Espana-Live.com> Category

Exhibitions and fairs

Video and photo reports from exhibitions of new and vintage cars, motor homes, animals - cats, dogs, Spanish fairs and medieval markets and festivals in Spain, wedding salons, expositions held in the province of Alicante the authors. Community of Valencia on the Mediterranean coast of the Costa Blanca.

Fairs and markets in Spain

The exhibition, once this giant shoes on the streets of Torrevieja

The exhibition, once this giant shoes on the streets of TorreviejaThe exhibition, once this giant shoe on the pedestrian streets of the town of Torrevieja, Spain, Alicante Costa Blanca Read more "

Automotive Exhibition in Alicante IFA, retro cars + new

exhibition of vintage cars in the IFA Alicante SpainAt the auto show in Spain in Alicante province could not only see the world history and evolution of the car from the 1900 years, but and buy a car retro class or a new model. Read more "

Medieval market masters and craftsmen in Spain Orihuela Costa

Medieval market masters and craftsmen in Spain Orihuela Costa6 and 7 September 2014 years in Spain Orihuela Costa parking shopping center La Zenia Boulevard will be a medieval market of craftsmen and artisans which will be presented to the local people and of course leisure travelers handmade from natural materials - stone, leather, wood, metal , silver, bronze, seashells and mollusks. And of course, a medieval market in Spain without a famous traditional cheeses, sausages, ham, Read more "

Tourist market in the Spanish city of Torrevieja and Orihuela Costa

Parrots figurines to decorate the houseIf you are on holiday in Spain, be sure to check out the tourist market, it is open every day, but moved to different cities. In this market you can buy fresh fruit and vegetables, leather goods, handbags, wallets, sunglasses, toys, decorations, etc. Local people also go to the market - where you can buy excellent fresh fruit, herbs, fruits and vegetables. The quality of products each trading their tents, so look at the appearance, smell, color, and be sure to try - it allowed the Spanish market Read more "

Antique Market in Spain

1999-49-spain-123 kB-mercado-125608-costablanca-1999Antique market in Spain is always very interesting to them, you can find a variety of vintage home furnishings, knives and swords, ancient coins, lighters, sabers, souvenirs for tourists. Read more "

Exhibition of vintage cars in Spain

Exhibition of retro cars 2014 in Spain - Moonshiners Car Club Photos and video from the next meeting Moonshiners Car Club Costa Blanca - club of the amateurs of unusual, amusing and vintage cars and motorcycles, which are collected every last Sunday of the month in the Spanish city of Torrevieja with 10 am to 13-00. The club Moonshiners car club Spain no membership fees and any owner of interesting cars Read more "

Medieval Market in Spain in Orihuela, Alicante Province

Medieval Market in Orihuela, Alicante Province In Spain, a wonderful old city - Orihuela. The city is not big, only 80 000 inhabitants. Despite this, it is the cultural capital of the province of Alicante, full of cultural heritage, also rich in beautiful old architecture. Orihuela city itself divides into two parts the river Segura. In this river a lot of fish and turtles. Every 5-6 years floods occur, so the entire city is built along the high embankment. Read more "

Bethlehem in Spain on New Year and Christmas, the layout of Belen in Torrevieja

Bethlehem in Spain on New Year and Christmas, the layout of Belen in Torrevieja from December to January 1 8 in the town of Torrevieja on the Constitution Square opened municipal Bethlehem - is Belém, the layout of the installation with 900 figures on an area of ​​about 250 m2 Read more "

Dog Breeds in Spain, dog show IFA in Alicante

Dog Breeds in Spain, Alicante Dog7 and 8 December 2013 at IFA ALICANTE held national and international dog show in Spain, more than 300 dog breeds: Labrador Retriever, Bulldog, Rottweiler, Boxer, Jack Russell Terrier, Pekingese, Pinscher, Spanish Galga, Dog, French Bulldog , Pug, Chihuahua, Spanish Alano, Greyhound, Read more "

Car Show in Spain, car exhibition in Alicante IFA

Car Show in SpainSince 22 24 for November in Alicante Spain, in the exhibition hall Institucion Ferial Alicantina, was held exhibition of cars. They were presented cars from economy class to VIP, as well as used cars. The most popular and well-known brands Audi, BMW, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Great Wall, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lifan, Mazda , Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Saab, SEAT, Skoda, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, as well as the automotive industry trends. Read more "

Bridal salon in Spain, wedding dresses, suits, photographers

13 bridal salon in Spain16-17 November in Spain, in Alicante, held wedding exhibition. In the vast exhibition hall, under the same roof together designers, models, wedding photographers, florists, bakers, wedding organizers, fireworks, and of course the future newlyweds. It's a paradise for them. All that is needed for the wedding - in one place. The most striking and memorable was the display of wedding dresses! Read more "

Share with friends!

0.98MB / 0.00085 sec

Espana-Live.com > Категория

Выставки и ярмарки

     Видео и фоторепортажи с выставок новых и ретро автомобилей, автодомов, животных – кошек, собак, испанских ярмарок и средневековых рынков и фестивалей в Испании, свадебных салонов, экспозиции проводимые в провинции Аликанте авт. сообщества Валенсия на побережье средиземного моря Коста Бланка.

Ярмарки и рынки в Испании

Выставка гигансткой обуви на улицах Торревьехи

Выставка гигансткой обуви на улицах Торревьехи     Выставка экспозиция гигансткой обуви на пешеходных улицах города Торревьеха, Испания, провинция Аликанте побережье Коста Бланка Читать далее »

Автомобильная выставка в Аликанте IFA, ретро авто + new

выставка ретро авто в Испании IFA Аликанте     На автомобильной выставке в Испании в провинции Аликанте можно было не только ознакомиться с мировой историей и эволюцией автомобилей начиная от 1900 года, но и купить понравившийся автомобиль ретро класса или новую модель. Читать далее »

Средневековый рынок мастеров и умельцев в Испании на Ориуэла Коста

Средневековый рынок мастеров и умельцев в Испании на Ориуэла Коста     6 и 7 сентября 2014 года в Испании Ориуэла Коста на паркинге коммерческого центра La Zenia Boulevard будет проходить средневековый рынок мастеров и умельцев на котором будут представлены вниманию местных жителей и конечно же отдыхающих туристов изделия ручной работы из натуральных материалов – камня, кожи, дерева, металла, серебра, бронзы, морских ракушек и моллюсков. Ну и конечно же какой рынок средневековья в Испании без традиционных знаменитых сыров, колбас, хамона, Читать далее »

Туристический рынок в Испании г. Торревьеха и Ориуэла Коста

фигурки попугаев для украшения дома     Если вы находитесь на отдыхе в Испании обязательно загляните на туристический рынок, он работает каждый день, но перемещается по разным городам. На таком рынке можно купить свежие фрукты и овощи, изделия из кожи, сумки, кошельки, солнечные очки, детские игрушки, украшения и т.д. Местные жители тоже ходят на этот рынок – там можно купить отличные свежие ягоды, зелень, фрукты и овощи. Качество продукции у каждой торговой палатки свое, поэтому смотрите на внешний вид, запах, цвет и обязательно пробуйте – это на испанских рынках разрешено Читать далее »

Антикварный рынок в Испании

1999-49-spain-123 kб-mercado-125608-costablanca-1999     Антикварные рынки в Испании всегда очень интересные, на них вы можете найти различные старинные предметы интерьера, ножи и сабли, старинные монеты, зажигалки, сабли, сувениры для туристов. Читать далее »

Выставка ретро автомобилей в Испании

Выставка ретро автомобилей 2014 в Испании - Moonshiners Car Club Фото и видео с очередного собрания Moonshiners Car Club Costa Blanca – клуб любителей необычных, забавных и ретро автомобилей и мотоциклов, которые собираются каждое последнее воскресенье месяца в Испании г. Торревьеха с 10 утра до 13-00. В клубе Moonshiners car club Spain нет членских взносов и любой владелец интересной авто Читать далее »

Средневековый рынок в Испании в городе Ориуэла, провинция Аликанте

Средневековый рынок в Ориуэле, провинция Аликанте      Есть в Испании замечательный старинный город – Ориуэла. Город не большой, всего 80 000 жителей. Несмотря на это, он является культурной столицей провинции Аликанте, полный культурного наследия, еще и богат на красивую старинную архитектуру. Сам город Orihuela делит на две части река Сегура. В этой реке много рыбы и черепах. Раз в 5-6 лет случаются сильные наводнения, поэтому вдоль всего города построена высокая набережная. Читать далее »

Вифлеем в Испании на Новый год и рождество, макет белен в Торревьехе

Вифлеем в Испании на Новый год и рождество, макет белен в Торревьехе с 1 декабря по 8 января в городе Торревьеха на площади конституции открыт муниципальный вифлеем – это Белен, макет инсталляция с 900 фигурами на площади около 250 м2 Читать далее »

Породы собак в Испании, выставка собак в Аликанте IFA

Породы собак в Испании, выставка собак в Аликанте   7 и 8 декабря 2013 года в IFA ALICANTE проходила национальная и международная выставка собак в Испании, более 300 пород собак: Лабрадор ретривер, Английский бульдог, Ротвейлер, Боксер, Джек-рассел-терьер, Пекинес, Пинчер, Испанский Гальго, шпиц, Французский бульдог, Мопс, Чихуахуа, Испанский Алано, Борзая, Читать далее »

Автомобильный салон в Испании, выставка автомобилей в Аликанте IFA

Автомобильный салон в Испании    С 22 по 24 ноября в г. Аликанте Испания, в выставочном зале Institucion Ferial Alicantina, прошла выставка автомобилей. Были представлены автомобили от эконом- класса до VIP , а так же подержанные автомобили. Самые популярные и известные марки Audi, BMW, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Great Wall, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lifan, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Saab, SEAT, Skoda, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, а так же новинки автопрома. Читать далее »

Свадебный салон в Испании, свадебные платья, костюмы, фотографы

13 свадебный салон в Испании   16-17 ноября в Испании, в городе Аликанте, проходила свадебная выставка. В огромном выставочном зале, под одной крышей собрались модельеры, модели, свадебные фотографы, флористы, кондитеры, свадебные организаторы, пиротехники и конечно будущие молодожены. Ведь это для них настоящий Рай. Все, что нужно для свадьбы – в одном месте. Самым ярким и незабываемым был показ свадебных платьев! Читать далее »

Поделиться с друзьями!

0.98MB/0.00306 sec