Espana-Live.com> Category

Torrevieja

Offers to buy real estate in Torrevieja Spain - Apartments and houses, apartments and villas on the coast. Information about the city of Torrevieja with photos and video, which is considered the capital of the Russian and Ukrainians in Spain. There are many Russian shops, cafes and restaurants with English speaking staff. Torrevieja is located on the Mediterranean coast, there are more than 100 000 180 people in more than nationalities, most are tourists from European countries, Russia and Ukraine.

Weather in Torrevieja Spain - 320 days of sunshine a year, the warm sea from May to November!

Property prices Torrevieja

| | | | | | | |

Number of bedrooms: , , , ,

Distance from the sea: , , , ,

Videos about real estate in Torrevieja


The apartment in Spain on the beach, property in Sea Senses Punta Prima

Apartment in Spain by the seaFor sale beautiful apartment in Spain on the beach front line from the sandy beach of Punta Prima in a closed luxurious residence "Sea Senses TM Grupo" with panoramic views of the Mediterranean Sea.
Modern apartments in Spain on the Costa Blanca, 2016 years 84 m² built, has 3 bedrooms, one of which has its own dressing room. Read more "

Options: , , , ,

High-quality large villa in Spain on the beach, real estate Torrevieja

Villa in SpainSale High-quality, spacious villa on the beach in Spain with panoramic views.
Villa 4-bedroom suite is situated in one of the best areas of Torrevieja Torre la Mata.
Detached villa on a hill with stunning sea views from all rooms. Read more "

Options: , , ,

Apartment in the Mediterranean style property in Spain, Torrevieja

Properties in Spain TorreviejaFlat for sale in Spain, in the Mediterranean style in the south of the Costa Blanca resort of Torrevieja.
3-bedroom apartments in the Andalusian style in a luxurious residence Aldeia Del Mar. Quiet, green area, good neighbors. The center 3 minutes to the beach 200 meters. Near the house there are various bars and restaurants, supermarkets, pharmacy.
In 200 meters from the apartment there is a large sandy beach of Los Locos. Read more "

Options: , , ,

Apartment in Spain in 200 meters from the sea, a penthouse in Torrevieja

Apartment in Spain in 200 meters from the sea, a penthouse in Torrevieja http://espana-live.com/penthouse-spain-27108.htmlSales 2-storey apartment in Spain in 200 meters from the sea - Penthouse in Torrevieja on 6-th floor of a building with a beautiful green area. 200 meters from the sandy beach of Playa Cesped La Veleta.
The apartment is new renovated and comprises a spacious living room with dining area, 2-x bedrooms, bathrooms 2, 2 spacious terraces overlooking the salty pink lake, Fitted kitchen with fridge, freezer, microwave, oven, dishwasher, washing machine. Read more "

Options: , , ,

Property in Spain close to the sea, apartment in Torrevieja

Real Estate in Spain TorreviejaSales 3-bedroom apartment in Spain with a view of the swimming pool in the town of Torrevieja in the area of ​​La Veleta. Apartment 2-bedroom suite with a terrace overlooking the pool and palm trees, Read more "

Options: , , ,

Villa with sea view in Torrevieja, bedrooms 5, 3 bathrooms, swimming pool, barbecue

Villa in SpainFor sale large villa with swimming pool and barbecue area in 50 meters from the sea in La Veleta, Torrevieja, Spain. The villa offers a beautiful view of the sea.
The villa has bedrooms 5, 3 bathrooms, large terrace 78 m², living room with fireplace and access to the garden, kitchen, private pool, garage. The villa is located in a nice quiet area with developed infrastructure - cafes, bars, restaurants, pharmacies, shops and supermarkets, schools. Read more "

Options: ,

New Villa in Spain in the Mediterranean style, 3 bedrooms, bathrooms 4, 525 000 €

New Villa in Spain in the Mediterranean styleOn the Mediterranean coast of Spain, in the region of Los Altos, Torrevieja, for sale detached villa.
New Mediterranean style villa area m² 335 470 m² on a plot with private pool, has a ground floor, a garage with automatic gates Read more "

Options: , ,

Solid house in Spain, in a classic style, real estate in Los Altos

House in Spain for saleFor sale nice house in Spain in classical style, in the urbanization of Los Altos Torrevieja. New detached house consists of bedrooms 3, 4 bathrooms, spacious living room, separate kitchen, large garage for cars 5, terrace. Nearby is Romualdo Ballester school. Read more "

Options: , , ,

Spain, the beaches of Torrevieja, Costa Blanca coast of the Mediterranean Sea

Spain, Costa Blanca sea shore, the beach in Torrevieja Naufragos 026The sandy beaches in the town of Torrevieja in the south coast of Costa Blanca in the Kingdom of Spain. Autonomous Community of Valencia, Alicante Province. Video collection of beaches, taken at different times of the year. Read more "

Property in Spain, apartment in Torrevieja in 100 meters from the sea, the price of 79 000 €

Property in Spain, apartment in Torrevieja in 100 meters from the seaOffer to buy Property in Spain on the south coast of the Costa Blanca: 3-bedroom apartment in Torrevieja in 100 meters from the sea and the main sandy beach del Cura. The apartment is sold with furniture, decor and appliances, including TVs and air conditioning in every room, kitchen appliances, washing machine and water heater. Read more "

Options: , , ,

Modern apartment in Spain, in a closed residence with swimming pool and parking

Apartments in SpainModern apartment for sale in Spain, in a closed residence with swimming pool and parking.
The apartments are located in the urbanization Punta Prima Torrevieja on the Mediterranean coast of the Costa Blanca in 1.6 km from the sandy beach. They consist of bedrooms 2, 2 bathrooms, living room with kitchen, terrace and have a private piece of land 26 m². Read more "

Options: , , , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00084 sec

Espana-Live.com > Категория

Торревьеха

      Предложения о покупке недвижимости в городе Торревьеха Испания – квартиры и дома, апартаменты и виллы на берегу моря. Информация о городе Torrevieja с фото и видео, который считается столицей русских и украинцев в Испании. В нем множество русских магазинов, кафе и ресторанов с русскоговорящим персоналом. Город Торревьеха располагается на берегу средиземного моря, в нем проживают более 100 000 человек более чем 180 национальностей, большую часть составляют туристы из Европейских стран, России и Украины.

Погода в Торревьехе Испания – 320 дней солнца в году, теплое море с мая по ноября!

Цены на недвижимость Торревьехи

| | | | | | | |

Количество спален: , , , ,

Удаленность от моря: , , , ,

Видео про недвижимость в Торревьехе


Добротная большая вилла в Испании на берегу моря, недвижимость Торревьеха

Вилла в Испании     Продается добротная, просторная вилла на берегу моря в Испании с панорамными видами.
     Вилла с 4-мя спальными комнатами располагается в одном из лучших районов города Торревьехи Торре ла Мата.
     Отдельно стоящая вилла на возвышенности, с потрясающими видами на море из всех комнат. Читать далее »

Параметры: , , ,

Квартира в Средиземноморском стиле, недвижимость в Испании, Торревьеха

недвижимость в Испании, Торревьеха     Продается квартира в Испании в Средиземноморском стиле на Юге побережья Коста Бланка в курортном городе Торревьеха.     
3-х спальные апартаменты в андалузском стиле в элитной резиденции Алдея Дель Мар. Тихий, зеленый район, хорошие соседи. До центра 3 минуты, до пляжа 200 метров. Рядом с домом находятся различные бары и рестораны, супермаркеты, аптека.
     В 200 метрах от квартиры находится большой песчаный пляж Лос Локос. Читать далее »

Параметры: , , ,

Квартира в Испании в 200 метрах от моря, пентхаус в городе Торревьеха

Квартира в Испании в 200 метрах от моря, пентхаус в городе Торревьеха http://espana-live.com/penthouse-spain-27108.html     В продаже 2-х этажная квартира в Испании в 200 метрах от моря – пентхаус в городе Торревьеха на 6-ом этаже в доме с красивой зеленой территорией. 200 метров до песчаного пляжа Playa Cesped La Veleta.
     Квартира после нового ремонта и состоит просторной гостиной со столовой зоной, 2-х спальных комнат, 2 ванных, 2 просторных террас с видом на соленое розовое озеро, встроенной кухни с холодильником, морозильной камерой, микроволновой печью, духовым шкафом, посудомоечной машиной, стиральной машинкой. Читать далее »

Параметры: , , ,

Недвижимость в Испании рядом с морем, квартира в Торревьеха

Недвижимость в Испании Торревьеха     В продаже 3-х комнатная квартира в Испании с видом на бассейн в городе Торревьеха в районе La Veleta. Квартира с 2-мя спальными комнатами с выходами на террасу с видом на бассейн и пальмы, Читать далее »

Параметры: , , ,

Вилла с видом на море в Торревьеха, 5 спален, 3 ванных, бассейн, барбекю

Вилла в Испании     Продается большая вилла с бассейном и зоной барбекю в 50 метрах от моря в La Veleta, Торревьеха, Испания. Из окон виллы открывается красивый вид на море.
     Вилла имеет 5 спальных комнат, 3 ванные комнаты, большую террасу 78 м², гостиную с камином и выходом в сад, кухней, частный бассейн, гараж. Вилла располагается в красивом тихом районе с развитой инфраструктурой – кафе, бары, рестораны, аптеки, магазины и супермаркеты, школа. Читать далее »

Параметры: ,

Новая Вилла в Испании в средиземноморском стиле, 3 спальни, 4 ванные, 525 000 €

Новая Вилла в Испании в средиземноморском стиле     На берегу Средиземного моря в Испании, в районе Los Altos, Торревьеха, продается отдельностоящая вилла.
     Новая вилла в средиземноморском стиле площадью 335 м² на участке 470 м² с личным бассейном, имеет цокольный этаж, гараж с автоматическими воротами Читать далее »

Параметры: , ,

Добротный дом в Испании в классическом стиле, недвижимость в Лос Альтос

House in Spain for sale     Продается добротный дом в Испании в классическом стиле, в урбанизации Лос Альтос города Торревьехи. Новый отдельно стоящий дом состоит из 3 спален, 4 ванных комнат, просторной гостиной, отдельной кухни, большого гаража на 5 автомобилей, террасы. Рядом находится школа Romualdo Ballester. Читать далее »

Параметры: , , ,

Испания, пляжи города Торревьеха, берег Коста Бланка Средиземное море

Испания, берег моря Costa Blanca, пляж в городе Торревьеха Naufragos 026     Песчаные пляжи в городе Торревьеха на Юге побережья Costa Blanca в королевстве Испания. Автономное сообщество Валенсия, провинция Аликанте. Видео подборка пляжей, снятых в разное время года. Читать далее »

Недвижимость в Испании, квартира в Торревьехе в 100 метрах от моря, цена 79 000 €

Недвижимость в Испании, квартира в Торревьехе в 100 метрах от моря     Предлагаем для покупки недвижимость в Испании на юге побережья Costa Blanca: 3-х комнатную квартиру в городе Торревьеха в 100 метрах от моря и центрального песчаного пляжа del Cura. Квартира продается с мебелью, декором и бытовой техникой, включая телевизоры и кондиционеры в каждой комнате, кухонную технику, стиральную машину и водонагреватель. Читать далее »

Параметры: , , ,

Современные апартаменты в Испании в закрытой резиденции с бассейном и парковкой

Апартаменты в Испании     В продаже Современные апартаменты в Испании в закрытой резиденции с бассейном и парковкой.
     Апартаменты располагаются в урбанизации Пунта Прима города Торревьеха на побережье Средиземного моря Коста Бланка в 1.6 км от песчаного пляжа. Состоят из 2 спален, 2 ванных комнат, гостиной с кухней, террасы и имеют личный участок земли 26 м². Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Квартиры в Испании в Торревьеха на побережье Средиземного моря, цена 72 000 евро

Квартиры в Испании в новом доме     Предлагаем Вам купить квартиру в Испании с отделкой в новом доме от застройщика, на побережье Средиземного моря Costa Blanca, новостройка в городе Торревьеха.
     7-этажный дом располагается в 1 км от песчаного пляжа Playa del Cura. На каждом этаже по 2 квартиры на левую и правую сторону. На первом этаже каждой квартире принадлежит участок земли, у квартир на 7-ом этаже есть свой солярий. Квартиры со 2-го по 6-ой этаж имеют свои террасы Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00055 sec