Espana-Live.com> Category

Property in Spain

Apartment in Spain in 300 meters from the sea in Punta Prima Panorama Park, 199 000 €

Apartment Spain SeaWe represent your attention a spacious two-bedroom apartment in Spain in 300 meters from the Mediterranean Sea on the coast of Costa Blanca. The apartment is located in a luxury residential complex with 2-large swimming pools in the Panorama Park urbanization Punta Prima. Apartment of 158 m2 consists of a large living room with fireplace, kitchen, 2 bedrooms, 2 bathrooms, a long terrace that has access to the salon and bedroom. Read more "

Options: , , ,

Property in Spain by the sea: Duplex on line 1, 300 000 € Price

Property in Spain by the seaFor sale property in Spain on the Mediterranean coast in 50 meters from sandy beaches Campoamor. Storey 4-roomed duplex with 3 bedrooms, living room, separate kitchen, 2-name bathrooms and two large terraces with beautiful views of the sea and the Costa Blanca. Read more "

Options: , , , , ,

Bright apartment in Spain with private solarium and sea views, 239 000 €

Apartment in SpainWe present our light 3-bedroom apartment in Spain in 400 meters from the sea in an elite residential complex Panorama Park located near Punta Prima. The apartment is located on the 4 and 5-th-th floors and consists of 2 bedrooms, bathroom, toilet, large bright living room combined with kitchen, a sun terrace, which has access to the living room and both bedrooms. From the terrace stairs we climb 5-th floor on which the private solarium with beautiful views of the Mediterranean Sea and the surrounding area. Read more "

Options: , , , ,

Apartment in Spain in Country style residence Panorama Park luxury class, 222 000 €

Property in Spain Apartment by the seaSale 3-bedroom apartment in Spain on the Costa Blanca in a prime residential luxury complex Panorama Park, which is located in 300 meters from the sea in the area Punta Prima. The territory of residence is decorated landscaping 2 has a large swimming pool and closed from outside, and there is round the clock security 24 hours. Read more "

Options: , , , , ,

The apartment in Spain on the beach with beautiful sea views, 170 000 €

Apartment in Spain by the sea Sale 3-bedroom apartment on the first line of the Mediterranean Sea in Spain. Apartment 2-bedroom and 2-name bathrooms located in the Campoamor area on 1 line of the sea, in 50 meters from the sandy beach. Urbanisation Campoamor on the Orihuela Costa Resort is a green area with good infrastructure, clean sandy beaches and beautiful panoramic promenade, with views over La Manga and the south east coast of the Mediterranean Sea, called by the Spaniards White Beach. Read more "

Options: , , , , , ,

New villas in Spain in modern style with pool and garage, 354 000 €

Villa in SpainWe offer you the first time to buy a new villa for sale in Spain on the south coast of Costa Blanca, in a green and beautiful area of ​​Orihuela Costa - Villamartin.
17 4-villa's models - Aloe, Mirto, Lirio and Buganvilla is very well located and have a view on the first line of golf course and the sea. The sandy beaches, Blue Flag of UNESCO for the pristine purity - 3 km. Read more "

Options: , , , , ,

New apartments in Spain with 2 and 3 bedrooms 2018 year of construction, prices from 146 900 €

New apartments in SpainWe suggest you purchase a beautiful modern apartments with 2-Name and 3-bedroom Art Nouveau in Spain on the Costa Blanca Near the city of Torrevieja in Los Altos.
The apartments are located in a closed residence with green area, a large heated swimming pool, Finnish and Turkish saunas, SPA, Jacuzzi and gym. Read more "

Options: , , , , , , ,

HighTech sale new villa in Spain on the Mediterranean coast, 370 000 €

Villa in Spain by the seaHello! For sale a new property - freestanding Villa in Spain on the sunny shores of the Mediterranean. New Villa tech develoment with furniture and appliances including a bedroom 3, 3 bathrooms, spacious lounge with dining area, kitchen, terrace and solarium 2, has its own swimming pool, parking for cars, the villa is fully prepared to live. Read more "

Options: , , , , , ,

New villa in Spain from the builder, floor 3, 5 bedrooms, price € 339000

New villa in SpainHello, dear visitors of our site! Today we will show you new villa in Spain from the builder with its own plot of land, private pool on the 6 3 meters and parking in an enclosed modern residential complex with an automatic gate, which is located in the Spanish resort town of Torrevieja in 1.5 km from the sea. Read more "

Options: , , , ,

Your new apartment in Spain, real estate in the sea for permanent residence! 148 000 €

Your new apartment in SpainIn previous times we have shown to you a new property in Spain on the Mediterranean coast - 3-bedroom bungalow with 2-bedroom suite Vistabella's residence in the town of Torrevieja (south of Alicante province).
Recall when buying data objects you get from us a gift - a complete package of new home furniture, household and kitchen appliances! Today we'll show 4-bedroom bungalow with 3-bedroom, Read more "

Options: , , , , , ,

When buying a new bungalow in Spain pack furniture and household appliances for free!

New property in SpainBuy new bungalow in Spain and get a gift from our company a complete package of furniture and household appliances! Modern bungalow, built 2015 located on the Mediterranean coast of Costa Blanca in Torrevieja, is mild favorable climate, warm sea from May to November, the average number of sunny days a year - 320Developed infrastructure, a variety of shops, supermarkets, restaurants and entertainment.
Bungalow 2-bedrooms with fitted wardrobes coupe, 2 bath rooms, a spacious living room with open plan kitchen, terrace, patio. Lower bungalow on the ground floor of a piece of land belongs to the house, private garden area 28 m2 and bungalows on the second floor has its own solarium area 70 m2 overlooking the Mediterranean Sea Read more "

Options: , , , , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00090 sec

Espana-Live.com > Категория

Недвижимость в Испании

Квартира в Испании в 300 метрах от моря в Пунта Прима Panorama Park, 199 000 €

Квартира в Испании на море     Представляем вашему вниманию просторную трехкомнатную квартиру в Испании в 300 метрах от средиземного моря на побережье Costa Blanca. Квартира находится в элитном жилом комплексе с 2-мя большими бассейнами Panorama Park в урбанизации Пунта Прима. Квартира площадью 158 м2 состоит из большой гостиной комнаты с камином, кухни, 2 спальных комнат, 2 ванных комнат, длинной террасы выход на которую есть из салона и спальной комнаты. Читать далее »

Параметры: , , ,

Недвижимость в Испании на берегу моря: Дуплекс на 1 линии, Цена 300 000 €

Недвижимость в Испании у моря     Продается недвижимость в Испании на берегу средиземного моря в 50 метрах от песчаных пляжей Campoamor. Двухэтажный 4-х комнатный дуплекс с 3 спальнями, гостиной, отдельной кухней, 2-мя ванными комнатами и двумя просторными террасами с красивыми видами на море и побережье Коста Бланка. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Светлая квартира в Испании с личным солярием и видом на море, 239 000 €

Квартира в Испании     Представляем вашему вниманию светлую 3-х комнатную квартиру в Испании в 400 метрах от берега моря в элитном жилом комплексе Panorama Park находящимся в районе Punta Prima. Квартира находится на 4-ом и 5-ом этажах и состоит из 2 спальных комнат, ванной комнаты, санузла, просторной светлой гостиной комнаты совмещенной с кухней американского типа, солнечной террасы, выход на которую есть из гостиной и обеих спален. С террасы по лестнице мы поднимаемся на 5-ый этаж на котором находится личный солярий на с красивым видом на на средиземное море и окрестности. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Квартира в Испании в Кантри стиле в резиденции люкс класса Panorama Park, 222 000 €

Недвижимость в Испании Квартира у моря     Продается 3-х комнатная квартира в Испании на побережье Costa Blanca в великолепном жилом комплексе люкс класса Панорама парк, которая находится в 300 метрах от моря в районе Пунта Прима. Территория резиденции оформлена ландшафтным дизайном имеет 2 больших бассейна и закрыта от посторонних, а также присутствует круглосуточная охрана 24 часа в сутки. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Квартира в Испании на берегу с красивым видом на море, 170 000 €

Квартира в Испании у моря      Продается 3-х комнатная квартира на берегу на первой линии Средиземного моря в Испании. Квартира с 2-мя спальнями и 2-мя ванными комнатами находится в районе Кампоамор на 1 линии моря, в 50 метрах от песчаного пляжа. Урбанизация Campoamor на Orihuela Costa это курортный, зеленый район, с хорошо развитой инфраструктурой, чистыми песчаными пляжами и красивой панорамной набережной, откуда открываются виды на Ла Мангу и юго восточное побережье средиземного моря, именуемого испанцами Белый Берег. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новые виллы в Испании в современном стиле с бассейном и гаражом, 354 000 €

Вилла в Испании     Мы предлагаем вам первым успеть приобрести новую виллу от застройщика в Испании на юге побережья Costa Blanca, в зеленом и красивом районе Ориуэла Коста – Вилламартин.
17 вилл 4-ых моделей – Aloe, Mirto, Lirio и Buganvilla очень удачно расположены и имеют вид на первую линию полей для гольфа и на море. До песчаных пляжей, отмеченных голубым флагом Юнеско за первозданную чистоту – 3 км. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Новые апартаменты в Испании с 2 и 3-мя спальнями 2018 года постройки, цены от 146 900 €

Новые апартаменты в Испании      Предлагаем вам приобрести прекрасные современные апартаменты с 2-мя и 3-мя спальнями в стиле Модерн в Испании на побережье Коста Бланка рядом с городом Торревьеха в Лос Альтос.
Апартаменты располагаются в закрытой резиденции с зеленой территорией, большим бассейном с подогревом, финской и турецкой саунами, SPA, джакузи и спортивным залом. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Продается новая ХайТек вилла в Испании на берегу Средиземного моря, 370 000€

Вилла в Испании у моря     Здравствуйте! Продается новая недвижимость – отдельно стоящая вилла в Испании на солнечном берегу Средиземного моря. Новая Вилла в стиле ХайТек от застройщика с мебелью и бытовой техникой включает 3 спальни, 3 ванные комнаты, просторный салон с обеденной зоной, кухня, 2 террасы и солярий, имеется свой бассейн, паркинг для авто, вилла полностью готова к проживанию. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новая вилла в Испании от застройщика, 3 этажа, 5 спален, цена 339000 €

Новая вилла в Испании    Здравствуйте, дорогие посетители нашего сайта! Сегодня мы Вам покажем новую виллу в Испании от застройщика с собственным участком земли, личным бассейном 6 на 3 метра и паркингом в закрытом современном жилом комплексе с автоматическими воротами, который располагается в испанском курортном городе Торревьеха в 1.5 км от моря. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Ваша новая квартира в Испании, недвижимость на море для пмж! 148 000 €

Ваша новая квартира в Испании     В предыдущий раз мы показывали для Вас новую недвижимость в Испании на побережье средиземного моря – 3-х комнатные бунгало с 2-мя спальными комнатами в резиденции Vistabella в городе Torrevieja (юг провинции Аликанте).
     Напомним, при покупке данных объектов вы получаете от нас подарок – полный пакет новой домашней мебели, бытовой и кухонной техники! Сегодня мы покажем 4-х комнатное бунгало с 3-мя спальнями, Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

При покупке нового бунгало в Испании пакет мебели и бытовой техники в подарок!

Новая недвижимость в Испании     Купите новое бунгало в Испании и получите в подарок от нашей компании полный пакет мебели и бытовой техники! Современные бунгало 2015 года постройки находятся на побережье средиземного моря Коста Бланка в городе Торревьеха, здесь мягкий благоприятный климат, теплое море с мая по ноябрь, среднее количество солнечных дней в году – 320, развитая инфраструктура, множество магазинов, супермаркетов, ресторанов и развлечений.
Бунгало с 2-мя спальнями со встроенными шкафами купе, 2 ваннами комнатами, просторной гостиной комнаты совмещенной с кухней, терраса, патио. Нижнему бунгало на первом этаже принадлежит участок земли перед домом, личный сад площадью 28 м2, а бунгало на втором этаже имеет собственный солярий площадью 70 м2 с видом на средиземное море Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00285 sec