Luxury villa in Spain by the sea, exclusive luxury villa with pool

Luxury villa in SpainFor sale Luxury villa in Spain on the beach in 70 meters from Sandy beach of La Zenia.
Exclusive luxury villa with swimming pool built in 2014 year, has 3 floors + solarium, lift, on the roof pool with sea views, plot area 940 m2, house area 400 m2. Read more "

Features: , , , , ,

House in Torrevieja, townhouse in Spain by the sea, property in Punta Prima

Town house in SpainIn Spain in the south of the province of Alicante, Aut. Community Valencia for sale townhouse on the beach of the Costa Blanca. Townhouse in a classic Spanish style with 3 bedrooms, 2 bathrooms, living room, kitchen, terraces, solarium and parking for a car. Read more "

Features: , , , , ,

House in Spain with pool, garage and garden, real estate in the south of Costa Blanca

Buy House in Spain on the Costa BlancaХотите Buy a house in Spain On the coast of the Costa Blanca (South of the province of Alicante)? We offer a quality house in a classic Mediterranean style with a large private pool, a spacious area with a barbecue area, a green garden and a garage in the urbanization Villamartin. Excellent location! Read more "

Features: , , , , ,

How to buy property in Spain by the sea and answers to clients' questions

How to buy property in Spain by the seaGood day! In this video you can see The process of buying property in Spain by the sea, Both secondary and new buildings, to hear answers to the most frequent questions of customers wishing to buy a property in Spain on the Costa Blanca coast. Read more "

Apartment in Torrevieja, Spain, private residence with pool

Apartment in Spain in classical styleFor sale Resale property in Spain - 3 room apartment Apartment in Spain In a classic Mediterranean style in a closed residence with a swimming pool and a beautiful green territory.
The apartment with 2 bedrooms and 2 bathrooms is located on the second floor and on the 3 floor has its own private solarium with barbecue area. Read more "

Features: , , , , ,

Exclusive villa turnkey in Spain on the Costa Blanca

Exclusive villa turnkey in SpainExclusive villa for sale in Spain on the Costa Blanca. Elite, closed residence with security 24 hour Las Colinas Golf. A protected area, with a beautiful landscape design, golf courses. Read more "

Features: , , , , , , ,

Luxury villa in Spain turnkey, exclusive property Las Colinas Golf

Luxury villa in SpainWe are offering to you Exclusive property in Spain - new Luxury Turn Key Villa, Directly from the developer, in the most prestigious residence of Orihuela Costa - Las Colinas Golf Country Club.
Modern villa with swimming pool, fully ready for living. The villa has 4 bedrooms, 3 bathrooms and guest WC, a technical room, a spacious living room and a fully equipped kitchen. There is everything necessary for life. Landscaping, private swimming pool on a plot of 3,5 size at 9 meters, beautiful views of the golf course and the sea.
Read more "

Features: , , , , ,

New property in Spain in Villamartin on the Costa Blanca, Townhouses

Real estate in Spain HomeAttractive townhouses are sold in Spain on the Mediterranean coast of the Costa Blanca in the province of Alicante, Aut. Community of Valencia.
New Townhouses for sale in gated El Mirador de Villamartin with a swimming pool at a good price - 174 000 euros. Read more "

Features: , , , , , , , ,

New villas in Spain with swimming pool, house by the sea on the Costa Blanca

New villas in Spain with swimming pool, Spain Property House on the sea coastFor sale New villas in Spain with private pool on the sea coast of the Costa Blanca in the Urbanization Lomos de Cabo Roig.
Modern villa in the high-tech style with smart home system for sale directly from the builder on the Orihuela Costa. 12 detached villas, each with its own plot and parking la car. During the construction phase, you can make alterations. 2, 3 or 4 bedrooms to choose from, 3 bathrooms, lounge, kitchen, terrace. Read more "

Features: , , , , , , ,

New property in Torrevieja on the beach, apartments in Spain by the sea

Apartments in Spain by the seaFor sale a new property in Spain by the sea from the builder - modern apartments in Spain on the sea front in the urbanization Punta Prima.
Apartments in Punta Prima consists of 2 or 3 bedrooms to choose from, 2 bathrooms, living room, dining area, kitchen, terrace.
Read more "

Features: , , , , , , , ,

Apartments in Spain in Villamartin on the beach from the builder, real estate 2017

Apartment for sale in SpainWe offer new apartments in Spain on the coast of the sea on the Costa Blanca direct from the builder, in a closed modern residence in the urbanization of Villamartin, Orihuela Costa.
All apartments have bedrooms 2, 2 bathrooms, spacious living room with kitchen, spacious terraces, apartments on the upper floors of a solarium. Four-storey house with 2-lifts on me. On each floor of the apartment 4. Read more "

Features: , , , , , ,

0.99MB / 0.00037 sec

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Дом в Торревьеха, таунхаус в Испании на берегу моря, недвижимость в Пунта Прима

Дом таунхаус в Испании     В Испании на Юге провинции Аликанте, авт. сообщества Валенсия продается таунхаус на берегу моря Коста Бланка. Таунхаус в классическом испанском стиле с 3-мя спальными комнатами, 2 ванными, гостиной, кухней, террасами, солярием и парковкой для автомобиля. Читать далее »

Характеристики: , , , , ,

Дом в Испании с бассейном, гаражом и садом, недвижимость на Юге Коста Бланки

купить Дом в Испании на побережье моря Коста Бланка     Хотите купить Дом в Испании на побережье моря Коста Бланка (Юг провинции Аликанте)? Предлагаем качественный дом в классическом средиземноморском стиле с большим частным бассейном, просторной территорией с зоной барбекю, зеленым садом и гаражом в урбанизации Вилламартин. Отличное месторасположение! Читать далее »

Характеристики: , , , , ,

Как купить недвижимость в Испании у моря и ответы на вопросы клиентов

Как купить недвижимость в Испании у моря     Доброго дня! В данном видео ролике Вы сможете ознакомиться с процессом покупки недвижимости в Испании на берегу моря, как вторичной так и новостроек, услышать ответы на наиболее частые вопросы клиентов желающих купить недвижимость в Испании на побережье моря Коста Бланка. Читать далее »

Квартира в Торревьехе, Испания, закрытая резиденция с бассейном

Квартира в Испании в классическом стиле     Продается вторичная недвижимость в Испании – 3-х комнатная квартира в Испании в классическом Средиземноморском стиле в закрытой резиденции с бассейном и красивой зеленой территорией.
     Квартира с 2-мя спальными и 2-мя ванными комнатами располагается на втором этаже и на 3-м этаже имеет свой личный солярий с зоной барбекю. Читать далее »

Характеристики: , , , , ,

Эксклюзивная вилла под ключ в Испании на побережье Коста Бланка

Эксклюзивная вилла под ключ в Испании     Продается Эксклюзивная вилла под ключ в Испании на побережье Коста Бланка. Элитная, закрытая резиденция с охраной 24 часа Лас Колинас Гольф. Заповедная зона, с красивым ландшафтным дизайном, полями для игры в гольф. Читать далее »

Характеристики: , , , , , , ,

Элитная вилла в Испании под ключ, эксклюзивная недвижимость Las Colinas Golf

Элитная вилла в Испании     Предлагаем Вам эксклюзивную недвижимость в Испании – новую Элитную Виллу под ключ, напрямую от застройщика, в самой престижной резиденции Ориуэла Коста – Лас Колинас Гольф Кантри клуб.
     Современная вилла с бассейном, полностью готовая к проживанию. Вилла имеет 4 спальные комнаты, 3 ванные комнаты и гостевой туалет, техническая комната, просторная гостиная и полностью укомплектованная кухня. Есть все необходимое для жизни. Ландшафтный дизайн, собственный бассейн на участке размером 3,5 на 9 метров, красивые виды на гольф поля и море.
Читать далее »

Характеристики: , , , , ,

Новая недвижимость в Испании в Вилламартин на побережье Коста Бланка, Таунхаусы

Недвижимость в Испании дома     Продаются привлекательные таунхаусы в Испании на побережье Средиземного моря Коста Бланка в провинции Аликанте, авт. сообщества Валенсия.
     Новые Таунхаусы от застройщика в закрытой резиденции El Mirador de Villamartin с бассейном по хорошей цене – 174 000 евро. Читать далее »

Характеристики: , , , , , , , ,

Новые Виллы в Испании с бассейном, дома у моря на побережье Коста Бланка

Новые Виллы в Испании с бассейном, недвижимость Испании дома на побережье моря     Продаются новые Виллы в Испании с личным бассейном на побережье моря Коста Бланка в урбанизации Lomos de Cabo Roig.
     Современные виллы в стиле Хай-Тек с системой умный дом в продаже напрямую от застройщика на Ориуэла Коста. 12 отдельно стоящих вилл, каждая со своим участком и парковкой ля авто. На этапе строительства можно сделать перепланировку. 2, 3 или 4 спальни на выбор, 3 ванные комнаты, салон, кухня, террасы. Читать далее »

Характеристики: , , , , , , ,

Новая недвижимость в Торревьеха на берегу моря, квартиры в Испании у моря

Квартиры в Испании на берегу моря     В продаже новая недвижимость в Испании на берегу моря от застройщика – современные квартиры в Испании на первой линии моря в урбанизации Пунта Прима.
     Квартиры в Пунта Прима состоят из 2 или 3 спальных комнат на выбор, 2 ванных комнат, гостиной, столовой зоны, кухни, террасы.
Читать далее »

Характеристики: , , , , , , , ,

Квартиры в Испании в Вилламартин на побережье моря от застройщика, недвижимость 2017

Квартира в Испании продажа     Предлагаем новые квартиры в Испании на побережье моря Коста Бланка на прямую от застройщика, в закрытой современной резиденции в урбанизации Вилламартин, Ориуэла Коста.
     Все квартиры имеют 2 спальные комнаты, 2 ванные комнаты, просторный салон совмещенный с кухней, просторные террасы, квартиры на верхних этажах свой солярий. Дома четырехэтажные с 2-мя лифтами. На каждом этаже по 4 квартиры. Читать далее »

Характеристики: , , , , , ,

Новые виллы с бассейном в Испании, недвижимость в Ciudad Quesada

Вилла в Испании на берегу моря      Продаются новые виллы с личным бассейном в Испании в городе Ciudad Quesada, на побережье Средиземного моря Коста Бланка в провинции Аликанте.
     Новые виллы в современном стиле построенные по самым новым технологиям с 2-мя или 3-мя спальными комнатами на выбор, 3 ванные, гостиная, террасы, солярий, автоматические ворота и парковка для автомобиля, частный бассейн 6,50 x 3,30 м с каскадным водопадом. Читать далее »

Характеристики: , , , , , , ,

0.99MB/0.00037 sec