Espana-Live.com>

Property in Spain 150-200 t. Euro

Hi-tech property in Spain, townhouse house in La Zenia

Property in Spain houseFor sale a house in Spain on the coast of the sea Costa Blanca - Hi-tech semi-detached house in the urbanization of La Zenia, is located in a beautiful modern luxury residence "Euromarina La Zenia Beach". The area closed to outsiders enter through an automatic gate, parking. The complex 2 pool, children's pool, a beautiful green area with landscaping.
Next to the largest shopping center in the province of Alicante La Zenia Boulevard. Read more "

Options: , , , , , , , ,

For sale Flats in Spain on the Costa Blanca, La Zenia

Apartment in Spain by the seaFor sale beautiful apartment on the Mediterranean coast of Spain, in 150 meters from the sandy beach.
3-bedroom apartments are located in the prestigious and green urbanization of La Zenia, Orihuela Costa. In 3 floor of a building with an elevator. Read more "

Options: , , , , , ,

New apartments in Spain on the Costa Blanca, the price of the 152 500 €

Apartments to buy in SpainWe invite you to consider the option of buying a new apartment in Spain directly from the builder on the Costa Blanca.
Apartments are situated in the exclusive green area VillamartinNext to some of the best golf courses. Secure estate with 3-swimming pools and a park area. Houses 4-storey, oriented to the South. Read more "

Options: , , , , , , ,

Apartment in Spain in the private residence in Aguamarina 200 meters from the beach, 165 000 €

Apartment in Spain in the private residence in Aguamarina 200 meters from the beachFor sale Flat in Spain by the sea in Orihuela Costa, in a beautiful gated Aguamarina in 200 meters from the sandy beach.
The apartment is fully furnished and equipped with appliances and consists of bedrooms 2, 2 bathrooms, living room, separate kitchen, sunny terrace.
Urbanization Aquamarine is located on the coast of the Costa Blanca between Cabo Roig и Campoamor. Read more "

Options: , , , , , ,

New property in Spain on the beach Costa Blanca, townhouses from developer

New property in SpainWe offer you a new property in Spain from the builder on the Mediterranean Costa Blanca. Fully furnished with electronic equipment 3-storey townhouses with private courtyard bedrooms include 3, 2 bathrooms, living room, kitchen, balcony and solarium on 3-rd floor.
Townhouses sold in various residences in the urbanization of Torre de la Horadada, Punta Prima and Lomas de Cabo Roig on the Orihuela Costa. Read more "

Options: , , , , , , , , , ,

New apartments in Punta Prima, Torrevieja, Spain, price 175 000 €

Apartments in Punta Prima, TorreviejaHello! Sold new apartment in Spain on the Mediterranean coast of the Costa Blanca in the Urbanization Punta Prima, city Torrevieja.
Apartments contain bedroom 3, 2 bathrooms, living room with kitchen, terrace, garden or solarium depending on the floor.
On the ground floor apartment belongs to a garden area from m² to 68,86 74.79 m² with a terrace, where you can enjoy the sun in this climate 320 days in the year. The apartments, which are located on the top floor have a private solarium area m² 72,85 and 16 m² terrace. We sell property in Spain direct from the developer without additional fees. Read more "

Options: , , , , , ,

The apartment in Spain on the beach with beautiful sea views, 170 000 €

Apartment in Spain by the sea Sale 3-bedroom apartment on the first line of the Mediterranean Sea in Spain. Apartment 2-bedroom and 2-name bathrooms located in the Campoamor area on 1 line of the sea, in 50 meters from the sandy beach. Urbanisation Campoamor on the Orihuela Costa Resort is a green area with good infrastructure, clean sandy beaches and beautiful panoramic promenade, with views over La Manga and the south east coast of the Mediterranean Sea, called by the Spaniards White Beach. Read more "

Options: , , , , , ,

RќRѕRІS <Rμ RєRІR ° SЂS,RёSЂS <RЅR RјRѕSЂRμ PI ° ° F SЃRїR RЅRёRё RѕS, P · P ° SЃS,SЂRѕR№S ‰ RёRєR °, 100 RјRμS,SЂRѕRІ RґRѕ RјRѕSЂSЏ, 189 C. v,¬

New apartments on the sea in SpainSold new apartment in Spain from the builder in the 100 meters from the sea in the urbanization of Punta Prima, in a residential complex La Recoleta 3, built with the latest technologies. Apartments for all tastes with lounge, 2-3 bedrooms, 1-2 bathrooms with heated floors, terrace, solarium on the upper floor and the lower personal patio. Read more "

Options: , , , , ,

Villa in Spain, Orihuela Costa, Villamartin, price 190 000 €

Villa in Spain Orihuela CostaWe offer you a detached villa in Spain in the urbanization Villamartin in 6 km from the sea and sandy beaches Orihuela Costa. The villa is fully furnished and equipped with appliances, air conditioning, located on three levels, on the ground - private garage + front of the house is also possible to park the car on the second and third bedrooms urovnyah- 3, 2 bathrooms, living room, separate kitchen with access to the backyard , utility room, terrace with views of the park, the sea and the lake. Read more "

Options: , , , , , ,

Penthouse in Spain in 300 meters from the sea, 189 900 euros

Penthouse in Spain by the seaFor sale magnificent two-storey penthouse in Spain in 300 meters from the sea and sandy beach in the center of Torrevieja. Penthouse in perfect condition 156 m2 area is located on the 5 and 6-th floor in a house with a swimming pool and 4-lifts on me on the avenue Abaneras. In 1-th floor apartment entrance hall, spacious living room, bathroom, separate kitchen with dining area and built-in appliances made to order, sundeck, Read more "

Options: , , , ,

New apartments on the sea in Spain in 100 meters from the beach of La Mata

New apartment in Spain Sea propertyFor sale New apartments in Spain in 100 meters from the sea and the sandy beach of La Mata Torrevieja in the new house, built in 2014. The residential complex is made up of still life Akua 5 eight-story buildings built in a modern style with the most modern European technology. Each apartment is equipped with appliances and furniture - washing machine, electric water heater, hob, chandeliers and curtains, automatic shutters and interior items and consists of bedrooms 2, 2 bathrooms, a living room with a kitchen, a spacious terrace with a beautiful view. Read more "

Options: , , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00307 sec

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании 150-200 т. евро

Новые квартиры в Испании на побережье Коста Бланка, цена от 152 500 €

Квартиры в Испании купить     Предлагаем вам рассмотреть вариант покупки новой квартиры в Испании напрямую от застройщика на побережье Коста Бланка.
     Квартиры располагаются в элитном зеленом районе Вилламартин, рядом с одними из лучших гольф-полей. Закрытая резиденция с 3-мя бассейнами и парковой территорией. Дома 4-х этажные, ориентированы на Юг. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Квартира в Испании в закрытой резиденции Aguamarina в 200 метрах от пляжа, 165 000 €

Квартира в Испании в закрытой резиденции Aguamarina в 200 метрах от пляжа     Продается Квартира в Испании на берегу моря в Orihuela Costa, в красивой закрытой резиденции Aguamarina в 200 метрах от песчаного пляжа.
     Квартира полностью меблирована и оснащена бытовой техникой и состоит из 2 спальных комнат, 2 ванных, гостиной, отдельной кухни, солнечной террасы.
     Урбанизация Аквамарина находится на побережье Costa Blanca между Кабо Роиг и Кампоамор. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новая недвижимость в Испании на берегу моря Costa Blanca, таунхаусы от застройщика

New property in Spain     Предлагаем вашему вниманию новую недвижимость в Испании от застройщика на берегу Средиземного моря Costa Blanca. Полностью меблированные и с электронной техникой 3-х этажные таунхаусы с личным двором включают 3 спальные комнаты, 2 ванные комнаты, гостиную, кухню, балкон и солярий на 3-ем этаже.
     Таунхаусы продаются в разных резиденциях в урбанизациях Torre de la Horadada, Punta Prima и Lomas de Cabo Roig на Orihuela Costa. Читать далее »

Параметры: , , , , , , , , , ,

Новые апартаменты в Пунта Прима, Торревьеха, Испания, цена 175 000 €

Апартаменты в Пунта Прима, Торревьеха     Здравствуйте! Продаются новые апартаменты в Испании на берегу Средиземного моря Коста Бланка в урбанизации Пунта Прима, город Торревьеха.
     Апартаменты содержат 3 спальни, 2 ванные, гостиную с кухней, террасу, сад или солярий в зависимости от этажа.
     На нижнем этаже апартаментам принадлежит сад площадью от 68,86 м² до 74.79 м² с террасой, где можно наслаждаться солнцем в этом климате 320 дней в году. Апартаменты, которые располагаются на верхнем этаже имеют личный солярий площадью 72,85 м² и террасу 16 м². Мы продаем недвижимость в Испании на прямую от застройщика без дополнительных комиссий. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Квартира в Испании на берегу с красивым видом на море, 170 000 €

Квартира в Испании у моря      Продается 3-х комнатная квартира на берегу на первой линии Средиземного моря в Испании. Квартира с 2-мя спальнями и 2-мя ванными комнатами находится в районе Кампоамор на 1 линии моря, в 50 метрах от песчаного пляжа. Урбанизация Campoamor на Orihuela Costa это курортный, зеленый район, с хорошо развитой инфраструктурой, чистыми песчаными пляжами и красивой панорамной набережной, откуда открываются виды на Ла Мангу и юго восточное побережье средиземного моря, именуемого испанцами Белый Берег. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новые квартиры на море в Испании от застройщика, 100 метров до моря, 189 т. €

Новые квартиры на море в Испании     Продаются новые квартиры в Испании от застройщика в 100 метрах от моря в урбанизации Пунта Прима, в жилом комплексе La Recoleta 3, построенным по самым современным технологиям. Квартиры на любой вкус с салоном, 2-3 спальнями, 1-2 санузла с полами с подогревом, террасы, на верхнем этаже солярий, а на нижнем личный дворик. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Вилла в Испании, Ориуэла Коста, Вилламартин, цена 190 000€

Вилла в Испании Ориуэла Коста     Предлагаем вашему вниманию отдельно стоящую виллу в Испании в урбанизации Вильямартин в 6 км от моря и песчаных пляжей Ориуэлы Косты. Вилла полностью меблирована и оснащена техникой, кондиционерами, находиться на трех уровнях, на первом – личный гараж + перед домом тоже можно парковать автомобиль, на втором и третьем уровнях- 3 спальные комнаты, 2 ванные комнаты, гостиная, отдельная кухня с выходом на задний двор, подсобное помещение, террасы с видами на парк, море и озера. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Двухэтажный пентхаус в Испании в 300 метрах от моря, 189 900 евро

Пентхаус в Испании на море     Продается великолепный двухэтажный пентхаус в Испании в 300 метрах от моря и песчаного пляжа в центре города Торревьеха. Пентхаус в отличном состоянии площадью 156 м2 располагается на 5 и 6-ом этажах в доме с бассейном и 4-мя лифтами на проспекте Абанерас. На 1-ом этаже квартиры находятся прихожая, просторная гостиная, ванная комната, отдельная кухня с обеденной зоной и встроенной техникой выполненной на заказ, застекленная терраса, Читать далее »

Параметры: , , , ,

Новые квартиры на море в Испании в 100 метрах от пляжа Ла Мата

Новая квартира в Испании на море недвижимость     Продаются новые квартиры в Испании в 100 метрах от моря и песчаного пляжа Ла Маты г. Торревьеха в новом доме 2014 года постройки. Жилой комплекс Акуа Натюре состоит из 5 восьмиэтажных новостроек в современном стиле построенные по самым современным европейским технологиям. Каждая квартира оборудована техникой и мебелью – стиральная машина, электрический водонагреватель, варочная поверхность, люстрами и шторами, автоматическими жалюзями и предметами интерьера и состоит из 2 спальных комнат, 2 ванных, гостиной с кухней, просторной террасы с красивым видом. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Светлый 4 комнатный пентхаус в Испании Campoamor 3 спальни, 199 950 €

Пентхаус в Испании на море     В Испании в престижной и зеленой урбанизации Campoamor жилом комплексе Las Ramblas продается великолепный современный двухуровневый пентхаус с мебелью, техникой, кондиционерами и предметами интерьера – все включено. Дом находится в окружении лучших полей для гольфа и сосновых парков. Территория резиденции круглосуточно охраняется, великолепное место как для пеших прогулок, так и велосипедных вдоль канала, ведущему к Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Качественный дом в Испании на побережье Коста Бланка 185 т. евро

Недвижимость Испании дом у моря      Продается добротный качественный дом в Испании в Los Dolses – 2 км от моря. Дом состоит из 2 этажей, на первом – терраса на входе в дом со столиком и креслами для отдыха, гостиная с камином, отдельная полностью оборудованная кухня в американском стиле со столовой зоной, мраморной рабочей поверхностью и всей необходимой техникой, спальная комната, санузел с ванной, унитазом, биде и двойной раковиной. Гараж с автоматическими воротами имеет выход во внутренний двор. На втором этаже дома находятся 2 спальные комнаты, просторная терраса солярий на южной стороне, ванная комната аналогичная как на первом этаже. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00334 sec