Required documents | The process of buying a property
Print Print       The procedure of buying property in Spain

How to choose a property in Spain on the beach!

Apartment in Spain by the seaThe main factors affecting the price of real estate in Spain is the distance from the sea, the infrastructure, the orientation of the property in relation to the sea and the sun, the quality of the residential complex as a whole, - the residence, because Urbanization is always a lot of different residential complexes from different builders. In a residence can be a beautiful green area landscaped, large swimming pools, Fountains, parks with walking paths, a tennis court, and a children's playground, spa and sauna, round the clock security guards, etc. Next may be the residence, which is only a small pool. These factors directly affect the ComunidadWhose size ranges from 20 1500 up per year. For electric power and the water you pay separately.
When buying a villa or apartment for yourself you need to pay attention to the following factors: the location in a green area with good infrastructure, schools, playgrounds, shops. Number of bedrooms at your discretion, number of bathrooms, usually in an apartment or house with 2-3 Bedroom least 2 bathrooms.


Orientation of an apartment or villa to the sea and the sun, this is also a very important factor, because If the windows are perpendicular to the coastline of the sea, you will be able to enjoy the fresh sea breeze, which cools well (much more efficient than the air conditioner), and it is useful for your health, because It carries particles of salt, iodine and other beneficial minerals contained in sea water. The most liquid real estate in Spain in this part of the Mediterranean coast (south of the east coast of the Costa Blanca) is usually oriented to the South or East, because While in the apartment there will always be a lot of light and sun.
Apartment in Spain by the sea

Pool in the choice of real estate is a big plus, despite the fact that in Spain, excellent sandy beaches and warm sea. In the summer months in Spain (swim in the pool in Spain can be from mid-April until October) can be very hot, and swim in the pool 15-20 minutes is always very nice and helpful to health! Land at your discretion. It's great to have a barbecue area! Distance to the sea - it is natural that the closer to the sea, the property value is higher. It depends on your goals and resources. We have for sale Apartment in Spain in the first line price 145 000 € and more Apartments turnkey in new buildings in Spain by the sea - the first line of 200 thousand euros.

Buy house for sale in Spain Furnished or not think for yourself, but after buying just want you to come with your family on vacation in Spain, and you do not have to go shopping and pick up the options of furniture. Although this is not a problem if you make for yourself The service personal shopper shopping in Spain.
shops Furniture and Decoration in Spain:
http://www.misfolletos.com/c/muebles-hermanos-garcia/
http://www.muebleshnosgarcia.es/
http://www.conforama.es/
http://petitecandela.blogspot.com.es
http://www.yorkshirelinen.es/

For such a purchase is well suited resale or a new building.
For example housing options:
Apartment in Torrevieja Los Locos beach
The apartment is on the second line of the sea Torrevieja, Spain
New apartments in Spain from the builder
Apartments turnkey in new buildings in Spain by the sea - the first line!
Bright apartment in Spain
Semi-detached house in Spain 800 meters from the sea
Bright house with sea views in Spain, car gift

Buying property in Spain for rent on the Costa Blanca is best in Torrevieja. This city is located on the shores of the Mediterranean, there are about 320 days of sunshine per year and warm water in the sea from May to November. There are a lot of tourists in summer and winter from different countries, it is home to over 100 000 180 people over nationalities, make up most of the tourists from the European countries, Russia and Ukraine. Good location - very convenient to travel and watch a lot of attractions.
The wonderful climate and the therapeutic effect due to the sea and salt lakes - Many people come to treat asthma, a weak immune system, pressure, joint pains and skin diseases.
It is better if you buy an apartment with one or two bedrooms and 1-2 bathrooms. Optimal distance to 600 meters from the beach. Near necessarily cafes, restaurants, shops. Make sure air conditioner, internet, household appliances and comfortable furniture, bed linen and towels. The apartment must be good repair and comfortable atmosphere. And also keep in mind that the potential customer to rent makes its choice in favor of real estate for which are made Professional Photo & Video - We provide such services in Spain!
Renting a house in Spain by the sea
Rent an apartment in Spain inexpensively sea
Apartment with 1-2 bedrooms with everything you need to 600 m from the sea will cost approximately 250-280 euros per week in low season and 300-350 in the high season (April to October)
House with 3-bedroom apartments with a swimming pool and all of the above will cost 2000 euros per month in low season and in high 2300

 

Video house on the sea for rent

 

 

Rent apartments in Spain Torrevieja

 

Real Estate at the sea in Spain

Real Estate at the sea in Spain

New property in Spain from the builder, apartment in Torrevieja from the 99 000 euros

 


 

Property prices in Spain:

| | | | | | |


   
Share!

  • Alexander

    Hello, Margaret and Alex! For several years, although not regularly, I trace the Spanish real estate on various websites. And you otam granted that your site and video reviews of the best, in my opinion. Very I appreciate high-quality work, which also inspires and trust. I hope that soon I was given the opportunity to buy property in Spain. It is safe to say that your agency will choose to deal.
    Sincerely, Alexander.

    • http://espana-live.com/ Property in Spain - Margarita and Aleksey

      Thank you for your trust, Alexander! We do our work honestly!




   www.Espana-Live.com - Real estate in Spain by the sea

     Our contacts
E-mail: info@espana-live.com
Skype: espanalive
Phone realtor in Spain: (+ 34) 684 019 876 - Margarita.
Video clips about real estate in Spain Youtube video channel
    
add to Yandex

New video on our YouTube video channel


Watch Video Channel on YouTube >>

0.98MB / 0.00039 sec

Необходимые Документы | Процесс покупки недвижимости
Распечатать Распечатать       Порядок покупки недвижимости в Испании

Как выбрать недвижимость в Испании на берегу моря!

Квартира в Испании у моря     Главные факторы влияющие на стоимость недвижимости в Испании это удаленность от моря, инфраструктура, ориентация объекта недвижимости по отношению к морю и солнцу, качество жилого комплекса в целом, – резиденции, т.к. в урбанизациях всегда много разных жилых комплексов, от разных застройщиков. В одной резиденции может быть красивая зеленая территория с ландшафтным дизайном, большими бассейнами, фонтанами, парками с прогулочными дорожками, теннисный корт, детская и спортивная площадка, spa и сауны, круглосуточная живая охрана и т.д. Рядом может быть резиденция, в которой будет только маленький бассейн. Эти факторы напрямую влияют на комунидад, размер которого колеблется от 20 до 1500 евро в год. За электроэнергию и воду вы платите отдельно.
     При покупке виллы или квартиры для себя нужно обращать внимание на такие факторы: месторасположение в зеленой зоне с хорошей инфраструктурой, школой, детскими площадками, магазинами. Количество спален на ваше усмотрение, количество санузлов, обычно в квартире или доме с 2-3 спальнями минимум 2 ванные комнаты.


Ориентация квартиры или виллы к морю и солнцу, это тоже очень важный фактор, т.к. если окна расположены перпендикулярно береговой линии моря, то вы получите возможность наслаждаться свежим морским бризом, который прекрасно охлаждает (гораздо эффективнее кондиционера), и он полезен для вашего здоровья, т.к. он несет частички соли, йода и других полезных минеральных веществ содержащихся в морской воде. Самые ликвидные объекты недвижимости в Испании в этой части побережья средиземного моря (юг восточного берега Коста Бланка) как правило ориентированы на Юг или Восток, т.к. при этом в квартире всегда будет много света и солнца.
Квартира в Испании у моря

     Наличие бассейна при выборе недвижимости это большой плюс, несмотря на то, что в Испании отличные песчаные пляжи и теплое море. В летние месяцы в Испании (купаться в бассейне в Испании можно с середины апреля до октября) может быть очень жарко, и поплавать в бассейне 15-20 минут всегда очень приятно и полезно для здоровья! Участок земли на ваше усмотрение. Как здорово иметь зону барбекю! Расстояние до моря – естественно, что чем ближе к морю, тем стоимость недвижимости выше. Это зависит от вашей цели и средств. У нас есть в продаже Квартира в Испании с на первой линии цена 145 000 € и по дороже Квартиры под ключ в новостройках Испании на берегу моря – первая линия от 200 тысяч евро.

     Покупать дом, квартиру в Испании с мебелью или нет думайте сами, но после покупки вам сразу захочется приехать с семьей на отдых в Испанию, и вам не придется ходить по магазинам и подбирать варианты мебели. Хотя это не является проблемой если закажите для себя Услугу персонального шоппера по магазинам в Испании.
магазины мебели и декора в Испании:
http://www.misfolletos.com/c/muebles-hermanos-garcia/
http://www.muebleshnosgarcia.es/
http://www.conforama.es/
http://petitecandela.blogspot.com.es
http://www.yorkshirelinen.es/

Для такой покупки хорошо подойдут вторичка или новостройка.
Например варианты жилья:
квартира в Торревьехе пляж Лос Локос
Квартира на второй линии моря Торревьеха, Испания
Новые квартиры в Испании от застройщика
Квартиры под ключ в новостройках Испании на берегу моря – первая линия!
Светлая квартира в Испании
Смежный дом в Испании 800 метров до моря
Светлый Дом с видом на море в Испании, авто в подарок

     Покупать недвижимость в Испании для сдачи в аренду на побережье Коста Бланка лучше всего в Торревьехе. Этот город располагается на самом берегу средиземного моря, здесь около 320 солнечных дней в году и теплая вода в море с мая до ноября. Здесь много туристов и летом и зимой из разных стран, в нем проживают более 100 000 человек более чем 180 национальностей, большую часть составляют туристы из Европейских стран, России и Украины. Удачное месторасположение – очень удобно путешествовать и смотреть множество достопримечательностей.
Замечательный климат и лечебный эффект благодаря морю и соленым озерам – многие приезжают лечить астму, слабый иммунитет, давление, болезни суставов и кожные заболевания.
     Лучше если вы приобретете квартиру с одной или двумя спальнями и 1-2 санузлами. Оптимальное расстояние до 600 метров от пляжа. Рядом обязательно кафе, рестораны, магазины. Обязательно кондиционер, интернет, наличие бытовой техники и комфортной мебели, комплекты постельного белья и полотенец. В квартире должен быть хороший ремонт и уютная атмосфера. А так же имейте ввиду, что потенциальный клиент на аренду делает свой выбор в пользу недвижимости для которой сделаны профессиональные фото и видео – мы оказываем такие услуги в Испании!
Аренда дома в Испании на море
Снять квартиру в Испании недорого на море
Квартиру с 1-2 спальнями со всем необходимым до 600 м от моря будет стоить примерно 250-280 евро в неделю в низкий сезон и 300-350 в высокий сезон (с апреля по октябрь)
Дом с 3-мя спальнями с бассейном и всем вышеперечисленным будет стоить 2000 евро в месяц в низкий сезон и 2300 в высокий

 

видео дом на море в аренду

 

 

Аренда квартиры в Испании Торревьеха

 

недвижимость на море в Испании

недвижимость на море в Испании

Новая недвижимость в Испании от застройщика, квартиры в Торревьехе от 99 000 евро

 


 

Цены на недвижимость в Испании:

| | | | | | |


   
Поделиться!

  • Александр

    Здравствуйте, Маргарита и Алексей! Уже несколько лет, хотя и не регулярно, прослеживаю испанскую недвижимость на разных сайтах. И отам Вам должное, что ваш сайт и видео обзоры самые лучшие, на мой взгляд. Очень ценю качественную работу, которая также, внушает и доверие. Надеюсь, что скоро мне предоставиться возможность приобрести недвижимость в Испании. С уверенностью скажу, что выберу ваше агенство для сделки.
    С уважением, Александр.

    • http://espana-live.com/ Недвижимость в Испании – Маргарита и Алексей

      Спасибо за доверие Александр! Мы делаем честно нашу работу!




   www.Espana-Live.com - Недвижимость Испании у моря

     Наши контакты
E-mail: info@espana-live.com
Skype: espanalive
Телефон риелтора в Испании: (+34) 684 019 876 - Маргарита.
Видео ролики про недвижимость в Испании видео канал Youtube
    
добавить на Яндекс

Новое видео на нашем видео канале YouTube


Смотреть Видео канал на YouTube >>

0.98MB/0.00036 sec