How to Buy | Answers to questions
Print Print       The procedure of buying property in Spain

The cost of electricity in Spain, the price of 1 kWh of electricity in Spain

Buy Real estate in SpainIn this article you will learn about the price of electricity in Spain, the average cost of electricity per month and how to save on the power bill in Spain?

Price 1 kilowatts of electricity in Spain to the authors. Community of Valencia 0,16 1 € per kilowatt electricity.

We have a family of 5 people (2 adults and 3 children) cost of electricity for 1 month is about 60-80 euros in summer and 130 euros winter, taking into account the electric heating (the end of November, December, January and February) and an electric water heater (if you have an electric water heater, which is the most common in small types of real estate in Spain on the coast).
For new properties in Spain - new buildings, villas, bungalows, townhouses - use of new technologies that reduce the cost of electricity by heating water to 75%. This solar collector and the latest technology Aeroterm.
The fee for electricity will be charged automatically from your bank account 1 every 2 months, you are no indications it is not necessary to remove and go anywhere, all this makes the staff of the Spanish energy company Iberdrola, after you mail will be sent invoices which will be given all the data: What is included in the price electricity, the amount of spent kilowatts and other, 54% of the amount specified in the power bill up taxes, service charges, local taxes, rental counters. The same can be seen in the electronic version on the website power company Iberdrola - It is written below as well and quickly done.

Photo invoices for electricity in Spain. Page 1 from 2-x.

Photo invoices for electricity in Spain. Page 1 from 2-x. Invoice amount € 154 - 2 it for a month for a family of 5 people.

At the end when in December or early January of year The energy company Iberdrola may write off the payment for electricity from your account 1 1 once a month rather than once a 1 2 month in the entire year. From 52% to 65% (percentage change during the year and depend on many factors) the bill is not to pay for the kilowatts used. As you can see on the invoice 55% of the payment amount is taxes, surcharges and other concepts (delivery of electricity, rental counter - it is not necessary to buy and when to approach its validity will replace it for you free of charge and without your knowledge, just as other services related to electricity :-) ) rest 45% is exactly payment of kilowatts used.
If you have a property in Spain - keep this in mind, even if you'll use electricity, the fee will still be removed, it depends on the area where you have property, by summing up the maximum power (on the invoice lower than it 5.75 kW) and other factors - You can specify them in the company of Iberdrola or watch them online or Online in the client section - There details of your account with an explanation of all the factors on each invoice.
electricidad en Espana


How to save electricity in Spain?

     Firstly, buying a property in Spain you save money on the electric meter, its free changing employees Energy Company, when appropriate replacement date. Same with the stabilization systems because Electricity is always stable and it does not shut off, so that your household electrical appliances will always be in perfect order.

     Second in the new Spanish property using new technologies in order to save the expense of generating electricity from sunlight, and here about 320 days of sunshine a year! It is of course solar panels for water heating for example. Electricity bills decrease by 70-80%.

You we wrote about the cost of electricity in Spain the ordinary rate. But there is a separate day and night tariff, It is called Nocturne, go to it can be anyone, it needs to contact the power company Iberdrola, leaving the application, for about 10 days come electrician and change the data on your counter, with the tariff change from your bank account to have a one-time write off 11 -15 euros. Price per kilowatt 1 on such fare is 6 and 18 night cents cents afternoon. But the trick is that from April to November summer night with 23-00 13-00 up :-)
in winter (From November to March inclusive) night before 22-00 12-00 day. Switching to this tariff will allow you to significantly reduce electricity costs in Spain.

Page 2 of invoices for electricity in Spain.

Page 2 of invoices for electricity in Spain.

All invoices for the electricity you will be sent to your mailbox, and the money is automatically deducted from your bank account, you do not need to remove the counter, does this employee energy company Iberdrola.
You can also register on the site and then Iberdrola will be able to see all the data online, accounts, expenses, etc. You can do this via the link https://www.iberdrola.es/clientes/oficina-virtual/registro-paso1 where you need to specify that you are a customer of Iberdrola and enter your data: name, surname, e-mail, the reference of your contacts, your NIE, DNI, CIF or passport, to select the language and enter 4 last digits of your bank account.

The solar tower in Spain, Sevilla

The solar tower in Spain, Sevilla

 

Options:


   
Share!

  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/519797622539 Ս S Ա A Ր R Գ G Ի I Ս S ՎԱՐԴԱՆՅԱՆ

    Mne nravilas etot sayt

  • Tatyana

    Tell me, please, whether the decal to reduce the maximum speed possible? Iberdrola provides this service?

    • http://espana-live.com/ Property in Spain - Margarita and Aleksey

      To do this, you need to contact the company Iberdrola. They have a large number of new tariffs.




   www.Espana-Live.com - Real estate in Spain by the sea

     Our contacts
E-mail: info@espana-live.com
Skype: espanalive
Phone realtor in Spain: (+ 34) 684 019 876 - Margarita.
Video clips about real estate in Spain Youtube video channel
    
add to Yandex

New video on our YouTube video channel


Watch Video Channel on YouTube >>

0.98MB / 0.00040 sec

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Как купить недвижимость | Ответы на вопросы
Распечатать Распечатать       Порядок покупки недвижимости в Испании

Стоимость электричества в Испании, цена 1 кВт электроэнергии в Испании

Недвижимость в Испании купить     В этой статье вы узнаете про цену на электричество в Испании, среднюю стоимость за электричество в месяц и как сэкономить на счетах за электричество в Испании?

Цена 1 квт электроэнергии в Испании в авт. сообществе Валенсия составляет 0,16 € за 1 киловатт электроэнергии.

     У нас на семью из 5 человек (2 взрослых и 3 детей) стоимость электроэнергии за 1 месяц составляет порядка 60-80 евро летом и 130 евро зимой с учетом электрического отопления (конец ноября, декабрь, январь и февраль) и электрического подогрева воды (если у вас установлен электрический водонагреватель, что самое распространенное в небольших типах недвижимости в Испании на побережье).
     Для новой недвижимости в Испании – новостройки, виллы, бунгало, таунхаусы – применяются новые технологии позволяющие снизить затраты на электричество при нагреве воды до 75%. Это солнечные коллекторы и новейшая технология Аэротермии.
     Плата за электроэнергию взимается автоматически с вашего банковского счета 1 раз в 2 месяца, вам никаких показаний не надо снимать и никуда ходить, все это делают сотрудники испанской энергокомпании Iberdrola, позже Вам на почту пришлют счет фактуру где будут указаны все данные: Из чего складывается стоимость электричества, количество израсходованных киловатт и прочие, 54% от суммы указанной в счетах за электричество составляют налоги, плата за обслуживание, местные сборы, аренда счетчиков. Это же можно увидеть на электронном варианте на сайте энергокомпании Iberdrola – ниже написано как это правильно и быстро сделать.

Фото Счет фактура за электричество в Испании. Страница 1 из 2-х.

Фото Счет фактура за электричество в Испании. Страница 1 из 2-х. Сумма счета 154 € – это за 2 месяца на семью из 5 человек.

     В конце когда в декабре или в начале года в январе Энергокомпания Iberdrola может списать платеж за электричество с вашего счета 1 раз в 1 месяц, а не 1 раз в 2 месяца как в течении всего года. От 52% до 65% (проценты меняются в течении года и зависят от многих факторов) суммы счета это НЕ плата за использованные киловатты. Как вы видите на счете фактуре 55% от суммы платежа это Налоги, надбавки и другие концепции (доставка электричества, аренда счетчика – его покупать не надо и когда подойдет срок его действия его вам заменят бесплатно и без вашего ведома, точно также как и другое обслуживание связанное с электричеством :-) ) остальные 45 % это именно плата за использованные киловатты.
     Если вы имеет недвижимость в Испании – имейте это ввиду, даже если вы не будите пользоваться электричеством, плата все равно будет сниматься, она зависит от района в котором у вас недвижимость, от подведенной максимальной мощности (на фактуре ниже это 5.75 kW) и других факторов – уточнить их можно в компании Iberdrola или посмотреть онлайн ни их сайте в клиентском разделе – там подробные данные по вашему счету с разъяснением всех факторов на каждую счет фактуру.
electricidad en Espana


Как сэкономить на электричестве в Испании?

     Во-первых, купив недвижимость в Испании вы экономите деньги на электрическом счетчике, его бесплатно меняют сотрудники Энерго Компании, когда подходит срок замены. Тоже самое с системами стабилизации, т.к. электричество всегда стабильное и его не отключают, так что ваши бытовые электрические приборы всегда будут в полном порядке.

     Во-вторых в новой недвижимости Испании используются новые технологии позволяющие экономить за счет получения электроэнергии из солнечного света, а здесь порядка 320 солнечных дней в году! Это конечно же солнечные панели например для нагрева воды. Счет за электричество снизиться на 70-80%.

     Вы мы уже писали про стоимость электричества в Испании при обычном тарифе. Но существует и раздельный тариф день-ночь, называется он Ноктюрн, перейти на него может любой желающий, для этого нужно обратиться в энергокомпанию Ибердрола, оставить там заявку, примерно в течении 10 дней придет электрик и поменяет данные на вашем счетчике, за смену тарифа с вашего банковского счета с вас единоразово спишут 11-15 евро. Цена за 1 квт по такому тарифу составляет 6 центов ночью и 18 центов днем. Но хитрость в том, что с апреля до ноября летнее ночное время с 23-00 до 13-00 :-)
зимой (с ноября по март включительно) ночь с 22-00 до 12-00 дня. Переход на этот тариф позволит вам значительно снизить расходы на электричество в Испании.

Страница 2 из Счета фактура за электричество в Испании.

Страница 2 из Счета фактура за электричество в Испании.

     Все фактуры за электричество вам будут приходить на ваш почтовый ящик, а деньги автоматически списываться с вашего банковского счета, вам не надо снимать показания счетчика, делает это служащий энергетической компании Iberdrola.
Также вы можете зарегистрироваться на сайте Ибердролы и тогда сможете видеть все данные онлайн, счета, расходы и т.д. Сделать это можно по ссылке https://www.iberdrola.es/clientes/oficina-virtual/registro-paso1 там вам нужно указать что вы уже клиент Iberdrola и ввести свои данные: имя, фамилию, e-mail, референцию вашего контакта, ваш NIE, DNI, CIF или паспорт, выбрать язык и указать последние 4 цифры вашего счета в банке.

Солнечная башня в Испании, Севилья

Солнечная башня в Испании, Севилья

 

Параметры:


   
Поделиться!

  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/519797622539 ՍSԱAՐRԳGԻIՍS ՎԱՐԴԱՆՅԱՆ

    Mne nravilas etot sayt

  • Татьяна

    Подскажите, пожалуйста, возможно ли уменьшить подведенную максимальную скорость? Ибердрола предоставляет данную услугу?

    • http://espana-live.com/ Недвижимость в Испании – Маргарита и Алексей

      Для этого вам нужно обратиться в компанию Ибердрола. У них большое количество новых тарифов.




   www.Espana-Live.com - Недвижимость Испании у моря

     Наши контакты
E-mail: info@espana-live.com
Skype: espanalive
Телефон риелтора в Испании: (+34) 684 019 876 - Маргарита.
Видео ролики про недвижимость в Испании видео канал Youtube
    
добавить на Яндекс

Новое видео на нашем видео канале YouTube


Смотреть Видео канал на YouTube >>

0.98MB/0.06807 sec