How to Buy | Answers to questions
Print Print       The procedure of buying property in Spain

Medieval Market in Spain in Orihuela, Alicante Province

Medieval Market in Orihuela, Alicante Province In Spain, a wonderful old city - Orihuela. The city is not big, only 80 000 inhabitants. Despite this, it is the cultural capital of the province of Alicante, full of cultural heritage, also rich in beautiful old architecture. Orihuela city itself divides into two parts the river Segura. In this river a lot of fish and turtles. Every 5-6 years floods occur, so the entire city is built along the high embankment.

Medieval Market in Spain 2016

Medieval Market in Spain in Orihuela, Alicante Province

In 2016, the Medieval Market in Spain in Orihuela will be celebrated 22,23 and 24 April 2016 years

Every year, in late January, early February, the city is immersed in another reality. For three days, all residents if fall in the past, the Middle Ages. On the streets of the city offers a medieval market where you can see how to bake bread right in the Spanish oven. Do the dishes out of clay. Glassmakers create magic right before your eyes. The visitors are entertained by numerous market jugglers, acrobats, musicians and fencers.
     Medieval Market in Spain - A real gastronomic area. Here you can find various kinds of cheese, prepared according to old recipes, ham, sausages, Spanish honey, spices, herbs, spices. Soaps and creams, traditional sweets, incense, essential oils. Unusual and very beautiful bladed weapons: swords, swords, daggers, swords and shields. For younger customers a large selection of weapons of wood. Just for kids was a lot of fun: a carousel, swings, riding on donkeys, a photo with a boa or owl. Almost all of the products presented on the market- it is handmade.
Female audience attracted to jewelry, to the pearls, semi-precious stones and silverware. As well as a large range of bags and purses made of leather. Prices very reasonable. Everyone who came to the market, went shopping and good mood. The more that you can eat and drink wine after successful shopping. Many outdoor cafe, with paella, meat and ribs on fire, greens, ripe tomatoes, and of course excellent Spanish wines. So bright Spanish sun, made a note in these wonderful days of celebration.

Photo Mercado Medieval Orihuela 2016

Video reportage Medieval Market in Orihuela Spain, Mr. 2014 year

Pictures from the medieval market 2014

The program of events and celebrations in Orihuela 2016


The program of events and celebrations in Orihuela 2016


Owls and Falcons in the Spanish market of the Middle Ages

Share! - Real estate in Spain by the sea

     Our contacts
Skype: espanalive
Phone realtor in Spain: (+ 34) 684 019 876 - Margarita.
Video clips about real estate in Spain Youtube video channel
add to Yandex

New video on our YouTube video channel

Watch Video Channel on YouTube >>

1.02MB / 0.02789 sec

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Необходимые Документы | Процесс покупки недвижимости
Распечатать Распечатать       Порядок покупки недвижимости в Испании

Средневековый рынок в Испании в городе Ориуэла, провинция Аликанте

Средневековый рынок в Ориуэле, провинция Аликанте      Есть в Испании замечательный старинный город – Ориуэла. Город не большой, всего 80 000 жителей. Несмотря на это, он является культурной столицей провинции Аликанте, полный культурного наследия, еще и богат на красивую старинную архитектуру. Сам город Orihuela делит на две части река Сегура. В этой реке много рыбы и черепах. Раз в 5-6 лет случаются сильные наводнения, поэтому вдоль всего города построена высокая набережная.


Средневековый рынок в Испании 2016


Средневековый рынок в Испании в городе Ориуэла, провинция Аликанте


В 2016 году Средневековый рынок в Испании в городе Orihuela будет праздноваться 22,23 и 24 апреля 2016 года

     Каждый год, в конце января, начале февраля город погружается в другую реальность. На три дня все жители будто попадают в прошлое, средневековье. На улицах города открывается средневековый рынок, на котором вы сможете увидеть как пекут испанский хлеб прямо в печи. Делают посуду из глины. Стеклодувы творят волшебство прямо у вас на глазах. Посетителей рынка развлекают многочисленные жонглеры, акробаты, музыканты и фехтовальщики.
     Средневековый рынок в Испании – настоящая гастрономическая зона. Тут можно найти разнообразные виды сыра, приготовленного по старинным рецептам, хамон, колбасы, испанский мед, пряности, травы, специи. Мыло и крема, традиционные сладости, благовония, эфирные масла. Необыкновенное и очень красивое холодное оружие: клинки, мечи, кинжалы, сабли и щиты. Для покупателей младшего возраста большой выбор оружия из дерева. Так же для детей было множество развлечений: карусели, качели, катание на осликах, фото с удавом или филином. Почти все товары представленные на рынке- это ручная работа.
     Женскую аудиторию привлекала бижутерия, с настоящим жемчугом, полудрагоценными камнями и изделия из серебра. А так же большой ассортимент сумок и кошельков из кожи. Цены очень даже приемлемые. Все кто пришел на рынок, уходили с покупками и хорошим настроением. Тем более, что после удачного шоппинга можно было вкусно поесть и выпить вина. Множество кафе на открытом воздухе, с паэльей, мясом и ребрышками на огне, зелень, спелыми помидорами и конечно великолепными испанскими винами. Ну и яркое, испанское солнышко, внесло свою нотку в эти чудесные дни празднования.


Фото Mercado Medieval Orihuela 2016



Видео репортаж Средневековый рынок в Испании г Ориуэла 2014 году



Фоторепортаж с рынка средневековья 2014



Программа событий и праздников в Orihuela 2016


PROGRAMACIÓN TURISMO 2016_Страница_1

Программа событий и праздников в Orihuela 2016

PROGRAMACIÓN TURISMO 2016_Страница_3


Совы и соколы на испанском рынке средневековья



   
Поделиться!




   www.Espana-Live.com - Недвижимость Испании у моря

     Наши контакты
E-mail: info@espana-live.com
Skype: espanalive
Телефон риелтора в Испании: (+34) 684 019 876 - Маргарита.
Видео ролики про недвижимость в Испании видео канал Youtube
    
добавить на Яндекс

Новое видео на нашем видео канале YouTube


Смотреть Видео канал на YouTube >>

1.02MB/0.00044 sec