Required documents | The process of buying a property
Print Print       The procedure of buying property in Spain

Taxes and the cost of maintaining a property in Spain

Villa property in Spain Question: Margarita and Aleksey, good afternoon! Tell me, please, the approximate monthly utility bills for sale in Spain (total amount). And about a house in Spain is also interested in monthly payments. With homes, like, there is still some kind of annual tax? He calculated how?

Real estate in Spain as opposed to housing in other European countries is low cost of its content.

The cost of maintaining an apartment or house in Spain include utility costs (Water, electricityAnd gas) ComunidadWhich depends on many parameters:
- The presence of a lift, swimming pool, green area (flowers, palm trees, a lawn), protection and is a year from the 20 1200 to the euro. (1000 euros for this great Comunidad - it means a lot of greenery, palm trees, lawns, fountains, security guards, etc. all depend on urbanization)
The average utility costs in Spain - light and water for 2-room apartment for a family of 3 people make 100-150 euros per month. Payment is automatically withdrawn from your bank account in Spain in accordance with the counter readings (readings removes employee aqua or energy companies) for water 3 every month, and every light 1 2 months.
Read more about the cost of electricity and how to save
The water in the house or apartment in Spain is always a central water supply!
✔ If you do not live in his apartment in Spain all year for water and light still withdraw funds according to your tariff plan.

IBI - Tax on property ownership (Impuesto Sobre Bienes Inmuebles)
He is also IMPTO bienes inmuebles - Annual tax for property owners in Spain, which is paid by all homeowners in Spain from August to September. In the province of Alicante it is 0.8%, and in Torrevieja it is equal to 0,5% of the cadastral value of housing, which is always below market value, which can not but rejoice the owners, and in 2-5 is equal to the market price of housing. So for an apartment in Torrevieja that you bought for 100 thousand euros, the cadastral value will be about 30 000 euro and the IBI tax on ownership of real estate in Spain will be 30 000 * 0.5% = 150 euro per year. For the area of ​​Orihuela Costa, the annual interest rate for an annual property tax is 0.75%.

Income tax IRNR (Impuesto sobre la Renta de No Residentes)
This tax is paid, if you are not a resident of Spain. It is calculated by the formula IRNR = (cadastral value * 2%) / 4. Ie for apartments in Spain cost 100 thousand euros, this tax will 100 000 * 2% = 2000 euros / 4 = 500 euros per year.

See also Taxes when buying property in Spain


How to pay taxes in Spain?


Pay taxes in Spain can be in the administration building, or online via the website https://www.suma.es/
Clicking on the home page at Tramitas con localizador or Access by verification secure code Localizador the same thing in English.
sumaes
Each year you will be sent notification of tax with an explanation on each paper is required to have a code Localizador it and it will need to enter, as well as your tax number of the foreigner NIE or NIF. Then check the amount to match the amount on the receipt, enter your credit card details and click Pay.


   
Share!

  • http://vk.com/id100943816 Oksana Lee

    I read about such a tax: Impuesto Extraordinario Sobre el Patrimonio - property tax or the presence of an existing property, it is paid in December every year .Rasskazhite about it please.

    • http://espana-live.com/ Property in Spain - Margarita and Aleksey

      About him we have already told in the article IBI - Tax on ownership of real estate (Impuesto Sobre Bienes Inmuebles), we will pay it to the end of August each year, Comunidad Valesniya. In other regions of Spain, it can be paid at any other time of the year.




   www.Espana-Live.com - Real estate in Spain by the sea

     Our contacts
E-mail: info@espana-live.com
Skype: espanalive
Phone realtor in Spain: (+ 34) 684 019 876 - Margarita.
Video clips about real estate in Spain Youtube video channel
    
add to Yandex

New video on our YouTube video channel


Watch Video Channel on YouTube >>

0.97MB / 0.00037 sec

Каталог Недвижимости Испании | Услуги Риелтора
Распечатать Распечатать       Порядок покупки недвижимости в Испании

Налоги и расходы на содержание недвижимости в Испании

Вилла в Испании недвижимость Вопрос: Маргарита и Алексей, добрый день! Подскажите, пожалуйста, примерные ежемесячные коммунальные платежи за трехкомнатную квартиру в Испании (общую сумму). И по поводу дома в Испании тоже интересуют ежемесячные платежи. С домов, вроде бы, еще есть какой-то ежегодный налог? Он как рассчитывается?

     Недвижимость Испании в отличие от жилья в других европейских странах отличается низкой стоимостью своего содержания.

Расходы на содержание квартиры или дома в Испании включают в себя расходы на коммунальные услуги (вода, электричество, газ) и комунидад, который зависит от многих параметров:
- наличие лифта, бассейна, зеленой зоны (цветы, пальмы, газон), охрана и составляет в год от 20 до 1200 евро. (под 1000 евро это большой комунидад – значит это много зелени, пальмы, газоны, фонтаны, живая охрана и т.д. все это зависит от урбанизации)
     Средние расходы на коммунальные услуги в Испании – свет и вода для 2-х комнатной квартиры на семью из 3 человек составляют 100-150 евро в месяц. Оплата снимается автоматически с вашего банковского счета в Испании в соответствии с показаниями счетчика (показания снимает сотрудник аква или энергокомпании) за воду каждые 3 месяца, и за свет 1 раз в 2 месяца.
Подробнее про стоимость электроэнергии и как сэкономить
Вода в квартире или доме в Испании всегда центральное водоснабжение!
     ✔ Если вы не проживаете в своей квартире в Испании круглый год за воду и свет все равно снимаются средства в зависимости от вашего тарифного плана.

IBI – Налог на владение недвижимостью (Impuesto Sobre Bienes Inmuebles)
Он же IMPTO bienes inmuebles – Ежегодный налог для владельцев недвижимости в Испании, который оплачивают все собственники жилья в Испании с августе-сентябре. В провинции Аликанте он составляет 0.8%, а в Торревьеха он равен 0,5 % от кадастровой стоимости жилья, которая всегда ниже рыночной стоимости, что не может не радовать владельцев, и в равна в 2-5 раз меньше от рыночной цены жилья. Так для квартиры в Торревьехе которую вы купили за 100 тысяч евро, кадастровая стоимость будет около 30 000 евро и налог IBI на владение недвижимостью в Испании составит 30 000 * 0.5 % = 150 евро в год. Для района Ориуэла Коста процентная ставка ежегодного налога на владение недвижимостью составляет 0.75%.

Подоходный налог IRNR (Impuesto sobre la Renta de No Residentes)
Это налог платиться, если вы не резидент Испании. Рассчитывается он по формуле IRNR= (кадастровая стоимость * 2% ) /4. Т.е. для квартиры в Испании стоимостью 100 тысяч евро, этот налог будет 100 000*2%= 2000 евро/4= 500 евро в год.

Смотрите также Налоги при покупке недвижимости в Испании


Как оплатить налоги в Испании?


     Оплатить налоги в Испании можно в здании администрации или онлайн через сайт https://www.suma.es/
Нажав на главной странице на Tramitas con localizador или Access by verification secure code Localizador что то же самое на английском языке.
sumaes
     Каждый год вам будут присылать уведомления из Налоговой с пояснениями, на каждой бумаге обязательно есть код Localizador именно его и нужно будет ввести, а также ваш налоговой номер иностранца NIE или NIF. Потом проверить сумму чтобы она совпадала с суммой на квитанции, ввести данные вашей пластиковой карты и нажать Платить.


   
Поделиться!

  • http://vk.com/id100943816 Оксана Ли

    Я читала о таком налоге:Impuesto Extraordinario Sobre el Patrimonio — имущественный налог или налог наличие имеющейся собственности, он оплачивается в декабре раз в год .Расскажите о нем пожалуйста.

    • http://espana-live.com/ Недвижимость в Испании – Маргарита и Алексей

      О нем мы уже рассказали в этой статье IBI – Налог на владение недвижимостью (Impuesto Sobre Bienes Inmuebles) мы оплачиваем его в конце августа каждый год, комунидад Валесния. В других регионах Испании он может оплачиваться в другое время года.

      • http://vk.com/id100943816 Оксана Ли

        Мне не совсем понятно,потому как в разных источниках и в википедии это совсем два разных закона.Тот закон о котором я спрашивала:El impuesto sobre el Patrimonio es un tributo correspondiente al sistema tributario español, de devengo anual, carácter directo y naturaleza personal que grava el patrimonio neto del que fuesen titulares las personas físicas a fecha de 31 de diciembre de cada año.Я не совсем поняла там идет речь про налог на богатство и про налог на доходы физ.лиц.https://es.wikipedia.org/wiki/Impuesto_sobre_el_patrimonio_en_Espa%C3%B1a#Novedades




   www.Espana-Live.com - Недвижимость Испании у моря

     Наши контакты
E-mail: info@espana-live.com
Skype: espanalive
Телефон риелтора в Испании: (+34) 684 019 876 - Маргарита.
Видео ролики про недвижимость в Испании видео канал Youtube
    
добавить на Яндекс

Новое видео на нашем видео канале YouTube


Смотреть Видео канал на YouTube >>

0.98MB/0.00038 sec