Espana-Live.com> Category

Taxes and residence permit in Spain

Where to buy an apartment abroad cheaply

Where to buy an apartment abroad cheaplyIncreasingly, people living abroad, want to buy a property in another country. In this case, there are two possible situations: you live abroad and want to buy a property in Russian or living in Russia, to buy a property in another country. Read more "

The process of buying property in Spain

The process of buying property in Spain To purchase a property in Spain is enough to have a passport, Schengen visa to stay in Spain and a sufficient amount of money, and does not need any additional documents and permits. The seller acts by the owner or his representative, who has the notarized power of attorney. Read more "

Why Russians are buying property in Spain on the shores of the Costa Blanca?

Russians are buying property in SpainThe Kingdom of Spain - it's a wonderful country, rich in its architecture and history. Here is the sea, the sun, a great variety and abundance of fruit and seafood. Buying property in Spain, you get a pass to the eurozone for themselves and their entire family. Owning your own home, you have the opportunity to buy on 180 multivisa days during the year. And get a residence permit can be due to opening your own business or invest in any project.

Where should choose the place? Read more "

Passports, visas and residence permits in Spain, residence

Passports, visas and residence permits in Spain, residenceResidence. With the entry of Spain into the European Union, the resident card became a formality for the citizens of the Eurozone. Spain recently eased the procedure for granting resident status to citizens of the European Union. Now such cards are mandatory only in case of receiving a pension in Spain, for people with physical disabilities (those who are not able to work), as well as citizens not from the Eurozone. The latter must confirm that they are dependent on an EU citizen, and are able to confirm their financial independence and the independence of their families, in order to obtain a resident card.
1) There are two categories of resident cards. Temporary residence permits (from 90 days to a year) and permanent residence (with the condition of residence from one to five, with a likely extension). Read more "

Tax on real estate in Spain, legal costs, fees, VAT tax

Tax on real estate in Spain, legal costs, fees, VAT tax (iva)Buying property in Spain ...
1. Stay up to date with all aspects of buying a property. Before you start buying a property, you should obtain a fiscal number. These questions will help the lawyer of our real estate agency in Spain.
2. In the case of unfinished real estate, need to sign a contract and pay a small reservation prepayment. The contract specifies that the property is removed from sale (usually 30-day period). This time allows for the necessary legal verification, and then make a contract of sale. You produced the first payment (known as a landmark transfer, according to the stages of construction). The first payment is usually of 10%, maybe a little bit more of the property value, which is not refundable. Read more "

Encyclopedia of the Spanish real estate, where the Russian live, and where the Europeans?

Acquisition of real estate in Spain1. The choice in favor of Spain is obvious. Spain is rightly considered to be one of the world's top countries in terms of attractiveness, with a rich number of offers for those who decided to move here, and hundreds of thousands of Britons alone who have moved to Spain over the past three decades are a vivid confirmation of this. In the past few months, the Spanish real estate market has begun to slow down its activity, which is explained by the previously purchased large volumes of unfinished real estate, which became a problem for the market, as the current owners can not complete the final construction for different reasons for different reasons. Read more "

Features purchasing property in Spain

Experts estimate that today there is a growing interest of people in Russia to the acquisition of real estate abroad, for example in Spain. The reasons for this are many. Firstly, it is a favorable climate, stable standard of living, colorful cultural traditions. Secondly, the availability of real estate and loyal credit policy towards foreigners. Those who have a desire to become the owner of a property in Spain, provided favorable conditions. Consider all of these conditions in detail. Read more "

Buying Property in Spain by the sea on the shores of the Costa Blanca

Buying Property in Spain by the seaIf one considers that at the moment the market is considered to be favorable conjecture, we can safely say that buying a property abroad would be a very profitable way to their investment. If one of the top priorities for you is a secure future, and the return on your invested funds, you should pay attention to real estate in Spain by the sea.

Spain is the European country that has a healthy climate and truly unique nature. In addition, Spain is also a member of the EU and one of the most popular resorts. And about the unique culture of Spain heard each. Read more "

Banking collateral property in Spain at the sea, the selection of housing options

Banking collateral property in Spain, the selection of optionsOffer residential real estate banking in Spain, seized by banks for non-payment of the loan, today is sufficiently large. This segment of the Spanish property market in many ways attractive to the buyer:
• banks greatly reduce the price,
• the purchase of the selling bank gives a loan of 60-80% of the purchase price, Read more "

Costs when buying property in Spain, taxes

E-mail: espana-live@ya.ru Skype: espanalive Phone in Spain: (+ 34) 684 019 876 - Margaret, is available WhatsApp, Viber.

E-mail: espana-live@ya.ru
Skype: espanalive

Property tax in Spain has changed in 2013 year. Because today the acquisition of property abroad has become very popular - especially in Spain, you should know exactly what to expect, what amount of money you have to spend in addition to the direct cost of housing; one of those "expenses" would be a tax on real estate in Spain for foreigners. Read more "

Share with friends!

0.98MB / 0.00036 sec

Espana-Live.com > Категория

Налоги и ВНЖ в Испании

Где купить квартиру за границей недорого

Где купить квартиру за границей недорого   Все чаще люди, живущие за границей, хотят приобрести недвижимость в другой стране. В этом случае, есть две возможные ситуации: вы живете за границей и хотите приобрести недвижимость в России или, проживая в России, хотите приобрести недвижимость в другой стране. Читать далее »

Процесс покупки недвижимости в Испании

Процесс покупки недвижимости в Испании Для приобретения жилья в Испании достаточно иметь заграничный паспорт, шенгенскую визу для прибывания в ИСпании и достаточную сумму денег, и совсем не нужны дополнительные документы и разрешения. Продавцом выступает сам владелец или же его представитель, который обладает нотариально заверенной доверенностью. Читать далее »

Почему россияне покупают недвижимость в Испании на берегу Коста Бланка?

россияне покупают недвижимость в Испании  Королевство  Испания – это чудесная страна, богатая своей архитектурой, историей. Здесь есть море, солнце, большое разнообразие и обилие фруктов и морепродуктов. Покупая недвижимость в Испании, вы получаете пропуск в еврозону для себя и для всей своей семьи. Владея собственной недвижимостью, вы имеете возможность приобрести на 180 дней мультивизы в течение года. А получить вид на жительство можно благодаря открытию собственного бизнеса или инвестировать деньги в любой проект.

Где следует выбирать места? Читать далее »

Паспорта, визы и вид на жительство в Испании, резиденция

Паспорта, визы и вид на жительство в Испании, резиденция  Резиденция. Со входом Испании в Евросоюз, карта резидента стала формальностью для граждан Еврозоны. Испания недавно облегчила процедуру присвоения статуса резидента для граждан Европейского союза. Сейчас такие карточки обязательны только в случае получения пенсии в Испании, для людей с физическими ограничениями (тем, кто не в состоянии работать), а также граждан не из Еврозоны. Последние должны подтвердить, что они находиться на иждивении гражданина Евросоюза, и способны подтвердить свою финансовую независимость и независимость своей семьи, с целью получения карты резидента.
1) Существует две категории карт резидента. Временное жительство(от 90 дней до года) и постоянный вид на жительство(с условием проживания от года до пяти, с вероятностью продления). Читать далее »

Налогообложения на недвижимость в Испании, юридические расходы, сборы, налог ндс

Налогообложения на недвижимость в Испании, юридические расходы, сборы, налог ндс (iva)  Приобретая недвижимость в Испании…
1. Будьте в курсе всех аспектов, покупая недвижимость. Перед началом покупки недвижимости, следует получить фискальный номер. С этими вопросами вам поможет юрист нашего агентства недвижимости в Испании.
2. В случае с недостроенной недвижимостью, понадобиться подписать договор резервирования и внести небольшую предоплату. В договоре указывается, что имущество снимается с продажи (обычно в 30-дневный срок). Это время позволяет провести необходимые правовые проверки, после чего составляют договор купли-продажи. Вами производиться первый платёж (известный как этапный платеж, в соответствии с этапами строительства). Первый платеж, как правило, составляет 10% , возможно немного больше, от стоимости имущества, который не возмещается. Читать далее »

Энциклопедия Испанской недвижимости, где живут русские, а где европейцы?

Приобретение недвижимости в Испании   1. Выбор в пользу Испании очевиден. Испания по праву считается одной, из топовых стран мира по привлекательности, с богатым количеством предложений для тех, кто решил переселиться сюда, а сотни тысяч одних только британцев, переселившихся в Испанию, за последние три десятка лет – яркое тому подтверждение. В последние несколько месяцев рынок недвижимости Испании начал медленное снижение своей активности, что объясняется выкупленными ранее большими объемами незавершенной недвижимости, что стало проблемой для рынка, так как завершить окончательное строительство, нынешние владельцы, по разным мотивам, не в силах. Читать далее »

Особенности приобретения недвижимости в Испании

   По оценкам экспертов сегодня наблюдается нарастающий интерес жителей России к приобретению недвижимости за рубежом, например, в Испании. Причин этому довольно много. Во-первых, это благоприятный климат, стабильный уровень жизни, колоритные культурные традиции. Во-вторых, доступность недвижимости и лояльная кредитная политика по отношению к иностранцам. Тем, у кого есть желание стать обладателем недвижимости в Испании, предоставляются выгодные условия. Рассмотрим все эти условия подробнее. Читать далее »

Приобретение недвижимости в Испании у моря на берегу Коста Бланка

Приобретение недвижимости в Испании у моря   Если учесть то, что в настоящий момент конъектура рынка считается благоприятной, то можно смело сказать, что приобретение недвижимости за границей было бы весьма выгодным способом вложения своих инвестиций. Если одним из важнейших приоритетов для вас является надежное будущее и отдача от вложенных вами средств, то стоит обратить внимание на недвижимость Испании у моря.

Испания является европейской страной, которая имеет здоровый климат и поистине уникальную природу. Помимо этого, Испания также является членом ЕС и одним из самых популярных курортов. А про уникальную культуру Испании наслышан каждый. Читать далее »

Залоговая банковская недвижимость в Испании у моря, подбор вариантов жилья

Залоговая банковская недвижимость в Испании, подбор вариантов   Предложение жилой банковская недвижимости в Испании, конфискованной банками за неуплату кредита, сегодня достаточно велико. Этот сегмент испанского рынка недвижимости во многом привлекателен для покупателя:
•    банки сильно снижают цену,
•    на покупку продающий банк предоставляет кредит в размере 60-80% от стоимости квартиры, Читать далее »

Расходы при покупке недвижимости в Испании, налоги

E-mail: espana-live@ya.ru Skype: espanalive Телефон в Испании: (+34) 684 019 876 – Маргарита, доступен WhatsApp, Viber.

E-mail: espana-live@ya.ru
Skype: espanalive

       Налог на недвижимость в Испании изменился в 2013 году. Поскольку сегодня приобретение недвижимости за рубежом стало очень популярным, особенно – в Испании, следует знать, на что именно рассчитывать, какие денежные суммы вам придется потратить помимо непосредственной стоимости жилья; одной из таких «трат» станет налог на недвижимость в Испании для иностранцев. Читать далее »

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00037 sec