Мигель де Салинас с развитой инфраструктурой, кафе, магазины, школа, институт, парикмахерские, автосервисы Читать далее »

Параметры: , , , ,

Квартира в Испании с личным гаражом, 400 м до моря, 117 500 €

Квартира в Испании с гаражом     Продается квартира в Испании с личным гаражом в городе Торревьеха в 400 метрах от моря и центрального пляжа Дель Кура. 4-х комнатная квартира состоит из 3 спален со встроенными шкафами купе, гостиной комнаты с выходом на просторную застеленную террасу, отдельную кухню со встроенной мебелью и техникой и барной стойкой, 2 санузла и личный гараж в подземной парковке. В квартире установлены кондиционеры, проведен высокоскоростной интернет Читать далее »

Параметры: , , , ,

Двухэтажный пентхаус в Испании в 300 метрах от моря, 189 900 евро

Пентхаус в Испании на море     Продается великолепный двухэтажный пентхаус в Испании в 300 метрах от моря и песчаного пляжа в центре города Торревьеха. Пентхаус в отличном состоянии площадью 156 м2 располагается на 5 и 6-ом этажах в доме с бассейном и 4-мя лифтами на проспекте Абанерас. На 1-ом этаже квартиры находятся прихожая, просторная гостиная, ванная комната, отдельная кухня с обеденной зоной и встроенной техникой выполненной на заказ, застекленная терраса, Читать далее »

Параметры: , , , ,

Квартира в Испании у моря в Торревьехе, 30 м до пляжа, 129 950€

Квартира в Испании у моря     Продается 4 комнатная квартира в Испании в 30 метрах от моря в городе Торревьеха рядом с пляжем Playa del Cura. Квартира после полного ремонта с новыми полами и сантехникой, плиткой, кондиционеры, мебель и техника, центральное отопление. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Квартира в Испании 4 комнаты, евро ремонт, 300 м до моря, 115 000€

Квартира в Испании Торревьеха недвижимость     В Испании в городе Торревьеха в 300 метрах от моря продается большая 4 комнатная квартира с 3 спальными, 2 ванными комнатами, просторная гостиная с террасой, кухня и техническая комната. Квартира после полного евро ремонта с новой электрикой, окнами, новая мебель и предметы интерьера, качественная дорогая кухня с новой техникой – двух камерный холодильник Zanussi, посудомоечная машина, Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Поделиться с друзьями!

1MB/0.00043 sec