Espana-Live.com>

Property in Spain 2 bathrooms

New villa in Spain from the builder, floor 3, 5 bedrooms, price € 339000

New villa in SpainHello, dear visitors of our site! Today we will show you new villa in Spain from the builder with its own plot of land, private pool on the 6 3 meters and parking in an enclosed modern residential complex with an automatic gate, which is located in the Spanish resort town of Torrevieja in 1.5 km from the sea. Read more "

Options: , , , ,

Your new apartment in Spain, real estate in the sea for permanent residence! 148 000 €

Your new apartment in SpainIn previous times we have shown to you a new property in Spain on the Mediterranean coast - 3-bedroom bungalow with 2-bedroom suite Vistabella's residence in the town of Torrevieja (south of Alicante province).
Recall when buying data objects you get from us a gift - a complete package of new home furniture, household and kitchen appliances! Today we'll show 4-bedroom bungalow with 3-bedroom, Read more "

Options: , , , , , ,

When buying a new bungalow in Spain pack furniture and household appliances for free!

New property in SpainBuy new bungalow in Spain and get a gift from our company a complete package of furniture and household appliances! Modern bungalow, built 2015 located on the Mediterranean coast of Costa Blanca in Torrevieja, is mild favorable climate, warm sea from May to November, the average number of sunny days a year - 320Developed infrastructure, a variety of shops, supermarkets, restaurants and entertainment.
Bungalow 2-bedrooms with fitted wardrobes coupe, 2 bath rooms, a spacious living room with open plan kitchen, terrace, patio. Lower bungalow on the ground floor of a piece of land belongs to the house, private garden area 28 m2 and bungalows on the second floor has its own solarium area 70 m2 overlooking the Mediterranean Sea Read more "

Options: , , , , , ,

New apartments in Spain in Torrevieja, real estate developer from 2015 Built year

New apartments in Spain in TorreviejaFor sale apartment in Spain in Torrevieja! Modern 3-storey house of a business class with a panoramic glass elevator, consisting of 49 apartments. Apartments on the first and second floor consist of: 2-bedrooms with fitted wardrobes, spacious living room with kitchen in American style with a breakfast bar, 2 bathrooms with showers, 2 terraces. Read more "

Options: , , , , , ,

Villa in Spain with 4-bedrooms, a garage and a plot of land, the price 250 m. €

Buy a villa in Spain houseVilla for sale in Spain in the Mediterranean style, in a green residence urbanization Villamartin. The residence is surrounded by pine squares and green fields for playing golf. The villa has a spacious plot with gardens, garage. The residence has a large swimming pool with a green recreation area, parking. The villa consists of 2 floors, on the first floor there are 2 bedrooms with fitted wardrobes coupe, a fully equipped kitchen with utility room (there is a washing machine, water heater), technical room, living room, bathroom, terrace. Read more "

Options: , , , , , ,

New property in Spain 3 storey townhouse in the style of High Tech La Zenia, 139 000 €

New townhouse property in SpainSale semi-detached house in the style of high-tech in 900 meters from the sea! 2014 years of construction, located in a beautiful modern luxury residence "La Zenia Beach". The area closed to outsiders enter through an automatic gate, parking. The complex large swimming pool, children's pool, a beautiful green park area with landscape design. Read more "

Options: , , , , , , , , , ,

New apartments in Spain in 300 meters from the sea, the beach, the price 109 000 euros

New apartments in Spain in 300 meters from the sea, the beach, the price 99 000 euros
We offer a new apartment in a residential complex in Spain El Bosque (the forest in Spanish) in the urbanization of Punta Prima on the Orihuela Costa. Luxury gated community located in 300 meters from the sea, near all the necessary infrastructure: in 50 meters of shops, supermarkets, pharmacies, restaurants, cafes, a school, a bank. The residence includes a beautiful green area, swimming pools, recreation area, parking. Read more "

Options: , , , , ,

Luxury townhouse in Spain with sea views, a bedroom 3, 129 950 € Price

Townhouse in Spain by the sea to buyThe gated urbanization in Playa Flamenca area of ​​Orihuela Costa in the south of the Costa Blanca in Spain sold snazzy townhouse with sea views in 1 km from the sandy beaches of the warm Mediterranean Sea. In front of his house, land for recreation and outdoor barbecue and tiled sunroom. On the ground floor of the town house is the living room with TV, furniture, air conditioning, home furnishings (all included in the price of the object), 1 bathroom and separate kitchen Read more "

Options: , , , , , , ,

House in Spain inexpensive, 500 m from the sea, bedrooms 3, 95 thousand euro price

Buy a house in Spain inexpensively seaSale light house in Spain on the Costa Blanca, focused on the south side with 3-bedrooms, bathrooms and 2 1 bathroom, living room, bright kitchen in the American style, with wood trim made of natural pine.
The house is semi-detached house with private plot which is tiled and can be used not only for parking your car, but also for barbecue, relaxation areas. The house has furniture and all necessary appliances Read more "

Options: , , , , , ,

Property in Spain from the builder, new apartment price 143 000 €

Property in Spain from the builder, new homesThe green resort area of ​​the coast of Orihuela Costa - Villamartin urbanization sold new apartments apartments from the developer. Three five-story house located in a closed area with automatic gates, gym, with several swimming pools, jacuzzi, parking, SPA center and and green area.
All apartments have 2 bedrooms and two bathrooms. Both bedrooms have built-in wardrobes coupe. The kitchen is equipped with furniture, glass ceramic hob, electric oven, fridge, washing machine and extractor fan. The kitchen and bathrooms are ceramic sanitary faucets and high quality. Read more "

Options: , , , , , , , ,

Semi-detached house on the owner in Spain 4 800 meters from the sea, the price of 125 thousand. Euro

Semi-detached house on the owner in Spain 4 800 meters from the sea, the price of 125 thousand. EuroSale semi-detached house on the owner 4 800 in Spain in meters from the sea (sandy beaches of Playa Flamenca, La Zenia). Three-storey house with private parking in gated residence with swimming pool consists of 2 bedrooms, living room, separate kitchen with appliances and furniture, sundeck, 1 bathroom with large bathtub and 1 bathroom, terrace, balcony and solarium with sea views, cozy patio with seating area, barbecue. There is the opportunity to 3-th bedroom. The house has high speed internet, digital television, telephone, air conditioning in every room, high-quality consumer electronics. Read more "

Options: , , , , , , ,

Share with friends!

1MB / 0.00038 sec

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании 2 санузла

Новая вилла в Испании от застройщика, 3 этажа, 5 спален, цена 339000 €

Новая вилла в Испании    Здравствуйте, дорогие посетители нашего сайта! Сегодня мы Вам покажем новую виллу в Испании от застройщика с собственным участком земли, личным бассейном 6 на 3 метра и паркингом в закрытом современном жилом комплексе с автоматическими воротами, который располагается в испанском курортном городе Торревьеха в 1.5 км от моря. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Ваша новая квартира в Испании, недвижимость на море для пмж! 148 000 €

Ваша новая квартира в Испании     В предыдущий раз мы показывали для Вас новую недвижимость в Испании на побережье средиземного моря – 3-х комнатные бунгало с 2-мя спальными комнатами в резиденции Vistabella в городе Torrevieja (юг провинции Аликанте).
     Напомним, при покупке данных объектов вы получаете от нас подарок – полный пакет новой домашней мебели, бытовой и кухонной техники! Сегодня мы покажем 4-х комнатное бунгало с 3-мя спальнями, Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

При покупке нового бунгало в Испании пакет мебели и бытовой техники в подарок!

Новая недвижимость в Испании     Купите новое бунгало в Испании и получите в подарок от нашей компании полный пакет мебели и бытовой техники! Современные бунгало 2015 года постройки находятся на побережье средиземного моря Коста Бланка в городе Торревьеха, здесь мягкий благоприятный климат, теплое море с мая по ноябрь, среднее количество солнечных дней в году – 320, развитая инфраструктура, множество магазинов, супермаркетов, ресторанов и развлечений.
Бунгало с 2-мя спальнями со встроенными шкафами купе, 2 ваннами комнатами, просторной гостиной комнаты совмещенной с кухней, терраса, патио. Нижнему бунгало на первом этаже принадлежит участок земли перед домом, личный сад площадью 28 м2, а бунгало на втором этаже имеет собственный солярий площадью 70 м2 с видом на средиземное море Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новые квартиры в Испании в Торревьехе, недвижимость от застройщика 2015 года постройки

Новые квартиры в Испании в Торревьехе     Продаются квартиры в новостройке Испании в городе Торревьеха! Современный 3-х этажный дом бизнес-класса со стеклянным панорамным лифтом, состоящий из 49 апартаментов. Квартиры на первом и втором этаже состоят из: 2-х спален со встроенными шкафами, просторного салона совмещенного с кухней в американском стиле с барной стойкой, 2 ванные комнаты с душевыми кабинами, 2 террасы. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Вилла в Испании с 4-мя спальнями, гаражом и участком земли, цена 250 т. €

Купить виллу в Испании дом     Продается вилла в Испании в средиземноморском стиле, в зеленой резиденции урбанизации Вилламартин. Резиденция окружена сосновыми скверами и зелеными полями для игры в гольф. Вилла имеет просторный участок с зелеными насаждениями, гараж. На территории резиденции имеется большой плавательный бассейн с зеленой зоной отдыха, парковка. Вилла состоит из 2 этажей, на первом этаже расположены 2 спальные комнаты со встроенными шкафами купе, полностью укомплектованная кухня с подсобным помещением (там установлена стиральная машинка, водонагреватель), техническая комната, гостиная комната, ванная комната, терраса. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новая недвижимость в Испании 3 этажный таунхаус в стиле Хай Тек La Zenia, 139 000€

Новый таунхаус в Испании недвижимость     Продается таунхаус в стиле хай тек в 900 метрах от моря! 2014 года постройки, располагается в современной красивой резиденции класса люкс “La Zenia Beach”. Территория закрыта от посторонних, въезд через автоматические ворота, есть парковка. На территории комплекса большой плавательный бассейн, детский бассейн, красивая зеленая парковая территория с ландшафтным дизайном. Читать далее »

Параметры: , , , , , , , , , ,

Новые квартиры в Испании в 300 метрах от моря, пляжа, цена 109 000 евро

Новые квартиры в Испании в 300 метрах от моря, пляжа, цена 99 000 евро
     Предлагаем новые квартиры в Испании в жилом комплексе El Bosque (лес в переводе с испанского) в урбанизации Пунта Прима на Ориуэла Коста. Роскошная закрытая резиденция располагается в 300 метрах от моря, рядом вся необходимая инфраструктура: в 50 метрах магазины, супермаркеты, аптеки, рестораны, кафе, школа, банк. Резиденция включает в себя красивую зеленую территорию, бассейны, зону отдыха, паркинг. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Шикарный таунхаус в Испании с видом на море, 3 спальни, цена 129 950 €

Таунхаус в Испании на море купить     В закрытой резиденции урбанизации Плайа Фламенка в районе Ориуэлы Косты на юге побережья Коста Бланка в Испании продается шикарный таунхаус с видом на море в 1 км от песчаных пляжей теплого средиземного моря. Перед входом в дом свой участок для отдыха и барбекю на открытом воздухе выложенный плиткой и застекленная терраса. На первом этаже таунхауса находится гостиная комната с телевизором, мебелью, кондиционером, предметами интерьера (все включено в цену объекта), 1 ванная комната и отдельная кухня Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Дом в Испании недорого, 500 м до моря, 3 спальни, цена 95 тысяч евро

Купить Дом в Испании недорого на море     Продается светлый дом в Испании на побережье Коста Бланка, ориентированный на южную сторону с 3-мя спальнями, 2 ванными комнатами и 1 санузлом, гостиной, светлой кухней в американском стиле с деревянной отделкой из натурального массива сосны.
     Дом таунхаус с личным участком, который выложен плиткой и может использоваться не только для парковки вашей машины, но и для барбекю, зоны отдыха. В доме установлена мебель и вся необходимая бытовая техника Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Недвижимость в Испании от застройщика, новые квартиры цена 143 000 €

Недвижимость в Испании от застройщика, новые квартиры     В зеленой курортной зоне побережья Ориуэла Коста – урбанизации Вилламартин продаются новые квартиры апартаменты от застройщика. Три пятиэтажных дома находятся на закрытой территории с автоматическими воротами, спортзалом, с несколькими бассейнами, джакузи, парковкой, SPA центром и зеленой зоной.
     Все апартаменты имеют 2 спальни и две ванные комнаты. В обеих спальнях встроенные шкафы купе. Кухня укомплектована мебелью, стекло керамической плитой, электрической духовкой, холодильником, стиральной машиной и вытяжкой. На кухне и ванных комнатах смесители и керамическая сантехника высшего качества. Читать далее »

Параметры: , , , , , , , ,

Смежный дом на 4 хозяина в Испании 800 метров до моря, цена 125 тыс. евро

Смежный дом на 4 хозяина в Испании 800 метров до моря, цена 125 тыс. евро     Продается смежный дом на 4 хозяина в Испании в 800 метрах от моря (песчаные пляжи Playa Flamenca, La Zenia). Трехэтажный дом с личной парковкой в закрытой жилой резиденции с бассейном состоит из 2 спален, гостиной комнаты, отдельной кухни с техникой и мебелью, застекленная терраса, 1 ванная комната с большой ванной и 1 санузел, терраса, балкон, солярий с видом на море, уютный дворик с зоной отдыха, барбекю. Есть возможность сделать 3-ю спальную комнату. В доме проведен высокоскоростной интернет, цифровое телевидение, телефон, установлены кондиционеры в каждой комнате, качественная бытовая техника. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Поделиться с друзьями!

1MB/0.00043 sec