How to Buy | Answers to questions
Print Print       The procedure of buying property in Spain

We buy property in Spain on the Costa bank

Property in Spain on the Costa BlancaBuying real estate in the territory of sunny Spain is rightfully considered not only a profitable investment of capital, but also an excellent opportunity to radically change your life, bringing it as close to the very high standards of this highly developed country.
The advantages of acquiring Spanish quality property by foreigners are undeniable:

- Receiving not only for themselves, but also for members of their family Schengen multivisa, the validity of which is one year;

- extremely attractive loan conditions: thus, the interest rate in Spain on loans granted for the purchase of housing by foreign nationals is about 3-4% per annum, while the maximum loan period is 30 years (in addition, it can not but attract investors and the absence of unnecessary procrastination with documents, and the possibility of early repayment of the loan);
Property in Spain on the Costa Blanca

- the relatively low cost of real estate: thus, Spain is characterized by relatively low real estate prices by European standards;

- Constant growth in the value of real estate, thanks to which this kind of investment is profitable, above all, for investors who consider the purchase of real estate as profitable, and, most importantly, long-term investment;

- the possibility of extracting additional profits from the rental of real estate;

- a very loyal attitude of the state to foreign citizens, which is not surprising, because the Spaniards are known as a friendly and hospitable people;

- favorable climatic conditions;

- developed tourist infrastructure.
Property in Spain on the Costa Blanca

It should be noted that the clear and carefully elaborated legislation of this state regulates all aspects of operations, which are in one way or another connected with real estate, without exception, while at the same time maximally protecting all the rights of foreign investors. According to the legislation, foreign individuals and legal entities can purchase residential and commercial real estate without restrictions.

Foreign citizens in Spain are attracted by a simple, understandable and transparent procedure for the acquisition of real estate, consisting of such stages:

- The choice of the buyer of the property.
Property in Spain on the Costa Blanca

- Providing the seller with a document in which, firstly, information about the owners of the property, secondly, all the characteristics of the housing (area, number of living rooms, as well as non-residential premises, etc.) are prescribed. This document states that the object sold has no debts. After drawing up, the document is necessarily analyzed and checked by lawyers of both parties. According to the law, only its owner or his authorized person, who can provide a notarized document, has the right to sell real estate.

- Checking the account in the Spanish State Property Register.

- Opening by the buyer of an account in the bank of Spain (later on this account will be paid money for real estate).
Property in Spain on the Costa Blanca

- Drawing up in three copies of the contract of sale, the signing of which indicates the agreement of both parties with the terms of the transaction. At the time of signing this document, the buyer sends a pledge to the seller whose size is 10-20% of the purchase price.

After all the necessary documents have been drawn up and signed, the buyer chooses the most optimal form of payment, namely:

- Payment of the full value of the property at a time (with this option, the additional costs will be of the order of 9-10% of the price of the objects, including the acquisition tax, as well as notary costs). I must say that the required amount can be paid in cash or transferred through the bank.
Property in Spain on the Costa Blanca

- Payment 30-40% of the price of the property, as well as 9-10%, indicated in the first option.

Non-residents of Spain can buy real estate on credit, and the loan amount is often 50-60% of the value of the object, drawn up for a period of 5-30 years. One can not but please foreign investors and the interest rate equal to 2,5-3,5% per year. Important is the fact that when purchasing real estate on credit in Spain, the interest rate and the amount of payments are clearly fixed in the contract, while the registered Original Merchant will be received by the new owner only after the loan has been fully repaid, and until this time the Purchaser will be in the bank, issued a mortgage. The procedure for obtaining a loan for the purchase of real estate in Spain is noticed from a foreign citizen about a month. This way of acquiring housing is becoming extremely popular today due to its availability.
Property in Spain on the Costa Blanca

After paying the seller all the necessary amount, registration is carried out in the Property Register (this procedure takes from one to three months). Having received the registered original of the deed, the buyer becomes the full owner of the Spanish real estate.
Property in Spain on the Costa Blanca
Property in Spain on the Costa Blanca


   
Share!




   www.Espana-Live.com - Real estate in Spain by the sea

     Our contacts
Email: info@espana-live.com
Skype: espanalive
Phone realtor in Spain: (+ 34) 684 019 876 - Margarita.
Video clips about real estate in Spain Youtube video channel
    
add to Yandex

New video on our YouTube video channel


Watch Video Channel on YouTube >>

0.98MB / 0.00429 sec

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Как купить недвижимость | Ответы на вопросы
Распечатать Распечатать       Порядок покупки недвижимости в Испании

Покупаем недвижимость в Испании на берегу моря Коста Банка

Недвижимость в Испании на берегу моря Коста Бланка     Покупка недвижимого имущества на территории солнечной Испании по праву считается не только выгодным вложением капитала, но и отличной возможностью кардинальным образом изменить свою жизнь, максимально приблизив ее к очень высоким стандартам этой высокоразвитой страны.
Преимущества приобретения иностранцами испанской качественной недвижимости неоспоримы:

- получение не только для себя, но и для членов своей семьи шенгенской мультивизы, срок действия которой составляет один год;

- крайне привлекательные условия кредитования: так, процентная ставка в Испании по кредитам, выдаваемым на покупку жилья иностранными гражданами, составляет порядка 3-4% годовых, тогда как максимальный срок кредитования равен 30 годам (кроме того, не может не привлекать инвесторов и отсутствие излишних проволочек с документами, и возможность досрочного погашения кредита);
Недвижимость в Испании на берегу моря Коста Бланка

- сравнительно низкая стоимость недвижимого имущества: так, Испания отличается довольно низкими по европейским стандартам ценами на недвижимость;

- постоянный рост стоимости объектов недвижимости, благодаря чему такого рода капиталовложение выгодно, прежде всего, тем инвесторам, которые рассматривают покупку недвижимости как выгодное, а, главное, долгосрочное капиталовложение;

- возможность извлечения дополнительной прибыли от сдачи недвижимости в аренду;

- очень лояльное отношение государства к иностранным гражданам, что вовсе неудивительно, ведь испанцы слывут дружелюбным и гостеприимным народом;

- благоприятные климатические условия;

- развитая туристическая инфраструктура.
Недвижимость в Испании на берегу моря Коста Бланка

Следует отметить, что четкое и тщательнейшим образом проработанное законодательство этого государства регламентирует все без исключения аспекты операций, которые тем или иным образом связаны с недвижимостью, при этом максимально защищая все права иностранных инвесторов. Согласно законодательству, иностранные физические и юридические лица могут без ограничений приобретать жилые и коммерческие объекты недвижимости.

Иностранных граждан в Испании привлекает простая, понятная и прозрачная процедура приобретения недвижимости, состоящая из таких этапов:

- Выбора покупателем объекта недвижимости.
Недвижимость в Испании на берегу моря Коста Бланка

- Предоставление продавцом документа, в котором, во-первых, содержится информация про собственников объекта недвижимости, во-вторых, прописаны все характеристики жилья (площадь, количество жилых комнат, а также нежилых помещений и пр.). В данном документе говорится о том, что продаваемый объект не имеет никаких долгов. После составления, документ обязательно анализируется и проверяется юристами обеих сторон. По закону заниматься продажей недвижимого имущества имеет право лишь его владелец либо его доверенное лицо, которое может предоставить нотариально заверенный документ.

- Проверка учетной записи в испанском государственном Реестре собственности.

- Открытие покупателем счета в банке Испании (впоследствии именно на этот счет будут вноситься деньги за недвижимость).
Недвижимость в Испании на берегу моря Коста Бланка

- Составление в трех экземплярах договора купли-продажи, подписание которого свидетельствует о соглашении обеих сторон с условиями сделки. Во время подписания данного документа покупатель передает продавцу залог, размер которого равен 10-20% от цены приобретаемого объекта.

После того, как все необходимые документы будут составлен и подписаны, покупателем осуществляется выбор наиболее оптимальной для себя формы оплаты, а именно:

- Выплата полной стоимости объекта за один раз (при таком варианте дополнительные расходы будут составлять порядка 9-10 % от цены объекты, включая налог с приобретения, а также нотариальные затраты). Надо сказать, что нужную сумму можно заплатить наличными либо перечислить через банк.
Недвижимость в Испании на берегу моря Коста Бланка

- Выплата 30-40 % от цены объекта недвижимости, а также 9-10%, указанных в первом варианте.

Нерезиденты Испании могут купить недвижимое имущество в кредит, причем сумма кредита зачастую составляет 50-60 % от стоимости объекта, оформляясь сроком на 5-30 лет. Не может не радовать иностранных инвесторов и процентная ставка, равная 2,5-3,5 % в год. Немаловажен и тот факт, что, приобретая недвижимость в кредит на территории Испании, процентная ставка и сумма выплат четко фиксируется в составленном договоре, при этом зарегистрированный Оригинал Купчей новый владелец получит лишь после полного погашения кредита, а до этого времени Купчая будет находиться в банке, выдавшем ипотечный кредит. Процедура получения кредита на приобретение недвижимости в Испании замет у иностранного гражданина приблизительно месяц. Такой способ приобретения жилья на сегодняшний день становится крайне популярным благодаря своей доступности.
Недвижимость в Испании на берегу моря Коста Бланка

     После выплаты продавцу всей необходимой суммы, осуществляется регистрация недвижимости в Реестре собственности (данная процедура занимает от одного до трех месяцев). Получив зарегистрированный оригинал купчей, покупатель становится полноправным владельцем испанской недвижимости.
Недвижимость в Испании на берегу моря Коста Бланка
Недвижимость в Испании на берегу моря Коста Бланка


   
Поделиться!




   www.Espana-Live.com - Недвижимость Испании у моря

     Наши контакты
E-mail: info@espana-live.com
Skype: espanalive
Телефон риелтора в Испании: (+34) 684 019 876 - Маргарита.
Видео ролики про недвижимость в Испании видео канал Youtube
    
добавить на Яндекс

Новое видео на нашем видео канале YouTube


Смотреть Видео канал на YouTube >>