Espana-Live.com> Category

Torrevieja

3 room flat in Spain Torrevieja, Park of Nations, 49 999 €, from sea m 700.

Apartment Torreveha Nations ParkIn Spain, on the Costa Blanca in Torrevieja next to the park of Nations in 700 meters from the sea on sale 3 bedroom apartment with furniture and appliances, is located in the 3-rd floor in a building with elevator 2003 years of construction and have a large communal pool. The apartment consists of 2 bedrooms with fitted wardrobes coupe, living room with terrace overlooking the pool, kitchen with marble breakfast bar and balcony of the host room where is the washing machine and an electric water heater, 1 bathroom with sink, toilet, bidet and bathroom. Read more "

Options: , , ,

Apartment in Spain House 2, 48 500 €, from sea 400 meters

Real Estate Torrevieja apartment near the seaFor sale: Apartment in Spain House in Torrevieja 2 400 in meters from the sea. The apartment is located on the third floor 3- 2000 in the house, built in and includes: one bedroom with fitted wardrobes, American kitchen, bathroom, living room with terrace. The apartment is fully furnished, in good condition. The apartments are sold with appliances, air conditioning, fully ready to move in. Located in the central area of ​​Torrevieja Read more "

Options: , , , ,

2-bedroom apartment in La Mata Torrevieja 49 990 €, from sea 700 meters

Apartment La Mata Torrevieja SpainIn Spain, on the Mediterranean coast of the Costa Blanca in 700 meters from the sandy beach of La Mata Torrevieja sold 2-bedroom apartment in a beautiful residence with its own green area, a large swimming pool and convenient parking. The apartment is on 3-rd floor in a building with elevator and consists of 1 bedroom, 1 bathroom, living room with kitchen and access to a spacious terrace with views of the park green yard of the residence and swimming pool, which can be transformed to glaze and make a second bedroom . Read more "

Options: , , , ,

Apartment Spain Sea property Torrevieja 39 900 €

Apartment real estate in Spain TorreviejaFor sale spacious apartment - studio in the house with a swimming pool. Apartment in Spain in Torrevieja area m44 2, 250 located in meters from the beach of Los Locos. The apartment consists of a long hall, bathroom, kitchen in the American style rooms with access to a large terrace glazed. The apartment is in good condition, Read more "

Options: , , ,

The apartment in Torrevieja, property in Spain on the sea 33 m. €

Apartment in Torrevieja SpainFor sale a spacious apartment with furniture in 400 m from the sea. Sunny apartment with separate kitchen, a spacious bathroom and access to the terrace, bathroom and lounge. The apartment is sold with furniture and household appliances. The house has a swimming pool. The apartment is conveniently located on Abaneras Avenue in the town of Torrevieja, close to bars, cafes, schools, restaurants, waterfront. In 400 m is the beach Del Cura. Read more "

Options: , ,

Beautiful house in Spain by the sea in 500 meters from the sandy beach 275 000 €

2007 - torrevieja-6 933-kB-lamata-7098532-espanaThe city of Torrevieja in La Mata area sells beautiful house in Spain by the sea in 500 meters from the sandy beach. The house 3 bedrooms, living room with fireplace, large kitchen, 2 bathrooms, balcony with sea view, plot of land with recreation areas, barbecue, garage, solarium with sea views. The decoration of the house used only natural materials - wood and stone. The house comes with everything you see in the photo and video - home appliances, electrical appliances, expensive leather furniture, air-conditioning, garden furniture and home furnishings. Read more "

Options: , , ,

Bungalow in Spain 3 80 room m. €, new furniture, a piece of land

Bungalow in Spain property TorreviejaFor sale bungalow in Spain with its own plot of land (tiles), renovated with new furniture in the city of Torrevieja. Bungalow is located in the gated Aguas Nuevas on the first floor of the house and includes 2 bedrooms, spacious lounge, separate kitchen with utility room, bathroom with new equipment, the laid terrace and a plot of land in front of the house. The urbanization has a large beautiful swimming pool, children's playground, recreation areas, car park. Read more "

Options: , , , ,

Apartment in La Mata Torrevieja with sea views in Spain, 91900 €

Apartment Sea Spain La MataFlat for sale in La Mata Torrevieja with a beautiful sea view in Spain with two bedrooms, and 2-me terraces in a gated residential complex. The apartment is located on the 3 floor, around the house is a large fenced area with a swimming pool the size of 20 at 35 meters, children's playgrounds, a mini golf course, a tennis court and walking recreation areas. From the corridor you enter the living room with a terrace, on the left there is a kitchen, from the living room along the corridor the first bedroom with a glassed terrace and a view of the sea, opposite the bathroom, then down the corridor you enter the second bedroom with a corner window. In 3-room apartment good stylish furniture, high-quality finish, high-speed Internet 10 MB / sec. Read more "

Options: , , , ,

3-bedroom apartment on the sea in a luxury house in Spain

Real Estate at the sea in SpainSale 3-bedroom apartment on the sea in Spain in the elite building with clock security and concierge. The apartment is on the floor of the 8 16-storey building, with a balcony offers a magnificent view of the sea on one side, mountains on the other and a panoramic view of the city of Torrevieja. The apartment is in the Andalusian style, is located in the exclusive area of ​​Aldea del Mar and consists of bedrooms 2, 2 bathrooms, living room with kitchen and a terrace overlooking the sea, mountains and city. High-quality finish - marble floors, natural wood, central climate control Read more "

Options: , , , , ,

2-bedroom apartment in Torrevieja, Spain 46 500 €

Property Torrevieja Apartment in SpainIn Spain, in the town of Torrevieja on the Costa Blanca for sale two bedroom apartment with a separate entrance in a fresh house with swimming pool on the roof. The apartment consists of living room with fitted kitchen with an American-style breakfast bar made of marble, a spacious bedroom with access to a private patio, 1 bathroom, terrace in front of the apartment. Furniture and appliances included. Read more "

Options: , , ,

Bungalow in 300 meters from the sea, Property in La Mata Torrevieja 93 000 €

Property La Mata Torrevieja SpainSales 3-bedroom bungalow in Spain in La Mata Torrevieja located in 300 meters from the sea and the sandy beach of La Mata. Bungalow with designer renovation and new furniture with sea view consists of 2 bedrooms, a spacious living room, kitchen, bathroom and large 1 balcony terrace overlooking the sea. New windows, furniture, home furnishings, clean and cozy apartment on the Mediterranean coast in 5-minute walk to the beach. An excellent choice for a summer holiday on the Spanish coast or Read more "

Options: , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00123 sec

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Espana-Live.com > Категория

Торревьеха

3 комн квартира в Испании Торревьеха, парк Наций, 49 999 €, до моря 700 м.

Квартира в Торревеха парк Наций     В Испании на побережье Коста Бланка в городе Торревьеха рядом с парком Наций в 700 метрах от моря продается 3 комнатная квартира с мебелью и техникой, расположенная на 3-ем этаже в доме с лифтом 2003 года постройки и имеющим большой коммунальный бассейн. Квартира состоит из 2 спальных комнат со встроенными шкафами купе, гостиная с террасой с которой открывается вид на бассейн, кухня с мраморной барной стойкой и лоджией-хоз комнатой, где располагается стиральная машинка и электрический водонагреватель, 1 ванная комната с умывальником, унитазом, биде и ванной. Читать далее »

Параметры: , , ,

Апартаменты в Испании 2 комнаты, 48 500 €, до моря 400 метров

Недвижимость Торревьеха квартира у моря     Продаются Апартаменты в Испании 2 комнаты в Торревьехе в 400 метрах от моря. Квартира располагается на 3- ем этаже в доме 2000 года постройки и включает в себя: одну спальню со встроенным шкафом, кухню в американском стиле, ванную комнату, гостиную комнату с террасой. Квартира полностью меблированная, в хорошем состоянии. Апартаменты продаются с бытовой техникой, кондиционером, полностью готовая к проживанию. Находится в центральном районе города Торревьеха Читать далее »

Параметры: , , , ,

2-х комнатная квартира в La Mata Torrevieja 49 990 €, до моря 700 метров

Квартира Ла Мата Торревьеха Испания     В Испании на побережье средиземного моря Коста Бланка в 700 метрах от песчаного пляжа Ла Мата города Торревьеха продается 2-х комнатная квартира в красивой элитной резиденции с собственной зеленой зоной, большим бассейном и удобной парковкой. Квартира находится на 3-ем этаже в доме с лифтом, и состоит из 1 спальной комнаты, 1 ванной комнаты, гостиной с кухней и выходом на просторную террасу с видом на парковый зеленый двор резиденции и бассейн, которую при желании можно застеклить и сделать вторую спальню. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Квартира в Испании на море недвижимость Торревьеха 39 900 €

Квартира в Испании недвижимость Торревьеха     Продается просторная квартира – студия в доме с бассейном. Квартира в Испании в городе Торревьеха площадью 44 м2, располагается в 250 м от пляжа Лос Локос. Квартира состоит из длинного холла, ванной комнаты, кухни в американском стиле, комнаты с выходом на застекленную большую террасу. Квартира в хорошем состоянии, Читать далее »

Параметры: , , ,

Квартира в Торревьехе, недвижимость в Испании на море 33 т. €

квартира в Торревьеха Испания     Продается просторная квартира с мебелью в 400 м от моря. Солнечная квартира с отдельной кухней, просторной комнатой и выходом на террасу, ванной комнатой и холлом. Квартира продается с мебелью и бытовой техникой. В доме имеется бассейн. Квартира удачно расположена на проспекте Абанерас в городе Торревьеха, рядом бары, кафе, школа, рестораны, набережная. В 400 м находится пляж Дель Кура. Читать далее »

Параметры: , ,

Великолепный дом в Испании у моря в 500 метрах от песчаного пляжа 275 000 €

2007--torrevieja-6 933-kб-lamata-7098532-espana     В городе Торревьеха в районе La Mata продается великолепный дом в Испании у моря в 500 метрах от песчаного пляжа. В доме 3 спальные комнаты, светлая гостиная с камином, отдельная большая кухня, 2 ванные комнаты, балкон с видом на море, участок земли с зонами отдыха, барбекю, гараж, солярий с видом на море. В отделке дома использованы только натуральные материалы – дерево и камень. Дом продается со всем, что видите на фото и видео – бытовая техника, электроприборы, дорогая кожаная мебель, кондиционеры, садовая мебель и предметы интерьера. Читать далее »

Параметры: , , ,

Бунгало в Испании 3 комнаты 80 т. €, новая мебель, участок земли

Бунгало в Испании недвижимость Торревьеха     Продается бунгало в Испании со своим участком земли (плитка), после ремонта с новой мебелью в г. Торревьеха. Бунгало находится в закрытой резиденции Aguas Nuevas на первом этаже дома и включает в себя 2 спальные комнаты, просторный салон, отдельную кухню с хозяйственной комнатой, ванная комната с новой сантехникой, застеленная терраса и участок земли перед входом в дом. В урбанизации имеется большой красивый бассейн, детская игровая площадка, зоны отдыха, автомобильная парковка. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Квартира в Ла Мата Торревьеха с видом на море в Испании, 91900 €

Квартира на море Испания Ла Мата     Продается квартира в Ла Мата Торревьеха с красивым видом на море в Испании с двумя спальнями, и 2-мя террасами в закрытом жилом комплексе. Квартира находится на 3 этаже, вокруг дома большая огороженная территория с бассейном размером 20 на 35 метров, детскими игровыми площадками, площадка для минигольфа, теннисный корт и прогулочные зоны отдыха. Из коридора вы попадаете в гостиную с террасой, слева кухня, из гостиной по коридору первая спальная комната с застекленной террасой и видом на море, напротив неё ванная комната, далее по коридору вы попадаете во вторую спальную комнату с угловым окном. В 3-х комнатной квартире хорошая стильная мебель, качественная отделка, проведен высокоскоростной интернет 10 Мб/сек. Читать далее »

Параметры: , , , ,

3-х комнатная квартира на море в Испании в элитном доме

Недвижимость на море в Испании     Продается 3-х комнатная квартира на море в Испании в элитном доме с круглосуточной охраной и консьержем. Квартира находится на 8 этаже 16 этажного дома, с балкона открывается великолепный вид на море с одной стороны, горы с другой и панорамный обзор на город Торревьеха. Квартира в андалузском стиле находится в элитной зоне Aldea del Mar и состоит из 2 спален, 2 санузла, гостиная с кухней и террасой с видом на море, горы и город. Качественная отделка – мраморные полы, натуральное дерево, центральный климат контроль Читать далее »

Параметры: , , , , ,

2-х комнатная квартира в г. Торревьеха, Испания 46 500 €

Недвижимость Торревьеха квартира в Испании     В Испании в городе Торревьеха на побережье Коста Бланка продается двух комнатная квартира с отдельным входом в свежем доме с бассейном на крыше. Квартира состоит из гостиной со встроенной кухней в американском стиле с барной стойкой из мрамора, просторная спальная комната с выходом в личное патио, 1 ванная комната, терраса перед входом в квартиру. Мебель и бытовая техника входит. Читать далее »

Параметры: , , ,

Бунгало в 300 метрах от моря, недвижимость в Ла Мата Торревьеха 93 000 €

Недвижимость Ла Мата Торревьеха Испания     В продаже 3-х комнатное бунгало в Испании в районе Ла Мата города Торревьехи расположенное в 300 метрах от моря и лучшего песчаного пляжа La Mata. Бунгало с дизайнерским ремонтом и новой мебелью с видом на море состоит из 2 спален, просторной гостиной комнаты, кухня, 1 ванная и большая терраса балкон с видом на море. Новые окна, мебель, предметы интерьера, чистая уютная квартира на берегу средиземного моря в 5 минутах ходьбы до пляжа. Отличный вариант для летнего отдыха на побережье Испании или Читать далее »

Параметры: , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00038 sec