How to Buy | Answers to questions
Print Print       The procedure of buying property in Spain

What are the benefits of purchasing property in Spain?

img_9426Beautiful sandy beaches, rich and developed infrastructure, friendly people, corrida, fiesta - all these features quite clearly distinguish Spain from other countries. Favorable location allows it to attract more and more tourists every year. Together with all this recently there has been activity in the Spanish property market. Many investors from Eastern and Western Europe are eager to invest their money in real estate. What are they so attracting to them and what benefits can you get from buying houses, apartments and other structures in Spain?
Talk about the direct benefits can be long. In this country, plenty of advantages in the real estate market in comparison with other countries. Here, for example, that only there is a decrease in prices of some properties to 50%. This decrease was the harbinger of a crisis that has recently embraced some European countries. This factor allows investors to become more active in the market and choose an advantageous option.
The interest rate on loans for buying property in Spain was reduced almost 2 times - namely, with 6% to 4% per annum. Some local banks are willing to provide a loan of up to 50% of the purchase price.
Many dream of living by the sea. Visited Spain and making out its beautiful sandy beaches, most people will want to stay here. So in recent years and there - sale of real estate on the coast increased by 20%. For example, very actively buying apartments, houses and villas on the Costa Blanca. This sent a lot of tourists from around the world, as attractive beaches contributes to this.
More pretty popular is Torrevieja. The beaches here stretch for miles along the sea 20. In these places you can constantly meet foreigners. Those wishing to purchase a property in this location will be provided with a wide range of houses and apartments. Prices are pretty reasonable. It is possible to find objects from 25000 euros.
An important advantage of buying property in Spain it is possible to obtain a Schengen visa for a foreigner. Thanks to her man can stay in the country 180 days a year. In addition, it is possible to move around the country, between which there is the Schengen Agreement.
Spain - a country where tourism is very developed. This fact attracts foreign citizens wishing to start their own business. Commercial real estate is considered to be not less popular because the money spent to buy it, can return in the near future. That is why investment in such real estate will be a good solution.
Once in Spain, many will be surprised by such a loyal attitude towards foreigners. The locals are happy to be able to help people from other countries. That is why the Spanish people are very attracted to the citizens of Europe.
As we can see, the Spanish real estate - pretty profitable for foreigners. Choosing a suitable option can provide themselves with a comfortable stay in the country with a favorable climate and rich history. While it is possible to buy profitable real estate in Spain, you can not lose it, you need to act now!


   
Share!




   www.Espana-Live.com - Real estate in Spain by the sea

     Our contacts
Email: info@espana-live.com
Skype: espanalive
Phone realtor in Spain: (+ 34) 684 019 876 - Margarita.
Video clips about real estate in Spain Youtube video channel
    
add to Yandex

New video on our YouTube video channel


Watch Video Channel on YouTube >>

0.97MB / 0.00332 sec

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Как купить недвижимость | Ответы на вопросы
Распечатать Распечатать       Порядок покупки недвижимости в Испании

Какие выгоды от приобретения недвижимости в Испании?

img_9426Прекрасные песчаные пляжи, богатая и развитая инфраструктура, доброжелательный народ, коррида, фиеста – все эти черты довольно ярко отличают Испанию от других стран. Выгодное месторасположение позволяет ей с каждым годом привлекать всё больше и больше туристов. Вместе со всем этим в последнее время наблюдается активность на рынке испанской недвижимости. Многие инвесторы из Восточной и Западной Европы стремятся выгодно вложить свои средства в объекты недвижимости. Чем же они так привлекают их и какие выгоды можно получить от покупки домов, квартир и прочих строений в Испании?
Говорить о прямых выгодах можно долго. В этой стране предостаточно преимуществ на рынке недвижимости в сравнении с другими странами. Вот, например, чего только стоит снижение цен на некоторые объекты недвижимости до 50%. Предвестником такого понижения стал кризис, который не так давно охватил некоторые страны Европы. Данный фактор позволяет инвесторам активизироваться на рынке и подобрать для себя выгодный вариант.
Процентная ставка по кредитованию при покупке недвижимости в Испании была снижена почти в 2 раза, а именно – с 6% до 4% годовых. Некоторые местные банки готовы предоставить ипотечный кредит на сумму до 50% от стоимости объектов.
Многие мечтают жить на берегу моря. Посетив Испанию и разглядев её живописные песчаные пляжи, большинство людей захочет остаться тут. Именно так в последнее время и происходит – продажи недвижимости на побережье увеличились на 20%. Например, очень активно скупаются квартиры, дома и виллы на побережье Коста Бланка. Сюда направляется много туристов со всего мира, так как привлекательность пляжей способствует этому.
Ещё довольно таки популярной является Торревьеха. Пляжи тут простираются на 20 километров вдоль моря. В этих местах постоянно можно встретить иностранцев. Желающим приобрести недвижимость в данном месте, будет предоставлен широкий выбор домов и квартир. Цены здесь довольно таки приемлемые. Есть возможность отыскать объекты, начиная от 25000 евро.
Немаловажным преимуществом при покупке недвижимости Испании есть возможность получения Шенгенской визы для иностранца. Благодаря ней человек может пребывать на территории страны 180 дней в году. Кроме этого, есть возможность перемещаться по странам, между которыми есть Шенгенское соглашение.
Испания – это страна, в которой туризм очень развит. Этот факт привлекает иностранных граждан, желающих открыть свой бизнес. Коммерческая недвижимость считается не менее популярной, так как средства, потраченные на её покупку, могут вернуться уже в ближайшее время. Именно поэтому инвестиции в такую недвижимость будут удачным решением.
Попав в Испанию, многие будут удивлены такому лояльному отношению к иностранцам. Местные жители с радостью смогут помочь выходцам из других стран. Именно поэтому испанский народ очень привлекает граждан из Европы.
Как можно было заметить, испанская недвижимость – довольно таки выгодная для иностранцев. Выбрав себе подходящий вариант можно обеспечить себя комфортным проживанием в стране с благоприятным климатом и богатой историей. Пока есть возможность выгодно приобрести объекты недвижимости в Испании, нельзя её терять, нужно действовать сейчас!


   
Поделиться!




   www.Espana-Live.com - Недвижимость Испании у моря

     Наши контакты
E-mail: info@espana-live.com
Skype: espanalive
Телефон риелтора в Испании: (+34) 684 019 876 - Маргарита.
Видео ролики про недвижимость в Испании видео канал Youtube
    
добавить на Яндекс

Новое видео на нашем видео канале YouTube


Смотреть Видео канал на YouTube >>

0.97MB/0.01150 sec