How to Buy | Answers to questions
Print Print       The procedure of buying property in Spain

New townhouses in Spain with 3-bedroom apartments in Tabora Cabo Roig, 210 000 €

Terraced house in SpainHola amigos! In this issue, we want to show you a new property in Spain - Duplex - 2-storey town house with furniture and appliances in the residence Tabora urbanization Lomas de Cabo RoigWhich is located in the coastal resort town Orihuela Costa. The best orientation for real estate in this part of the Mediterranean coast - the East-West, because advantage of the winds are predominant east - that is, from the sea, a wind called Sea Breeze. In the summer, the hot July and August he gives a refreshingly cool and cool the red-hot mainland. Just open the window from the east and west, and you will be in the apartment a natural cooling of fresh sea breeze, which is very good for health.
Refrigerator, microwave, oven, electric hob, extractor hood, dishwasher, furniture - all included in the price! On the floor in the whole house high quality Spanish tiles, new windows on the windows, double blinds, central air conditioning heat-cold.

Cost townhouse 210 000 €
3 bedrooms, living room, kitchen
2 bathrooms
3 terraces
Year Built 2015
Living space 97 m2
Communal swimming pool
Private parking
Distance from the sea 1.5 km
Ref №: 23809


Videos new townhouses in Spain


At the entrance is a personal green courtyard and a sun terrace. On the first floor - living room, kitchen with dining area, bedroom with fitted wardrobes coupe, a bathroom with shower. From the kitchen there is access to the rear patio - terrace, which has an electric water heater in the pantry.
Terraced house in Spain
On the first floor there is a marble staircase to the basement - which 1 spare room that can be used as a gym, garage space, etc. And access to parking space for cars.
Terraced house in Spain

On the second floor - a large bedroom with fitted wardrobes coupe and access to the sun terrace, children's bedroom, a bathroom with shower.
Terraced house in Spain

Appliances included!

Appliances included!

     Spanish builder Gama, Tabora residence in Lomas de Cabo Roig

Terraced house in Spain
In such a house in Spain on the coast of the Mediterranean Sea Costa Blanca there will always be a lot of sun, fresh from the sea breeze (big savings in electricity and air conditioning, and a huge plus for lovers of natural fresh air from the sea, which can not be compared with air from the air conditioner) That it is saturated with microscopic droplets of sea water, especially in stormy weather, when foamy sea "lambs" are formed. As a result of this foaming, salt aerosols are formed. The water molecules in the air are partially ionized and therefore curative. In the sea air contains a large amount of oxygen and ozone. Ozone molecules are very unstable and easily break down into molecular and atomic oxygen, which is capable of killing microbes. This air is very useful for people suffering from respiratory diseases. The smallest particles of water, saturating the sea air, wash the mucous membranes of the respiratory tract, and saturate the body with useful minerals.
Terraced house in Spain

Terraced house in Spain

The sea air is saturated with salts and does not contain any dust. According to scientists, the composition of sea water and human blood plasma is very close. Those substances that are contained in sea water - ions of sodium, magnesium, potassium, iodine, are present in the sea air. They penetrate the body and strengthen it from the inside. Potassium has anti-allergenic properties, calcium strengthens connective tissues, magnesium removes puffiness, bromine soothes, iodine rejuvenates skin cells. Under the influence of sea air, a person's metabolism is accelerated, the amount of hemoglobin and erythrocytes in the blood increases, the work of the respiratory and circulatory organs becomes more active. As a result, the muscular and nervous systems are strengthened, and in children and adolescents, in addition, bones become stronger and growth is accelerated.
Terraced house in Spain

Terraced house in Spain

Terraced house in Spain

Salty air

Water, as we know, is a significant part of the planet, so it directly affects the processes that occur in the air. In the process of evaporation of water from the surface of the world ocean minerals and salts into the air. The effectiveness of all this process is at the stage of formation of sea foam. As a result, the image of "salt spray". Away from the coast, their concentration is low, but on the coast of the amount in the air is so large that can have a beneficial effect on the human body.

Terraced house in Spain

Terraced house in Spain

Terraced house in Spain

Various studies have shown that one day on the land gets more than five tons of salt from the sea surface. Rains return the salt back into the depths of the sea. The salt water is present in almost the entire periodic table. The sea air is not only characterized by a high degree of ionization, but it is very famous for the high concentration of iodine, bromine, sodium chloride, and other trace elements and substances that are very useful for people.

Terraced house in Spain

Terraced house in Spain

Options: , , , , ,


   
Share!




   www.Espana-Live.com - Real estate in Spain by the sea

     Our contacts
E-mail: info@espana-live.com
Skype: espanalive
Phone realtor in Spain: (+ 34) 684 019 876 - Margarita.
Video clips about real estate in Spain Youtube video channel
    
add to Yandex

New video on our YouTube video channel


Watch Video Channel on YouTube >>

0.99MB / 0.00584 sec

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Каталог Недвижимости Испании | Услуги Риелтора
Распечатать Распечатать       Порядок покупки недвижимости в Испании

Новые таунхаусы в Испании с 3-мя спальнями в Tabora Cabo Roig, 210 000 €

Таунхаус в Испании домик     Hola amigos! В этом выпуске мы хотим Вам показать новую недвижимость в Испании – Дуплекс – 2-х этажный таунхаус с мебелью и техникой в резиденции Tabora урбанизации Lomas de Cabo Roig, которая находится в прибрежном курортном городке Orihuela Costa. Лучшая ориентация для недвижимости в этой части побережья средиземного моря – на Восток-Запад, т.к. преимущество из ветров здесь преобладает восточный – т.е. с моря, такой ветер называется Морской Бриз. Летом, жарким июлем и августом он дает освежительную прохладу и охлаждает раскаленный материк. Достаточно открыть окна с Востока и запада и у вас будет в квартире натуральное охлаждение свежим морским бризом, который очень полезен для здоровья.
     Холодильник, микроволновая печь, духовой шкаф, электрическая варочная поверхность, вытяжка, посудомоечная машина, мебель – все включено в стоимость! На полу во всем доме испанская плитка высшего качества, новые стеклопакеты на окнах, двойные жалюзи, центральное кондиционирование в режимах тепло-холод.

Стоимость Таунхауса 210 000 €
3 спальни, гостиная, кухня
2 ванные комнаты
3 террасы
Год постройки 2015
Полезная площадь 97 м2
Коммунальный бассейн
Личный паркинг
Расстояние до моря 1.5 км
Ref №: 23809


Видео новые таунхаусы в Испании


     Перед входом расположен личный зеленый дворик и солнечная терраса. На первом этаже – Гостиная, кухня со столовой зоной, спальная комната со встроенными шкафами купе, ванная комната с душевой. Из кухни есть выход на задний дворик – террасу, на которой установлен электрический водонагреватель в кладовой.
Таунхаус в Испании домик
     С первого этажа есть мраморная лестница на цокольный – на котором 1 свободная комната, которую можно использовать как тренажерный зал, гаражное помещение и т.п. И выход на парковочное место для автомобиля.
Таунхаус в Испании домик

     На втором этаже – большая спальная комната со встроенными шкафами купе и выходом на солнечную террасу, детская спальная комната, ванная комната с душевой кабиной.
Таунхаус в Испании домик

Бытовая техника включена!

Бытовая техника включена!

     Испанский Застройщик Gama, Резиденция Tabora в Lomas de Cabo Roig

Таунхаус в Испании домик
     В таком домике в Испании на побережье средиземного моря Costa Blanca всегда будет много солнца, свежо от морского бриза (большая экономия электричестве и на кондиционерах, и огромный плюс для любителей натурального свежего воздуха с моря, который не сравниться с воздухом из кондиционера) Вы знаете, что он насыщен микроскопическими капельками морской воды, особенно в штормовую погоду, когда образуются пенные морские «барашки» . В результате такого пенообразования образуются солевые аэрозоли. Молекулы воды, находящиеся в воздухе, частично ионизированы и поэтому целебны. В морском воздухе содержится большое количество кислорода и озона. Молекулы озона очень неустойчивы и легко распадаются на молекулярный и атомарный кислород, который способен убивать микробы. Такой воздух очень полезен людям, страдающим заболеваниями органов дыхания. Мельчайшие частички воды, насыщающие морской воздух, омывают слизистые оболочки дыхательных путей, и насыщают организм полезными минеральными веществами.
Таунхаус в Испании домик

Таунхаус в Испании домик

     Морской воздух насыщен солями и совсем не содержит пыли. По исследованиям учёных состав морской воды и плазмы крови человека очень близки. Те вещества, которые содержатся в морской воде – ионы натрия, магния, калия, йода, присутствуют и в морском воздухе. Они проникают в организм и укрепляют его изнутри. Калий обладает антиаллергенными свойствами, кальций укрепляет соединительные ткани, магний снимает отечность, бром успокаивает, йод омолаживает клетки кожи. Под влиянием морского воздуха у человека ускоряется обмен веществ, увеличивается количество гемоглобина и эритроцитов в крови, активизируется работа органов дыхания и кровообращения. В результате укрепляются мышечная и нервная системы, а у детей и подростков, кроме того, прочнее становятся кости и ускоряется рост.
Таунхаус в Испании домик

Таунхаус в Испании домик

Таунхаус в Испании домик

Соленый воздух

     Вода, как известно, составляет значительную часть планеты, поэтому она напрямую воздействует на процессы, которые происходят в воздушном пространстве. В процессе испарения воды с поверхности мирового океана минералы и соли попадают в воздух. Эффективней всего такой процесс проходит на этапе образования морской пены. В результате образуются «солевые аэрозоли». Вдали от берега моря их концентрация мала, но на самом побережье их количество в воздухе настолько велико, что может оказывать благоприятный эффект на человеческий организм.

Таунхаус в Испании домик

Таунхаус в Испании домик

Таунхаус в Испании домик

     Разнообразные исследования доказали, что за сутки на сушу попадает более пяти тонн солей с поверхности моря. Дожди возвращают эти соли обратно в глубины моря. В соленой морской воде присутствует практически целиком таблица Менделеева. Морской воздух не только отличается высокой степенью ионизации, но славится очень высокой концентрацией йода, брома, хлорида натрия и других микроэлементов и веществ, очень полезных для людей.

Таунхаус в Испании домик

Таунхаус в Испании домик

Параметры: , , , , ,


   
Поделиться!




   www.Espana-Live.com - Недвижимость Испании у моря

     Наши контакты
E-mail: info@espana-live.com
Skype: espanalive
Телефон риелтора в Испании: (+34) 684 019 876 - Маргарита.
Видео ролики про недвижимость в Испании видео канал Youtube
    
добавить на Яндекс

Новое видео на нашем видео канале YouTube


Смотреть Видео канал на YouTube >>

0.98MB/0.00156 sec