Espana-Live.com>

Property in Spain 100-125 t. Euro

Apartments, townhouses, bungalows, houses in Spain, on the beach cost from 100 000 125 000 to the euro.

Apartment in Spain in classical style, private residence with a swimming pool

Apartment in Spain in classical styleFor sale Resale property in Spain - 3 room apartment Apartment in Spain In a classic Mediterranean style in a closed residence with a swimming pool and a beautiful green territory.
The apartment with 2 bedrooms and 2 bathrooms is located on the second floor and on the 3 floor has its own private solarium with barbecue area. Read more "

Options: , , , , ,

New property in Spain, 2-3 bedroom apartments on the Costa Blanca

Property in SpainWe bring to your attention a new property in Spain on the Costa Blanca - Apartment for sale in El Raso Guardamar.
The apartments are located on floors-3: 1-apartment on the first floor have their own yard, on 2-th spacious terrace, 3-rd floor apartments have a spacious terrace and a private solarium of 68 m2. Read more "

Options: , , , , , ,

Apartment in Spain in La Mata, property in Spain by the sea

Flats in Spain La MataFlat for sale in Spain with sea views in La Mata Torrevieja. The apartment is on the first floor 7-12 2-storey building with elevators on me-and consists of 2 bedrooms, living room with a glass-enclosed terrace with sea views, a separate kitchen and a bathroom with shower.
The apartment is oriented to the southeast and is in 150 meters from the sea and the sandy beach of La Mata. Read more "

Options: , , ,

2-storey penthouse in Spain in Torrevieja 300 m from the sea, the price of € 119 900

Flats in Spain TorreviejaGood afternoon! Are you Margaret and Alex! Today we want to show you a great 2-storey penthouse in Spain in the town of Torrevieja on the Mediterranean coast in 300 meters from the beach Del Cura. Torrevieja is not a big resort town with beautiful sandy beaches the Blue Flag for cleanliness of Unesco. Read more "

Options: , , , ,

When buying a new bungalow in Spain pack furniture and household appliances for free!

New property in SpainBuy new bungalow in Spain and get a gift from our company a complete package of furniture and household appliances! Modern bungalow, built 2015 located on the Mediterranean coast of Costa Blanca in Torrevieja, is mild favorable climate, warm sea from May to November, the average number of sunny days a year - 320Developed infrastructure, a variety of shops, supermarkets, restaurants and entertainment.
Bungalow 2-bedrooms with fitted wardrobes coupe, 2 bath rooms, a spacious living room with open plan kitchen, terrace, patio. Lower bungalow on the ground floor of a piece of land belongs to the house, private garden area 28 m2 and bungalows on the second floor has its own solarium area 70 m2 overlooking the Mediterranean Sea Read more "

Options: , , , , , ,

New apartments in Spain in Torrevieja, real estate developer from 2015 Built year

New apartments in Spain in TorreviejaFor sale apartment in Spain in Torrevieja! Modern 3-storey house of a business class with a panoramic glass elevator, consisting of 49 apartments. Apartments on the first and second floor consist of: 2-bedrooms with fitted wardrobes, spacious living room with kitchen in American style with a breakfast bar, 2 bathrooms with showers, 2 terraces. Read more "

Options: , , , , , ,

New apartments in Spain in 300 meters from the sea, the beach, the price 109 000 euros

New apartments in Spain in 300 meters from the sea, the beach, the price 99 000 euros
We offer a new apartment in a residential complex in Spain El Bosque (the forest in Spanish) in the urbanization of Punta Prima on the Orihuela Costa. Luxury gated community located in 300 meters from the sea, near all the necessary infrastructure: in 50 meters of shops, supermarkets, pharmacies, restaurants, cafes, a school, a bank. The residence includes a beautiful green area, swimming pools, recreation area, parking. Read more "

Options: , , , , ,

Semi-detached house on the owner in Spain 4 800 meters from the sea, the price of 125 thousand. Euro

Semi-detached house on the owner in Spain 4 800 meters from the sea, the price of 125 thousand. EuroSale semi-detached house on the owner 4 800 in Spain in meters from the sea (sandy beaches of Playa Flamenca, La Zenia). Three-storey house with private parking in gated residence with swimming pool consists of 2 bedrooms, living room, separate kitchen with appliances and furniture, sundeck, 1 bathroom with large bathtub and 1 bathroom, terrace, balcony and solarium with sea views, cozy patio with seating area, barbecue. There is the opportunity to 3-th bedroom. The house has high speed internet, digital television, telephone, air conditioning in every room, high-quality consumer electronics. Read more "

Options: , , , , , , ,

Maisonette in Spain, with a terrace overlooking the sea, the price of € 122900

Maisonette in Spain, with a terrace overlooking the seaFor sale beautiful duplex penthouse apartment in a Mediterranean style with sea views on the Costa Blanca! Flat area 120 m2, located in gated community with two swimming pools and green area, in a quiet residential area Playa Flamenca. Read more "

Options: , , , , ,

Apartment 3-bedroom apartments on the sea in Torrevieja, Spain, 118 000 €

kvartira-na-more-ispaniya-1999Sale 4-bedroom apartment on the 5 floor of a building with an elevator. The apartment 3 bedrooms with fitted wardrobes, one bedroom with a private bathroom and a balcony. Bathroom, a long corridor with a window, a spacious bright living room, fitted kitchen American style. From the living room access to a cozy terrace with a frontal sea view and a beautiful avenue Abaneras Torrevieja. The apartment has air conditioning. Flat for sale fully furnished with appliances and everything necessary for living. The house, built in 2003, 95 m2 area of ​​the apartment. Read more "

Options: , , , ,

Apartment in Spain, with private garage, 400 m from the sea, 117 500 €

Apartment with garage in SpainFlat for sale in Spain with private garage in the town of Torrevieja in 400 meters from the sea and the main beach Del Cura. 4-bedroom apartment consists of 3 bedrooms with fitted wardrobes coupe, living room with access to a spacious laid by the terrace, separate kitchen with built-in furniture and appliances and a breakfast bar, 2 bathrooms and private garage in the underground parking. The apartment has air conditioning, free high-speed Internet Read more "

Options: , , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00054 sec

Espana-Live.com >

Недвижимость в Испании 100-125 т. евро

     Квартиры, таунхаусы, бунгало, дома в Испании на берегу моря стоимостью от 100 000 до 125 000 евро.

Новая недвижимость в Испании, 2-3 спальные квартиры на Costa Blanca

Недвижимость в Испании     Предлагаем вашему вниманию, новую недвижимость в Испании на побережье Коста Бланка – апартаменты от застройщика в Гуардамар Эль Расо.
     Апартаменты располагаются на 3-х этажах: квартиры на 1-ом этаже имеют собственный двор, на 2-ом просторную террасу, на 3-ем этаже квартиры имеют просторную террасу и собственный солярий от 68 м2. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Квартира в Испании в районе Ла Мата, Недвижимость в Испании на берегу моря

Квартира в Испании Ла Мата     Продается квартира в Испании с видом на море в районе Ла Мата города Торревьеха. Квартира находится на 7-ом этаже 12 этажного дома с 2-мя лифтами и состоит из 2 спальных комнат, гостиной с застекленной террасой с видом на море, отдельной кухни и ванной комнатой с душевой кабиной.
     Квартира ориентирована на Юго-Восток и находится в 150 метрах от моря и песчаного пляжа La Mata. Читать далее »

Параметры: , , ,

2-х этажный пентхаус в Испании в городе Торревьеха 300 м до моря, цена 119 900 €

Квартира в Испании Торревьеха     Добрый день! С вами Маргарита и Алексей! Сегодня мы хотим вам показать великолепный 2-х этажный пентхаус в Испании в городе Торревьеха на берегу средиземного моря в 300 метрах от песчаного пляжа Дель Кура. Торревьеха не большой курортный город с красивыми песчаными пляжами отмеченными голубыми флагами Юнеско за чистоту. Читать далее »

Параметры: , , , ,

При покупке нового бунгало в Испании пакет мебели и бытовой техники в подарок!

Новая недвижимость в Испании     Купите новое бунгало в Испании и получите в подарок от нашей компании полный пакет мебели и бытовой техники! Современные бунгало 2015 года постройки находятся на побережье средиземного моря Коста Бланка в городе Торревьеха, здесь мягкий благоприятный климат, теплое море с мая по ноябрь, среднее количество солнечных дней в году – 320, развитая инфраструктура, множество магазинов, супермаркетов, ресторанов и развлечений.
Бунгало с 2-мя спальнями со встроенными шкафами купе, 2 ваннами комнатами, просторной гостиной комнаты совмещенной с кухней, терраса, патио. Нижнему бунгало на первом этаже принадлежит участок земли перед домом, личный сад площадью 28 м2, а бунгало на втором этаже имеет собственный солярий площадью 70 м2 с видом на средиземное море Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новые квартиры в Испании в Торревьехе, недвижимость от застройщика 2015 года постройки

Новые квартиры в Испании в Торревьехе     Продаются квартиры в новостройке Испании в городе Торревьеха! Современный 3-х этажный дом бизнес-класса со стеклянным панорамным лифтом, состоящий из 49 апартаментов. Квартиры на первом и втором этаже состоят из: 2-х спален со встроенными шкафами, просторного салона совмещенного с кухней в американском стиле с барной стойкой, 2 ванные комнаты с душевыми кабинами, 2 террасы. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новые квартиры в Испании в 300 метрах от моря, пляжа, цена 109 000 евро

Новые квартиры в Испании в 300 метрах от моря, пляжа, цена 99 000 евро
     Предлагаем новые квартиры в Испании в жилом комплексе El Bosque (лес в переводе с испанского) в урбанизации Пунта Прима на Ориуэла Коста. Роскошная закрытая резиденция располагается в 300 метрах от моря, рядом вся необходимая инфраструктура: в 50 метрах магазины, супермаркеты, аптеки, рестораны, кафе, школа, банк. Резиденция включает в себя красивую зеленую территорию, бассейны, зону отдыха, паркинг. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Смежный дом на 4 хозяина в Испании 800 метров до моря, цена 125 тыс. евро

Смежный дом на 4 хозяина в Испании 800 метров до моря, цена 125 тыс. евро     Продается смежный дом на 4 хозяина в Испании в 800 метрах от моря (песчаные пляжи Playa Flamenca, La Zenia). Трехэтажный дом с личной парковкой в закрытой жилой резиденции с бассейном состоит из 2 спален, гостиной комнаты, отдельной кухни с техникой и мебелью, застекленная терраса, 1 ванная комната с большой ванной и 1 санузел, терраса, балкон, солярий с видом на море, уютный дворик с зоной отдыха, барбекю. Есть возможность сделать 3-ю спальную комнату. В доме проведен высокоскоростной интернет, цифровое телевидение, телефон, установлены кондиционеры в каждой комнате, качественная бытовая техника. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Двухуровневая квартира в Испании с террасой с видом на море, цена 122900 €

Двухуровневая квартира в Испании с террасой с видом на море     Продается красивая двухуровневая квартира пентхаус в средиземноморском стиле с видом на море на побережье Коста Бланка! Квартира площадью 120 м2, располагается в закрытой резиденции с двумя бассейнами и зеленой зоной, в тихом жилом районе Плайя Фламенка. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Квартира с 3-мя спальнями на море в Торревьехе, Испания, 118 000 €

kvartira-na-more-ispaniya-1999     Продается 4-х комнатная квартира на 5 этаже в доме с лифтом. В квартире 3 спальни со встроенными шкафами, одна спальня с личным санузлом и выходом на балкон. Ванная комната, длинный коридор с окном, просторная светлая гостиная комната, встроенная кухня тип американо. Из гостиной выход на уютную террасу с фронтальным видом на море и красивый проспект Абанерас г. Торревьеха. В квартире имеется кондиционер. Продается квартира полностью меблирована с бытовой техникой и всем необходимым для проживания. Дом 2003 года постройки, площадь квартиры 95 м2. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Квартира в Испании с личным гаражом, 400 м до моря, 117 500 €

Квартира в Испании с гаражом     Продается квартира в Испании с личным гаражом в городе Торревьеха в 400 метрах от моря и центрального пляжа Дель Кура. 4-х комнатная квартира состоит из 3 спален со встроенными шкафами купе, гостиной комнаты с выходом на просторную застеленную террасу, отдельную кухню со встроенной мебелью и техникой и барной стойкой, 2 санузла и личный гараж в подземной парковке. В квартире установлены кондиционеры, проведен высокоскоростной интернет Читать далее »

Параметры: , , , ,

Квартира в Испании 4 комнаты, евро ремонт, 300 м до моря, 115 000€

Квартира в Испании Торревьеха недвижимость     В Испании в городе Торревьеха в 300 метрах от моря продается большая 4 комнатная квартира с 3 спальными, 2 ванными комнатами, просторная гостиная с террасой, кухня и техническая комната. Квартира после полного евро ремонта с новой электрикой, окнами, новая мебель и предметы интерьера, качественная дорогая кухня с новой техникой – двух камерный холодильник Zanussi, посудомоечная машина, Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Поделиться с друзьями!

1MB/0.00194 sec